Ваши любимые классы персонажей (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ваши любимые классы персонажей
# 1 | |
Рассказывайте, какими классами играете и почему.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 2 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
Цитата ukdouble1 ()Соло? Или пати тоже выглядит, как отделение?
Не, ну, в пати-то само собой приглашаются и тянки, обычно на роль всевозможных волшебниц.
Цитата silmor_senedlen ()
У Товарища нет ни слова об отыгрыше СЕБЯ.
This^
У меня есть излюбленный типаж альфача-священника умудрённого жизнью и повидавшего некторое дерьмо для сказочных RPG
Ахах, а ты хорошо, даже интересно стало)) я вот вообще к священникам и монахам больше всего не расположен, оттого и интересно. А бог какой? Ну типа добрый или злой... или бог пива?))) Вообще забавная тема про любимые типажи, я бы с удовольствием почитал бы у кого какие))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 4 | |
Цитата Mercutio ()
я бы с удовольствием почитал бы у кого какие
Начнём?
Мне за 50, я вырос в СССР, и, несмотря на почти полное отрицание советской культуры (исключения - кино, театр, литература шестидесятников), параллельно пинкфлойду впитал моральный кодекс строителя коммунизма (10 заповедей 2.0). Именно поэтому у меня рука не поднимается отыгрывать и создавать злых персонажей (но если в игре нет требований к мировоззрению - то отрываюсь и леплю ниндзей и ассасинов). По той же причине (ненависть к государству) меня воротит от законопослушных.
Посему мои персы обычно хаотик гуды - эталонные медийные Робины Худы и доны Кихоты.
Священника брать в отряд приходится часто по не зависящим от меня обстоятельствам. Понятно, что предпочтительней для меня не копия настоящего служителя культа (мошенника с кадилом) и не медийного праведника, а поп-недоразумение: Стоик, Лелиана.
Несколько раздражает такое привычное противоречие: маги повсеместно занимаются научной работой и экспериментами, но, будучи членами отряда, становятся чистыми прикладниками и, послушно механикам игры,  получают запланированные заклинания на запланированном уровне. Имхо, гораздо правильнее было бы заставлять их реально экспериментировать с тоннами интерактивных предметов и инструментов, дабы они создавали что-то своё.
По теме (по поводу пола) мне, как наверно, и большинству, представляется логичным бойцов делать мужчинами, а магов - женщинами.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | |
Цитата Mercutio ()
я вот вообще к священникам и монахам больше всего не расположен

Свищи и монки, это же два абсолютно разных по сути и мировоззрениям характеры.
Цитата Mercutio ()
А бог какой? Ну типа добрый или злой... или бог пива?

Как поёт ВИА "Мёртвая блондинка": "Я за мир и за добро, но когда добро с баблом ...".
Я скорее склоняюсь к богам, которые топят за справедливость. Активный NPC может быть сколько угодно мерзким типом с тошнотворным бэкграудном, но если он даёт квест, который я считаю этически правильным, или приглашает присоединиться к некому действия для осуществления справедливости, то я впишусь. И наоборот, сколь угодной "святой" персонаж может предложить учинить какую-нибудь гадость (с моей точки зрения, не его), тут я сразу ливаю или если есть возможность перехожу на сторону/совершаю действия, которые считаю правильными.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата Товарищ ()
Свищи и монки - это же два абсолютно разных по сути и мировоззрениям характера.
Вот-вот, тоже хотел об этом сказать, но чёт длинно получалось.  Меня всегда удивлял необходимый нейтралитет монка в ДнД.  Монки заточены на бой без брони и голыми руками или шестом. Следовательно, перед нами монахи китайско-японские, а не носящие тяжёлые доспехи (переходящие с годами в швейцарские часы) торговцы вином и ликёрами. То есть "закон внутри их" (дао/до или дзен) и это - чистой воды хаотики, в отличие от законопослушных европейцев.
Цитата Товарищ ()
если он даёт квест, который я считаю этически правильным, или приглашает присоединиться к некому действия для осуществления справедливости, то я впишусь.
Тут есть нюанс. Почему-то считается, что НПС, кроме особых случаев, говорят истинную правду. Помню, в одном хорошем модуле для НвН герой делал доброе, как ему казалось дело (относил свёрток), но его репа  падала ниже плинтуса. Ибо на самом деле он запускал цепь прямо-таки негодяйских деяний. Само понятие элаймента (к счастью, хоть не отыгрыша) предполагает абсолютное знание игроком или его героем всего расклада. А как быть с Элексом, где врут почти все?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | |
Цитата ukdouble1 ()
Начнём?Мне за 50, я вырос в СССР, и, несмотря на
Кстати, заранее извиняюсь за акцент на возрасте, вот замечаю, что чем старше тем меньше зажатости, пафоса, притворства. Человек более откровенен что-ли, не стесняется.
Спасибо за откровенность ukdouble, с удовольствием читаю такие маленькие истории, интересно как у человека это все в голове сплетается... В твоем случае бросается в глаза сильный акцент на морали: не играю злыми, не играю законопослушными. Интересно как жизненный опыт формирует мировоззрение, вкус и др. Насчет магов, тут еще есть две концепции противоречащие. По одной маг - это ученый, который обретает могущество от знания и практического его применения. По другой это нечто врожденное, что покоряется путем внутренней работы и тренировок. Соответственно разные типажи персонажей. Я люблю когда маги (как и другие классы) дают уникальные механики по типу чтения мыслей, разговора с мертвыми, распознование предметов, люблю когда подчеркивается класс персонажа в не боевых взаимодействиях.
Цитата ukdouble1 ()
По теме (по поводу пола) мне, как наверно, и большинству, представляется логичным бойцов делать мужчинами, а магов - женщинами.
Так научные деятили мужики же, не?))) Но вообще расхожее представление) В детстве смотрел Ксену, потому воительница по типу Шар-Тил мне заходит не хуже магичек. Вот монаха в женском исполнении не особо (вообще в фентези класс кажется чужеродным), в остальном взаимозаменяемо вполне. Но, кстати, странно, ведь столько злых волшебников в культуре, начиная от "советских" кащея и черномора и заканчивая европейскими всякими)...
Цитата Товарищ ()
Свищи и монки, это же два абсолютно разных по сути и мировоззрениям характеры.
А х.з. Какие то они обособленные от остальных классов, ну Друид еще, но с ними нет такого. Свещенник вообще интересен, ту скорее связь с Богами меня отталкивает, вот никогда не играл этим классом.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8 | |
Между друидом и священником гораздо больше общего, чем между священником и монахом. Друид, это по сути священник более примитивных верований, анимализм там, тотемизм. Священник, это уже развитые религии, с догмами и символами веры.Монах же, это грубо говоря упоротый, посвятивший всего себя какой-либо религиозной доктрине, и как верно подметил Константэн, обычно, это монах восточного типа, а не европейского.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Товарищ ()
религиозной доктрине
Точно, все дело в религии. Хотя паладин на ура заходит)) ну да ладно.
Цитата Товарищ ()
это монах восточного типа, а не европейского.
Ага, вот это и не нравится. Выглядит чужеродно на мой вкус.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 10 | |
Цитата Mercutio ()
Хотя паладин на ура заходит

Не, ты не путай индоктринированного воена, и упоротого по чисто идее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Почти всегда играю магом/колдуном ебучим. В Пасфиндерах алхимиком играл. Любые попытки перебороть себя и играть другими классами(в АРПГ преимущественно) неизменно приводили к превращению перса в колдуна(если игра позволяла развивать колдовство, всегда выбирал его). Также, как и ораторы выше, имею аллергию на монахов, тоже кажутся чужеродными для западного фэнтези.
Когда только начинал играть в РПГ искал себя в тру-нейтрале, со временем понял, что злые поступки не одобряю и почти всегда принимаю добрые решения, стал выбирать хаотик-гуд, ибо закон не всегда несёт добро и справедливость. 
На мой взгляд система мировоззрений избыточна: для добра и зла достаточно по 2 - хаот/законник, а для нейтрала одного - истинный - мировоззрения.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 12 | |
Обычно играю кем-то, кто издалека стреляет. Но не маг. Лучник, рейнджер. Не вор...

Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 13

Любимые CRPG: Follaut1-2
# 13 | |
Цитата Rar90 ()
Не вор...
Поняли тебя.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 14 | |
И никто не пишет, что любит уникальные классы с нестандартными механиками. Шейпшифтеров например. Или какихнить поссессоров. Да, я понимаю, что такие классы редки и обычно всё сводится воин-вор-клирик-маг, разработчики лентяи и редко дерзают вводить новые сущности. Но всё равно тот же шифтер есть в ДнД и реализован в первом Нэвэре. Как мне кажется - лучший класс в ДнД эвэр, хотя его с натяжкой и можно притянуть к магам, так как базовый класс - друид, но это нужна оч.большая натяжка. Или всадник, которого репрезентовали в ПФ, игра через синнергию с маунтом и взятие коллективных перков вроде "спина к спине". Или големансеры/инженеры. Или какие-нибудь бистмастеры (мы не говорим о боевой эффективности). Мей Джал в плане игры за "нестандартные классы с уникальным игромехом" имхо лучший класс-билд-симулятор из мне известных. Тот же поссесор вообще не имеет аналога ни в какой другой игре.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 11:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 15 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
никто не пишет, что любит уникальные классы с нестандартными механиками

Тут у нас только ты не такой как все.
rage-44


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Цитата Товарищ ()
Тут у нас только ты не такой как все.

интересно где ты такое утверждение увидел? Но не такой как большинство - это да, несомненно. Начать с моей приверженности неформальной культуре в целом и закончить отсутствием переходов на "ты" в обсуждении абстрактных вещей в частности.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 11:42


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 17 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Шейпшифтеров например

Эти как раз обычно встречаются в виде друидов.

Как ты сам отметил, нет особого смысла, если строго придерживаться названия темы, называть каких-то алхимиков благовоний, ибо они встречаются в полутора играх и не могут быть именно излюбленным шаблоном.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 18 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
И никто не пишет, что любит уникальные классы с нестандартными механиками.
Играл в Пилларсы сайфером соло. Бросил - и бои долгие, и игра убогая.
В Визардри 8 как-то играл соло переключая барда на механика  и обратно (кто не в курсе - это особые классы, "колдующие" из быстро восстанавливающейся стамины, из "жёлтенькой", но крайне ограниченные наборами вещей и гаджетов в личном малюсеньком инвентори). Бросил на середине.
Своих четырёх-пятиклассовых монстров в ПФ лепил долго и вдумчиво.
И да, часто уникальный класс - это придуманная кем-то готовая имба. Фея-ниндзя - авторами игры (это - слабый класс, насмешка: только ей доступно самое мощное оружие игры), Кенсай-маг - народом.
Цитата Хоттабыч ()
Почти всегда играю магом/колдуном ебучим.
Я только "Ведьмаки" таким играл.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | |
Цитата ukdouble1 ()
Играл в Пилларсы сайфером соло. Бросил - и бои долгие, и игра убогая.
В Визардри 8 как-то играл соло переключая барда на механика и обратно (кто не в курсе - это особые классы, "колдующие" из быстро восстанавливающейся стамины, из "жёлтенькой", но крайне ограниченные наборами вещей и гаджетов в личном малюсеньком инвентори). Бросил на середине.

механик в визах - очень постредственный стрелок, но лучший бафер-дебафер, у него просто ТОННА гаджетов с уникальными абилками. Мне наоборот понравился, но так, умеренно, вот механик в Арканум - уже другое дело. Сайфер - довольно сомнительный класс, меня как-то не привлёк, но в Пилларсах все классы довольно убого играются, если сравнить того же дндшного и пилларовского мага - дндшный лучше :)
Цитата ukdouble1 ()
Своих четырёх-пятиклассовых монстров в ПФ

мультиклассирование к слову отдельная тема. с одной стороны и хорошо, а с другой - спорно. страдает лорность, но обогащается игромех и билдострой.
Цитата m00n1ight ()
, ибо они встречаются в полутора играх и не могут быть именно излюбленным шаблоном.

ну может и не будут излюбленным шаблоном, но могут быть излюбленным классом. В любом случае класс - это даже больше, чем чисто игромех, это ещё и эстетика ролевого отыгрыша. Что в том же ПФ было неплохо показано. С одной стороны куча очень похожих друг на друга классов и китов, отличия минимальны. С другой возможность выбрать более симпатичный вариант "одного и того же" из предложенных для ролплея.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 20 | |
Цитата Товарищ ()
Тут у нас только ты не такой как все.
Чё это. Я магических лучников люблю, например, никто тут вроде про таких не отписывался.
Цитата FromLeftShoulder ()
мультиклассирование к слову отдельная тема. с одной стороны и хорошо, а с другой - спорно. страдает лорность, но обогащается игромех и билдострой.
Ниче хорошего в мультиклассировании ПФ нет: выбираются ФОТМ-классы типа мутационного воина и чешуйчатого кулака и впихиваются буквально во все билды, из-за чего часть механик из игры просто выкидываются - на кой, например, хер носить тяжелые доспехи и качать силача, когда ловкач с мультиклассом монаха будет иметь класс защиты такой, какой ты силовикув тяжелых доспехах никогда в жизни не разгонишь.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 21 | |
Цитата Saylone ()
на кой, например, хер носить тяжелые доспехи и качать силача, когда ловкач с мультиклассом монаха будет иметь класс защиты такой, какой ты силовикув тяжелых доспехах никогда в жизни не разгонишь.

