Star Wars: Knights of the Old Republic 1 - великолепно передана атмосфера классической трилогии. Mass Effect 1 - прекрасно созданная sci-fi вселенная, эпические и зрелищные катсцены погружают в атмосферу игры с головой. Dragon Age: Origins - великолепно созданная фэнтези вселенная, со своей историей, религией, мироустройством; живость и реализм происходящих в ней событий и причастность к ним игрока создают неповторимую атмосферу.
Gothic 1-2 Первые две части "Готики" обладают очень густой и запоминающейся атмосферой. В первой части особенно нравилось заходит в лес, смотреть на опадающую листву, видеть солнечные лучи пробивающиеся через кроны деревьев, слушать звуки леса. А ночью смотреть на небо и видеть, как падают метеориты, как мир вокруг погружается в сон. Эх, можно вспоминать и вспоминать... Но итог один - одна из самых атмосферных ролевых игр в которые я играл. -
The Elder Scrolls 3: Morrowind Тут можно говорить долго... В "Морровинде" отличный саундтрек, который берет за душу с первых звуков, огромный и запоминающийся мир наполненный причудливой флорой и фауной, ночное звездное небо с Массерой и Секундой, которыми можно любоваться вечно, настоящие шумные дожди с грозами, моровые и пепельные бури, жители живующие в домах-грибах или под панцирем гигантского краба... все это и многое другое вместе создают уникальную и очень сильную атмосферу. - Fallout 1-2 Пост-ядерная атмосфера в игре переданна отлично, как благорадя великолепно подобранному эмбиенту, так и грамотно проработанному миру/локациям. - The Witcher Атмосфера "Ведьмака" создается из кучи самых разных по величине деталей. Тут играют роль и мелкие животные путающиеся под ногами, и взлетающие в небо вороны, и всплывающие по ночам из рек и озер утопленики, и яркое Солнце на полях с полуденницами, и добротные саундтрек и звуковое сопровождение, да и просто очень грамотный дизайн окружающего мира. Очень много "и", а если коротко, то просто очень качественная ролевая игра с отлично переданной атмосферой мира придуманного паном Сапковским.
Vampire - Bloodlines, ночной город не отпускает. А вообще самая атмосферная игра всех времен для меня - System Shock. Это одиночество, это огромная пустая космическая станция и ледяной холод космоса и звёзд, истерики и паника давно умерших людей, непрекращающаяся методичная охота на главгероя. Помню ощущения, 3 часа ночи, колонки на всю, и я подхожу к огромному илюминатору... за ним безжизненый необьятный холожный космос и музыка. Боже, какая там музыка Понастоящему живая и тёплая игра, сделанная с душой, несмотря на то, что вам не встретится ни одного живого персонажа.
1. Arx Fatalis / Summoner 2. Готика I 3. Morrowind
Quote (Amell @ 06.01.2011, 19:16))
Dragon Age: Origins - великолепно созданная фэнтези вселенная, со своей историей, религией, мироустройством; живость и реализм происходящих в ней событий и причастность к ним игрока создают неповторимую атмосферу.
Орки, гоблины и огры Толкиена и его же наполовину уничтоженные в глубинах гор гномы, притесненные эльфы Сапковского: свободнобродные и городские - вот самобытность великолепно созданной вселенной. А вспомнить, что за непостижимые и устрашающие, необычные, каждый - с нетривиальными историями, существа были верховными антагонистами в Ночах Невервинтера 2 и первом аддоне, что останется сказать о невнятном драконе-демоне? После очевидных цитат остаются цитаты общие, которые будто и не встречал нигде, и в то же время - везде вокруг. Фастфуд, рандом-фэнтези: ингредиенты верно подобраны, взвешены, перемешаны, но кроме мешанины продукт на выходе ничем не назовешь, и, казалось бы, все на месте, а не канает.
Planescape. Меня просто мурашки пробивали от ощущения величия и размеров Мультивселенной. Понравилось отсутствия бинарного деления на зло и добро. Сигил - нейтральное место, где в одном баре могут находится и демон, и ангел. Место, где можно встретить самых разных существ из самых разных уголков вселенной, вплоть даже до буквы "О". Быть может, где-то совсем рядом находится гигантский космический хомяк Бу? А человек Айдан, появляющийся на нашем пути, если мы часто называемся этим именем. Совпадение? А может этот мир живой, может он постоянно изменяется и регариует на события, что происходят в нём. А уж история самого Безымянного - бесконечные перерождения, простые, но одновременно такие сложные вопросы как "кто я"? постепенно вырастающие в масштабах до невиданных велечин и следующие за этим попытки разорвать замкнутый, порочный круг. И пытка вечностью, как наказание за Ужасное Преступление,о котором толком ничего и не известно. Быть может, чтобы мы сами для себя решили, что это?