Two Worlds 1/2 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Two Worlds 1/2 (Мы хотели сделать Готику...) |
Two Worlds 1/2 |
|
Его нет в группе. Найду - сделаю репост. Ну а так - дичайшее, адовое УГ. В первую играть еще можно (если совсем уж не во что), во вторую - занятие для извращенцев-самоистязателей. Тема была создана как раз для того, чтобы кто-нибудь назвал хоть одну причину, по которой стоит в это играть. Когда-то я думал, что напишу по второй части рецензию, записывал в текстовый файл достоинства и недостатки, но когда через пять часов меня окончательно достало, список фейлов надо было уже прокручивать скроллом, а достоинств не было видно под микроскопом даже при максимальном увеличении - я тупо дропнул и снес с винта. Жаль, много времени потратил на закачку. |
В первую играть еще можно (если совсем уж не во что), во вторую - занятие для извращенцев-самоистязателей. Хм, 2 часть я прошел до конца, а вот в первой не выдержал и часа, хотя играл в уже пропатченное GOTY-издание. И кстати, на многих форумах и вконтактовских группах TW2 считают чуть ли не лучшей РПГ прошлого года (после F: NW разумеется). Как это объяснить? |
|
Игромания Дивинити 2 8.5 поставила, нэ? Так что если ты Дивинити считаешь говном, то к чему приравнять Два Мира 2? А еще та же Игромания поставила 8.5 "Магии Крови" о которой я тоже не видел ни одного хорошего отзыва.
Ты бы еще оценки польских в пример привел.
А уж сколько недовольных и гневных комментов к рецензии на ПГ (оценка 6.5). Больше школоты только на Геймер.ру. Или все же на ПГ?
У нас тут плюрализм мнений. Нравится - пиши развернуто, что понравилось, что нет. Короче, оставляй свой отзыв, а не ссылки на весьма сомнительные в своей авторитетности ресурсы. Оно будет куда ценнее. |
ороче, оставляй свой отзыв, а не ссылки на весьма сомнительные в своей авторитетности ресурсы. Оно будет куда ценнее. Обычно вы, Владимир, мое мнение всерьез не воспринимаете. Так что я побаиваюсь писать что то развернуто и выкладывать всем на обозрение. UPD: А, и вот еще обзор от некоего Ануриэля (человек, что дал мне эту ссылку уверяет, что это очень опытный и уважаемый автор). |
Ты говоришь так, будто он нужен мне . Пусть будет. Много мнений - это хорошо. Когда есть повод что-то обсудить, о чем-то поговорить за пределами раздела "Оффтопик" - совсем прекрасно. Может еще люди найдутся, которым понравилось. Кстати, забавная тема в той группе . |
ВотЪ собственно рецензия по 2ч TW. Хотя это скорее "мысли вслух", "поток сознания". А до полноценного произведения его надо долго и тщательно допиливать:
Мое знакомство с этой игрой началось с прочтения восторженных рецензий на немецких сайтах. Средний балл в районе 90% и возгласы «Убийца Готики!» сделали свое дело – я решил ознакомиться с игрой лично. Почему не лицензия? Об этом позже, но игры от малоизвестных, а тем более восточно-европейских разработчиков я предпочитаю сначала качать. Также разработчики разрешили скачивать полную версию игры в виде демо-версии, в которой доступен только пролог – а это около 3 часов геймплея. Разумеется, игру я прошел от и до, выполнив почти все значимые квесты и побывав во всех локациях. Заняло это у меня примерно 20 часов. Маловато для приличной РПГ, но как раз по прошествии этих 20 часов понимаешь – это скорее плюс. Прилежное оформление. Но во всем этом счастье есть изрядная доля разочарования. Баги хоть и редки, но бывают моменты, когда после очередного удара герой подлетает вверх метров эдак на 50, а потом камнем падает вниз, пробивает земную твердь и устремляется в астрал. Спасает только quickload. А вот оптимизация движка на высоте – на максимальной графике никаких тормозов, стабильные 50-80 fps, очень быстрые загрузки. Вот за это полякам можно пожать руку и сказать – «Молодцы! Вот еще бы всю игру так вылизали…». Бездарная реализация. Добавляет похожести на Диабло и боевая система вместе с ролевой. Монстры уничтожаются элементарным закликиванием с применением скиллов на быстрой панели. Ничего не напоминает? Ролевая система прямо из Диабло 2. Только без четкого разделения на классы – четыре характеристики (сила, ловкость, выносливость и магия), ветки скиллов воина, лучника, мага и 3 общие ветки крафта, сопротивлений к урону и воровских навыков. Треть скиллов бесполезна, другая треть используется редко. Мысли о Диабло навевают и тонны лута, щедро вываливающегося из врагов, и цветные названия вещей, и возможность вставлять камушки в предметы, и разбросанные на каждом шагу телепорты-waypoint’ы, а также пещерки для накопления опыта. Вот так развенчиваются мифы, и претендент на звание РПГ голубых кровей сдувается до очередного Диабло-клона с претензиями на «эпичность». Сюжет представляет собой типичный сборник фэнтези-штампов, к тому же очень плохо реализованных. Наш герой ищет следы могучего мага Гандохара, который узурпировал власть, украл его сестру и хочет с ее помощью призвать в мир Азираала – бога тьмы. В общем, стандартное фэнтези клише – «Проснулось древнее зло. Извольте забодать». Диалоги могут посоревноваться с Арканией Готикой 4 в идиотизме. Большинство из них сводятся либо к сухому рапорту о принятии / выполнении задания в стиле Капитана Очевидность, либо к пустопорожнему трепу о родственниках NPC, его проблемах и досаждающих болях в копчике. В отличие от игр Bioware тут такой прием (пространные диалоги о судьбах людей) не срабатывает вообще, и вызывает лишь раздражение. При этом, такие диалоги почти всегда сопровождаются огромным количеством разных имен персонажей, названий городов и местностей, которые нормальный человек ни в жизнь не запомнит. Локализация. И, наверное, самый забавный момент. Многие наверняка обратили внимание на имена NPC во 2-й главе. Вот только мне непонятно: все эти «смешные» имена вроде «Дюра Селла», «Бо Дяга», «Страш Илка» – плод неуемной фантазии переводчиков 1С, или самих поляков? *** Вердикт: если вам хочется поиграть в легкую и ненавязчивую hack’n’slash РПГ без претензий на серьёзность – Два Мира 2 возможно придется по вкусу. Но если вы ждете от РПГ качественного отыгрыша, качественного геймплея и хорошего сюжета – лучше обойти эту игру стороной. Геймплей: 6.0 Оценка: 6.0 / 10 |
В Two Worlds 2 пока играл мало, еще в самом начале (на первом маленьком острове), т.к. сейчас в наличие есть более интересные мне проекты (Divinity 2: Пламя мести и Drakensang: Река времени). Но в сравнение с первым Two Worlds, второй намного лучше в техническом плане, сюжетным персонажам (если судить по тем которых я встретил) уделенно больше внимания и боевка уже не такая топорная. Из минусов сугубоконсольный инвентарь с огромными предметами - на мониторе смотрится не красиво. Потом, когда поиграю нормально, напишу больше.
Теперь про Two Worlds 1, который я играл и даже прошел. Хотя прошел только потому, что играть было не во что на тот момент. Игра с кучей косяков и недоделок. Есть огромный мир, но населен он совершенно однообразными и ничем не запоминающимися персонажами и заполнен кучей однотипных пещер, есть куча квестов, но их проработка годится для какой-нибудь корейской MMORPG, а не для сингловой open-world RPG, есть боевка, которая убога на вид и помешана на тотальном закликивание. Сам движок игры какой-то топорный и мешает погрузиться в игру. Плюс всякие баги и прочая сырость на момент выхода. А концовка совсем уныла, как и страхолядная сестра ГГ. Вобщем моя оценка Two Worlds 1 - 5.5/10. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Есть огромный мир, но населен он совершенно однообразными и ничем не запоминающимися персонажами и заполнен кучей однотипных пещер, есть куча квестов, но их проработка годится для какой-нибудь корейской MMORPG, а не для сингловой open-world RPG, есть боевка, которая убога на вид и помешана на тотальном закликивание. Так оно и сейчас так .
Единственное, что исправили. Но это как говно парфюмом брызгать - приятнее погружаться не станет. |
# 20 | | DrukqZ-X-LE
|
|
# 22 | | DrukqZ-X-LE
|
Компания TopWare Interactive опубликовала в официальной группе Facebook радостные новости для поклонников серии Two Worlds (если таковые существуют). Студия Reality Pump начала работу над Two Worlds III. Игра находится на этапе создания концепции, разработка продлится три года. Кроме этого, студия TopWare анонсировала два крупных дополнения для второй части Two Worlds — Call of the Tenebrae и Shattered Embrace. Первое дополнение появится в продаже во втором квартале этого года. Разработчики обещают обновить игровой движок Two Worlds 2, что позволит значительно повысить уровень детализации персонажей и окружения. В новую версию игры будут включены игровые достижения, режим совместного прохождения и множество новых игровых механик. Обновлённая игра станет доступной для Linux и Steam OS вместе с выпуском первого дополнения. |
# 24 | | lostmemories
Пробовал поиграть во вторую часть, но больше часа не выдержал, слишком многое я повидал, видно, что бы восхититься этим творением, в полной мере.
|
Вот подробности одного из дополнений. Лично мне лень писать о дополнении к не самой выдающейся игре, вышедшей семь лет назад.
Я стал стар и ленив. Простите. |
Кроме этого, студия TopWare анонсировала два крупных дополнения для второй части Two Worlds — Call of the Tenebrae и Shattered Embrace. Вощемта, оно релизнулось. С моего предыдущего сообщения в этой теме ничего не изменилось, и мне всё так же лень переводить длинную простыню пиарастического содержания, посвящённого, судя по обзорам в Стиме, дерьмовому дополнению к дерьмовой игре. |
| |||
| |||