Кстати, если говорить о КИ в целом, то можно вспомнить:
Культовая ведь дамочка. Одна из немногих (Лара и ещё Трис из второго "Ведьмака" вроде), кто удостоился чести быть напечатнной в ИгроМальчике aka PlayBoy.
Культовая ведь дамочка. Одна из немногих (Лара и ещё Трис из второго "Ведьмака" вроде), кто удостоился чести быть напечатнной в ИгроМальчике aka PlayBoy.
Еще Bayonetta, но там вроде не компьютерную героиню делали, а косплэй.
Зато во 2-м она дает, а это уже новый этап отношений
Так и в первом, аж два раза - после её выздоровления в Каэр-Морхене и после подтверждения серьёзности своих намерений в отношениях, создаваемых на доверии к ней по отношению воспитания Альвина.
Так и в первом, аж два раза - после её выздоровления в Каэр-Морхене и после подтверждения серьёзности своих намерений в отношениях, создаваемых на доверии к ней по отношению воспитания Альвина.
Не... только во 2-м она, действительно, ДАЕТ. А те сцены даже не запомнились.
Не... только во 2-м она, действительно, ДАЕТ. А те сцены даже не запомнились.
Ох, правда? Для того, чтобы посмотреть, как кто-то там действительно даёт, существует Порнолаб и ролики в HD. Как-то так.
Quote (Saylone @ 17.01.2012, 03:03) )
Морды лица-то вроде поляки сохранили.
То есть ты хочешь сказать что вот
и это
- одно и то же лицо?
Quote (Saylone @ 17.01.2012, 03:03) )
...вы часом не любитель распущенных волос?
Не знаю. Наверное, нет. Причёска мне относительно неважна. Второстепенна. Главное, чтобы она подходила своему владельцу/владелице. Вписывалась в образ. Не нарушала гармонии.
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш мужской разговор, но Chosen, лицо-то очень похоже. Можно сказать, одно лицо, списывая на технологии, что называется. Я вижу разницу только в форме одежды и прическе, да. В первом случае это работница публичного дома, во втором – приключенка. Что там по сути я знать-не-знаю, но выглядит так.
Так что, Товарищ, о распущенных девках это Вы похоже мимо
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш мужской разговор...
Как раз наоборот - хорошо, что вмешиваешься.
Quote (Agelico @ 17.01.2012, 10:54) )
Я вижу разницу только в форме одежды и прическе, да.
То есть - ни совершенно другой формы челюсти (из-за чего меняется форма лица), ни несколько иной формы губ, ни чуть более накрашенных глаз? Нет, ничего?
А на технологии списать практически что угодно можно. Отчасти в этом есть свой резон, но - лишь отчасти.
Quote (Agelico @ 17.01.2012, 10:54) )
В первом случае это работница публичного дома, во втором – приключенка. Что там по сути я знать-не-знаю, но выглядит так.
В том, что касается причёски и одежды - согласен. Но мы вроде как лицо обсуждали. Так вот, если в первой части мордашка была вполне себе женственной, можно даже сказать - интеллигентной, то во второй наблюдается выражение работницы борделя, и глаза подведены, а ресницы накрашены так, что несчастной, наверное, тяжело веками двигать. Впрочем, я понимаю разработчиков, которым пришлось её так размалевать. Надо же было сделать хоть что-то, чтобы Трисс нравилась игрокам: сиськами наружу она не бегает, а с такой тяжёлой, я бы сказал - мужской челюстью...
То есть - ни совершенно другой формы челюсти (из-за чего меняется форма лица), ни несколько иной формы губ, ни чуть более накрашенных глаз? Нет, ничего?
Chosen, я вижу ремоделлинг. Хороший такой, качественный, любовно сделанный ремоделлинг. Я вижу, что из generic-куклы, как сестры похожей на тех же Шандру, Элани и Бладен из NWN2, вышедшей годом ранее, сделали высоко детализованное человеческое лицо красивой женщины. Уникальное лицо, его сложно спутать с женскими лицами других современных игр. А при добавлении деталей *неизбежно* общий вид изменяется, иначе бы в игре с супер-современной графикой (тут я не разбираюсь, но поверим Amell'у) оказалась угловатая безликая модель. Губы? О, безусловно, их допилили. Они теперь похожи на губы, а не два ролика, налепленных сверху. Челюсть? Хм, тут бы в динамике лучше посмотреть, но по скрину №2 первой части я могу отметить только чуть более острый подбородок, пожалуй.
Но в целом, рядом они выглядят, как реальная женщина (Ведьмак 2) и попытка реализовать её лицо возможностями редактора какого там... 2005 года? Сколько бишь первого Ведьмака разрабатывали, если он вышел в 2007?.. Поэтому я говорю "одно лицо" и "хороший ремоделлинг".
Для сравнения, примеры плохого ремоделлинга можешь посмотреть в группе, в альбоме про одних и тех же персонажей в Origins и в DAII.
Про макияж – это я вообше молчу. Что там глаза накрашены, что тут... А про "сильно" – то ли ты не видел, как они бывают *сильно* накрашены, то ли... что-то мысль остановилась