я никогда не играю только из соображений боевой эффективности, мне лорность и гамеплай важнее, я лучше выберу самый неэффективный, но интересный и симпатичный класс, чем мутационного воена) но в целом тут больше вопрос к баллансу, тяж.броня - полная говнина что в днд, что в пф, она не выгодна ни одному классу вообще, выгоднее задрать ловкость и таскать лёгкие/средние доспехи практически всегда. Более того, тяж.броня ещё и штрафов тонну навешивает при более низком АС. В общем этой дыре в балансе 100 лет в обед. К слову АС как синоним "уклонения" тоже довольно идиотски реализован. Уклонения и броня - это две диаметрально противоположных концепции, броня должна снижать урон каждого удара, уклонение - давать шанс увернуться от удара полностью. Но СУ в ДнД никак не связан с бронёй, его можно чаще встретить на кольцах-амулетах, при чём очень редких.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 14:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 22 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я никогда не играю только из соображений боевой эффективности, мне лорность и гамеплай важнее, я лучше выберу самый неэффективный, но интересный и симпатичный класс
Эти сказки очень интересны и хороши, но для WotRа, в котором неэффективный билд будет всю игру сосать не разгибаясь, неприменимы.  Я это дерьмо почти пройти смог ПРОСТО ЧИСТЫМ классом (что я, например, очень сильно люблю делать) исключительно паладином (непатченным, лол), у которого урон от метки распространялся и на разрушительную волну из числа мифических фитов.
Цитата FromLeftShoulder ()
вопрос к баллансу, тяж.броня - полная говнина что в днд, что в пф, она не выгодна ни одному классу
И тем не менее НВН 2 я прошёл варпристом в тяже (исключительно из-за того, что мне очень нравится внешний вид уникальной брони варприста) без каких-то проблем на полных правилах. А в ПФ разрабы поели гавна и закидывают игрока мобьём с перекрученными статами, где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50. Поэтому тут ты либо обмазываешься всеми возможными баффами вселенной, либо создаешь гомункула из 5+ классов, который райткликом чистит всю игру - оба варианта невероятно интересные и увлекательные. А, ну да, есть ещё вариант с игрой на минимальной сложности, но, как говорится, спасибо, обойдусь.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2024-04-03, 14:21


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 23 | |
Цитата Saylone ()
Эти сказки очень интересны и хороши, но для WotRа, в котором неэффективный билд будет всю игру сосать не разгибаясь, неприменимы.

херня, его можно проходить катаясь лицом по клаве на "нормальной" сложности. Просто "рекомендуемые" фиты брать всю игру - и ты пройдёшь. у меня в группе вообще нет никакого мультиклассирования, все персонажи чистым классом играл, который был по умолчанию. Но так как я играл на предпоследней - всё же приходилось пару раз делать респек. ГГ- колдун с наследием. В группе Ульфрик, Лан, Сиила, Дайран, это постоянные, иногда Регил или Вольжир (ситуативно)
Цитата Saylone ()
И тем не менее НВН 2 я прошёл варпристом в тяже (исключительно из-за того, что мне очень нравится внешний вид уникальной брони варприста) без каких-то проблем на полных правилах. А в ПФ разрабы поели гавна и закидывают игрока мобьём с перекрученными статами, где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50.

ну...есть такое, но обычно пофиг же. у меня даже у голого колдуна АС выше 30 за счёт оббафа. А за счёт мифика - там вычет урона, реген, ещё какое-то говно. он 1на1 махаться с этими сукками может не умирая, но и не попадая автоатаками, аха. Впрочем зачем ему, когда у него тонна спеллов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 14:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 24 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
но могут быть излюбленным классом

Излюбленным в одной игре, где существует. Обожаю играть в ролевые игры кинетиком. Жаль, что их только две.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Обожаю играть в ролевые игры кинетиком. Жаль, что их только две.

почему бы и нет?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 26 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
почему бы и нет?

Потому что в контексте темы писать это тупо ^^

Тут тогда надо разделять, кем обычно играешь, и какие в отдельных играх берёшь. Кинетик не может быть глобально любимым классом.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
Потому что в контексте темы писать это тупо

Цитата m00n1ight ()
Ваши любимые классы персонажей

почему тупо? Ваши любимые КЛАССЫ персонажей. Не шаблоны. Не "классы, которые существуют в ДнД", не "типовые классы" и так далее. Любые любимые классы.
Цитата m00n1ight ()
ут тогда надо разделять, кем обычно играешь, и какие в отдельных играх берёшь.

так да, можно. Я в другой уже писал, что обычно играю магами. Но если есть возможность взять класс, который во что-то превращается или делает что-то как-то совсем не так как другие - я скорее всего возьму его. В любом случае маги чаще других имеют возможность во что-то превратиться)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 14:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 28 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ваши любимые КЛАССЫ персонажей.

Ну, для меня тупо, для тебя не тупо. Видимо, люди поняли тему примерно так же как и я. Не я тут начал сетовать, что не называют нестандартные классы. И я назвал одну из причин — потому что эти нестандартные классы встречаются в полутора играх. Ну и нестандартные они потому, что никому нахуй не упали, иначе они бы были стандартными.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
никому нахуй не упали

отучаемся говорить за всех ;)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 30 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
херня, его можно проходить катаясь лицом по клаве на "нормальной" сложности
Ага, можно. До конца второго акта (или где там лаборатория и махеревок или как там этого симпа с ручным драконом звали).
Цитата m00n1ight ()
Обожаю играть в ролевые игры кинетиком.
А чем кинетик принципиально от мага отличается, кстати? Тот же пердящий АОЕ-заклинаниями чёрт, ну, добавили ему механику комбинаций элементов (квас-векс-экзорт от Инвокера из Доты, лол), и что от этого сильно поменялось?

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
И я назвал одну из причин — потому что эти нестандартные классы встречаются в полутора играх. Ну и нестандартные они потому, что никому нахуй не упали, иначе они бы были стандартными.
Ну это просто наёбка для уёбка так называемая.
Есть база из "воин", "маг", "ловкач" и остальные классы так или иначе являются либо продвинутыми вариантами базы, либо гибридом. Это, кстати, в Dragons Dogma неплохо реализовано, где на старте выбор классов органичен базовыми, а уже потом игрок решает, кто он по жизни, а апогеем этого развития является класс warfarerer, который может буквально всё - владеет всем оружием, всей магией и вообще мишка Гамми - может какать вверх ногами.

Ну и, собсно, все эти кинетики, шейпшифтеры, чародеи-колдуны и прочие - эти лишь продвинутые варианты базовых воинов, магов и ловкачей. Вот и какбэ всё. Нагомункулить можно любого уродца, но всегда можно определить, к кому из базы он ближе либо гибридом чего является.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2024-04-03, 14:59


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 32 | |
Цитата Saylone ()
Ну и, собсно, все эти кинетики, шейпшифтеры, чародеи-колдуны и прочие - эти лишь продвинутые варианты базовых воинов, магов и ловкачей. Вот и какбэ всё.
Только хотел сказать. Согласен, воин-маг-вор - это база. Все остальное либо вариации на тему, либо скрытый мультиклас. Сам неочень люблю мультиклассы по причине того, что зачастую они кроме дисбаланса и слома геймлея ничего в тактическом смысле не улучшают, а наоборот. Впрочем позитив в том, что отыгрыш расширен для любителей. Мне такое не надо. Разнообразие в рамках класа - ок, но принцип камень-ножницы-бумага желательно соблюдать. По крайней мере в партийной рпг с тактическими боями.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 33 | |
Цитата Saylone ()
гибридом чего является.

ну тут не так всё просто. ваш ПК является гибридом кремния, свинца, меди, пластика и стекла. Но есть нюанс. Более того один гибрид кремния, свинца, меди и пластика может отличаться критично от другого. Если комбинировать в каких-то уникальных соотношениях каким-то оригинальным образом уже существующие элементы, вполне можно получить на выходе нечто новое. Так казалось бы некромант - саббилд мага. Но всё же когда мы говорим "маг" - мы подразумеваем молнии и фаерболы. Когда говорим "некромант" - полководца мёртвой армии, который как боевик из себя мало что представляет, его сила заключена в поднятой нежити, он не вор, не боец, не клирик, не маг в полном смысле этого слова, он некромант. Но кто-то (например ребята из ДнДы) могут пойти проторенным путём и он реально будет обычным магом-боевиком, с дополнительной возможностью подымать нежить, а не полноценным некромантом, вся боевая сила которого только в нежити и который без неё практически беспомощен, зато имеет возможность подымать разные виды для разных задач, нежить-магов, нежить-воинов и улучшать её характеристики (как пример - дьябло 2). Тут уже вопрос реализации. И решающий момент - ради чего игрок выбирает класс некроманта, чтобы быть в мрачном балахоне с косой (антураж) или чтобы иметь возможность играть роль полководца в игре с соответствующей обвязкой игромеха.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 15:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 34 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но всё же когда мы говорим "маг" - мы подразумеваем молнии и фаерболы.
Не знаю, о каких "мы" идёт речь, но я подразумеваю человека, владеющего магией. А фаерболы он там колдует или конские дилдаки - разница небольшая.

Цитата FromLeftShoulder ()
Когда говорим "некромант" - полководца мёртвой армии, который как боевик из себя мало что представляет, его сила заключена в поднятой нежити, он не вор, не боец, не клирик, не маг в полном смысле этого слова, он некромант.
И при всём при этом он остаётся магом, либо, на примере условного некроманта из Дьяблы или рыцаря смерти из Варкрафта, гибридом воина и мага.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 35 | |
Цитата Saylone ()
все эти кинетики, шейпшифтеры

Ради полемики можно, конечно, и сову на глобус натянуть, пусть даже она порвётся — зато весело. Я шейпшифтером в НВН1 играл, и мне, по правде, не особо понравилось. Но это уже все со всем вперемешку, ибо в отличие от друля, тут уже идёт акцент на особенности формы, а она может быть и воином, и магом, и вором, и чем-то средним. В зависимости от обстоятельств.

Кинетика вообще в ПФ называют одним из, если не самым универсальным классом. Его можно построить вокруг ловкости, мудрости, интеллекта, харизмы, можно сделать ближнего или дальнего боя, можно наносить урон физикой/стихиями/энергией, можно придавать атакам различные формы, а сила самих атак зависит от накопления энергии, которое может полтора хода длиться.

Цитата Saylone ()
И при всём при этом он остаётся магом

А все игры на планете это просто игры. И вообще межзвёздная пыль, тлен и суета сует. Давайте ещё как-нибудь поглобальнее обобщим.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 36 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
слову АС как синоним "уклонения" тоже довольно идиотски реализован. Уклонения и броня - это две диаметрально противоположных концепции, броня должна снижать урон каждого удара, уклонение - давать шанс увернуться от удара полностью.
Но вообще-то если на тебя надеть хеви плейт, то урон он не снижает, а скорее блокирует;-) Типа есть пробитие, нет пробития)Так что идея с КБ не такая уж идиотская, только анимку уклонения заменить надо;-)
Цитата Saylone ()
где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50.
Вот многие ругают за ограничения по лвл, по статам, а я лично за. Потому что иначе все превращается в цифры и их прогрессии. Билдостроение - это увлекательно, но имхо не должно доминировать над непосредственно тактикой. Т.е. игра (бои) должны проходится за счет тактических умений игрока, грамотного применения ограниченного набора скиллов и т.п., а не за счет поломанного билда или тонн расзодников. Когда в соло проходят то, что подразумевает пати из 4-х человек - это плохо. Ну на мой вкус конечно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 37 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
механик в визах - очень посредственный стрелок
Как человек, прошедший оригинал раз 30, замечу: механик - основной дамагер с момента нахождения в монастыре шокера и до 7-8 уровня отряда. После сборки унитаза (10-11 уровень) вновь выбивается в лидеры по фрагам (но его быстро, к 12-13 лвл. догоняет вор с Кровожадом).  Стрелять ему давать - это нечто излишнее. 
Цитата Saylone ()
А в ПФ разрабы поели говна и закидывают игрока мобьём с перекрученными статами, где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50. Поэтому тут ты либо обмазываешься всеми возможными баффами вселенной, либо создаешь гомункула из 5+ классов, который райткликом чистит всю игру - оба варианта невероятно интересные и увлекательные.
Плюс ПФ (по сравнению с НвН 2, например) в том, что он, среди прочего, предлагает челлендж. Никто, ессно, не заставляет проходить его соло на макс. сложности, но сама возможность вдохновляет. Для меня лично возможность челленджа - одна из важных характеристик игры. И "райткликом" игру на макс. сложности не пройти даже гомункулом и близко, не говоря уже о соло.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 38 | |
Цитата Mercutio ()
Т.е. игра (бои) должны проходится за счет тактических умений игрока, грамотного применения ограниченного набора скиллов и т.п., а не за счет поломанного билда или тонн расзодников.

Это не TRPG.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 39 | |
Цитата Saylone ()
гибридом воина и мага.

ну точно нет. ни воина, ни мага. полноценных заклинаний - одно копьё и взрыв трупа. ни одного навыка на владение оружием ближнего-дальнего боя. Зато огромная ветка проклятий и целая школа призыва. Гибрид воина и мага в дьябле - это друид. С выбором игроку через что качаться - шейпшифт или всякие торнадо. Или ассассина - когти или ловушки. А некромант - не маг и не воин в концепции дьяблы. Он именно полководец-дебафер. Хотя формально его можно отнести к магам, но он не способен сам эффективно убивать врагов своей магией.

Цитата Mercutio ()
Типа есть пробитие, нет пробития)

есть заброневое действие, когда нет пробития, есть перелом и отбитие внутренностей.

Цитата ukdouble1 ()
с момента нахождения в монастыре шокера и до 7-8 уровня отряда.

ну шокер вообще баг мне кажется. речь шла не про него, а про пуляние с его пухи камнями и пулями)
Цитата ukdouble1 ()
Стрелять ему давать - это нечто излишнее.

я наоборот сознательно не использовал шокер и применял только как стрелка в бою, я так вижу "правильного" механика.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 15:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 40 | |
Цитата m00n1ight ()
А все игры на планете это просто игры. И вообще межзвёздная пыль, тлен и суета сует. Давайте ещё как-нибудь поглобальнее обобщим.
А чё не так? Человек без магического дара не сможет стать некромантом, то есть воин или ловкач без добавления мага не будут некромантами. Отсюда и вывод, что всякий некромант - это хоть сколько-то маг, но не всякий маг - некромант. Поэтому базовые классы и являются базовыми - без них продвинутых попросту не может быть.

Я не знаю, можно, например, рейнджера с парными клинками назвать "амбидекстром", а с луком - "лучником" - чё, они от этого перестанут "рейнджерами" быть?

Цитата ukdouble1 ()
Плюс ПФ (по сравнению с НвН 2, например) в том, что он, среди прочего, предлагает челлендж.
А, убержирный говноед с перекрученными статами = челлендж, понимаю. И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2024-04-03, 16:02


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 41 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Так казалось бы некромант - саббилд мага. Но всё же когда мы говорим "маг" - мы подразумеваем молнии и фаерболы.
После днд для меня некр - это касание смерти, вопль баньши, ослабления разные. Но соглашусь, что в популярном представлении маг - фаерболы, некр - толпа мертвецов.
Цитата m00n1ight ()
Это не TRPG.
Ну я не силен в общепринятых формулировках, надеюсь понятно, что я имел ввиду.
Цитата FromLeftShoulder ()
есть заброневое действие, когда нет пробития, есть перелом и отбитие внутренностей.
Давай все это реализовывать... и гематомы, и заражение крови, и загноение и последующую потерю конечности)) и будет тебе чувак без руки как в мордхайме. Я лишь отметил, что АС имеют свою упрощенную логику, так то я тоже считаю, что СУ выглядит реалистичнее. Но латы - это комплексная штука, щели, менее защищенные места и пр. Если упарываться в реализм, то кинжал, меч или там рапира вообще никогда не должны преодолевать СУ, все это в фигню може превратиться при реализации. АС норм, привыкли уже)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 42 | |
Цитата Saylone ()
А, убержирный говноед с перекрученными статами = челлендж, понимаю. И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво.
Хорошо сказал! Поддерживаю!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 43 | |
Цитата Saylone ()
с перекрученными статами = челлендж

меня вообще расстроило задирание статов у врагов в ПФ. Вместо того, чтобы дать игроку действительно интересный бой с адекватным противником, разрабы просто выбросили горы мяса с задранным в потолок ХП, АС, абилками типа полной неуязвимости к любому маг.урону на протяжении всего боя и тп. Какой прикол подобных "челленджей" я хз. Челлендж - это когда ты и враг имеешь условно равный пул распределяемых характеристик для своего уровня, а побеждать надо за счёт именно более грамотного их распределения, поиска лучшей экипировки и тактики. А когда против тебя орк с 900хп, 50АС, у которого список иммунитетов длиннее моего диплома, и уровень даже ниже моего (на секундочку, не бог, не дьявол, простой орк-охранник в пещере!) - это вызывает ВОПРОСЫ. А дайте и мне такой билд сделать, чо. Почему пошёл я нахуй? Обидно.
Цитата Mercutio ()
Давай все это реализовывать... и гематомы, и заражение крови, и загноение и последующую потерю конечности))

В Стоуншарде вроде пытаются. И статусы, и нагноения, и кровотечения, и переломы. технически сегодня тут ничего сложного вообще. но отлаживать и балансировать подобное - тот ещё гемморой. В какойнить Армате или Тундре моделируется даже траектория разлёта осколков при заброневом воздействии без пробития на предмет поразят ли они члена экипажа танка или нет. И это даже печально, что никто из игроков от РПГ даже не ожидает подобного уровня симуляционизма "под капотом" игромеха. А просчитывать сейчас можно хоть миллион переменных в реальном времени.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 16:20


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 44 | |
Цитата Saylone ()
А чё не так?

Обобщения не всегда идут на пользу. Ща тут один демагог подхватит идею и скажет, что все сообщения состоят из букв, но одних травят за буквы, а других нет.

Предполагаю, что когда люди говорят здесь о классах, они подразумевают какой-то определённый игровой процесс, и в этом смысле за обобщением «ну, нужен же магический дар» теряется суть разговора. Ибо одним могут нравиться жрецы, вторым дпсы с наступательными заклами, третьим саммонеры, и всё это разный игровой процесс.

Цитата Saylone ()
И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво.

Проходится на предпоследней сложности без мультиклассов. Оба ПФ. Я гарантирую это.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 45 | |
Цитата m00n1ight ()
Проходится на предпоследней сложности без мультиклассов. Оба ПФ. Я гарантирую это.
ПвЕ есть ПвЕ, "дырку" (уязвимость) в алгоритме компьютера ты рано или поздно отыщешь и всунешь ему. Тут уж от запала твоего зависит. С возрастом по сто раз "дрочить" одного босса, чтобы выявить условные "косяки" своего билда на данный конкретный случай - надоедает. Хочется обыграть за счет тактики тем, что ты в рамках роли и своих представлений о персонаже вложил в него. Но это такой тонкий момент, тут всем не угодишь, так просто не отладишь. Одни ломаются на старте, другие, просят еще больше.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 46 | |
Цитата m00n1ight ()
Ибо одним могут нравиться жрецы, вторым дпсы с наступательными заклами, третьим саммонеры, и всё это разный игровой процесс.
Да я не спорю, что это разный игровой процесс. Я к тому, что "уникальность" любого из класса нитакусиков вырастает из комбинации базовых классов либо их развития, как и вообще любой из "подклассов" или "престиж-классов".

Более того, в разных играх и классы по разному представлены, если што. Где-то условный арбалетчик - это чувак с арбалетом, а где-то мамкин жон уик с двумя маленькими самострелами в руках, а где-то вообще такого класса нет. Но по большому счёту да, любой даже ахуенно уникальный класс можно описать тремя словами "воин", "маг" или "ловкач", применить, так сказать, бритву Оккама.

Цитата m00n1ight ()
Проходится на предпоследней сложности без мультиклассов. Оба ПФ. Я гарантирую это.
Да я знаю, что проходится, первый я дуэлянтом прошёл - престиж класс ведь не будем считать за мультикласс, а ВотР я паладином почти доковырял. Но это какбэ не идёт в сравнение с ФОТМ-гавном с чешуйчатыми кулаками, вивисекторами и прочими мутационными воинами.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 47 | |
Цитата Saylone ()
Но это какбэ не идёт в сравнение с ФОТМ-гавном с чешуйчатыми кулаками, вивисекторами и прочими мутационными воинами.

Я просто напомню про изначальное.

Цитата
И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво.

Нет, не нужно. Это может быть именно НУЖНО на последней сложности, но и это не точно, ибо как мне кажется, я видел гайды по прохождению базовыми классами.

А нормал, как тут уже говорили, проходится считай автоатакой на авторазвитии, а первая треть игры она вообще сама в себя играет. Тыкаешь в сторону врагов и идёшь в магазин за пивом. Оно там само. Что там на сложностях до нормы происходит вообще думать страшно. В этом смысле даже бессовестно лёгкие НВН1 и 2 на хардкор ДНД рулес образец этого самого хардкора.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 48 | |
Цитата m00n1ight ()
А нормал, как тут уже говорили, проходится считай автоатакой на авторазвитии
Не проходится. Без понимания механик тыкая автоатаку и авторазвитие ты закончишься на лабе или в посёлке симпов, это 100% инфа - там закончились мои первые два забега рейнджером и дефоолтным воином-двуручником.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 49 | |
Ну раз ты не смог, тогда да.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 50 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну раз ты не смог, тогда да.
Ну так ты ж буквально написал - райткликом с авторазвитием, что не так-то? Ты без обмаза баффами райткликом Мехеревока не затащишь, у него 38 АС на нормале, вроде, с 6 зеркальными отражениями, к нему ты приходишь на 12 уровне максимум с 20 атаки при авторазвитии, давай посчитаем твои шансы попасть по нему, я хз. Может, у тебя, конечно, в твоей версии игры не д20 кидается, но вот чёт дюже сомневаюсь я. Ну вот какбэ и попробуй его перебить с 10% шанса попадания - сперва шесть ударов просто по отражениям, а потом только по самому Мехеревоку, когда тебя рядом ещё дракон его жарит и пара лучников издали настреливает.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: