Демиурги II - продолжение бестселлера Демиурги, сочетающее в себе уникальные тактические возможности и... ролевую игру с нелинейным сюжетом!
Демиурги II - не только развитие наиболее успешных элементов первой части. Это другая, более совершенная игра, вобравшая в себя лучшие идеи игроков.
Ключевые особенности:
Новая тактика
число заклинаний, доступных каждой из рас, выросло почти вдвое
принципиально новый баланс: 15 новых созданий и 32 новых заклинания доступны герою любой расы
конструктор артефактов: создавайте совершенно новые заклинания!
2 новых режима многопользовательских дуэлей
новый турнирный сервер: автоматический учёт статистики и рейтинга, защита от нечестных игроков, запись и воспроизведение дуэлей
Полностью переработанный стратегический режим
главный герой пройдёт с игроком через всю компанию: его опыт, умения и заклинания сохранятся в новой миссии
совершенно новый, нелинейный сюжет, объединивший мир игры в единое целое
исследование карты превращается в увлекательное приключение
5 новых кампаний, каждая дБарит совершенно особый взгляд на события
каждую миссию можно пройти разными способами, тупиковых ситуаций нет
можно плавать на кораблях, использовать тоннели и телепорты
нет повторяющихся действий: изменить "колоду" и купить руны можно в любой момент
полностью переработанный, более простой и удобный интерфейс
в игре есть учебник, позволяющий получить общее представление об игре, а так же энциклопедия, в которой приведены описания всех заклинаний и артефактов
Первая компьютерная реализация ККИ, да и ККИ вообще, которую я встретил. И до сих пор вызывает только приятные эмоции. Конечно есть недостатки, но как можно придираться? Абсолютно рекомендую всем, кто умудрился до сих пор не ознакомиться.
Ну так и где отзывы, господа? Игра же явно стоящая.
Кажется, кто-то недавно решил (снова) поиграть, да так удачно, что на эмоциях захотелось реанимировать полгода как мертвую тему Не могу сказать, что это была моя первая компьютерная ККИ, т.к. до неё ко мне уже залетали мотыга (старый DotPW, странноватый реалтаймовый Battlemage, плюс немного играл по dial-up в какой-то простенький клиент, имитирующий игру на столе "вручную") и покемоны (no comments). Но, конечно же, Демиурги сразу оказались вне конкуренции: прекрасная для своего времени графическая составляющая, достаточно оригинальный мир, четыре стороны конфликта со своими уникальными колодами и тактикой игры (точнее, в Д2 их уже пять, но... плюсом для меня это не стало, кто играл см. спойлер), и конечно же, дуэли, пусть и мало чем отличающиеся в правилах от конкурентов, но оттого не менее увлекательные. Замечательная, словом игра, хотя меня ее истинная суть наверняка обошла стороной, т.к. с живыми оппонентами практически не играл.
Из объективных минусов назвать могу разве что почти стопроцентную линейность сингла - в сиквеле игры, которая задумывалась отчасти как "наш ответ Героям+ККИ", мы вынуждены довольствоваться единственным персонажем в каждой кампании, который путешествует по большим, но совершенно коридорным картам. Если кто играл в печально знаменитые оригинальные кампании Disciples 3, но вдруг пропустил Демиургов - ощущения очень похожие, но оставляют двоякое впечатление. С одной стороны, будничная "мышиная возня", составлявшая 90% тех же "Геройских" кампаний, меня порядком раздражала, но с другой - к чему вообще нужен "стратегический режим", если стратегии нет? В упоминавшемся уже DotPW образца 90-х герой относительно свободно путешествовал по миру, что было приятным дополнениям к самим баталиям и вносило в игру некоторое разнообразие (квесты, исследование, элемент неожиданности...). В Д2 же сюжет можно было с тем же успехом оформить иллюстрированным текстом и озвучкой между сражениями в меняющихся декорациях, после которых игроку выдаются ресурсы и доступ в магазин - игра мало бы что потеряла, честно.
Есть и другой минус, но уже чисто вкусовой, субъективный: та самая "пятая сторона". Собственно, из-за неё я так и не завершил сюжетку, зависнув где-то недалеко от финала в кампании синтетов. Нет, игру и в целом нельзя назвать простой (хотя я не хардкорщик ни разу и мое видение "легко/трудно" тоже очень субъективное), в каждой кампании есть этапы и противники, заставляющие поломать голову, но эфирные твари - это АдЪ, Израиль и узаконенное читерство, которое, как по мне, херит неплохой в пределах остальных сторон конфликта игровой баланс начисто. Довольно долго я их терпел и таки изыскивал способы победы, но на каком-то этапе просто устал и отложил игру. Наверняка я просто неопытный игрок и не смог разглядеть очевидные способы нейтрализации их преимуществ, но факт остается фактом - впечатление подпортили. Насколько понял, в заключительной части сюжета бразды правления бесцветными наконец отдадут и игроку, но как-то не дотерпел :)
В целом же, игра очень достойная, и для тех, кто бессчетное число часов провел в сетевых баталиях и турнирах, наверняка безоговорочный шедевр. Я же поставлю твердые 9/10
P.s. Пока писал, шокировал сам себя пониманием, что в силу любви ко всяким бандлам и скидкам к настоящему моменту имею сабж и в ZGoG, и в пароварке, еще и на полочке до сих пор красуется упитанная трехдисковая коробочка, купленная за дикие для меня по тем временам 40 грн., (использовать которую по назначению давно уже не позволяет инфернальный дуэт Win7+Starforce)... Было бы еще время...
Вышедшая в октябре 2003 года игра «Демиурги 2» [прим. пер.: она же Etherlords 2] — возвращение Nival Interactive к вымышленному миру Эфира, с которым пару лет назад познакомила нас эта студия. Первая часть получила множество хвалебных отзывов, немалая часть которых относилась к тактической пошаговой системе, в которой герой исследовал стратегическую карту без армии и приспешников, но с колодой карт-заклинаний. У каждой из четырёх игровых рас была своя начальная колода, в которую со временем можно было добавить более мощные карты, купленные за ресурсы с захваченных на карте шахт. Сила Эфира питала магическую систему. У него четыре потока: хаос, жизнь, движение и синтез, лежащие в основе уникальных магических способностей хаотов, виталов, кинетов и синтетов.
Новая игра серии может похвастаться существенно расширенной ролевой системой — второстепенная сюжетная механика стала основной. На этот раз Nival Interactive придумали сложную, запутанную историю, включающую пять сюжетных кампаний со множеством персонажей, побочных заданий и несколькими взглядами на происходящее глазами игровых рас. Кроме того, гораздо больше внимания уделяется герою — во второй части вы играете одним персонажем, получающим опыт, навыки и новые силы согласно принятым решениям. Боевую систему с сотнями заклинаний и существ, и, казалось бы, безграничными тактическими возможностями, также улучшили, добавив новую магию и призываемых тварей. Сегодня мы с PR-менеджером Nival Interactive Дмитрием Колпаковым попробуем взглянуть на эту игру глазами разработчика.
То есть этот Дмитрий опубликовал только англоязычную версию статьи? Ну, и от редакции стоило бы упомянуть, наверно, что лет 5 назад таки появилась версия игры без старфорса и её опять можно запустить (после десятка лет забвения). Я, например, вполне себе купивший в 2003 г. лицуху, тихонько курил в коридоре.
То есть этот Дмитрий опубликовал только англоязычную версию статьи?
Это эксклюзивная рубрика-серия постмортемов на IGN. Я нашёл там ещё несколько любопытных. А началось всё с ремастера постмортема Beyond Divinity и хождения по источникам.
Что игра есть в Стиме и отлично работает я думал все и так в курсе.
так расширенная поддержка Хр прекращена в 2014 только. то есть...ну кто мешал играть на Хр до 2013го? На один ПК можно установить несколько ОС (и это опять не возвращаясь к варианту с кряком)