Game of Thrones (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Game of Thrones (Игра по мотивам цикла о лжи, предательстве и сиськах) |
Game of Thrones |
|
katarn, ну бюджет у них не особо большой был... А диалоги и в Фолле не всегда влияли, носили чисто информационный/стилистический характер. Иконки - ерунда, возвращаемся в старые добрые времена Короче жду руссиан версион, тем более что книга мне понравилась...
Помню Готика 2 таким УГ по началу казалось, а когда научился четко меч держать, добыл приличные доспехи и длинный меч - пошла тема! |
Если ты про Dark Souls, то очевидно, что нет. Dragon Age: Origins, Neverwinter Nights, KotOR и т.п.
Не вытерпел и поиграл еще три главы. Пятая - агнь! Уж по что игра аляповатая и кривоватая, музон иногда не в тему, но тут все: и темный лес с часовыми, и стелс с перегрызанием глоток ручным псом, круто навернутая интрига, непростая развилка в конце главы. Уж по что мне не нравятся эпизоды с Алестером (все город да миряне, да днем почти исключительно), но сюжетная половина про дозорного Морса очень хороша, на мой взгляд. И чем дальше, тем интереснее. Хотя сайд-квестов почти нет, мир в определенном смысле пустоват, но сюжет пока тянет на Мощь. Добавлено (20.05.2012, 02:12) --------------------------------------------- А, да, еще тут озвучка кошмарна, пару персонажей, вроде, актеры из сериала озвучили, а так: старуху какая-то студентка озвучивает, у мужиков вообще голоса, по-моему, рандомны. Жуть, короче, по технической части (модели персонажей, текстуры, озвучка, щиты и мечи, висящие за спиной в воздухе и т.п.) игра слабовата, конечно. |
Комбат, конечно, не вдохновляющий, но лучше так, чем зуботычины в духе недоэкшенов вроде Ризен или, прости, господи, Ведьмака 2 Унылое махание мечом по воздуху и враги, никак не реагирующие на попадания, а в конце просто валящиеся на землю словно мешок с картошкой, безусловно лучше, чем полноценная, круто анимированная, контактная боевка из Ведьмака 2, где игрок действительно чувствует своего персонажа и врагов. А, да, еще тут озвучка кошмарна, пару персонажей, вроде, актеры из сериала озвучили, а так: старуху какая-то студентка озвучивает, у мужиков вообще голоса, по-моему, рандомны. Жуть, короче, по технической части (модели персонажей, текстуры, озвучка, щиты и мечи, висящие за спиной в воздухе и т.п.) игра слабовата, конечно. И поэтому игра не тянет ни на что, кроме "поделка для самых упоротых фанбоев Мартина". |
Унылое махание мечом по воздуху и враги, никак не реагирующие на попадания, а в конце просто валящиеся на землю словно мешок с картошкой, безусловно лучше, чем полноценная, круто анимированная, контактная боевка из Ведьмака 2, где игрок действительно чувствует своего персонажа и врагов. ты, кажется, не понимаешь разницы между RPG и экшеном, а так же глубинных причин, по которым одни люди выбирают экшены, другие - РПГ, а третьи - РПГ с экшен-боевкой. И сюжет там достаточно хорош, чтоб понравиться не только фанбоям Мартина. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
И сюжет там достаточно хорош, чтоб понравиться не только фанбоям Мартина. Прошел 4 главы и пока не заметил ничего путного. Кстати диалоги говно. Еще большее говно, чем generic-фразы из МЕ3. Понимаю. а так же глубинных причин, по которым одни люди выбирают экшены, другие - РПГ, а третьи - РПГ с экшен-боевкой. А четвертые выбирают хорошие игры, не зависимо от боевой системы (которая, кстати, не определяет качество ролевой игры). Пока что Game of Thrones RPG не тянет на "хорошую игру". |
Сказал как отрезал, твой авторитет, железный ты мой, непреодолим. Все не буду играть в эту плохую-плохую игру...
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Сюжет выходит за рамки книги/телесериала, чем он так хорош не только для фанбоев Мартина? На момент 13 главы выходит; чем он хорош - странный вопрос, может и ничем, это сюжет, а не количество текстур, фаталити, лута и сайд-квестов. А четвертые выбирают хорошие игры, не зависимо от боевой системы (которая, кстати, не определяет качество ролевой игры). а мужики-то и не знали Добавлено (21.05.2012, 22:49) |
Говорят много, на англицком. Хвалят.
|
Вчера прошел. Игра пришлась по душе - заставивший в кои-то веки сидеть за игрой до поздней ночи сюжет, адекватная первоисточнику атмосфера и неплохая боевка со своими нюансами (дает определенную пищу для размышлений и не затягивает игровой процесс лишним гриндом). К графике после первых глав притерся - глаза не мозолила (кроме того, оружие, доспехи да и некоторые физиономии весьма стильны). Эксплоринга почти нет - в целом, по уровню исследования мира игра мне напомнила старую Vampire The Masquerade: Redemption... в общем, интерес игры явно не в этом (кроме того, здесь все же чуть получше - есть сайдквесты и более коварно припрятанные нычки).
...В целом, игра очень понравилась. В копилку действительно хороших сюжетов RPG. |
...В целом, игра очень понравилась. В копилку действительно хороших сюжетов RPG. +100500 этот сюжет заслуживает лучшего исполнения, но что есть - то есть показательны скриншоты видно, что старались подобрать получше после прохождения английской версии (давно, еще в мае), купил русскую, перевод (по первой главе) озадачил... |
Странно, но мне как-то тоже понравилось. Хороший сюжет (не классическое пивоварское "собери покемонов"), качественные диалоги (в которых таки есть вариативность), боевка заставляет поднапрячься временами (в отличие от большинства РПГ, тащем-та, где можно тупо выжирать одно за другим зелья здоровья и валить всех вражин или Ведьмака 2, где можно тупо перекатываться из стороны в сторону и пулять знаком Игни). Из минусов лично я отметил линейность игры и не очень качественное техническое исполнение. Однако взялись откуда столь низкие оценки критиков лично мне не понятно. Как по-моему, так игра - лучшее, во что я играл со времен первого "Ведьмака".
|
Хе-хе. Конец немного предсказуем(с).
|
Saylone, Аргеций, katarn, подписываюсь под каждым вашим словом. Игра обладает достаточным количеством достоинств, чтобы "смазать" все ее многие недостатки.
Добавлю от себя... Наибольшим достоинством игры является сюжет. Черт подери, современным сценаристам КИ стоит поучиться тому как подавать сюжет... На протяжении всей игры ты постоянно стремишься узнать "что же будет дальше", накал страстей подогревается самыми неожиданными поворотами и последствиями твоего выбора. Драматизм истории достоин произведений Шекспира, не в философском смысле конечно, но в развитии событий и итоге. Главные герои и важные персонажи вызывают самые разные эмоции... да что там поступки их вызывают не виртуальное уважение, ненависть, сожаление. Скажу, что даже этого достаточно для того чтобы в игру стоило поиграть, но... Не сюжетом единым она хороша. Несмотря на слабую графику в игре великолепный дизайн, в котором чувствуется изучение доспехов, оружия, архитектуры средневековья. Итого, при текстурах малого разрешения все выглядит очень красиво, очень атмосферно - спасибо художникам. Боевая система не блещет изысками, но как говориться "на безрыбье и рак рыба", учитывая сегодняшнее положение в жанре... в общем наличие реально влияющих характеристик, навыков, способностей, от развития которых зависит все - заставило испытывать теплые чувства при создании и развитии персонажей. Отдельно стоит упомянуть совершенно новое поочередное,а после одновременное повествование от двух главных героев. Причем это ограничивается не только битвой но и выбором фраз в диалогах и последующем влиянии в той или иной степени на события игры. Также истории героев тесно вплетены в сюжет и самым неожиданным образом образуют финальную развязку. Это что-то новое и очень свежее в застоявшемся, если не сказать деградирующем жанре. Из недостатков... Главное - это плохо проработанная анимация сражений и мира в целом. Слабый звуковой ряд, слабая озвучка. Также плохо реализованная возможность игры вне главного сюжета, т.е. так сказать неосновных квестов. В целом игра заслуживает хорошей оценки, после нее не остается чувства "на что я потратил время? пустота..." Зла не хватает на "оценщиков" поставивших низкий бал. В этом море бездушных, банальных, сухих сюжетов - это был проблеск чего-то нового, свежего. Респект разработчикам, таких игр не хватает мне. |
# 27 | | vaska_psih
Только что прошёл. Блин, это шедевр! По сюжету это 20 из 10! Лучшего сюжета в RPG не припомню (в Planescape не играл, предвидя тонны ненависти). Слов нет, одни эмоции. Не так давно пытался играть в Fallout: New Vegas, но не пошло из-за западий в текстуры всего (персонажей, предметов), да и вообще периодических глюков. А это зацепила с самого начала и не отпускала до конца. А ролевой элемент в ней продуманей, чем во многих других "ролевых играх года".
Тот же Скайрим тоже затянул, в своё время, но там был мир и его исследование, с банальными квестами и сюжетом, а тут...ооо, если вы не играли в неё, то оочень рекомендую! |
Прошел. Впечатления, в целом, более положительные, чем отрицательные. Как и ожидалось, в прессе и среди массовых геймеров игру не восприняли исключительно из-за технической бюджетности (слабая анимация, бедноватые локации, вялая озвучка, да и в целом общее качество картинки оставляет желать лучшее), уверен, будь у игры бюджет какого-нибудь Mass Effect, то игру бы сейчас носили на руках и приводили в пример когда речь заходила бы о качественных сюжетах в играх.
Хотя сказать, что игра уродлива внешне все же нельзя, особенно атмосферным и красивым получился зимний лес у границ Черного замка. В целом перед нами ролевая игра с оглядкой на Dragon Age: Origins и Ведьмака. С последим ее связывает как то, что в игре не так много локаций так и то, что нам дают уже заданных с точки зрения биографии и характера героев. Довольно необычное решение - вести повествование от лица двух разных героев, львиную долю игры события развиваются на разных концах мира и лишь ближе к последней трети игры сплетаются в одну катушку. Game of Thrones - это такое образец крайне сюжетноориентированной RPG, где исследование мира и выполнение второстепенных квестов сведено к абсолютному минимуму. Сюжет имеет множество неожиданных поворотов и интриг, все в духе книги. Ролевая система игры строится вокруг нескольких главных аспектов: классических параметров, класса, навыков владения оружием/броней и отличительных особенностей персонажа. В начале выбираем один из трех классов для каждого из двух ГГ - лучник, мечник, ловкач с кинжалом и т.д., а позже, на 7-м уровне развития нам дают выбрать либо второй класс, либо углубленную специализацию в имеющемся. Кроме того каждый из двух героев имеет еще одну уникальную ветку развития - Морс обладает "оборотничеством", вселяясь в своего пса и данная ветка посвящена нашему четвероногому другу, а Алестер (красный жрец бога Света), имеет магическую ветку огня и исцеления. Последний ролевой пункт, отличительные особенности персонажа, довольно любопытен, во время создания героя нам дают возможность выбрать сильные и слабые стороны героя, если выбрал сильную то обязан выбрать и слабую. Хоть характеры героев и фиксированные, но игра дает различный выбор в диалогах и путях решения проблем. Как правило Морс метается между долгом ("закон один для всех!") и совестью, а Алестер между милосердием и жесткостью ("казнить" или "прощать" можно чуть ли не всех подряд на своем пути), все это, что характерно, не проходит для персонажей бесследно, определенные события и решения накладывают свой отпечаток на личность героев, добавляя им уникальные черты характера с определенными бонусами к характеристикам, а про такие вещи, как уникальные предметы, новых союзников и/или врагов я и вобще молчу. Боевая система в игре классическая, с автоатакой, "паузой" (тут это сильное замедление времени) и выбором активных умений. Хотя и тут есть интересный нюанс - для разной брони лучше подходит разный тип оружия. В целом игра получилась довольно хорошей. 8/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
| |||
| |||