• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Drakensang: The River of Time (Возвращение к немецким настолкам)
Drakensang: The River of Time
Ваша оценка игры
1.10[ 3 ][15.00%]
2.9[ 6 ][30.00%]
3.8[ 8 ][40.00%]
4.7[ 2 ][10.00%]
5.6[ 1 ][5.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 20

Drakensang: The River of Time

Являясь приквелом признанной критиками ролевой игры от Radon Labs, Drakensang: The River of Time предлагает вам новую историю во вселенной Drakensang, привносящую множество инноваций и новых элементов игрового процесса как для опытных игроков, так и для тех, кто планирует впервые окунуться в захватывающую историю середневекового фэнтези Drakensang: The River of Time.

Взяв своё начало в городе Фердок, сюжетная линия игры отправит вас вниз по Великой Реке в Надорет. Множество таинственных легенд окутывают эту реку и вплетаются в основное повествование Drakensang: The River of Time. В этой истории гораздо больше неожиданных поворотов, чем было в Drakensang: с каждой посещённой игроком областью его взгляд на вещи будет меняться. В зависимости от решений игрока и его поведения будут открываться новые возможности и серии квестов.

Системные требования

  • ОС: XP / Vista / 7
  • Процессор: с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Windows Vista / 7)
  • Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0
  • DirectX®: 9.0
  • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

# 1 | , 08:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 31.10.2011, 14:31) )
С каких пор нормальное прохождение игр, без бессмысленной беготни по локациям / попытки выполнить абсолютно все квесты / купить весь шмот / прокачаться до максимума (я не знаю чего там делал Док 50 часов) считаются спидраном?

С каких пор выполнение всех или большинства побочный миссий (на которые и уходит львиная доля времени) стала "бессмысленной беготнёй"? Так может говорить только какой-нить школьник фанат Калды или Доты!

Добавлено (31.10.2011, 14:44)
---------------------------------------------
Unknown, это как множественные оргазмы!

# 26 | , 13:44 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-10-31, 13:50

# 27 | , 13:49 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 31.10.2011, 14:49) )
С тех пор, как в первом Вичере появились дурацкие задания "с досок".

What??? Типо в ГотеГе этого не было???

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2011-10-31, 13:54

# 29 | , 13:52 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
# 30 | , 13:55 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
# 31 | , 14:20 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 32 | , 15:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (Amell @ 31.10.2011, 13:49) )
С тех пор, как в первом Вичере появились дурацкие задания "с досок".

Это те же самые обычные побочные задания, кои есть в любой рпг (DAO\ME не исключение) и которые можно банально не брать.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 33 | , 15:25 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Quote (Amell @ 31.10.2011, 10:14) )
Странные вы. А еще меня казуалом-графод****ром называют.

Моя амазонка не настолько крута, чтоб противостоять ватаге гномов-арбалетчиков. + я никогда (пока что ^_^) тебя так не называл, так что обобщение не катит.
# 34 | , 16:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Quote (Amell @ 31.10.2011, 13:49) )
Что то я не заметил такого в Вичере 2. Там как раз обычная схема - завязка .... развязка.


Там как раз в начале осада замка, а не переговоры или заключение перемирия на время. Нас сразу бросают в гущу события. Потому мы бежим из тюрьмы, никакой завязки, а через 15 минут уже оказываемся в первой локации, также в прологе уже деремся с драконом.

http://steamprofile.com/
# 35 | , 16:39 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-10-31, 16:59


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 36 | , 16:55 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
# 37 | , 17:04 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864

Нужно линять. А то Лунтик m00nlight опять будет негодовать. Справедливо, надо сказать.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-10-31, 17:31


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 38 | , 17:30 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Отличная игра (только секрет Сифилиса или как его там - уг, а не дополнение, все впечатление портит), намного больше оригинала понравилась.
# 39 | , 01:12 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Без секрета Филеассона игра была бы на порядок короче, там хотя бы раскачаться дают. Уж на финальном толстяке пара лишних очков в оружейных/магических навыках не мешают. Хотя врагами они закидали игроков, мама не горюй. Чего только чертовы скарабеи стоят, мне приходилось периодически пол-лабиринта пробегать, лишь бы отвязались.
# 40 | , 01:51 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Hohenheim, ты шутишь, должно быть. Я сунулся в этот секрет уже после прохождения игры. Длится он, емнип, полтора часа, для раскачки не критичен, но это такая... фигня, во, приличное слово.

Кстати, на порядок - это в десять раз. Так что - уже не соответствует действительности.

Позволю себе копи-пасту своей статьи, отрывок про этот самый секрет (ну еще про локализацию кусочек, ну да фиг с ним):

Quote
Основной заряд негатива притаился в самом неожиданном месте. Нет, я бы не сказал, что бесконечная рубка в финальной локации и чудовищно затянутая по меркам RPG на ПК битва с финальным боссом (мы, извините, не в Final Fantasy играем!) – это плохо. Ну, немного переборщили, не более того. Но вот злодей повержен, перед нами встает вопрос: чем заняться? А еще в середине игры на побережье около Надорета высадился десант местного аналога викингов. Их лидер – Филеассон, вроде бы, весьма известная личность во вселенной, откуда, собственно, родом сама Drakensang. И нам предстоит посодействовать ему в решении одного важного вопроса… в общем, я не хочу пересказывать ту бредятину, которую я увидел, шагнув в некий «портал», перенесший мой отряд в «мифическое место, куда за три тысячи лет не ступала нога искателя приключений!».

Кажется, что Реку Времени и Секрет Филеассона делали разные люди. Насколько великолепна первая, настолько же отвратителен и тошнотворен второй. Дивные красоты невиданного доселе мира – ширма, за которой скрываются унылые «копировать-вставить» и задания в духе «в шести комнатах лежат шесть сфер, каждую охраняет шесть скелетов, их надо все собрать и вставить в шесть дырок в стене». Настолько унылого и бездарного «невероятного» приключения я от Drakensang не ожидал. Задания высосаны из пальца, порой просто абсурдны: эльф просит принести свиток, который лежит в той же комнате, но до него надо идти метра три-четыре. Естественно, что по пути туда буквально сверху свалится отряд орков и его придется вырезать. Повторять до готовности. Еще одно любимое занятие дизайнеров: заставлять нас спасать в одних и тех же комнатах по три-четыре персонажа, которых мы, кажется, уже где-то видели (вариант: зачистить ту же комнату от трех-четырех отрядов врагов). А чему удивляться? Адд-он откровенно рассчитан на безостановочную мясорубку. Финальный босс – гнилая вишенка, ставшая украшением, достойным протухшего торта, – длинный, нудный, нереально скучный бой в несколько этапов, на последнем из которых злодей может моментально убить несколько персонажей зазевавшегося игрока. Как увлекательно… На прощание Филеассон подарит героям ненужный хлам и уплывет то ли на север, то ли на юг. Расставаться с ним почему-то даже не жаль. Ностальгия по прыжкам в порталы и зачистке унылых подземелий тем более не возникнет.

Свою лепту в негативное восприятие игры (в целом, а не только «Секрета Филеассона», ибо последнему уже ничто не поможет и никто его не испортит, ибо портить решительно нечего) внесли – кто бы вы думали? – локализаторы. Как обычно, snowball распиарили самый полный и самый качественный перевод, но положить его в коробку с игрой, естественно, забыли. Так, я с полной уверенностью могу сказать, что переводили они английскую версию. Просто потому, что во многих ключевых (!) диалогах и даже роликах (!!!) отсутствует русская озвучка, зато слышна (кстати, на мой взгляд, тоже весьма паршивая) английская. Ну и еще большой вопрос: а нужна ли *такая* озвучка? Многие персонажи подобраны хорошо, в частности, бойцы нашего отряда. Но от голосов NPC иногда волосы встают дыбом: жирный пират с отталкивающей внешностью говорит голосом знатного плейбоя, а половина NPC рангом поменьше «радует» слух *вроде бы* «прикольной» озвучкой. Вспоминается отвратный Xenus и стремление его главного героя спародировать реального братка или гостя с Украины: тут не смеяться надо, а плакать.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2012-04-20, 02:02

# 41 | , 02:01 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Quote (katarn @ 20.04.2012, 02:01) )
Я сунулся в этот секрет уже после прохождения игры.
Сунулся бы в середине, разговор был бы другой. Все-таки не за 1.5 часа он проходится, приуменьшаешь ты (в случае игры за рубаку какого-нибудь, может оно и так, но не за амазонку-лучницу).
А на счет локализации - выходил патч, который эту ошибку исправлял, в моем случае английская дорожка за всю игру проскакивала только в ссоре пиратов в эльфийском лесу. В Филеассоне уж точно такого не встречал.
# 42 | , 12:01 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Hohenheim, по поводу озвучки речь идет обо всей игре, где конкретно это встречалось - сейчас уже врать не буду, конечно.

Но по поводу Филеассона скажу так: это ДЛЦ и как почти любое ДЛЦ оно вышло после релиза. Логично предположить, что оно расчитано на высокоуровневую партию. Странно рассуждать, что если лезть воином 100500 лвла, то, значит, полтора часа, а "вот я партией первого уровня мотыгами один коридор ковырял три часа" - некорректно же. Так что я считаю, что тут не совсем правильно рассуждать в том ключе, что вот лучником или, не знаю, лекарем с посохом, этот этап десять часов занимает.

У меня знакомый в Скайриме уже сто часов набегал, а еще даже не дошел до города, где сидит гильдия эта... ну... спойлерная. О, воинов, емнип. И так он во все тесы играет - все облазит, все соберет, в итоге какие-то астрономические сотни часов набивает. А я сюжет Скайрима вместе с небольшим количеством побочек за пятьдесят часов прошел. Скучно мне там стало на сороковом часу, увы. Так что каждый играет как ему нравится: кто-то бежит, кто-то растягивает, и применительно к Филеассону сказать можно только то, что хвалить его не за что совершенно.
# 43 | , 14:20 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Оригинал прошёл очень много лет назад. И тогда остался ОЧЕНЬ доволен. Только сейчас взялся за прохождение аддона.

Добавлено (15.12.2013, 03:18)
---------------------------------------------
Прошёл эту замечательную игру несколько дней назад! Впечатления положительные. Игра не лучше НВН или ДАО, но точно лучше НВН2 и ДА2. А если говорить про инновации, то слегка подвинет всех четверых.

Ролевая система в "ручейке времени" полностью соответствует оригиналу, но некоторые навыки (знание людей, этикет и т.д.) не так часто используются. К основным навыкам можно отнести: владение оружием, убеждение, алхимию и взлом.

Система квестов хорошо сбалансирована, т.к. сразу взять все квесты нельзя. Игра часто радует приятными сюрпризами. Квесты сами находят игрока. Мир меняется под воздействием решений игрока (не глобально, а ситуативно).

Приятная графика, добротные диалоги, своеобразная вариативность и ещё один момент: порой кажется, что вот он конец, но сюжет раз за разом подкидывает всё новые трудности и решения. Финал игры впечатлил, честно. А я то думал.., где же рыбу можно использовать в качестве оружия...

# 44 | , 03:18 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 500
Цитата QweSteR ()
Игра не лучше НВН, но точно лучше НВН2
.....Как-как? Ах да, это же QweSteR со своим особым взглядом на ролевые игры.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 45 | , 08:36 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
это же QweSteR со своим особым взглядом на ролевые игры.

Давайте не переходить на личности. По крайней мере, в теме обсуждения игры. Это называется демагогией и ничего конструктивного из этого не выйдет. Даже я, большой любитель НВН2, промолчал и не стал возражать, хоть и сам не могу понять, как такое вообще может быть. smile

Для желающих познакомиться друг с другом и рассказать о себе и своих увлечениях есть эта тема. Также все желающие могут рассказать о том, как попали на этот сайт здесь (иногда, читая эту тему, я поражаюсь, насколько тесным может быть Интернет).
# 46 | , 08:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Kravchuk ()
.....Как-как? Ах да, это же QweSteR со своим особым взглядом на ролевые игры.


Благодарю за комплимент. Всяко лучше иметь особый взгляд на вещи, чем придерживаться обыденной точки зрения, а то вообще не иметь мнения )
# 47 | , 18:17 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 500
Цитата QweSteR ()
чем придерживаться обыденной точки зрения, а то вообще не иметь мнения )
Пальцем в ж... то есть в небо попал. Обоюдные выпади не конструктивны.

Мимимиру мимимир!
# 48 | , 18:46 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Пальцем в ж... то есть в небо попал. Обоюдные выпади не конструктивны.

И такое случается в нашей практике (

Если же серьёзно, то первый НВН на меня произвёл неизгладимое впечатление. Нам его преподнесли в качестве духовного наследника БГ. Игра получилась отменной.., просто некоторых коробит графика.., графика там убогая.., но история с предательством, почти эпическое путешествие (которое не может сравнится с БГ), а ещё атмосфернейший лес невервинтер (или как он назывался). И нельзя забыть наимелейшего, харизматичного кобальта Дикена ) Дикен встречается в НВН2. А говорящий меч? НВН лишён всех минусов НВН2, но тут ещё можно продолжать и продолжать.

А чем же был НВН2? Исторический факт - игра провалилась, но запомнилось дополнение "маска предательства". НВН2 был с красивой графикой, но клише встречались на каждом шагу, а этот десяток бесполезных спутников.., для галочки построенный замок игрока... Под НВН даже модов было больше (один из самых известных делали мои друзья), кооп был реализован отвратительно... Тут тоже ещё очень долго можно продолжать.

Уж простите за манеру подачи. Время позднее. Отбиться бы и спать пойти.

--БОНУС--
Neverwinter Nights = 91
Neverwinter Nights 2 = 82
# 49 | , 01:12 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 500
Цитата QweSteR ()
Исторический факт - игра провалилась

Цитата QweSteR ()
Neverwinter Nights 2 = 82

# 50 | , 01:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Drakensang: The River of Time (Возвращение к немецким настолкам)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: