Матросская тишина – место суровое и мерзкое. Это планета тюремного типа, куда ссылают лишь самых отъявленных рецидивистов. Набитые зэками капсулы сбрасываются на планету с орбиты, и никого не интересует, переживет ли истово матерящийся груз жесткую посадку. Даже наши бравые стражи порядка стараются лишний раз не совать носа в гадючник, где варятся в собственном соку тысячи матерых уголовников… Бойцы, в ближайшее время вам предстоит посетить один очень славный курорт. Нам стало известно, что зэки затевают побег с Матросской тишины, и вы должны помешать их смелому, но наивному плану. Не дадим опустившейся мрази загадить родную галактику!
- «Санитары подземелий» - ролевая игра старой школы, действие которой разворачивается в уникальной вселенной, придуманной Дмитрием Пучковым (также известен, как ст.о/у Goblin); - Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями; - Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры; - Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения; - Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия; - Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах; - Около 80 оригинальных монстров; - Кинематографичные ролики, органично вплетенные в сюжетную канву.
Прошел раза четыре. Отличная калька с Fallout. Может быть кому то не по душе юмор и сюжеты Гоблина, но именно эта особенность игры привлекла, а потом и заставила доиграть до финальных титров. Сюжет в меру оригинален, достаточно интересен. Юмор, конечно, специфический, но местами забавный. Графика для своего времени была неплохая, ролевая система на 90% скопирована с Fallout (что является плюсом). А вот битвы - пожалуй единственный серьезный недостаток игры - лучше бы сделали их пошаговыми, чем в реал-тайм с паузой. Толку было бы больше. А так - после трети игры любая битва превращается в кучу малу и соревнование "у кого больше жратвы / аптечек". Оценка - 8.0.
P.S. Да и среди отечественных РПГшек у дилогии "Санитаров" почти нет конкурентов. Легенда о Рыцаре с примесью стратегии, а шедевральная игра "Проклятые Земли" уже отметила 11-ти летний юбилей и ее уже вряд ли кто помнит.[u]
Оригинал - понравился, а вот дополнение как-то очень быстро прошел. Игра смотрится отлично, особенно на фоне "Не время для драконов" или "Алмазный меч, деревянный меч", например.
Играл и прошел. Для отечественной RPG в ней всё на удивление неплохо. Юмор и сеттинг в целом понравились. Ролевая система норм. Среди квестов есть люботные. Боевка.. ну скажем так, хвалить ее не за что, но и ругать не стоит. Есть конечно скучные моменты, скучные квесты и пр., но проект в целом удачный. Моя оценка 7.5/10.
На удивление хорошие диалоги, которые позволили с интересом пройти "зону" (или как она там называлась) а вот дальше стало резко скучно и я забросил. Боевка никакая, но это не удивило, впрочем, пока она не являлась основой геймплея, все было ОК. В целом оценить игру по понятной причине не берусь, но впечатление оставила неплохое.