Являясь приквелом признанной критиками ролевой игры от Radon Labs, Drakensang: The River of Time предлагает вам новую историю во вселенной Drakensang, привносящую множество инноваций и новых элементов игрового процесса как для опытных игроков, так и для тех, кто планирует впервые окунуться в захватывающую историю середневекового фэнтези Drakensang: The River of Time.
Взяв своё начало в городе Фердок, сюжетная линия игры отправит вас вниз по Великой Реке в Надорет. Множество таинственных легенд окутывают эту реку и вплетаются в основное повествование Drakensang: The River of Time. В этой истории гораздо больше неожиданных поворотов, чем было в Drakensang: с каждой посещённой игроком областью его взгляд на вещи будет меняться. В зависимости от решений игрока и его поведения будут открываться новые возможности и серии квестов.
Системные требования
ОС: XP / Vista / 7
Процессор: с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Windows Vista / 7)
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0
С каких пор нормальное прохождение игр, без бессмысленной беготни по локациям / попытки выполнить абсолютно все квесты / купить весь шмот / прокачаться до максимума (я не знаю чего там делал Док 50 часов) считаются спидраном?
С каких пор выполнение всех или большинства побочный миссий (на которые и уходит львиная доля времени) стала "бессмысленной беготнёй"? Так может говорить только какой-нить школьник фанат Калды или Доты!
Добавлено (31.10.2011, 14:44) --------------------------------------------- Unknown, это как множественные оргазмы!
Видели-с. Поэтому я и решил слегка поглумиться. Раз конструктивный диалог невозможен, нужно хоть какие-то лулзы извлекать. Amell, why so serious? В том-то всё и дело, я и сам теряюсь в догадках, что такое "кульминационный сюжет". Возможно, так называют "сюжет" порно-фильма. Единственное логичное объяснение. vaska_psih,
Странные вы. А еще меня казуалом-графод****ром называют.
Моя амазонка не настолько крута, чтоб противостоять ватаге гномов-арбалетчиков. + я никогда (пока что ^_^) тебя так не называл, так что обобщение не катит.
Что то я не заметил такого в Вичере 2. Там как раз обычная схема - завязка .... развязка.
Там как раз в начале осада замка, а не переговоры или заключение перемирия на время. Нас сразу бросают в гущу события. Потому мы бежим из тюрьмы, никакой завязки, а через 15 минут уже оказываемся в первой локации, также в прологе уже деремся с драконом.
doc, в Ведьмаке 2 схема вполне классическая: экспозиция — завязка — слом — развязка — выводы. Если хотите подробней о составляющих, то здесь неплохо описано. Кстати, в прологе мы с драконом не дерёмся, а решительно от него убегаем. Если конечно, под дракой вы не понимаете короткую кат-сцену, в ходе которой Дракон ретируется.
Eridan, сдаётся мне, что "слом" и "выводы" специфичны только для рекламы, ибо во-первых, ограничения по времени не дают развернуть кульминацию и развязку, а во-вторых, слово "выводы" к игре тоже не очень подходит. Имхо ближе здесь.
сдаётся мне, что «слом» и «выводы» специфичны только для рекламы, ибо во-первых, ограничения по времени не дают развернуть кульминацию и развязку, а во-вторых, слово «выводы» к игре тоже не очень подходит. Имхо ближе здесь.
Без секрета Филеассона игра была бы на порядок короче, там хотя бы раскачаться дают. Уж на финальном толстяке пара лишних очков в оружейных/магических навыках не мешают. Хотя врагами они закидали игроков, мама не горюй. Чего только чертовы скарабеи стоят, мне приходилось периодически пол-лабиринта пробегать, лишь бы отвязались.
Hohenheim, ты шутишь, должно быть. Я сунулся в этот секрет уже после прохождения игры. Длится он, емнип, полтора часа, для раскачки не критичен, но это такая... фигня, во, приличное слово.
Кстати, на порядок - это в десять раз. Так что - уже не соответствует действительности.
Позволю себе копи-пасту своей статьи, отрывок про этот самый секрет (ну еще про локализацию кусочек, ну да фиг с ним):
Quote
Основной заряд негатива притаился в самом неожиданном месте. Нет, я бы не сказал, что бесконечная рубка в финальной локации и чудовищно затянутая по меркам RPG на ПК битва с финальным боссом (мы, извините, не в Final Fantasy играем!) – это плохо. Ну, немного переборщили, не более того. Но вот злодей повержен, перед нами встает вопрос: чем заняться? А еще в середине игры на побережье около Надорета высадился десант местного аналога викингов. Их лидер – Филеассон, вроде бы, весьма известная личность во вселенной, откуда, собственно, родом сама Drakensang. И нам предстоит посодействовать ему в решении одного важного вопроса… в общем, я не хочу пересказывать ту бредятину, которую я увидел, шагнув в некий «портал», перенесший мой отряд в «мифическое место, куда за три тысячи лет не ступала нога искателя приключений!».
Кажется, что Реку Времени и Секрет Филеассона делали разные люди. Насколько великолепна первая, настолько же отвратителен и тошнотворен второй. Дивные красоты невиданного доселе мира – ширма, за которой скрываются унылые «копировать-вставить» и задания в духе «в шести комнатах лежат шесть сфер, каждую охраняет шесть скелетов, их надо все собрать и вставить в шесть дырок в стене». Настолько унылого и бездарного «невероятного» приключения я от Drakensang не ожидал. Задания высосаны из пальца, порой просто абсурдны: эльф просит принести свиток, который лежит в той же комнате, но до него надо идти метра три-четыре. Естественно, что по пути туда буквально сверху свалится отряд орков и его придется вырезать. Повторять до готовности. Еще одно любимое занятие дизайнеров: заставлять нас спасать в одних и тех же комнатах по три-четыре персонажа, которых мы, кажется, уже где-то видели (вариант: зачистить ту же комнату от трех-четырех отрядов врагов). А чему удивляться? Адд-он откровенно рассчитан на безостановочную мясорубку. Финальный босс – гнилая вишенка, ставшая украшением, достойным протухшего торта, – длинный, нудный, нереально скучный бой в несколько этапов, на последнем из которых злодей может моментально убить несколько персонажей зазевавшегося игрока. Как увлекательно… На прощание Филеассон подарит героям ненужный хлам и уплывет то ли на север, то ли на юг. Расставаться с ним почему-то даже не жаль. Ностальгия по прыжкам в порталы и зачистке унылых подземелий тем более не возникнет.
Свою лепту в негативное восприятие игры (в целом, а не только «Секрета Филеассона», ибо последнему уже ничто не поможет и никто его не испортит, ибо портить решительно нечего) внесли – кто бы вы думали? – локализаторы. Как обычно, snowball распиарили самый полный и самый качественный перевод, но положить его в коробку с игрой, естественно, забыли. Так, я с полной уверенностью могу сказать, что переводили они английскую версию. Просто потому, что во многих ключевых (!) диалогах и даже роликах (!!!) отсутствует русская озвучка, зато слышна (кстати, на мой взгляд, тоже весьма паршивая) английская. Ну и еще большой вопрос: а нужна ли *такая* озвучка? Многие персонажи подобраны хорошо, в частности, бойцы нашего отряда. Но от голосов NPC иногда волосы встают дыбом: жирный пират с отталкивающей внешностью говорит голосом знатного плейбоя, а половина NPC рангом поменьше «радует» слух *вроде бы* «прикольной» озвучкой. Вспоминается отвратный Xenus и стремление его главного героя спародировать реального братка или гостя с Украины: тут не смеяться надо, а плакать.
Я сунулся в этот секрет уже после прохождения игры.
Сунулся бы в середине, разговор был бы другой. Все-таки не за 1.5 часа он проходится, приуменьшаешь ты (в случае игры за рубаку какого-нибудь, может оно и так, но не за амазонку-лучницу). А на счет локализации - выходил патч, который эту ошибку исправлял, в моем случае английская дорожка за всю игру проскакивала только в ссоре пиратов в эльфийском лесу. В Филеассоне уж точно такого не встречал.
Hohenheim, по поводу озвучки речь идет обо всей игре, где конкретно это встречалось - сейчас уже врать не буду, конечно.
Но по поводу Филеассона скажу так: это ДЛЦ и как почти любое ДЛЦ оно вышло после релиза. Логично предположить, что оно расчитано на высокоуровневую партию. Странно рассуждать, что если лезть воином 100500 лвла, то, значит, полтора часа, а "вот я партией первого уровня мотыгами один коридор ковырял три часа" - некорректно же. Так что я считаю, что тут не совсем правильно рассуждать в том ключе, что вот лучником или, не знаю, лекарем с посохом, этот этап десять часов занимает.
У меня знакомый в Скайриме уже сто часов набегал, а еще даже не дошел до города, где сидит гильдия эта... ну... спойлерная. О, воинов, емнип. И так он во все тесы играет - все облазит, все соберет, в итоге какие-то астрономические сотни часов набивает. А я сюжет Скайрима вместе с небольшим количеством побочек за пятьдесят часов прошел. Скучно мне там стало на сороковом часу, увы. Так что каждый играет как ему нравится: кто-то бежит, кто-то растягивает, и применительно к Филеассону сказать можно только то, что хвалить его не за что совершенно.
Оригинал прошёл очень много лет назад. И тогда остался ОЧЕНЬ доволен. Только сейчас взялся за прохождение аддона.
Добавлено (15.12.2013, 03:18) --------------------------------------------- Прошёл эту замечательную игру несколько дней назад! Впечатления положительные. Игра не лучше НВН или ДАО, но точно лучше НВН2 и ДА2. А если говорить про инновации, то слегка подвинет всех четверых.
Ролевая система в "ручейке времени" полностью соответствует оригиналу, но некоторые навыки (знание людей, этикет и т.д.) не так часто используются. К основным навыкам можно отнести: владение оружием, убеждение, алхимию и взлом.
Система квестов хорошо сбалансирована, т.к. сразу взять все квесты нельзя. Игра часто радует приятными сюрпризами. Квесты сами находят игрока. Мир меняется под воздействием решений игрока (не глобально, а ситуативно).
Приятная графика, добротные диалоги, своеобразная вариативность и ещё один момент: порой кажется, что вот он конец, но сюжет раз за разом подкидывает всё новые трудности и решения. Финал игры впечатлил, честно. А я то думал.., где же рыбу можно использовать в качестве оружия...
это же QweSteR со своим особым взглядом на ролевые игры.
Давайте не переходить на личности. По крайней мере, в теме обсуждения игры. Это называется демагогией и ничего конструктивного из этого не выйдет. Даже я, большой любитель НВН2, промолчал и не стал возражать, хоть и сам не могу понять, как такое вообще может быть.
Для желающих познакомиться друг с другом и рассказать о себе и своих увлечениях есть эта тема. Также все желающие могут рассказать о том, как попали на этот сайт здесь (иногда, читая эту тему, я поражаюсь, насколько тесным может быть Интернет).
Пальцем в ж... то есть в небо попал. Обоюдные выпади не конструктивны.
И такое случается в нашей практике (
Если же серьёзно, то первый НВН на меня произвёл неизгладимое впечатление. Нам его преподнесли в качестве духовного наследника БГ. Игра получилась отменной.., просто некоторых коробит графика.., графика там убогая.., но история с предательством, почти эпическое путешествие (которое не может сравнится с БГ), а ещё атмосфернейший лес невервинтер (или как он назывался). И нельзя забыть наимелейшего, харизматичного кобальта Дикена ) Дикен встречается в НВН2. А говорящий меч? НВН лишён всех минусов НВН2, но тут ещё можно продолжать и продолжать.
А чем же был НВН2? Исторический факт - игра провалилась, но запомнилось дополнение "маска предательства". НВН2 был с красивой графикой, но клише встречались на каждом шагу, а этот десяток бесполезных спутников.., для галочки построенный замок игрока... Под НВН даже модов было больше (один из самых известных делали мои друзья), кооп был реализован отвратительно... Тут тоже ещё очень долго можно продолжать.
Уж простите за манеру подачи. Время позднее. Отбиться бы и спать пойти.