Даже лучшие оружейники порой куют плохие клинки.
Моварт Пикуин, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Технологии в ролевых играх живого действия
Технологии в ролевых играх живого действия
m00n1ight Дата: Среда, 29.01.2014, 14:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как все мы знаем, компьютерные игры произошли от игр настольных, но ещё ранее появились ролевые игры живого действия. Сейчас, когда технологии позволяют с той или иной точностью моделировать различные ролевые системы, самое время вернуться назад и спросить: «Как технологии способны изменить ролевые игры?».

Людям свойственно играть. С компьютерными ролевыми играми знакомы все читающие эти строки. Ролевые методики и вставки используются повсеместно — от бизнес-тренингов до всевозможных мероприятий. О ролевых играх живого действия многие как минимум слышали.

Ролевые игры живого действия имеют достаточно богатую историю, набор сложившихся приёмов и моделей. Но, поскольку отыгрываемые миры имеют подчас отличающуюся физику, а персонажи — невероятные возможности, то игровой процесс неразрывно связан с допущениями и условностями.

К примеру, очень проблемной точкой являются магические взаимодействия. Физика нашего мира не позволяет полноценно смоделировать все эффекты магии, в связи с чем приходится прибегать к разным упрощениям и моделям отыгрыша.

В последнее время всё чаще можно наблюдать на ролевых играх разной степени масштабности применение современных технологий для компенсации этих ограничений, ведь как сказал 40 лет назад английский писатель Артур Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

В каких-то регионах нашей страны этот процесс идёт уже не первый год, в каких-то только начинается. В этом цикле статей рассмотрены возможности современных технологий для повышения качества ролевого процесса и адекватности используемых моделей отыгрыша, а так же показаны и систематизированы известные наработки, применявшиеся как на фэнтези-играх, так и на играх техногенных.

<…>

Развитие микроконтроллеров — управляющих микроЭВМ даёт нам возможность применить всю мощь программного подхода к конструированию. Эти микросхемы содержат в себе все основные узлы ЭВМ, работают по написанной программе, и позволяют гибко настраивать реакции на внешние сигналы, управлять различными устройствами, являются «мозгом» практически всей умной техники, окружающей нас. Вместе с тем микроконтроллеры обладают малой стоимостью (от 25р. за штуку), и продаются практически во всех магазинах торгующих радиоэлектронными компонентами.

При широком спектре возможностей основные компоненты электронных систем обладают достаточно малыми габаритами. К примеру, размеры тех же микроконтроллеров как правило лежат в границах квадрата со сторонами от полусантиметра до сантиметров двух, что позволяет строить на них достаточно малогабаритные устройства. Вслед за малыми габаритами современная электроника имеет так же и малое энергопотребление, что позволяет ей автономно работать достаточно продолжительное время от небольших элементов питания. Малогабаритность и автономность дают возможность спрятать техническую суть устройства и оформить его в виде природного объекта (камешек, кристалл) или магической вещи (жезл мага, волшебная книга).

Если эта огромная статья в трёх частях интересна для вас — добро пожаловать на Хабрахабр.

Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Технологии в ролевых играх живого действия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: