Arx Fatalis: Последний бастион (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Arx Fatalis: Последний бастион
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [35.71%]
2. 9 [ 5 ] [35.71%]
3. 8 [ 3 ] [21.43%]
4. 7 [ 1 ] [7.14%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 14
# 1 | |
Коротко об игре
Жанр
RPG
Разработчик
Arcane Studios
Издатель
JoWooD Productions
Издатель в России
1C, Akella
Дата выхода
28.06.02
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
The Elder Scrolls III: Morrowind

Системные требования
ОС
Windows 95/98/2000/ME/XP
Процессор
500 МГц
ОЗУ
64 Мб
Видеоадаптер
16 Мб
Жесткий диск
750 Мб

Никто из ныне живущих под землей не знает, почему над поверхностью исчезло солнце. Их больше волнует не причина древней катастрофы, а её последствия. Люди, тролли, гномы, гоблины - все эти разные народы должны позабыть о вражде, ведь с уходом в пещеры они обрели общий дом, которому угрожает одна большая опасность. В тёмных недрах земли пробудился демон хаоса. Его дух обретает всё более реальные очертания с каждым новым приверженцем его зловещего культа. Остановите Тьму и её приспешников!


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Не понял я ее. Уж больно специфичная вещь. Очень хардкорная. Чего у нее не отнять, так это то, что как ней не относись, а сама игра запоминается. Подземным миром, необходимостью есть, вычерчиваемыми в воздухе магическими рунами... и крайней недружелюбностью к игроку.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Играл очень давно в глючную пиратку, игра показалась довольно необычной, оригинальной и хардкорной. Сеттинг подземного мира впечатлил, как и реализация магии в игре. Но я ее так и не прошел, кажется застрял где-то после поселения огров. Поэтому оценку ставить не буду.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 4 | |
Поставил 9. Проходил не раз. Прошёл до конца 2 раза) Не знаю, как остальным, но мне очень понравилась. Собираюсь ещё и стимовскую версию взять

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Прошла с трудом, в сюжете кое-где много неувязок, но вообще весьма порадовало, особенно система заклинаний. Сейчас пытаюсь узнать, есть ли моддинг под неё....

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 6 | |
По идее, если она ещё кого-то интересует, то разработчики только с последним обновлением (от этого месяца) добавили такую возможность.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Да мне по мелочам, добавить несколько новых текстур с разрешением побольше и перелопатить пару моделей брони, если время найду.
За приятную новость спасибо. Посмотрим, какие там возможности....

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 8 | |
https://store.steampowered.com/?feed=steam_updates&appids=1700
Вот, собсно, и эта новость

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Открыт движок игры Arx Fatalis

Компания Bethesda Softworks объявила об открытии исходных текстов движка игры Arx Fatalis под лицензией GPL 3 или выше. Открытые тексты соответствуют последней версии — 1.21.

Игра Arx Fatalis написана в 2002 году фирмой Arkane Studios (ныне — подразделение Bethesda). Жанр — героическая фентези-RPG-dungeon crawl с видом от первого лица. Критики хвалят игру за сложный и интересный сюжет, хороший интеллект персонажей, интерактивный мир, оригинальную систему магии, но отмечают немного меньшую свободу игрока по сравнению с во многом схожей Morrowind. Планировалось сделать её третьей частью классической серии Ultima Underworld, но не удалось договориться с правообладателями.

Одним из достоинств движка авторы называют скриптовый язык. Настолько удобный, что дизайнеры, не являющиеся программистами, без труда и успешно писали игровую логику.

К сожалению, все игровые ресурсы (модели, текстуры, скрипты и пр.) остаются проприертарными. Стоимость английской версии — 5-6 долларов, русской — от 100 рублей.

Сборка Arx Fatalis из исходных текстов протестирована в Visual Studio 2008, но разработчики игры не видят проблем в портировании игры для других компиляторов и платформ.

А вот и исходники.


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 10 | |
О чорт! Я проморгала такую новость, как сово... спаривание Аркаши и Беседки! Беда на мою ветреную голову.

Thanx, man. Попробую поковырять исходники.


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 11 | |
Да они еще в августе прошлого года были поглощены Беседкой.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 12 | |
Игра неплохая, сделанная с душой. Но корявая, сшитая белыми нитками и не очень то доставляет. Прошёл вором, как оказалось - вор там вовсе нерабочий и делать ничего толком не может - ни воровать, ни прятаться, ни бэк-стебить. Но всё же игра хорошая и хаять её не хочу. Советую попробовать всем, хотя мне как-то не очень вштырило. (Вру - мне доставил один момент - склепы, это действительно очень крутая локация от которой я протащился весьма)

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | |
Отличная игра. Оценил на 8, стараясь быть объективным, но по месту, которое игра заняла в памяти, оставила след Духом и Атмосферой - все 10. Если говорить о минусах, то мне очень не хватало в этой игре, если можно так выразить, воздуха, света, простора - она угнетает, держит в напряжении. Нет ни романов, ни шуток в таверне, ни забавных квестов. За это же, впрочем, и плюс. Объективно, минус можно поставить за практическое отсутствие побочных квестов (мне вспомнилось только что-то со склепом и с книгой для тролля) и отсутствие свободы. Опять же, можно сказать, что в этом и суть и специфика игры. Единственное, наверное, о чем можно говорить с полной определенностью - равнодушным игра не оставляет. Насколько крупнее и величавее, например, TES IV: там и свобода и левые квесты на каждом углу, графон же, наконец, но как-то не запоминается ничего.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 14 | |
Раз уж я здесь - у кого нить есть Лимитед Эдишн от Акеллы?

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Quote
Лимитед Эдишн от Акеллы

Фубля, Акелла не получит моих денег. angry А чё в нём особенного?


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
Quote (piedpiper @ 28.03.2011, 12:20) )
Фубля, Акелла не получит моих денег. angry А чё в нём особенного?

Фильм о создании игры, концепты.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Quote
Фильм о создании игры

Интересно, надо поискать в нете


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 18 | |
И еще раз поправил шапку, исправив выпавшие теги и записав в издатели 1С. Дело в том, что оригинальную версию издавал 1С, а потом права перекупила Акелла и преиздала в Голде. Лично у меня до сих пор лежит диск, купленный 8 лет назад.

Поставил последний патч 1.22, игра стала вылетать с ошибками памяти как по часам. Чаще всего при сохранении игры, что неимоверно доставляет.


m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
сейчас её прохожу smile
правда застрял немного в шахте гномов
а так 10 баллов

"Никакие компьютерные игры,какими хорошими они не были,не заменят вашего воображения."
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-27
Сообщений: 9

Любимые CRPG: Tver
# 20 | |
m00n1ight, кстати его изначально издавало Jowood (обложка 1С издания говорит об этом), а в Стиме издателем значится сама Arсane

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 21 | |
Quote (m00n1ight @ 28.03.2011, 11:27) )
Раз уж я здесь - у кого нить есть Лимитед Эдишн от Акеллы?

У меня есть. Фильм правда на французком, насколько я помню, но не на русском точно. Игре поставил 7. Игра очень необычная и атмосферная (особенно запомнился звук - от него и впрямь какие-то подземные ощущения), но уж очень запутанная и сложная. Я к примеру не смог её пройти без помощи - не нашёл все камушки в склепе, пришлось прибегнуть к мануалу уже выше упомянутого платинового издания.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 22 | |
Моя первая rpg.Моща!

Det som engang var
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-07
Сообщений: 6
# 23 | |
Просто офигительная статья про Arcane. И ещё - игра на Морровинд не похожа ну совсем.

Добавлено (19.08.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Как следует из статьи, всего пяти дней не хватило Arkane для того, что бы вместо Dark Messiah Of Might And Magic на свет появился Arx Fatalis 2. Именно через пять дней после подписания с UbiSoft контракта всплыла Bethesda с предложением оплатить и издать находящийся в то время уже в разработке сиквел на Source. Очень жаль.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | |
Зато Бесезда всплыла после и оплатила создание Обесчестестенного.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 25 | |
Quote (Hohenheim @ 19.08.2012, 17:21) )
Зато Бесезда всплыла после и оплатила создание Обесчестестенного.

wink

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-08-19, 17:34


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 26 | |
Перепрохожу её опять. Всё таки эта одна из немногих игр, где играть НЕ магом абсолютно неинтересно. 
Кстати, у игры плохая совместимость с современными системами (даже после патча 1.21), так что ДЫЩ! мод, который всё чинит. Даже на русскую версию ставиться

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 27 | |
Цитата (vaska_psih)
Всё таки эта одна из немногих игр, где играть НЕ магом абсолютно неинтересно. 

Наглая ложь. cool

Играть воином/вором тоже интересно, но меньше, чем магом.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
«В наши времена часть древних культов забыта, люди научились сами управлять силами природы через посредство магии, а к богам обращаются лишь ради таких проблем, как плодородие, или по случаю праздников. Люди почитают богов торговли и золота, удачи и даже нищеты, но забыли исконных богов, повелителей природы. И в новую эру эти могущественнейшие из богов ушли в свой собственный мир, именуемый Ноденом, где они ждут новых верующих, которые позволят им возродиться».

-----------------------------------------------------------
Французские разработчики Arcane Studios. Большинству они известны по таким отличным играм, как Dark Messiah of Might & Magic и Dishonored. Однако, обозревая их проекты, давайте начнём с начала, а также de profundis — c глубин. Причём «c глубин» в буквальном смысле, ведь местом действия их первой игры — Arx Fatalis — являются огромные подземелья. Из темноты этих заброшенных шахт и катакомб Arcane Studios начали своё восхождение к свету успеха. По словам разработчиков, именно «замысел этой игры вдохновил их на основание собственной студии». Помимо прочего, они утверждают, что «Arx Fatalis был создан не только ради заработка денег, но и потому, что они тоже игроки и искренне любят игры, способные погрузить в грёзы по утерянным мирам».
-----------------------------------------------------------

Достоинства:

— Мир фэнтезийного постапокалипсиса, его проработка. Параллельно с развитием сюжета нас знакомят с устройством подземного сообщества, взаимоотношениями между расами.
— Система боя от первого лица. Уже в Arx Fatalis чувствуются очертания того стиля боя от первого лица, который потом будет блестяще реализован в Dark Messiah of Might & Magic.
— Магическая система, основанная на рунах. Каждое заклинание состоит из определённого набора рун, которые необходимо найти или купить. Колдовство заклинаний реализовано через рисование рун курсором мыши.
— Интерактивность, оперирование ресурсами и предметами. Главный герой нуждается в еде. Поэтому надо следить за тем, чтобы пища в его рюкзаке не иссякла. Вдруг услышали от героя о том, что он голодает, а в рюкзаке нет ничего съедобного? Можно «полакомиться» сырыми грибами; можно из муки замесить тесто, размять его скалкой, потом поместить его в печь и получить хлеб; можно совместить палку с верёвкой и смастерить удочку, а потом словить рыбу и поджарить её на костре; или просто украдите еду. Вам требуются лечебные зелья, противоядия или яды для смазки оружия ? Соберите соответствующие травы, растолчите их в ступке пестиком, поместите в полую бутыль и подогрейте в перегонном аппарате. Вы сразили ходячего мертвяка, но вскоре удивляетесь тому, что он «оживает» ? Оказывается, прежде нужно было с помощью кинжала застругать деревянные палки, а потом этими кольями пробить грудь мертвяку — только так они погибают окончательно. Между прочим, в Арксе еды в достатке. Так что потребность в пище — это не проблема, если, конечно, не страдать обжорством. В общем, на примере этих возможностей и ситуаций, можно сказать, что игроку предоставлен определённый простор для работы с предметами, что может подстегнуть его к изобретательности.
— Компактность и умеренность.

Недостатки:

— Полная самостоятельность героя в диалогах. Нет возможности повлиять на то, что скажет герой.

Неоднозначные моменты:

— Очень мало побочных заданий. С другой стороны, будь их много, то вряд ли игру можно было бы назвать компактной и умеренной. Легко скатиться до заданий из разряда «пойди-принеси», что в декорациях тёмных и запутанных подземелий вызывало бы лишь раздражение. «Ходить-приность» и в рамках основного сюжета Arx Fatalis доводится достаточно.
— Arx Fatalis озадачивает игрока и не раскрывает перед ним свои карты. Гипотетическая ситуация: вы нашли некие камни Акбаа, но, подумав, выбросили их ради очистки инвентаря; в конце же эти камни будут необходимы для завершения игры. В этом отношении ещё стоит упомянуть об одной сюжетной линии, тесно связаной с основным сюжетом, и о существовании которой можно не узнать, если не исследовать самый нижний уровень склепа. Хардкор или чрезмерная неочевидность ? Сложно сказать. Зависит от конкретного игрока.

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2014-02-05, 13:50


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 29 | |
Ретроспектива от Rock, Paper, Shotgun.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
Ретроспектива от Rock, Paper, Shotgun.
Читнём на досуге.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 31 | |
Ребята, там какой-то фанатский патч не так давно вышел и поддерживается. Говорят, решает множество проблем и улучшает игру.

Ссылка на проект: arx-libertatis.org
И вот еще: store.steampowered.com/app/1700/ . В сезон скидок она стоит там по 25 рублей.

Сообщение отредактировал BroFox - Суббота, 2016-01-30, 04:22


// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 32 | |
Этому фанатскому патчу сто лет в обед. Последняя версия датируется 2013 годом. Начинал играть с ним — позволяет проникнуться игрой даже на многомониторке.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Цитата BroFox ()
Говорят, решает множество проблем и улучшает игру.
Года полтора назад проходил её, никаких проблем не испытал.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 34 | |
Проблемы есть. Хотя бы уже то, что оригинал не поддерживает широкоэранные разрешения, как и многие другие проекты тех лет.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Интересная штукенция. Вырисовывание рун это ад: их в спокойной обстановке по десять раз выводить можно, а в бою как быть? Еще и опыт выдают порциями и как вздумается. Радует разве что готовка еды и интерактивность в целом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 36 | |
Три заклинания можно запомнить. Этого не много, но лучше хоть так. Но игра твердоядерная, этого у неё не отнять.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Забавная игрушка, прошел вчера. Приходилось подсматривать в прохождение - здешние поллитра и скрипты иногда доставляет неудобств в плане нахождения предметов. В какие-то моменты думаешь: забаговало или так и должно быть? Да и не хотелось ей особо много времени уделять, чего уж кривить душой.
Самым сложным заданием во всей игре было спасение ребенка, который и так куда-то пропадает. И рисование рун. За остальные сложности, которые удавалось обыграть запертыми дверьми и ловкостью рук - спасибо.
Кривая, нелогичная, но интересная и добротная вещица получилась у французов в первый раз. Назаров в качестве актера озвучания драконихи доставил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 38 | |
Цитата
(Подземный Морровинд)
Точнее Arx это Battlespire плюс отчасти System Shock. 
Хотя корни у ранних TES, System Shock и Arx Fatalis одни.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Среда, 2018-03-07, 20:02


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 39 | |
Попалась инфа, что некий чувак решил в одно лицо перевести Arx Fatalis на движок Unreal Engine 4.
Есть даже пару роликов с демонстрацией.

Мило и похвально конечно, но все мы знаем чем такие многочисленные инициативы в большинстве случаев заканчиваются, учитывая объём работ и кол-во участников.
Source

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2019-05-30, 01:29


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 40 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Фанаты пилят свой ремастер. Есть демка.


# 42 | |
Цитата BroFox ()
Ребята, там какой-то фанатский патч не так давно вышел и поддерживается. Говорят, решает множество проблем и улучшает игру.

Ссылка на проект: arx-libertatis.org

Новый релиз Arx Libertatis 1.2 "Mega Mega Mega"

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 43 | |
О да, вот это было конечно большой проблемой при попытке поставить родное разрешение, приходилось играть в 1280х800, при том что игра-то с патчем экранное вполне умела.

ПС. Да, так гораздо лучше, но всё равно HUD scale маловат, пришлось разрешение уменьшить до 1680х1050 чтобы было нормально.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-07-14, 08:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 44 | |

Чуть более десяти лет назад известный на тот момент портал о MMORPG Warcry взял интервью у одного из дизайнеров Arkane Studios, за год до этого выпустившей на ПК свой первый проект — Arx Fatalis.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 45 | |
Arx Fatalis: разбор иммерсивсима из начала нулевых.

\\изменил согласно заголовку на ДТФ.
\\\мне нравятся тезисы.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 46 | |
Скорее не обзор, а список тезисов. Так нынче модно стало новости на DTF / VC писать. Ну и сами тезисы местами один другого краше.

Цитата
Тип удара мечом определяется направлением (WASD) движения игрока. Можно атаковать колющим выпадом, мощным рубящим или широким боковым. Удержание ЛКМ и скрытая атака увеличивают урон, вплоть до летального. Сейчас не удивишь, но в 2002 году это было новинкой.

Я просто оставлю авторитетное мнение по этому поводу:

Цитата
Лолбля. Вот что значит не играть в UUW

Вообще говоря, конкретно в 2002 это как раз не было в новинку. Было точно в Morrowind (я обычно сразу отключал) и — смутно помню — даже в Daggerfall, да и в первых двух Готиках то ли такое, то ли похожее.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 47 | |
\\изменил согласно заголовку на ДТФ.
\\\мне нравятся тезисы.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 48 | |
Но это не обзор, а заготовка обзора по идее. Такие списки составляют, чтобы написать обзор и ничего не забыть. Впрочем, это не особо важно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: