• Страница 1 из 1
  • 1
Сбор отряда в RPG в первом прохождении
# 1 | |
Речь о партийных RPG в которых вы создаете только главного героя, а остальных персонажей берете к себе позже - Baldurs Gate, Dragon Age, Pillars, Pathfinder и так далее.

Как вы собираете отряд, когда играете в первый раз?

1) Создаете героя под себя, а дальше присоединяете тех кто понравится?

2) Изучаете заранее информацию о будущих напарниках (на вики, форумах, гайдах), чтобы подстроить главного персонажа под них?

3) Пробегаете первые несколько часов игры сами, начинаете заново, и создаете персонажа под будущий отряд?

Повторю, речь о самом первом прохождении новой для себя игры.

Live smart! Live long! Run away!
TimeusGaylord (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 28
# 2 | |
Жизненный опыт научил простому правилу: делай воина и все будет хорошо. В игре есть 20 рас, 30 классов и разные пути прохождения? Мне, пожалуйста, человека (иногда полуэльфа), воина, нейтрально-доброго. Это не смешной мем, а суровая реальность.

Только присоединяешь не кого понравится, а кого дадут.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 3 | |
Создаю героя под себя, а дальше присоединяю тех, кто понравится. Применение любому можно найти.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 393
# 4 | |
Всегда создаю под себя и не присоединяю только тех кто не понравился, а таких мало. )
Как правило, тяжело расстаюсь/меняю спутников, поэтому почти всегда прохожу с теми, кого первых встретил.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2024-05-06, 11:44

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 429
# 5 | |
Цитата ma1k0vich ()
Создаю героя под себя, а дальше присоединяю тех, кто понравится. Применение любому можно найти.
Хотя в Solasta, например, на старте нужно сразу всю пачку собирать

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 393
# 6 | |
Опять же, создаю под себя Потом кого-то как-то присоединяю, меняю пати редко (хочется целиком на персонажа посмотреть).
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 785
# 7 | |
При первом прохождении:Придумываю характер персонажа, создаю его по результатам. Попутчиков беру всех и впоследствии комбинирую их в составе пати с учетом класа созданного персонажа. В ходе прохождения стремлюсь со всеми поиграть и во всех сочетаниях.

Цитата ma1k0vich ()
Жизненный опыт научил простому правилу: делай воина и все будет хорошо.
Черт, какая у тебя жизнь тяжелая

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 8 | |
Цитата katarn ()
Жизненный опыт научил простому правилу: делай воина и все будет хорошо
Кстати, та же фигня. Только в моём случае это не жизненный опыт, а скорее дело привычки + лень. Во всех CRPG и во всех настолках мой герой всегда законопослушно-нейтральный воин  rage-11  И, как правило, я всегда оказываюсь единственным воином во всей пачке. Остальные - маги, следопыты и прочие дегенераты  rage-16

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 393
# 9 | |
Делаю героя под себя. Благо разработчики уже научились первого сопартийца делать воином либо тем, кто может выполнять его функции.
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 25
# 10 | |
Ну под себя конечно в первый раз, потом обычно игра даёт тебе под дых за то что создал не типичный архетип и начинаешь заново пытаясь сохранить баланс между тем что ты хочешь и оптимизацией (привет, Fallout 2 и Arcanum).

Сообщение отредактировал BloodNIk - Понедельник, 2024-05-06, 16:37


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 11 | |
Если у игры хороший сюжет и она литературна до такой степени, что можно поверить в её мир - играю персонажем не "под себя" (я не умею ни колдовать, ни махать саблей, ни воровать ни IRL, ни в мечтах), но под игровой мир - чтобы было интересно. Так как таких игр штук пять, то чаще всего приходится планировать отряд, прочитав про потенциальных компаньонов и играть в ДС с лит.частью.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2523
# 12 | |
Цитата ukdouble1 ()
играю персонажем не "под себя"
Мне казалось имеется ввиду, что сам выдумываешь персонажа именно под игровой мир как раз в любом случае, но именно создавая что-то уникальное, а не по архетипам - маг, воин или вор или дипломат и без планировки отряда.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Понедельник, 2024-05-06, 18:11


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 13 | |
Цитата BloodNIk ()
Мне казалось имеется ввиду, что сам выдумываешь персонажа именно под игровой мир как раз в любом случае, но именно создавая что-то уникальное
Я как-то читал заметку чела, который прошёл первый Fallout персонажем - 15-летней девочкой, слабой, не умеющей стрелять, но очень наблюдательной и ловкой, которую выгнали на поиски чипа.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 393
# 14 | |
Интересное почти единодушие. Спасибо за ответы.

Скажу тогда про себя. Я почти всегда иду по третьему варианту, бросая первое черновое прохождение после достаточного знакомства с игрой. Не обязательно потом подбираю уникальный класс, которого нет у напарников. Достаточно сделать хотя бы немного уникальный архетип.

Например, хочу играть за волшебника, в игре пять школ магии, среди членов отряда уже есть некромант и иллюзионист, тогда играю за пироманта. Или делаю разбойника-лучника, оставляя ближний бой другим плутам. Или играю за война с двуручным молотом, отдавая меч и щит напарнику.

Но в гайды лезть не люблю, это обычно ломает первое впечатление от новой игры. Поэтому личный опыт.

Цитата ukdouble1 ()
персонажем не "под себя" (я не умею ни колдовать, ни махать саблей, ни воровать ни IRL, ни в мечтах), но под игровой мир - чтобы было интересно
Речь шла о создании персонажа по своим предпочтениям без оглядки на доступных помощников, о которых при первом запуске ничего не знаешь.

Live smart! Live long! Run away!
TimeusGaylord (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 28
# 15 | |
Создаю священника нейтрально-боброго, а потом беру тех, кто по нраву. Например никогда не брал Виконию (пушто злая), но правда и не убивал, и не сдавал её.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6583
# 16 | |
Цитата ma1k0vich ()
наблюдательной и ловкой
Ну архетип вора так то

Цитата
Речь шла о создании персонажа по своим предпочтениям без оглядки на
доступных помощников, о которых при первом запуске ничего не знаешь.

Я всегда именно по архетипу характеров пытаюсь создать персонажа и навыки
с характеристиками пытаюсь подгонять в соответствии с этим, персонаж
таким образом не всегда жизнеспособен.
Кстати протупил, мы же здесь о партийках прежде всего типа Балдура, в классовой системе шанс создать нежизнеспособного персонажа намного ниже.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Понедельник, 2024-05-06, 20:58


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 17 | |
В фентези - маг (на первое прохождение - всегда). В стрелялках - снайпер. В обоих случаях - социальщик. Беру тех кто 1- перекрывает своими навыками недостатки и дополняет. 2- симпатичен хотя бы минимально. В Пилларах и ДАО таким образом у меня в группе было два мага. В ДОСах - один.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2602
# 18 | |
Цитата ma1k0vich ()
который прошёл первый Fallout персонажем - 15-летней девочкой, слабой, не умеющей стрелять
Я нарколыгой с 3 силы и инты и с ножом, до собора доходил. Фолл в этом плане хорош, да.
Цитата ukdouble1 ()
Так как таких игр штук пять, то чаще всего приходится планировать отряд, прочитав про потенциальных компаньонов и играть в ДС с лит.частью.
Никогда не понимал жесткого мин.-максинга в ПвЕ. В ПвП - да, обязательно. А компутера на уе вертеть не сверхзадача, даже интереснее неоптимальными билдами с недостатками, хотя полный треш по типу мага с 12 инты в днд - не допускается. Но конст и декс в 8 поставить ради + к висдом и хар и всячески его сейвить - вполне интересно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 19 | |
Цитата Mercutio ()
Никогда не понимал жесткого мин.-максинга в ПвЕ.
Это повышение ставок. Минмаксинг против макс.сложности и модов на хардкор. Если уж не получить удовольствие от игры, как от цельного произведения, так хоть челлендж принять. Если меня персонажи и драматургия устраивают - играю, как на сердце ляжет: без модов на хардкор и без подглядываний о будущих компаньонах. Причём не скажу, что у меня сильно задрана планка лит. требований: ДЭО и Ведьмак меня устраивают. (А вот ДЭ-2 - уже нет, и его я превращал в рубилово).
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2523
# 20 | |
Цитата Mercutio ()
Никогда не понимал жесткого мин.-максинга в ПвЕ

моральное удовлетворение от слома системы и максимального раскрытия контента минимальными усилиями. Играть терпилой просто неприятно, я могу играть психопатом-убийцей, но только если он будет тотально сильнее всех прочих и получит за подобную стратегию поведения уникальные навыки, перки и экипировку. Но такое не реализуют почти никогда. Могу отказаться от некритичного преимущества (например горы голды) по внутриигровым идейным соображениям, но не от уникального класса и не от уникального (лучшего в игре) оружия, если выбор между лорностью и мечом Энсерика скажем - я выберу меч, что бы мне в игре ни пришлось для этого совершить. А вот играть заведомо слабым персонажем, неоптимально вкачанным, с несиннергирующими с экипировкой навыками...нет. Если мой ГГ не ногебает - мне не весело, я понимаю, что что-то делаю не так и начинаю заново. Игра - это головоломка, которую нужно решить. Успешное решение - создание сильного персонажа или группы и выполнение максимального количества квестов наиболее приемлемым для тебя образом. И да, если игра ломается сходу - играть просто не интересно, если только к концу - тоже не интересно. Самый оптимальный вариант - ближе к середине игры. Чтобы сначала немного немного пострадать. А затем тотально ногебать и быть папкой) Главная задача для меня не Мефисто в конце убить и не Серевока, а решить задачу игромеханического оптимума, по крайней мере в РПГ ориентированных на боёвку, а не на сторителлинг, после успешного решения - игру можно бросать не проходя до конца.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-05-07, 18:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2602
# 21 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а решить задачу игромеханического оптимума, по крайней мере в РПГ ориентированных на боёвку, а не на сторителлинг
Абсолютно согласен. Беда в том, что множество ситуаций в CRPG максимум счётно, в настолках - континуально (за счёт эмоционального контакта с ДМ, мимики, и пр.). И сравнивать их - в любом случае грешить против Кантора. 
Цитата FromLeftShoulder ()
после успешного решения - игру можно бросать не проходя до конца
В том случае, если играющий видит всю задачу целиком, включая финальные бои. А это противоречит "бросать не проходя до конца".
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2523
# 22 | |
Цитата Mercutio ()
Никогда не понимал жесткого мин.-максинга в ПвЕ. В ПвП - да, обязательно. А компутера на уе вертеть не сверхзадача, даже интереснее неоптимальными билдами с недостатками, хотя полный треш по типу мага с 12 инты в днд - не допускается.
Пока ты игру не прошел хотя бы раз или еще каким-то образом не понял, что за фрукт перед тобой, всегда существует ненулевая вероятность, что без минмаксинга это она тебя на уе провернет.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: