• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Какую RPG вы бы хотели создать? (...если бы у вас была такая возможность)
Какую RPG вы бы хотели создать?
Какую RPG Вы бы хотели создать, если бы у Вас была такая возможность? В каком бы сеттинге она была? С какой ролевой системой? Какие идеи вы бы в ней хотели реализовать? В общем опишите свою ролевую игру. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1 | , 12:28 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 16.03.2011, 12:28) )
Какую RPG Вы бы хотели создать, если бы у Вас была такая возможность?

Идеальную. cool
# 2 | , 12:32 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 16.03.2011, 12:32) )
Идеальную.

Спасибо, кэп! biggrin Вот только у каждого свое понимание "идеальной". wink
Как насчет подробностей вроде сеттинга, ролевой системы и пр.? smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 3 | , 12:37 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Командные RPG в антураже Team Fortress 2 и Left 4 Dead. Открытый мир по образу и подобию Fallout 1-2. Пошаговые бои.

P.S. Ну и чтоб можно было сами знаете что. smile

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2011-03-16, 13:18



# 4 | , 13:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (Товарищ @ 16.03.2011, 13:18) )
Ну и чтоб можно было сами знаете что.

Грабить корованы!
# 5 | , 13:25 | m00n1ight
Хотел бы создать ролевую игру в мрачном сеттинге суеверной Европы 1880-х годов.

Завязка, структура мира и пр.

Главного персонажа принимают в некое братство по обнаружению и уничтожению нечистой силы. Игровой мир поделен на локации, основной локацией выступает небольшой городок в котором как-раз и расположен штаб братства, в этом же городке живут и торговцы, и большая часть прочих NPC. Другие локации открываются в зависимости от полученных квестов, например, в братство приходит слуга хозяина одного из старинных поместий находящихся где-то за городом и просит о помощи (в поместье завелся призрак), после чего на карте отмечается новая локация с этим поместьем и т.д. Причем такие локации, как это поместье были бы действительно большими локациями с кучей комнат (включая потайных), исследование такого особняка у игрока могло бы занять до 2 часов. Исследование локаций и итог квеста во многом зависел бы от развитости умений персонажа (об этом ниже), но так же были бы моменты выбора, когда игрок мог бы принять, как сторону человека, так и потусторонней силы. Например, в ходе задания могло бы выясниться, что нанявший нас человек, которого преследует призрак его умершей жены, сам ее и убил, и тогда у игрока будет выбор: выполнить свое задание до конца и получить деньги от нанимателя, либо помочь призраку обрести покой совершив правосудие над убийцей. Каждый подобный выбор влиял бы на отношение к персонажу членов братства и добавлял персонажу особый перк (как в Alpha Protocol). Боевая система и вид камеры сделал бы скорее всего а-ля VTM: Bloodlines.

Ролевая система

Ролевая система игры предлагала бы на выбор несколько классов, для каждого из которых были бы свои уникальные ветки умения и свои варианты биографии. Биография влияла бы на отношение к персонажу различных NPC, на диалоги и с ней так же была бы связанна определенная линейка квестов. Так же персонаж обладал бы характеристиками вроде "силы", "ловкости", "выносливости" и т.д., но они не развивались бы в течении игры, а определялись игроком в начале, при создании персонажа.

Классы:
1. Следователь (умеет находить улики и потайные комнаты; распознавать ложь и пр. во время диалога; обращаться со всеми видами тогдашнего огнестрельного оружия и т.д.);
2. Потомок (обладает астральной связью со своими предками, которые могут дать ему подсказку или наделить особой силой; умеет читать древние руны и использовать их; обладает особо крепким здоровьем и владеет тяжелыми видами холодного оружия и т.д.);
3. Охотник (умеет находить следы оставленные каким-либо монстром, умеет извлекать из мертвых монстров особые ингредиенты, имеет хорошее зрение и отличный нюх; умеет создавать ловушки и обращаться с арбалетами и т.д.);
4. Экстрасенс (обладает экстрасенсорикой, т.е. может общаться с призраками, вызывать дружественное приведение, приручать или укрощать духов и "стрелять" эктоплазмой и т.д.).

Помимо уникальных классовых умений были бы общие ветки умений и перки/особенности, выдаваемые за совершенные персонажем действия и его выбор по сюжету. Очки опыта выдавались бы только за выполнения квестов. Классовые умения развивались бы отдельно от общих, за особые очки умения. За одно прохождение можно было бы развить только 50% классовых умений и только 40% общих умений.

Общение с NPC

Взаимоотношения с персонажами играло бы очень важную роль, особенно это касалось бы других членов гильдии. Их отношение к нашему персонажу формировалось бы от многих факторов: от диалога с ними, от того как именно выполняет основные квесты наш персонаж и от его биографии и класса. По достижению высоких хороших отношений с каким-либо персонажем братства, игрок смог бы выполнить его личный квест, а так же дружественный персонаж стал бы поддерживать и/или помогать ему во время выполнения последующих основных квестов. Если же отношения наоборот "минусовые", то такой персонаж в будущем вполне мог бы устроить игроку ловушку в каком-нибудь последующем квесте, не говоря уже о "нагрубить, соврать или попытаться убить".

Квесты

Многие квесты имели бы второе дно, узнать о котором можно было бы только при помощи определенных классовых умений персонажа.

Например при высоком навыке экстрасенсорики (при игре за экстрасенса) наш персонаж мог бы узнать у призрака, что именно с ним произошло и это в свою очередь позволило бы распутать весь клубок ниток до самого конца (что может занять лишний час игры), в противном случае персонаж просто изгнал бы призрака или уничтожил его, даже не догадываясь о "втором дне" данного квеста.

Другой пример: нужно убить некого оборотня, нам говорят где он примерно обитает и мы находим этого оборотня в его логове и убиваем, но при этом если у персонажа хорошо развит навык нахождения следов и хороший нюх (играя за охотника), то можно выяснить, что оборотень на самом деле был не один, а успел кого-то заразить, после чего последовать по найденным следам и в итоге найти второго оборотня. Если же второго оборотня почуять не получилось бы, то со временем он мог бы объявиться в соседней деревеньке (где выел бы кучу людей) или убил бы одного из других членов братства, как вариант.
Позже в игре наш персонаж смог бы узнать о судьбе тех или иных персонажей и поселений, которые встречал и пр. Не в заключительном слайд-шоу а-ля Fallout, а в самой игре.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-03-16, 14:13


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 6 | , 13:51 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (m00n1ight @ 16.03.2011, 13:25) )
Грабить корованы!

Володя, как ты догадался? shok


# 7 | , 14:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote
суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Не удержался, сорри tongue

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2011-03-16, 16:26

# 8 | , 16:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, я разве Вас не опередил?


# 9 | , 23:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote
piedpiper, я разве Вас не опередил?

Вы лишь намекнули, а я впихнул копипасту. Разница вроде бы есть.
# 10 | , 22:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Не знаю, что уж там Товарищ имел ввиду, мне письмо мальчика Кирилла постоянно вспоминалось, пока я читал сообщение Андрея Т. happy

Нет никакой ложки.
# 11 | , 15:30 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Воистину наш Избранный самый истинно Избранный из всех Избранных, и наверное даже где-то чуточку святой, если асилил этот опус.


# 12 | , 17:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
biggrin
Хе-хе-хе.

Нет никакой ложки.
# 13 | , 18:05 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
И что это значит? Я ведь тоже прочел... Правда мне не понравилось.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 14 | , 18:12 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
А Вы Dezmond, просто никчёмный бездельник и хикки-задрот, поэтому у Вас навалом времени на всякую херню.
*trollface* прилагается. smile


# 15 | , 19:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, человек игравший в WoW не имеет права называть других задротами biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 16 | , 19:43 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Ололо, пару вечеров в WoW и уже задрот? Ню-ню, ню-ню, интересные критерии. Могли бы сделать безуспешную попытку потроллить меня как-нибудь пооригинальнее.


# 17 | , 19:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
А смысл? Вы ведь тоже не можете подтвердить моего задротства.
И да, ранее вы говорили о паре недель. Но это все офф...

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 18 | , 20:13 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Игру, чей поджанр можно было бы назвать Horror RPG. Ибо геймплей в стиле: найди ключевой предмет, реши задачку и сбеги от одинокого монстра/пни одинокого монстра - начинает навевать тоску. Но это геймплейная база всех survival horror'ов.
А мне бы хотелось видеть сочетание хоррорных ходов запугивания игрока (соответствующие звуки, музыка, неожиданные появления монстров/намеки на их появление, "хоррорные" локации и пр.) с базисом от ролевой игры.
Кроме того, хотелось бы взаимосвязать психические и психологические особенности ГГ с ролевой системой, что влияло бы на степень пугливости нашего ГГ, наличие/отсутствия у него тех или иных фобий (а-ля выбор особенностей на манер Fallout), личных галлюцинаций (зависело бы от выбранной биографии и пр.) и формировало бы стиль поведения в хоррор среде. У ГГ клаустрофобия? Не стоит прятаться от монстров в шкафу или пролезать в узкий проход, иначе это негативно отразиться на характеристиках и психическом здоровье персонажа (что в свою очередь могло бы влиять и на доступные реплики в диалогах и пр.) И так далее.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-04-11, 14:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 19 | , 14:00 | Reverrius
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Какую RPG вы бы хотели создать? (...если бы у вас была такая возможность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: