Являясь приквелом признанной критиками ролевой игры от Radon Labs, Drakensang: The River of Time предлагает вам новую историю во вселенной Drakensang, привносящую множество инноваций и новых элементов игрового процесса как для опытных игроков, так и для тех, кто планирует впервые окунуться в захватывающую историю середневекового фэнтези Drakensang: The River of Time.
Взяв своё начало в городе Фердок, сюжетная линия игры отправит вас вниз по Великой Реке в Надорет. Множество таинственных легенд окутывают эту реку и вплетаются в основное повествование Drakensang: The River of Time. В этой истории гораздо больше неожиданных поворотов, чем было в Drakensang: с каждой посещённой игроком областью его взгляд на вещи будет меняться. В зависимости от решений игрока и его поведения будут открываться новые возможности и серии квестов.
Системные требования
ОС: XP / Vista / 7
Процессор: с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Windows Vista / 7)
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0
Хорошая самобытная ролевая игра в духе Балдура и Невера.
- сюжет о тайной миссии государственного значения, в которую не по своей воле ввязался ГГ. - геймплей классической партийной РПГ. - дизайн игры и ее графический стиль - при явной несовременности движка Radon Labs удалось создать атмосферу игры. Плюс хорошая работа со светом (особенно завораживают лучи солнца, проходящие сквозь зимние ели ) - локализация - все таки в РФ только Snowball и умеет делать более менее приличную озвучку. - отсутствие явных багов. Не понравилось: - несмотря на дизайн, движок явно устарел, смотрится даже хуже чем Electron Engine в НВН2 или модифицированный Aurora в Ведьмаке. Тексуры вообще ужас. - мало локаций - всего то 3 относительно больших зоны - Надорет, Морозные горы и лес эльфов. Таможня и прочие пещеры / храмы - мелочи. - малая продолжительность - я прошел всю игру со всеми побочными квестами примерно за 30-35 часов. Маловато будет. - управление партией в бою неудобное. Даже в Балдуре было и то легче управлять толпой в бою чем тут. Герои постоянно меняют цели, бегают от одного врага к другому, внезапно перестают атаковать и пр. - несмотря на характерных персонажей и постоянные (местами забавные, местами не очень) перебранки Кьяно и Форгрима, партия - пустышки. С ними и поговорить не о чем, и своего мировоззрения у них нет. После НВН2 и особенно DAO простенькие перебранки раз в полчаса смотрятся дешево. - неудобная система диалогов. Т.е. не самих диалогов, а то как они представлены - справа внизу текст, слева вверху модель НПС, на которую вроде бы надо обращать внимание (модели и лицевая анимация тут неплохие, конечно не Масс Эффект / ДАО, но все таки). В итоге надо либо любоваться моделькой, либо читать текст. Неужели не догадались поместить субтитры внизу или вверху экрана, как у всех. - ролевая система хороша, но при игре магами у них очень мало заклинаний. Особенно боевых. Ну что там - молния, цепная молния и струя огня. Остальных заклинаний тоже немного.
Прячь длинный текст (списки, рецензии и пр. занимающее много места) под спойлер.
Только начала, пока нравицца.........правда некоторые проблемы доставляет пейратский перевод, но мы легких путей не ищем! И на слух можно часть воспринимать
Мир игры просто "Ах"! Меня так восхищает один только ветерок, яркость красок, ну и всё остальное. Не видел такой красоты со времён Обливиона, только гораздо круче. Очень много классов, я даже не разбирался в них сначала, ну, а потом, начал ориентироваться. Да-с, почему дали этой игре такое звание? "Немецкий НВН". Хотя, согласен, в чём-то напоминает.
Первая часть понравилась сюжетом, но поднадоела порядком. Вторая часть очень порадовала, более динамичной показалась по сравнению с первой частью. Да и спутники ГГ поинтереснее стали имхо
Хорошее развитие первой части. Прошёл с удовольствием. Игра стала более живой и менее занудной. А главное сопартийцам добавили "личности". Не так как у Bioware и Obsidian конечно, но уже гораздо лучше.
Во имя Фэкса решил посеять смуту среди речных пейратов,вот забавное было зрелище.Только вот на горизонте Боспарианские руины,я прошлый раз с ним намаялся.
В Массовом Дефекте и подавно меньше, от силы 25 - 28.
Малая продолжительность - главный недостаток МЭ1. Такой игры должно быть много. И кстати Вичер 2 тоже проходится примерно за 20-25 часов. А первый за 25-30. Так что разница невелика.
Не понравилось... Поставил 6-ку. Откровенно говоря игра - сплашная ржака, как-то все не серьезно, совершенно отсутствует драма, нет интриги. Напарники какие-то пустышки... Не цепляет сюжет, хотя игру, все-же, прошел. Что еще бесит, так это изящно вежливая манера речи главного героя. Когда выбираешь гнома/варвара/амазонку - просто режет глаз.
Вот что понравилось, так это система ближнего боя - очень реалистично выглядит. Удары, парирование, уклоны...не то что эти скольжения... Одна из не многих игр, где так удачно реализовано колющее оружие. Магия отвратно-скушно-не интересная, маг час колдует и плевать, что его рапирой тыкают.
Ты не поверишь, но первый я прошел за 50 часов со всеми квестатми. 2 - 3 глава — это где-то 10 - 15 часов. Вторая часть является своего рода кульминационной, поэтому 25-30 вполне нормально, но ещё учти 2 развили и все квесты, это примерно 60 часов, если брать сюжетные развилки, которые в корне меняют сценарий сюжетных квестов.
С каких пор нормальное прохождение игр, без бессмысленной беготни по локациям / попытки выполнить абсолютно все квесты / купить весь шмот / прокачаться до максимума (я не знаю чего там делал Док 50 часов) считаются спидраном?
Quote (doc @ 31.10.2011, 12:21) )
потому что "кульминационный" сюжет
Очередное, известное лишь тебе, определение для ролевых игр?
Подозреваю, что это монструозное словосочетание означает "сюжет, полностью состоящий из кульминаций". Новое слово в драматургии. Казалось бы, ещё должны присутствовать завязка, развитие и прочие свистелки. А тут - раз! - кульминация, а после неё вместо развязки ВНЕЗАПНО ещё одна кульминация. И так далее. Множественные кульминации. Ну разве не прелесть?