• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] GreedFall II: The Dying World
# 1 | |
[GreedFall II: The Dying World] Шапка темы

Французы Spiders раз за разом пытаются сыграть на поле «сюжетных RPG», но получается неизменно средне. Однако поклонники у студии, разрабатывающей уже два проекта одновременно, безусловно, есть. Им, вероятно, и адресовано продолжение вышедшей и встреченной довольно прохладно в 2019 году Greedfall.

GreedFall II: The Dying World, действие которой разворачивается за три года до событий предыдущей игры, предлагает взглянуть на мир на происходящее с противоположной стороны, а именно глазами аборигена колонизируемого острова Тир-Фради, силой отправленного на континент колонизаторов, «раздираемый войной, чумой и политическими интригами».

Игра выйдет не раньше 2024 года, а пока можно посмотреть дразнилку:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 2 | |
[Greedfall 2] Логотип.

Портал IGN взял короткое интервью у возглавляющей французскую студию Spiders Жанны Руссо. И хотя основной темой статьи заявлена Greedfall 2, она куда лучше отражает направление развития разрабатывающей уже не первый год малобюджетные RPG студии.

Жанна Руссо, генеральный директор французской студии Spiders, обожает игры BioWare. Её негласное призвание — разрабатывать ролевые игры с интересными и проработанными персонажами пока BioWare… занимается чем-то ещё.

«Нам нравятся такие игры, и решение двинуться в этом направлении отчасти продиктовано их длительным отсутствием, — говорит Жанна. — Под огромным влиянием BioWare мы и сами загорелись желанием делать что-то подобное».

Результаты не всегда оказывались удачными, но с годами Spiders оттачивали своё видение игр BioWare. Вышедшая в 2013 году Mars: War Logs имела явный привкус Mass Effect, а в 2019 году Dragon Age воплотилась в Greedfall. Вдохновлённая необычайным успехом, студия работает над продолжением, получившим название GreedFall 2: The Dying World.

В игре запланировано семь спутников (против пяти в первой части), что примерно соответствует капитанскому экипажу Нормандии. По крайней мере, в цифрах.

«Вы сможете управлять ими, — обещает Руссо. — Таким образом, мы всё ближе к источнику вдохновения. Мы предложим фанатам BioWare и Dragon Age похожую игру в другом игровом мире».

Игровой мир и правда выделяет творение Spiders на фоне вдохновлявшей их игровой серии. Вселенная Greedfall — фантастическое переосмысление 17-го века, раскрывающее темы политических и социальных последствий колонизации и прокатившейся по миру чумы. События The Dying World предваряют происходящее в первой части.

«По правде говоря, это довольно сложная тема, но мы стараемся учесть чувства, которые могут быть задеты, — признаёт Руссо. — Мы долго исследовали реальные и довольно болезненные исторические события в основе Greedfall. Но мы хотим обсудить более глобальные вопросы колониальной политики, а не воспроизвести конкретные исторические события в вымышленном антураже».

«Вымышленные миры хороши тем, что позволяют поднимать сложные темы, — продолжает она, приводя пример «Ведьмака», в котором Сапковский размышляет о страданиях поляков от рук нацистов в 30-40-х годах через призму вымысла. — Можно обсуждать их, не причиняя моральных травм. Это возможность осмыслить исторические события, не переживая их. Именно к этому мы стремимся в Greedfall 2».

Благодаря заметно подросшему бюджету, Spiders стремятся лучше раскрыть раздираемый противоречиями мир. Амбициозность идеи заметна с первого взгляда: если события первой части разворачивались на колонизируемом острове Тар Фради, The Dying World перенесёт игроков на континент.

«Дело не только в проработке игрового мира. Мы предлагаем иначе взглянуть на конфликты и вовлечённые в них силы, — объясняет Руссо. — Вы больше не ограничены островом, на континенте гораздо больше различных группировок, есть даже другие страны».

Следуя заветам BioWare, разработчики раскрывают игровой мир глазами спутников, поэтому можно надеяться, что в Greedfall 2 их истории станут ещё интереснее.

«Разумеется, в игре будут романы, истории и личные задания. Поскольку именно этот аспект привлёк игроков в Greedfall, в этот раз мы сосредоточились на нём ещё сильнее. Мы развиваем его, создаём ещё больше наполнения, стремясь к тому, чтобы внутриигровые отношения походили на настоящие».

Спутники не только развивают сюжет, но и помогают в бою. Spiders расширяют тактические возможности боевой системы, приводя в пример другую классику BioWare.

«Мы вдохновлялись первой Knights of the Old Republic», — говорит Руссо.

Сейчас разработчики стремятся воспроизвести бой в реальном времени с паузой из Knights of the Old Republic.

«Вы могли создавать очередь действий, чтобы не жать каждый раз паузу, контролируя каждое действие», — объясняет Жанна.

Она признаёт, что искусственный интеллект спутников в Greedfall оставлял желать лучшего, но надеется, что в продолжении он не подкачает. Возможность приостановить игру здорово поможет в сложных сражениях, в том числе и с боссами.

«Мы стремимся создать увлекательную игру, в которой игрок контролирует происходящее».

Вы можете подумать, что Spiders замахнулись на святое, но Руссо скромна в оценках Greedfall 2.

«Я не стану затирать рекламную дичь вроде «Мы станем лучшей ролевой студией, блаблабла». Разумеется, нет. Есть куда более заметные и значимые студии. Что не мешает нам рассказывать удивительные истории и разделять с игроками любовь к подобным играм. А большего нам пока и не надо».

Greedfall разошлась тиражом в два миллиона копий, а страницы в Steam и Metacritic пестрят хвалебными отзывами фанатов. Очевидно, у игр Spiders есть преданная аудитория, ожидающая новых игр в духе BioWare. Greedfall 2 планируется выпустить в 2024, а это опасно близко к ожидаемому возвращению в строй BioWare (с новыми играми серий Dragon Age и Mass Effect). Но если вам нравятся игры с акцентом на персонажах, то разве плохо, что их станет на одну больше?

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 3 | |
Если кому интересно, выйдет в GOG.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 4 | |
В раннем доступе летом 2024 года.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 5 | |
Классный ролик. Жаль игра будет каквсигда.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6579
# 6 | |

О новом проекте студии Spiders — извечной «BioWare на минималках» — мы не слышали уже месяца три, а какая-то более-менее существенная информация и вовсе датируется 2022 годом. Однако журналисту IGN удалось «пощупать» альфа-версию GreedFall 2: The Dying World, и он поделился довольно интересными сведениями.

  • В первую очередь, разработчики отказались hack-n-slash-боёвки в пользу RtwP — боевой системы в реальном времени с паузой на манер Dragon Age: Origins. Приостановив игру, можно раздать целые последовательности команд.
  • По ощущениям журналиста, проект отошёл от привычных для Spiders ролевых боевиков в сторону «олдскульности».
  • «Списки характеристик и эффектов способностей понравятся любителям ролевых электронных таблиц».
  • Вероятно, максимальный размер отряда — три персонажа.

GreedFall 2: The Dying World выйдет в раннем доступе Steam летом этого года, однако приобрести игру можно и в GOG. А пока взгляните на свежий трейлер:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Списки характеристик и эффектов способностей понравятся любителям ролевых электронных таблиц

Знаю таких. rage-17

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
«Списки характеристик и эффектов способностей понравятся любителям ролевых электронных таблиц».
О, эксель теперь и в Стиме можно будет купить? Я джва года ждал!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 427
# 9 | |
Так игры совокотов давно там.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 10 | |
Существуют ли люди, которым неиронично нравятся игры Spiders? Такие, типа, "о, это же от авторов техномансера! Надо брать"
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 11 | |
Есть, Чума.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 12 | |
Bound by Flame бодрая рубилка. Боевую часть хорошо сделали. Сюжет средненький, но пара хороших моментов есть. В ролевой системе несколько интересных решений.
Мне нравится. Неиронично. Но "надо брать" нет.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 783
# 13 | |
Чума, вроде, то ли Техноманта, то ли Mars: War Logs нахваливал (скорее всего последнее). Я даже пробовал что-то из этого, но не смог пересилить себя. Как я уже писал в ВК, странноватый прыжок в сторону от aRPG (не совсем, ибо RtwP, но всё же), особенно если учесть, что их последний проект был сосаликом (с привычным для студии уровнем качества, судя по Стиму). Однако поглядим, что выйдет на этот раз. Попытка сыграть в Dragon Age: Origins / Pillars of Eternity сама по себе выглядит не очень, да и паучки такие паучки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: