Drakensang: The River of Time (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Drakensang: The River of Time (Возвращение к немецким настолкам) |
Drakensang: The River of Time |
|
|
Хорошая самобытная ролевая игра в духе Балдура и Невера.
- сюжет о тайной миссии государственного значения, в которую не по своей воле ввязался ГГ. - геймплей классической партийной РПГ. - дизайн игры и ее графический стиль - при явной несовременности движка Radon Labs удалось создать атмосферу игры. Плюс хорошая работа со светом (особенно завораживают лучи солнца, проходящие сквозь зимние ели ) - локализация - все таки в РФ только Snowball и умеет делать более менее приличную озвучку. - отсутствие явных багов. Не понравилось: - несмотря на дизайн, движок явно устарел, смотрится даже хуже чем Electron Engine в НВН2 или модифицированный Aurora в Ведьмаке. Тексуры вообще ужас. - мало локаций - всего то 3 относительно больших зоны - Надорет, Морозные горы и лес эльфов. Таможня и прочие пещеры / храмы - мелочи. - малая продолжительность - я прошел всю игру со всеми побочными квестами примерно за 30-35 часов. Маловато будет. - управление партией в бою неудобное. Даже в Балдуре было и то легче управлять толпой в бою чем тут. Герои постоянно меняют цели, бегают от одного врага к другому, внезапно перестают атаковать и пр. - несмотря на характерных персонажей и постоянные (местами забавные, местами не очень) перебранки Кьяно и Форгрима, партия - пустышки. С ними и поговорить не о чем, и своего мировоззрения у них нет. После НВН2 и особенно DAO простенькие перебранки раз в полчаса смотрятся дешево. - неудобная система диалогов. Т.е. не самих диалогов, а то как они представлены - справа внизу текст, слева вверху модель НПС, на которую вроде бы надо обращать внимание (модели и лицевая анимация тут неплохие, конечно не Масс Эффект / ДАО, но все таки). В итоге надо либо любоваться моделькой, либо читать текст. Неужели не догадались поместить субтитры внизу или вверху экрана, как у всех. - ролевая система хороша, но при игре магами у них очень мало заклинаний. Особенно боевых. Ну что там - молния, цепная молния и струя огня. Остальных заклинаний тоже немного. Прячь длинный текст (списки, рецензии и пр. занимающее много места) под спойлер. |
# 7 | | DrukqZ-X-LE
Обе игры проходятся на одном дыхании,не знаю почему многие дропают игру не пройдя даже на половине.
|
Мир игры просто "Ах"! Меня так восхищает один только ветерок, яркость красок, ну и всё остальное. Не видел такой красоты со времён Обливиона, только гораздо круче.
Очень много классов, я даже не разбирался в них сначала, ну, а потом, начал ориентироваться. Да-с, почему дали этой игре такое звание? "Немецкий НВН". Хотя, согласен, в чём-то напоминает. |
# 10 | | MoonShadow
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
# 12 | | PristenCityMan
Хорошее развитие первой части. Прошёл с удовольствием. Игра стала более живой и менее занудной. А главное сопартийцам добавили "личности". Не так как у Bioware и Obsidian конечно, но уже гораздо лучше.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48 Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
|
# 13 | | DrukqZ-X-LE
Во имя Фэкса решил посеять смуту среди речных пейратов,вот забавное было зрелище.Только вот на горизонте Боспарианские руины,я прошлый раз с ним намаялся.
|
Не понравилось... Поставил 6-ку. Откровенно говоря игра - сплашная ржака, как-то все не серьезно, совершенно отсутствует драма, нет интриги. Напарники какие-то пустышки... Не цепляет сюжет, хотя игру, все-же, прошел. Что еще бесит, так это изящно вежливая манера речи главного героя. Когда выбираешь гнома/варвара/амазонку - просто режет глаз.
Вот что понравилось, так это система ближнего боя - очень реалистично выглядит. Удары, парирование, уклоны...не то что эти скольжения... Одна из не многих игр, где так удачно реализовано колющее оружие. Магия отвратно-скушно-не интересная, маг час колдует и плевать, что его рапирой тыкают. |
Ты не поверишь, но первый я прошел за 50 часов со всеми квестатми. 2 - 3 глава — это где-то 10 - 15 часов. Вторая часть является своего рода кульминационной, поэтому 25-30 вполне нормально, но ещё учти 2 развили и все квесты, это примерно 60 часов, если брать сюжетные развилки, которые в корне меняют сценарий сюжетных квестов. |
Ты не поверишь, но первый я прошел за 50 часов со всеми квестатми. Не поверю. Ибо там нечего делать 50 часов, даже со всеми квестами (если конечно ты не слоупок или не ламер, впервые севший за РПГ). Не учту, т.к. я считаю время одного прохождения, а не сумму выполнения всех квестов-развилок. Дропнул на моменте с безумными гномами, арбалеты слишком уж у них хорошо в цель попадают, а сопартийцы тупят и не ломают баррикады. Странные вы. А еще меня казуалом-графод****ром называют. |
|
С каких пор нормальное прохождение игр, без бессмысленной беготни по локациям / попытки выполнить абсолютно все квесты / купить весь шмот / прокачаться до максимума (я не знаю чего там делал Док 50 часов) считаются спидраном? Очередное, известное лишь тебе, определение для ролевых игр? |
Подозреваю, что это монструозное словосочетание означает "сюжет, полностью состоящий из кульминаций". Новое слово в драматургии. Казалось бы, ещё должны присутствовать завязка, развитие и прочие свистелки. А тут - раз! - кульминация, а после неё вместо развязки ВНЕЗАПНО ещё одна кульминация. И так далее. Множественные кульминации. Ну разве не прелесть?
|
# 26 | | vaska_psih
С каких пор нормальное прохождение игр, без бессмысленной беготни по локациям / попытки выполнить абсолютно все квесты / купить весь шмот / прокачаться до максимума (я не знаю чего там делал Док 50 часов) считаются спидраном? С каких пор выполнение всех или большинства побочный миссий (на которые и уходит львиная доля времени) стала "бессмысленной беготнёй"? Так может говорить только какой-нить школьник фанат Калды или Доты! Добавлено (31.10.2011, 14:44) |
Что то я не заметил такого в Вичере 2. Там как раз обычная схема - завязка .... развязка. С каких пор выполнение всех или большинства побочный миссий (на которые и уходит львиная доля времени) стала "бессмысленной беготнёй"? С тех пор, как в первом Вичере появились дурацкие задания "с досок". Так может говорить только какой-нить школьник фанат Калды или Доты! Не играю ни в то ни в другое. B) |
# 29 | | vaska_psih
|
Видели-с. Поэтому я и решил слегка поглумиться. Раз конструктивный диалог невозможен, нужно хоть какие-то лулзы извлекать. Amell, why so serious? В том-то всё и дело, я и сам теряюсь в догадках, что такое "кульминационный сюжет". Возможно, так называют "сюжет" порно-фильма. Единственное логичное объяснение. vaska_psih, |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Что то я не заметил такого в Вичере 2. Там как раз обычная схема - завязка .... развязка. Там как раз в начале осада замка, а не переговоры или заключение перемирия на время. Нас сразу бросают в гущу события. Потому мы бежим из тюрьмы, никакой завязки, а через 15 минут уже оказываемся в первой локации, также в прологе уже деремся с драконом. |
doc, в Ведьмаке 2 схема вполне классическая: экспозиция — завязка — слом — развязка — выводы. Если хотите подробней о составляющих, то здесь неплохо описано. Кстати, в прологе мы с драконом не дерёмся, а решительно от него убегаем. Если конечно, под дракой вы не понимаете короткую кат-сцену, в ходе которой Дракон ретируется. |
сдаётся мне, что «слом» и «выводы» специфичны только для рекламы, ибо во-первых, ограничения по времени не дают развернуть кульминацию и развязку, а во-вторых, слово «выводы» к игре тоже не очень подходит. Имхо ближе здесь. Не соглашусь. Возможно, описание не совсем точное (я привёл лишь в целях дать общие сведения), но как по мне, все этапы присутствуют и в игре. Слом — это сюжетный поворот, после которого история неумолимо движется к завершению. Финишная, к финальной расстановке всех точек над «ё». Вывод — послесловие, итог, Сюжетное повествование складывается из последовательности событий, связанных друг с другом. Это как мозаика, которая будучи собрана вместе, являет общую картину. А принимая в расчёт наличие в игре различных выборов, которые совершает игрок и последствий от них, я считаю, что выводы таки есть. Мораль, что ли. "и в чём здесь мораль, Хрюндель?"© Нужно линять. А то |
Без секрета Филеассона игра была бы на порядок короче, там хотя бы раскачаться дают. Уж на финальном толстяке пара лишних очков в оружейных/магических навыках не мешают. Хотя врагами они закидали игроков, мама не горюй. Чего только чертовы скарабеи стоят, мне приходилось периодически пол-лабиринта пробегать, лишь бы отвязались.
|
Hohenheim, ты шутишь, должно быть. Я сунулся в этот секрет уже после прохождения игры. Длится он, емнип, полтора часа, для раскачки не критичен, но это такая... фигня, во, приличное слово.
Кстати, на порядок - это в десять раз. Так что - уже не соответствует действительности. Позволю себе копи-пасту своей статьи, отрывок про этот самый секрет (ну еще про локализацию кусочек, ну да фиг с ним): Quote Основной заряд негатива притаился в самом неожиданном месте. Нет, я бы не сказал, что бесконечная рубка в финальной локации и чудовищно затянутая по меркам RPG на ПК битва с финальным боссом (мы, извините, не в Final Fantasy играем!) – это плохо. Ну, немного переборщили, не более того. Но вот злодей повержен, перед нами встает вопрос: чем заняться? А еще в середине игры на побережье около Надорета высадился десант местного аналога викингов. Их лидер – Филеассон, вроде бы, весьма известная личность во вселенной, откуда, собственно, родом сама Drakensang. И нам предстоит посодействовать ему в решении одного важного вопроса… в общем, я не хочу пересказывать ту бредятину, которую я увидел, шагнув в некий «портал», перенесший мой отряд в «мифическое место, куда за три тысячи лет не ступала нога искателя приключений!». Кажется, что Реку Времени и Секрет Филеассона делали разные люди. Насколько великолепна первая, настолько же отвратителен и тошнотворен второй. Дивные красоты невиданного доселе мира – ширма, за которой скрываются унылые «копировать-вставить» и задания в духе «в шести комнатах лежат шесть сфер, каждую охраняет шесть скелетов, их надо все собрать и вставить в шесть дырок в стене». Настолько унылого и бездарного «невероятного» приключения я от Drakensang не ожидал. Задания высосаны из пальца, порой просто абсурдны: эльф просит принести свиток, который лежит в той же комнате, но до него надо идти метра три-четыре. Естественно, что по пути туда буквально сверху свалится отряд орков и его придется вырезать. Повторять до готовности. Еще одно любимое занятие дизайнеров: заставлять нас спасать в одних и тех же комнатах по три-четыре персонажа, которых мы, кажется, уже где-то видели (вариант: зачистить ту же комнату от трех-четырех отрядов врагов). А чему удивляться? Адд-он откровенно рассчитан на безостановочную мясорубку. Финальный босс – гнилая вишенка, ставшая украшением, достойным протухшего торта, – длинный, нудный, нереально скучный бой в несколько этапов, на последнем из которых злодей может моментально убить несколько персонажей зазевавшегося игрока. Как увлекательно… На прощание Филеассон подарит героям ненужный хлам и уплывет то ли на север, то ли на юг. Расставаться с ним почему-то даже не жаль. Ностальгия по прыжкам в порталы и зачистке унылых подземелий тем более не возникнет. Свою лепту в негативное восприятие игры (в целом, а не только «Секрета Филеассона», ибо последнему уже ничто не поможет и никто его не испортит, ибо портить решительно нечего) внесли – кто бы вы думали? – локализаторы. Как обычно, snowball распиарили самый полный и самый качественный перевод, но положить его в коробку с игрой, естественно, забыли. Так, я с полной уверенностью могу сказать, что переводили они английскую версию. Просто потому, что во многих ключевых (!) диалогах и даже роликах (!!!) отсутствует русская озвучка, зато слышна (кстати, на мой взгляд, тоже весьма паршивая) английская. Ну и еще большой вопрос: а нужна ли *такая* озвучка? Многие персонажи подобраны хорошо, в частности, бойцы нашего отряда. Но от голосов NPC иногда волосы встают дыбом: жирный пират с отталкивающей внешностью говорит голосом знатного плейбоя, а половина NPC рангом поменьше «радует» слух *вроде бы* «прикольной» озвучкой. Вспоминается отвратный Xenus и стремление его главного героя спародировать реального братка или гостя с Украины: тут не смеяться надо, а плакать. |
Сунулся бы в середине, разговор был бы другой. Все-таки не за 1.5 часа он проходится, приуменьшаешь ты (в случае игры за рубаку какого-нибудь, может оно и так, но не за амазонку-лучницу).
А на счет локализации - выходил патч, который эту ошибку исправлял, в моем случае английская дорожка за всю игру проскакивала только в ссоре пиратов в эльфийском лесу. В Филеассоне уж точно такого не встречал. |
Hohenheim, по поводу озвучки речь идет обо всей игре, где конкретно это встречалось - сейчас уже врать не буду, конечно.
Но по поводу Филеассона скажу так: это ДЛЦ и как почти любое ДЛЦ оно вышло после релиза. Логично предположить, что оно расчитано на высокоуровневую партию. Странно рассуждать, что если лезть воином 100500 лвла, то, значит, полтора часа, а "вот я партией первого уровня мотыгами один коридор ковырял три часа" - некорректно же. Так что я считаю, что тут не совсем правильно рассуждать в том ключе, что вот лучником или, не знаю, лекарем с посохом, этот этап десять часов занимает. У меня знакомый в Скайриме уже сто часов набегал, а еще даже не дошел до города, где сидит гильдия эта... ну... спойлерная. О, воинов, емнип. И так он во все тесы играет - все облазит, все соберет, в итоге какие-то астрономические сотни часов набивает. А я сюжет Скайрима вместе с небольшим количеством побочек за пятьдесят часов прошел. Скучно мне там стало на сороковом часу, увы. Так что каждый играет как ему нравится: кто-то бежит, кто-то растягивает, и применительно к Филеассону сказать можно только то, что хвалить его не за что совершенно. |
Оригинал прошёл очень много лет назад. И тогда остался ОЧЕНЬ доволен. Только сейчас взялся за прохождение аддона.
Добавлено (15.12.2013, 03:18) War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Давайте не переходить на личности. По крайней мере, в теме обсуждения игры. Это называется демагогией и ничего конструктивного из этого не выйдет. Даже я, большой любитель НВН2, промолчал и не стал возражать, хоть и сам не могу понять, как такое вообще может быть. Для желающих познакомиться друг с другом и рассказать о себе и своих увлечениях есть эта тема. Также все желающие могут рассказать о том, как попали на этот сайт здесь (иногда, читая эту тему, я поражаюсь, насколько тесным может быть Интернет). |
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
И такое случается в нашей практике ( Если же серьёзно, то первый НВН на меня произвёл неизгладимое впечатление. Нам его преподнесли в качестве духовного наследника БГ. Игра получилась отменной.., просто некоторых коробит графика.., графика там убогая.., но история с предательством, почти эпическое путешествие (которое не может сравнится с БГ), а ещё атмосфернейший лес невервинтер (или как он назывался). И нельзя забыть наимелейшего, харизматичного кобальта Дикена ) Дикен встречается в НВН2. А говорящий меч? НВН лишён всех минусов НВН2, но тут ещё можно продолжать и продолжать. А чем же был НВН2? Исторический факт - игра провалилась, но запомнилось дополнение "маска предательства". НВН2 был с красивой графикой, но клише встречались на каждом шагу, а этот десяток бесполезных спутников.., для галочки построенный замок игрока... Под НВН даже модов было больше (один из самых известных делали мои друзья), кооп был реализован отвратительно... Тут тоже ещё очень долго можно продолжать. Уж простите за манеру подачи. Время позднее. Отбиться бы и спать пойти. --БОНУС-- Neverwinter Nights = 91 Neverwinter Nights 2 = 82 War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
| |||