Vampyr (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Vampyr
# 1 | |

Vampyr

Dontnod (автор Remember Me и Life Is Strange) и Focus Home Interactive объявили о разработке ролевой игры для PlayStation 4, Xbox One и PC на движке Unreal Engine 4.

Действие Vampyr разворачивается на поражённых болезнями, страхом и насилием улицах Британии начала 20-го века, которые сейчас душит смертельной хваткой испанка. Те, кто настолько глуп или отчаян, чтобы выйти на улицы этого города-призрака, могу стать жертвами одних из самых опасных хищников: вампиров. Вы — Джонатан Рейд, опытный военный хирург, обращённый в вампира по дороге с фронта.

Исследуйте мрачные улочки Лондона 20-го века и взаимодействуйте с персонажами, у каждого из которых свой характер и своя роль в сюжете. Выполняйте их задания, но помните: рано или поздно вас одолеет голод, который поставит вас перед трудным выбором… кто станет вашей следующей жертвой? Ею может стать абсолютно любой персонаж. Тщательно изучите поведение своей жертвы, её отношения с другими персонажами и разработайте стратегию, которая позволит сделать всё чисто: соблазняйте, заставляйте изменить привычкам или просто подкарауливайте на тёмной улице…

Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире. Человеческая кровь не только поддерживает в вас жизнь, но и открывает новые вампирские способности.

Время от времени вы будете сталкиваться с ситуациями, когда мирное решение невозможно, и тогда вам придётся сражаться, используя динамичную боевую систему с мощными атаками в ближнем бою, стрельбой и использованием вампирских способностей. Вы столкнётесь со множеством разнообразных врагов: различными видами вампиров и монстров, а также охотниками на вампиров, в чей арсенал входит не только оружие, но и различные ловушки. В Vampyr жизнь и расходуемая на использование вампирских способностей энергия едины. Способности требуют вашей собственной крови, давая преимущество в сражении, но и ослабляя одновременно. Чтобы восстановить силы, вам придётся питаться прямо в бою.

Vampyr предложит продуманную ремесленную систему. находите материалы, пользуйтесь частями тел своих жертв, чтобы создавать и улучшать, оружие ближнего или дальнего боя, особые виды боеприпасов, учитывающие уязвимые места в защите противников.

Сражаясь за остатки своей человечности, вы определите судьбу своего героя ищущего ответы на вопросы в мире, пережившем нашествие испанского гриппа.

Источник: Games Press.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
в мире, пережившем нашествие испанского гриппа

Ещё не, грипп только к 1920-ому году сошёл на нет, эпидемия в самом разгаре. Да и ПМВ ещё во всю полыхает. Короче антураж интереснейший, должно быть множество ручных вундервафель от сумрачных гениев разных стран и народов. Только как бы под крылом такого издателя, не получился очередной середнячок в стиле War Logs и Of Orcs and Man.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
Ещё не, грипп только к 1920-ому году сошёл на нет, эпидемия в самом разгаре. Да и ПМВ ещё во всю полыхает.
Это Медведя не исправил, я пыталась повлиять! *тоном доносчика*

Задумка действительно интересная.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | |
Название мне сначала напомнило один рисованный квестик, вышедший не так давно. 
Цитата m00n1ight ()
Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире. Человеческая кровь не только поддерживает в вас жизнь, но и открывает новые вампирские способности.
Если смерть конкретной жертвы от, так сказать, вашего питания будет влиять на что-то это круто, но я очень в этом сомневаюсь.
Вообще очень заманчиво, но я бы с настороженностью поглядывал на этот проект.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире
странно оно звучит. в реале есть куча ноунейм бомжей, туристов и всяких матросов.
значит, или жрать ты будешь по расписанию и тех на кого пальцем покажут, или я нифига не понял. или будет обязательная сюжетная кормежка со всякими там выборами.
и как же путь супергероя - бегать и отсасывать у злодеев. то есть сосать. ну эту, кровь.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 6 | |
Что тут сказать: Фокус Интерактив. Наши серьезные щщи, за ваши неоправданные надежды.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |

Сообщение отредактировал BroFox - Понедельник, 2016-02-29, 15:34


// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 8 | |
Экраночка.


m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Атмосферненько, мрачненько, я бы даже сказал Лафкрафтненько. Теперь проект заинтересовал.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Выбирая жертву, будьте осторожны, ведь погибший персонаж навсегда исчезнет, повлияв на события в окружающем вас мире.

и снова мы видим аркадные бои с бесконечным лечением. кровищи от всяких ноунеймов завались и враги тупее палки.
или это не считается кормежкой и станет обязательным ритуалом по сюжету.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 13 | |
Без колеса-то никак было.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 14 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Vampyr и Call of Cthulhu анонсированы на Q4 2017.
https://www.gamebanshee.com....es.html

ну это, ждем дату переноса.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 17 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
...Шёл 2017 год.

Чёт реально говно какое-то.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 19 | |
Энджой.


m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Вам пир:

Минимальные требования выглядят следующим образом:

процессор: Intel Core i3-2130 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-4100 с тактовой частотой 3,6 ГГц;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R7 370;
20 Гбайт свободного пространства на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

Рекомендованные требования:

процессор: Intel Core i7-3930K с тактовой частотой 3,2 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390;
20 Гбайт свободного пространства на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Кроме меня никто не играл/не прошел ее? Ладно, отпишу свои впечатления:


Игры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге?

1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры.

С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы).

Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погруЗайця в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета.

В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным.

Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре.

К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году».

И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко.

Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге.

6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2018-08-18, 17:21


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: