• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Arx Fatalis: Последний бастион (Подземный Морровинд)
Arx Fatalis: Последний бастион
Ваша оценка игры
1.10[ 5 ][35.71%]
2.9[ 5 ][35.71%]
3.8[ 3 ][21.43%]
4.7[ 1 ][7.14%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 14
Коротко об игре
Жанр
RPG
Разработчик
Arcane Studios
Издатель
JoWooD Productions
Издатель в России
1C, Akella
Дата выхода
28.06.02
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
The Elder Scrolls III: Morrowind

Системные требования
ОС
Windows 95/98/2000/ME/XP
Процессор
500 МГц
ОЗУ
64 Мб
Видеоадаптер
16 Мб
Жесткий диск
750 Мб

Никто из ныне живущих под землей не знает, почему над поверхностью исчезло солнце. Их больше волнует не причина древней катастрофы, а её последствия. Люди, тролли, гномы, гоблины - все эти разные народы должны позабыть о вражде, ведь с уходом в пещеры они обрели общий дом, которому угрожает одна большая опасность. В тёмных недрах земли пробудился демон хаоса. Его дух обретает всё более реальные очертания с каждым новым приверженцем его зловещего культа. Остановите Тьму и её приспешников!

# 1 | , 15:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Не понял я ее. Уж больно специфичная вещь. Очень хардкорная. Чего у нее не отнять, так это то, что как ней не относись, а сама игра запоминается. Подземным миром, необходимостью есть, вычерчиваемыми в воздухе магическими рунами... и крайней недружелюбностью к игроку.
# 2 | , 15:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Играл очень давно в глючную пиратку, игра показалась довольно необычной, оригинальной и хардкорной. Сеттинг подземного мира впечатлил, как и реализация магии в игре. Но я ее так и не прошел, кажется застрял где-то после поселения огров. Поэтому оценку ставить не буду.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 3 | , 00:04 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Поставил 9. Проходил не раз. Прошёл до конца 2 раза) Не знаю, как остальным, но мне очень понравилась. Собираюсь ещё и стимовскую версию взять
# 4 | , 13:13 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Прошла с трудом, в сюжете кое-где много неувязок, но вообще весьма порадовало, особенно система заклинаний. Сейчас пытаюсь узнать, есть ли моддинг под неё....
# 5 | , 19:21 | Frikky
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
По идее, если она ещё кого-то интересует, то разработчики только с последним обновлением (от этого месяца) добавили такую возможность.
# 6 | , 22:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Да мне по мелочам, добавить несколько новых текстур с разрешением побольше и перелопатить пару моделей брони, если время найду.
За приятную новость спасибо. Посмотрим, какие там возможности....
# 7 | , 16:06 | Frikky
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
Открыт движок игры Arx Fatalis

Компания Bethesda Softworks объявила об открытии исходных текстов движка игры Arx Fatalis под лицензией GPL 3 или выше. Открытые тексты соответствуют последней версии — 1.21.

Игра Arx Fatalis написана в 2002 году фирмой Arkane Studios (ныне — подразделение Bethesda). Жанр — героическая фентези-RPG-dungeon crawl с видом от первого лица. Критики хвалят игру за сложный и интересный сюжет, хороший интеллект персонажей, интерактивный мир, оригинальную систему магии, но отмечают немного меньшую свободу игрока по сравнению с во многом схожей Morrowind. Планировалось сделать её третьей частью классической серии Ultima Underworld, но не удалось договориться с правообладателями.

Одним из достоинств движка авторы называют скриптовый язык. Настолько удобный, что дизайнеры, не являющиеся программистами, без труда и успешно писали игровую логику.

К сожалению, все игровые ресурсы (модели, текстуры, скрипты и пр.) остаются проприертарными. Стоимость английской версии — 5-6 долларов, русской — от 100 рублей.

Сборка Arx Fatalis из исходных текстов протестирована в Visual Studio 2008, но разработчики игры не видят проблем в портировании игры для других компиляторов и платформ.

А вот и исходники.

# 9 | , 16:38 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
О чорт! Я проморгала такую новость, как сово... спаривание Аркаши и Беседки! Беда на мою ветреную голову.

Thanx, man. Попробую поковырять исходники.

# 10 | , 16:58 | Frikky
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
Да они еще в августе прошлого года были поглощены Беседкой.
# 11 | , 17:11 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Игра неплохая, сделанная с душой. Но корявая, сшитая белыми нитками и не очень то доставляет. Прошёл вором, как оказалось - вор там вовсе нерабочий и делать ничего толком не может - ни воровать, ни прятаться, ни бэк-стебить. Но всё же игра хорошая и хаять её не хочу. Советую попробовать всем, хотя мне как-то не очень вштырило. (Вру - мне доставил один момент - склепы, это действительно очень крутая локация от которой я протащился весьма)
# 12 | , 17:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Отличная игра. Оценил на 8, стараясь быть объективным, но по месту, которое игра заняла в памяти, оставила след Духом и Атмосферой - все 10. Если говорить о минусах, то мне очень не хватало в этой игре, если можно так выразить, воздуха, света, простора - она угнетает, держит в напряжении. Нет ни романов, ни шуток в таверне, ни забавных квестов. За это же, впрочем, и плюс. Объективно, минус можно поставить за практическое отсутствие побочных квестов (мне вспомнилось только что-то со склепом и с книгой для тролля) и отсутствие свободы. Опять же, можно сказать, что в этом и суть и специфика игры. Единственное, наверное, о чем можно говорить с полной определенностью - равнодушным игра не оставляет. Насколько крупнее и величавее, например, TES IV: там и свобода и левые квесты на каждом углу, графон же, наконец, но как-то не запоминается ничего.
# 13 | , 01:53 | Joneleth
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
Раз уж я здесь - у кого нить есть Лимитед Эдишн от Акеллы?
# 14 | , 11:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
Лимитед Эдишн от Акеллы

Фубля, Акелла не получит моих денег. angry А чё в нём особенного?

# 15 | , 12:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 28.03.2011, 12:20) )
Фубля, Акелла не получит моих денег. angry А чё в нём особенного?

Фильм о создании игры, концепты.
# 16 | , 12:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
Фильм о создании игры

Интересно, надо поискать в нете

# 17 | , 02:19 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
И еще раз поправил шапку, исправив выпавшие теги и записав в издатели 1С. Дело в том, что оригинальную версию издавал 1С, а потом права перекупила Акелла и преиздала в Голде. Лично у меня до сих пор лежит диск, купленный 8 лет назад.

Поставил последний патч 1.22, игра стала вылетать с ошибками памяти как по часам. Чаще всего при сохранении игры, что неимоверно доставляет.

# 18 | , 02:32 | m00n1ight
(Автор темы)
сейчас её прохожу smile
правда застрял немного в шахте гномов
а так 10 баллов

"Никакие компьютерные игры,какими хорошими они не были,не заменят вашего воображения."
# 19 | , 09:44 | rpgwar1ock
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-27
Сообщений: 9
m00n1ight, кстати его изначально издавало Jowood (обложка 1С издания говорит об этом), а в Стиме издателем значится сама Arсane
# 20 | , 16:35 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Quote (m00n1ight @ 28.03.2011, 11:27) )
Раз уж я здесь - у кого нить есть Лимитед Эдишн от Акеллы?

У меня есть. Фильм правда на французком, насколько я помню, но не на русском точно. Игре поставил 7. Игра очень необычная и атмосферная (особенно запомнился звук - от него и впрямь какие-то подземные ощущения), но уж очень запутанная и сложная. Я к примеру не смог её пройти без помощи - не нашёл все камушки в склепе, пришлось прибегнуть к мануалу уже выше упомянутого платинового издания.

# 21 | , 13:32 | PristenCityMan
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48
Моя первая rpg.Моща!

Det som engang var
# 22 | , 15:39 | Megagrandfather
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-07
Сообщений: 6
Просто офигительная статья про Arcane. И ещё - игра на Морровинд не похожа ну совсем.

Добавлено (19.08.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Как следует из статьи, всего пяти дней не хватило Arkane для того, что бы вместо Dark Messiah Of Might And Magic на свет появился Arx Fatalis 2. Именно через пять дней после подписания с UbiSoft контракта всплыла Bethesda с предложением оплатить и издать находящийся в то время уже в разработке сиквел на Source. Очень жаль.

# 23 | , 16:27 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Зато Бесезда всплыла после и оплатила создание Обесчестестенного.
# 24 | , 17:21 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Quote (Hohenheim @ 19.08.2012, 17:21) )
Зато Бесезда всплыла после и оплатила создание Обесчестестенного.

wink

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-08-19, 17:34

# 25 | , 17:34 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Arx Fatalis: Последний бастион (Подземный Морровинд)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: