Этот мир возник после великой Катастрофы. Его населили беженцы из дальних измерений - это были странные существа, потерявшие родной дом. Культурные различия стали главной добродетелью новой цивилизации. Изгнанники, тоскующие по потерянному дому, стали восстанавливать привычный для себя быт. Может быть потому, что ничего другого им не оставалось... Из этой какофонии культур постепенно сформировался ни на что не похожий мир. В нем нет четкого разделения на добрых и злых существ - каждый преследует свою цель, и своими действиями чуть-чуть меняет ход истории.
Главный герой - наполовину орк - воин и жрец бога Хаоса. Полукровка, которого природа наделила многими талантами и уродливой внешностью. Как всякий орк, он питает отвращение к человечеству, но оказывается намного гуманнее, чем большинство обычных людей...
Особенности проекта:
- Красивая история, основанная на романе венгерского фантаста Джона Колдуэлла (Иштвана Немеша) - Более 300 персонажей с оригинальными характерами - Комплексная система магии - два типа: академическая и церковная, в каждой по шесть школ, содержащие 240 заклинаний - Зрелищные поединки - герои могут наносить серии эффектных ударов - Более 60 мелодий (более трех часов музыки) написаны специально для игры - Разветвленные и глубокие диалоги - Огромный игровой мир - 12 обширных областей для путешествий
Играл в свое время я просто не осилил ее толи из-за отвратной локализации Срак-келлы,толи из-за крайне унылого геймплея.А может и из-за движка который представлял подвальное оптимизированное нечто выдающий утечки и вылеты.Оригинальная ролевая механика,но магия несбалансированная и хромая.