It’s so much easier to see the world in black and white. Gray? I don’t know what to do with gray…
Garrus Vakarian, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] SpellMaster: The Saga
[В разработке] SpellMaster: The Saga
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 09.08.2020, 20:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара (0I23-807
Factol

Might & Magic

В раннем доступе Steam появилась ролевая игра с элементами экономической стратегии, издаваемая 1C.

Перед вами - огромный открытый мир в сеттинге эпического фэнтези, наполненный магией, чудовищами и тайнами. Вам отведена роль чародея, который ищет способ остановить надвигающуюся мировую катастрофу. Посреди забытых руин, где рыскают монстры и в тенях прячутся разбойники, должна появиться магическая академия, где вы будете развивать свои магические таланты вместе с учениками. Отправляйтесь в удивительные приключения в мире Аллиона, исследуйте неизведанные земли, древние храмы, пещеры, гробницы. Изучайте старинные артефакты, творите новые заклинания. А главное - тренируйте верных учеников, которые помогут вам в ваших приключениях.

Управляйте магической академией, как собственной крепостью. Нанимайте рабочих, обучайте студентов, привлекайте на кафедры известных магов. Станьте настоящим чародеем - создавайте уникальные заклятья и комбинируйте их между собой, чтобы придать своим чарам невиданные прежде мощные эффекты.

Создайте собственную сагу о мастере-чародее, которую жители этого мира будут пересказывать на протяжении многих тысяч лет!

Основные особенности:

  • Строительство и управление магической академией в реальном времени.
  • Обучение и тренировка студентов поможет главному герою в его странствиях.
  • Открытый и разнообразный мир, населенный невероятными существами и персонажами, живущими по собственному распорядку.
  • Множество комбинаций магических заклинаний - для разного стиля игры.
  • Реалистичная смена дня и ночи, влияющая на игровой процесс.
  • Нелинейное прохождение: решения игрока отражаются на мире игры.
Почему ранний доступ?

“Мы являемся ярыми фанатами игр серии "Готика". Мы всегда хотели создать игру, вдохновленную “Готикой” - с интересными персонажами и диалогами, с постоянным чувством опасности и той самой уникальной атмосферой. Но для того, чтобы в полной мере воссоздать дух первых "Готик" в SpellMaster: The Saga, нам нужна обратная связь от вас, от игрового комьюнити. Мы хотим, чтобы такие же, как и мы, фанаты классических RPG, увидев нашу игру, могли бы воскликнуть: "Да, вот оно!"”

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

“У нас нет определенных сроков, но после выхода игры в “раннем доступе” мы планируем продолжать разработку в течение нескольких месяцев, пока не достигнем точки, когда весь запланированный контент будет добавлен и большинство пожеланий игроков будет реализовано в игре.”

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

“Большая часть игровых механик уже реализована, поэтому каждый игрок сможет найти себе занятие по душе в SpellMaster: The Saga. В будущем мы планируем реализовать больше игровых механик, связанных с академией и ее влиянием на повседневную деятельность игрока. Время прохождения всех квестов в игре на данный момент составляет 15 часов. В новых версиях игры будет добавлено множество новых квестов, повысится влияние заданий друг на друга и увеличится нелинейность их прохождения. Таким образом, при каждом прохождении SpellMaster игроки смогут узнать что-то новое. С добавлением нового контента будет значительно улучшена и доработана боевая система. Мы будем внимательно слушать игроков и будем разрабатывать SpellMaster: The Saga с учетом отзывов нашего комьюнити.”

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

“Как было сказано выше, в текущей версии игры реализована большая часть механик (исследования, квесты, боевка, строительство и т.д.), имеется открытый мир с различными локациями. На изучение всего контента у вас уйдет приблизительно 15 часов.”

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

“Да, мы планируем увеличить цену до того, как игра выйдет из “раннего доступа”. Мы опубликуем новость на наших форумах Steam за месяц до этого события, чтобы уведомить всех об изменении цены.”

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

“Регулярный сбор отзывов и статистики, проведение опросов, а также общение с разработчиками позволит сообществу игроков принимать непосредственное участие в работе над игрой.”


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.08.2020, 23:45 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (0I23-807 ()
“Мы являемся ярыми фанатами игр серии "Готика". Мы всегда хотели создать игру, вдохновленную “Готикой” - с интересными персонажами и диалогами, с постоянным чувством опасности и той самой уникальной атмосферой. Но для того, чтобы в полной мере воссоздать дух первых "Готик" в SpellMaster: The Saga, нам нужн ...

... ТАКОЙ_ТО ГРАФОН! Прям как в "Готик".


silmor_senedlen Дата: Понедельник, 10.08.2020, 11:31 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Товарищ, не читая текст запустил ролик и так же подумал.
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] SpellMaster: The Saga
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: