Несостоявшиеся. (страница 1)
|
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Несостоявшиеся. (Игры, которые имели все шансы но не смогли.) |
Несостоявшиеся. |
FromLeftShoulder (Автор темы)
![]() Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247 |
откровенно раздражающе-бесвкусный визуал (исчезающие трупы, отсутствие крови и расчленёнки, и это в тёмном-то фентези Это в Сакреде-то тёмное фентези, в этом царстве балагана и петросянщины?! Ох, лол - а трупы с кровищей там местами таки встречались, что сильно контрастировало с общим пародийно-комедийным настроением. Так что лучше бы вообще без них. |
# 3 | | FromLeftShoulder
возможно, Тёмный Глаз всё же скорее мрачный, чем комедийный сеттинг, хотя относится к высокому, а не тёмному фентези (на примере той же Рилмз оф Аркания). Ну и да, этот балаган сам не понимал балаган он или мрачнуха. Возможно если бы была (любая) более цельная концепция изначально - это в любом виде пошло бы игре на пользу. Но огромные полупустые локации всё же бы не наполнило, но как знать, какое бы впечатление игра оставила. |
Metalheart. Восстание репликантов, о да, детка, думаю об этой игре вообще слышали не многие. Очередная неудачная попытка сделать очередной "русский фоллаут" В данном случае все-таки "немецкий Фоллаут" - а то вдруг еще кто-то подумает, что игру наши делали :) Тотальный геноцид комаров на болоте стал финальным аккордом, заставившим меня бросить прохождение, потому что воевать с комарами при помощи огненных шаров и скрежетливой волынки оказалось примерно так же эффективно, как это было бы в реальности. То есть что бы мы ни делали комары не убывали, они горели в огне, обугливались молниями, их разрывали в клочья клинки и звуки выдаваемые главным басс-гитаристом нашей банды, всё было тщетно, комары были везде, комары победили Хоспади, не напоминай, я же всё еще планирую дать Визардри 8 второй шанс - а в первый раз забросил именно на болоте... А так-то из несостоявшихся конечно же первым делом Морровинд, которому на протяжении лет я давал пару-тройку шансов - но нет, слишком мертвый неинтересный мир, слишком видно, что это какая-то песочница с НПЦ-болванчиками, слишком всё криво, напрочь сломанная боёвка и скальные наездники в качестве вишенки на торте. "Иди повыполняй какие-нибудь квесты, прокачайся, ты еще не готов" - когда сюжетный НПЦ говорит тебе нечто подобное, игру хочется сразу же выключить. Ибо, ну, все остатки магии мгновенно улетучиваются, игра даже не пытается притворяться чем-то большим. Искусством, если угодно. Ну и о Shadowlands и Shadoworlds копипаста из соседней темы: Цитата По итогам вчерашних мучений - Shadowlands и Shadoworlds от небольшой конторы, которая закономерно после этого закрылась. Вообще Shadowlands был эдаким давним гештальтом, в который пытался потыкать еще в середине 90-х, обломался о его невероятно креативно-кривой интерфейс с удушающей системой освещения и сгинул на первом же уровне подземелья. В Shadoworlds же потуги тогда закончились в пределах первого же "туториального" уровня, потому что если ради фентезийного сеттинга еще можно было чутка пострадать, то ради сайфайного совершенно нет - плюс переработка интерфейса хоть и сделала его чуть симпатичнее, но по факту всё стало лишь хуже. Новаторские заигрывания с освещением типа "найди источник света и освети сенсор" этого всего не оправдывают. Невыносимо сломанный поиск пути, кое-как работающий лишь в центре экрана при условии отсутствия препятствий (в том числе и в виде сопартийцев), судорожная борьба с интерфейсом даже в спокойных ситуациях, не говоря уже о боях, где время жизни каждого сопартийца истекает до того, как игрок успеет отдать партии нужные команды (первые несколько врагов милосердно тормозные, но дальше начинают строчить ударами как из пулемета). Факела и батарейки заканчиваются катастрофически стремительно, нужно постоянно гасить\выключать, чтоб экономить драгоценный ресурс - потому что в темноте не просто неудобно, а можно по сути софтлокнуть прохождение. Достойные претенденты на звание худших РПГ. |
Чудовищно неудобный интерфейс и чудовищно кривой пасфайндинг, да, вместе они просто творят чудеса рейжквита. Я и сам наивно полагал, что я мол уже достаточно преисполнился и в этот раз смогу преодолеть его кривизну, добравшись до мякотки - а нет, снова недооценил поистине эпическую рукожопость разрабов, которая ну прям очень эффективно демотивирует. Ладно еще когда дверные проемы более-менее широкие - но когда на пути оказывается проход шириной лишь в одну тушку, это просто кирдык. А тут еще и тактической паузы нет, даже в инвентаре не пороешься спокойно, плюс прицеливание по врагам требует нащупывания точки под ними на полу. Вообще с годами как-то забываешь, до какой невероятной степени был сломан поиск пути в древних играх, когда для нескольких сопартийцев обычное прохождение через банальный дверной проем было чем-то сродни подвигу, совершить который был способен далеко не каждый - да и обычное перемещение по коридору без особых препятствий могло так утомить сопартийцев, что один или два такие "Да ну нахер, слишком хлопотно, останемся стоять в темноте - а те пусть топают сами!" :) Вчера как раз гонял тактику Strike Squad - и мало того, что солдата нужно везде водить "за ручку" - так еще и идущие за ним члены отряда в любой момент "Нафиг-нафиг, заходить в помещение гуськом слишком скучно, пойду-ка я лучше по улицам городка погуляю!". Ну то есть ладно бы он просто завис у входа - так нет, куда-то же скотина утопал в одиночку и где-то за кадром вполне может встрять в перестрелку и благополучно сдохнуть! А у меня тут каждая пушка на счету, врагов толпы... Собственно, в тогда же сыгранном досовском римейке Laser Squad-а та же проблема. И вроде всем он хорош, картинка симпатичная (правда портреты бойцов странновато нарисованы, подозрительно напоминая некоторых голливудских актеров) - но опять же поиск пути ни к черту, местами нужно прокликивать прям по одной клеточке. Потому что боец пытается двигаться по прямой, с размаху тюкается носом в угол, зацепившись за него, еще и тратит на это ценные экшен-поинты - в итоге начинаешь выруливать по одной клеточке, проводя его по диагонали, ну хорошо хоть по прямым линиям проблем нет. |
| |||
| |||