RPG 2025 года. Хоть что-нибудь кому-нибудь понравилось? (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
RPG 2025 года. Хоть что-нибудь кому-нибудь понравилось?
# 1 | | | 899
Мне этот год напомнил середину 90-ых и середину 2000-ых. Ни одной игры, в которую мне бы хотелось играть, не вышло. Единственное, что показалось интересным - Tainted Grail. И то я почему-то засыпаю через 10 минут игры. Весь год приходилось довольствоваться модами ("Золотые ворота 2" ещё сырой, не трогал) и пользовательскими модулями (к "Соласте" есть очень недурные). В остальном - прямо какая-то ностальгия по молодости, когда ни хера не было, кроме пломбира за 18 копеек. Кого-нибудь что-нибудь порадовало?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 2 | | | 96
Цитата ukdouble1 ()
Мне этот год напомнил середину 90-ых и середину 2000-ых

А в середине десятых во что играл? :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1093
# 3 | | | 899
А тебе нашлось что-то по сердцу в этом году?
Цитата realavt ()
А в середине десятых во что играл? :)

Там же самая мякотка была (2014-2016):
Гримроки (ко второму тонна модулей)
Д:ОС
Андеррейл (многими билдами)
Вастеленд 2
Ведьмак 3
М&М10 (разными патями)
Darkest Dungeon
Sunless Sea
первая Экспедишн (Конкистадоры)
К первым авернумам ремейки вышли

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | | 291
Старею, игры уже не особо радуют. В этом году с удовольствием перепрошёл Ведьмака, МЭ2. Грааль, как и Колони Шип оставили смешанные чувства. Взялся за Индиану Джонса последнего, вроде ничего так, но вау-эффекта нет.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1197

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 5 | | | 73
Проклятый Грааль
Но его еще шлифовать и шлифовать
и убрать мерзкий нейро АИ арт из текстур

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 460

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 6 | | | 899
Цитата Хоттабыч ()
Взялся за Индиану Джонса
Это же адвенчура, вроде? Я rpg имел в виду. А то так-то постоянно циву пятую гоняю.
Цитата Хоттабыч ()
Грааль, как и Колони Шип оставили смешанные чувства.

А Грааль прошёл? Интересно? Длинно? Сложно? Колони шип - смешанные из-за короткости? Я всячески изгалялся, соло с дробовиком прошёл. На соло-рукопашника уже не хватило ни нервов, ни желания.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | | | 69
Из того, во что играл я и мне более менее понравилось:

1. Фейлгард;
2. Абоба;
3. KC:D 2;
4. DLC к Rogue Trader.

Прошёл только Фейлгард и Lex Imperialis (который DLC к RT). В обоих случаях не пожалел, но, разумеется, тут на любителя.

Грааль пробовал, но он прям отдаёт вот этой всей индюшатиной из категории выживачей - бесконечный крафт всего и вся, мертвый открытый мир с аванпостами и пещерами, по которым разбросан лут, необходимый для билдостроя, ну, в общем, любители пылесосить карту должны быть в восторге, увы, не из их числа. "РПГ года" не впечатлила, об этом в соответствующей теме отписался.

Вообще, реально за этот год для себя только три игры отметил, которые вот прям понравились:

1. Фейлгард (без иронии и троллинга);
2. Absolum;
3. Dispatch (personal GOTY).

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 69
Сообщений: 154
# 8 | | | 291
Цитата ukdouble1 ()
А Грааль прошёл? Интересно? Длинно? Сложно?

Прошёл, впечатления оставлял в соответствующей теме. Умеренно интересно. Не длинно, 3й акт в топку! Магом изи после того как освоился и нашёл файрбол. Но я играл на нормале.
Цитата RayTheCat ()
Проклятый Грааль

Там подводный аддон вышел на него. Отзывы положительные, но такого кринжа в отзывах я ещё не видел, словно на маркетплейс заглянул: купил, не распаковывал, 5 звёзд, отзыв потом дополню(нет).
Цитата ukdouble1 ()
Колони шип - смешанные из-за короткости?

Нет, из-за общей бестолковости сюжета и минимальных отличий в прохождении за разные фракции. Большой шаг назад в сравнении с Декадансом.
Цитата ukdouble1 ()
Это же адвенчура, вроде?

Ну да, но прокачка есть, так что почти РПГ ))

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 291
Сообщений: 1197

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 9 | | | 73
Цитата Хоттабыч ()

Ну да, но прокачка есть, так что почти РПГ ))

Многие считают РПГ инвазивным жанром который проникает во все и превращает это в РПГ :D
Но и некоторые считают что РПГ это вообще "изначальный жанр" - а все остальные жанры лишь вариациями упрощений:

Цитата
"Я думаю, что к жанру [RPG] можно отнести все. Я не могу найти игру, в которой не было бы очков XP и уровней. Можно выбирать что угодно. Получается своего рода некий синтез.
...
Я люблю этот жанр за то, что в нем может быть все, что угодно. В нем может быть экшен, может быть что-то еще, могут появляться другие игровые элементы. Можно даже сделать гоночную игру, которая превратится в RPG, я не знаю
"


(с)Тодд Говард
Во время разговора на подкасте Game Maker's Notebook
Цитата Хоттабыч ()

Там подводный аддон вышел на него. Отзывы положительные, но такого кринжа в отзывах я ещё не видел, словно на маркетплейс заглянул: купил, не распаковывал, 5 звёзд, отзыв потом дополню(нет).

Да тоже нужно посмотреть. будет зарплата куплю посмотрю. Конечно для команды в 17 человек это ого го. Но в целом велика веротяность что они на волне хайпа будут просто контент гнать скупая ассеты и пихая их...
Цитата Cringe ()

1. Фейлгард (без иронии и троллинга);

Это как? Серезно как? В стражах зановесок игры нет. Самое лучшее что есть это волосы у персонажей. Потом тех арт окружения. Уже к дизайну мира - ВОПРОСЫ. А как РПГ игре - это и не должно было быть РПГшкой там буквально торчат ноги изначального дизайна кооперативного лутер шутера ака Дестени. Просто их очень сильно отрезвил провал Редфалла от конкурентов и решили переработать в одиночную игру. Как и Абобу Обсидианы - там такая же история...

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 460

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 10 | | | 899
Цитата Cringe ()
Dispatch
Спасибо, проверю. С виду - что-то оригинальное. Или там надо в супергероях разбираться, во всяких марвелах-нетфликсах?
Цитата Cringe ()
Lex Imperialis (который DLC к RT)
Это стэнд алон ДЛЦ, чтоле?
Цитата Хоттабыч ()
Большой шаг назад в сравнении с Декадансом.
Ну, дык всё - большой шаг назад по сравнению с декадансом. Это как в той шутке - "- Квентин, вы так и не сняли ничего лучше "Криминального Чтива" - А кто снял?"
Цитата Cringe ()
KC:D 2;
Подозреваю, что хорошая. Обе купил, но даже первую не осилил. Первая меня внезапно взбесила до глубины души упрощениями правил игры в 1000 кубиками. Бывает, ага.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Это как?

Я про это достаточно подробно расписал в соответствующей теме. Если кратко:

1. Сюжет нормальный, не без дыр, но эти дыры были и в сюжете оригинала;
2. Визуал у игры неровный от "очень плохо" до "хорошо", но большей частью мне понравился;
3. Персонажи в игре большей частью норм. У меня претензий к тому, что все являются "хорошими" по умолчанию нет, наоборот, истории с недочернухой и вымученной "неоднозначностью" (которая по факту таковой не является - хрестоматийный пример Крейя из КотОР 2) меня впечатлять давно перестали;
4. Геймплей мне понравился - эксплоринг ненавязчивый и приятный, дикого лутодрочерства нет (потому что набор предметов ограниченный), боёвка приятная (не без косяков типа лютого визуал полюшна из-за обилия спецэффектов) - вообще для меня местный геймплей лучника прям лучший из того, что я видел: откровенно заебало ползать на кортах и стрелять из стелса, боевого лучника а-ля Леголас из трилогии Джексона нигде, сука, не могли нормально реализовать, кроме мультиплеерных дрочилен и Фейлгарда.

Про кооператив, уж извини, откровенная чушь - я с позиции человека (кек), наигравшего по тыще часов что в Дустан, что в оба Тайда, что в обе части Хелдайверсов, что в пятый и шестой RE, что в Gears of War 1 и 5, что даже в кооператив третьего МЭ и Андромеды могу сказать, что в Фейлгарде вообще никаких намеков на кооп нет. С таким же успехом можно такой аргумент притянуть вообще к любой партийной РПГ: ну вон же в отряде не один человечек, всё, кооп конфёрмд. В Фейлгарде ни локации под это не заточены, ни бои - нет там геймплейных ситуаций, которые хоть какого-то минимального взаимодействия между живыми игроками требовали бы даже на максимальной сложности. А вот в Инквизиции как раз эти моменты есть из-за её ММОшных корней.

Поэтому готов обсудить все эти тезисы ещё раз в соответствующей теме или флудилке, без проблем, от своих слов не отказываюсь - без иронии считаю Фейлгард хорошей игрой, даже больше - второй по хорошизне во всей линейке после Origins.

Цитата ukdouble1 ()
Это стэнд алон ДЛЦ, чтоле?

Нет, интегрированное в сюжет. Просто перепроходил RT (сама игра мне понравилась, тем более, ей прям в этом году хорошо так занялись - пофиксили дыры, подтянули производительность, облагородили визуал, прям ух!) и, ессно, DLC тоже прошёл заодно.

Цитата ukdouble1 ()
Подозреваю, что хорошая. Обе купил, но даже первую не осилил. Первая меня внезапно взбесила до глубины души упрощениями правил игры в 1000 кубиками. Бывает, ага.

Они обе хорошие, но меня задушили под конец. Особенно вторая часть, где Варва уж совсем обнаглел с эксплуатацией тропа "ГГ ПОПАДАЕТ В ТЮРЬМУ БЕЗ СНАРЯГИ И ВЫНУЖДЕН ПО СТЕЛСУ ВЫБИРАТЬСЯ" - алё, дядя Даня, я стелсовые навыки не качал от слова совсем, зачем ты меня принуждаешь делать то, что я не умею и не хочу? И в итоге у меня был выбор либо начинать заново и перекачиваться с учетом того, что стелс я буду жрать вне зависимости от своего желания, либо страдать и пытаться стелсить чисто боевым персонажем, предпочёл не выбирать вовсе.

Сообщение отредактировал Cringe - Вторник, 2025-12-23, 12:24


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 69
Сообщений: 154
# 12 | | | 506
Цитата ukdouble1 ()
пятую

Я в тебе разочарован, пятую?!! Она же лютый отстой, даже на фоне четвёрки, не то что тройки. А лучше тройки цивы нет. Тем более под неё есть несколько отличных модов, недавно в вахо-фб конверсию гонял с удовольствием за ящерок) Пятую к слову недавно ставил тоже, чисто освежить впечатления. Освежил, проплевался и удалил с лёгким сердцем) Кстати где-то на рутрекере был отличный фанатский "ремастер" первой части, рекомендую. (Как дадут швет-попробую тему саму ссылочкой скинуть)
По субжу- весь год без чего-то на чём можно играть в современные пк-игры. Играю с андроида. Или в совсем старые штуки на нетбуке. Но за новинками пытаюсь следить. Только впечатление, что нормальных классических рпг и не выходило-то, год-пустышка.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-12-23, 12:22


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 506
Сообщений: 3888
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 13 | | | -171
1)Clair Obscure Expedition 33, хорошая игра
(хоть этого мнения придерживаются в-основном игроки западные, в анимефобском RU.регионе 3/4 отзывов отрицательные)
2)Age of Reforging: Freelands
отличная класическая RPG от киатайских товарищей, авторов BlackThorn Arena, в стиле Dragon Age Origins и Neverwinter Nights 2. К сожалению авторы noname, а потому продажи вялые.
3)Tainted Grail: Fall of Avalon,
отличный клон Oblivion, отличная ARPG
4)Europa Universalis V
один минус - Paradox`ы будут пилить игру на кусочки-DLC, и финальная версия будет стоить свыше 30,000р.
А так идеал: население из Victoria, производство из Victoria, персонажи из Crusader Kings, стартовая дата на 100лет раньше (больше душевного Средневековья), Большая проработанная карта.

Цитата ukdouble1 ()
и середину 2000-ых.
Наоборот же, в нулевых с играми было повеселее. Bioware и Obsidian еще были крутые, а не превратились в Woke-кадавров, это после 2012го пошла эпоха NoGames (только Божественный Ведьмак 3 на 250часов порадовал)
для примера, какие крутые игры и СКОЛЬКО выходило за год в нулевых:
2006:
1)Обла
2)Готика 3
3)Санитары Подземелий
4)Dark Messiah of M&M
5)Neverwinter Nights 2
6)SpellForce 2 - это только крутые RPG. плюс:

7)Star Wars: Empire at War
8)Medievall II TW
9)Heroes of Might & Magic 5
Цитата RayTheCat ()
и убрать мерзкий нейро АИ арт из текстур
Плохо что ли? Наоборот хорошо же.
Благодаря Прекрасной Нейрсоеточке хоть чуть-чуть оптимизировали расходы, не всё же в Космос бесконечно расходы и штат расдувать.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -171
Сообщений: 132

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 14 | | | 73
Цитата Cringe ()
что в Фейлгарде вообще никаких намеков на кооп нет.

Вмысле ? Левел дизайн уж точно под кооп
Линейные уровни предназначенные для зачистки 3-4 мя игроками. Собственно компаньены берут на себя их роль.
Отстствие секретов на уровне. И весь лут сосредоточенный в финальных сундуках за боссами. Подбираемые временные расходники из бочек. Боевка в виде небольших связанных арен. Собственно про то что Вейл град должно было быть коопом - это не секрет, как и то что инквизиция должна была стать ММОРПГ.

Точнее изначально ДА4 разрабатывалась как одна игра(Дредвульф), потом все кинулись переделывать в кооператив - а потом из кооператива взяли локации и вернули изначальные наработки выкинув сетевую игру. Само собой по геймплею игра не просто слабая - а никакая. Можно получать извращенное удовольствие кринжуя от сюжета - да. И рассмастривая задники.

Утверждать что это не так - это ставить себя в уязвимое положение - что бы тебя разьебали по фактам.
Это можно узнать если посмотреть слитые материалы по разработки .
Цитата Cringe ()
по тыще часов что в Дустан, что в оба Тайда, что в обе части Хелдайверсов, ч


Я бы не сравнивал Дестени и Хелдайверс - конечно это обе кооперативные игры - но у них настолько разная философия дизайна - что в одно предложении их ставить странно.

Дестени - Лутер-шутер - боевик в стиле Дьяблойда, только с другим углом зрения. ХД1/2 и Мэджика - это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ игра - где вся база строится на взаимодействии игроков. Когда "случайным" или намеренным движением можно убить союзника френдли фаером. Воскресить и снова убить. Все веселье строится на том что игроки сражаются с механикой игры и это вызывает веселые ситуации.
Цитата Cringe ()
даже больше - второй по хорошизне во всей линейке после Origins.

Что обсуждать ЕА разогнала студию Биовэр - уволили 150 человек от 250 человек команды осталось 100... которые что то с МЕ4 вазюкаются. А ведь в 2010м в Биовэр было 800(!) сотрудников...

Цитата Cringe ()
Особенно вторая часть, где Варва уж совсем обнаглел с эксплуатацией тропа "ГГ ПОПАДАЕТ В ТЮРЬМУ БЕЗ СНАРЯГИ И ВЫНУЖДЕН ПО СТЕЛСУ ВЫБИРАТЬСЯ" - алё, дядя Даня, я стелсовые навыки не качал от слова совсем,

Всмысле? Стелз Крыса - это буквально основной архетип поведения для КСД1/2 . Впервые вижу что бы их кто то не качал. Тем боле что они качаются максимально просто. Вавра наверное думал так же - и ему в голову не пришло что кто том может задавить в себе цифрового клептомана.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 460

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 15 | | | 0

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-12-21
Репутация: 0
Сообщений: 15
# 16 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Левел дизайн уж точно под кооп

Нет. Сама по себе линейная локация подходит для чего угодно - вон, в ГОТИ 2025 тоже локации линейные, что кооперативом запахло?

Кооперативы, как правило, эксплуатируют такие механики, как волны врагов, параллельные тропы, вынуждающие отряд разделяться и выполнять разные задачи одновременно (рычаги там нажать или ещё что), что-то в этом стиле. Ни в одной локации Фейлгарда такого нет. Да в Фейлгарде даже классики кооперативов - удержания позиции по таймеру - и то нет, лол.

Цитата RayTheCat ()
Линейные уровни предназначенные для зачистки 3-4 мя игроками. Собственно компаньены берут на себя их роль.

Ну да, как в любой партийной игре. Все партийные игры под кооп заточены по этой логике?

Цитата RayTheCat ()
Отстствие секретов на уровне.

Паззлы а-ля GoWы со старым Кратосом. Да и в коопах хватает секретов на уровнях, те же Тайды тому доказательство.

Цитата RayTheCat ()
Само собой по геймплею игра не просто слабая - а никакая.

Это я уже слышал, аргументы в защиту этой позиции будут? Я понимаю, разогнали всех трунов, была инфа, что планировался кооператив, круто - а конкретно, может, по механикам пробежимся там, по боёвке, по эксплорингу - не хочешь?

Цитата RayTheCat ()
Утверждать что это не так - это ставить себя в уязвимое положение - что бы тебя разьебали по фактам.

С нетерпением ожидаю разъёба по фактам.


Цитата RayTheCat ()
Я бы не сравнивал Дестени и Хелдайверс - конечно это обе кооперативные игры - но у них настолько разная философия дизайна - что в одно предложении их ставить странно.

А я их и не сравнивал, а указал в качестве примера опыта игры в кооперативные проекты.

Цитата RayTheCat ()
ЕА разогнала студию Биовэр

И это подтверждает какой из твоих тезисов? Студию закрыли = игра говно? У меня тогда очень плохие новости для любителей классических Фолаутов, первого Маскарада, да вообще кучи культовых проектов, ставших лебединой песней той или иной студии.

Цитата RayTheCat ()
Всмысле?

В прямом, я у мамы лыцарь с лонгсвордом, а не нож во тьме. Поэтому два из трёх стелс-эпизодов пройдены были по принципу "нашёл хоть какое-то оружие и выдал всей охране дворца им по голове".

Сообщение отредактировал Cringe - Вторник, 2025-12-23, 13:01


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 69
Сообщений: 154
# 17 | | | 73
Цитата Cringe ()

С нетерпением ожидаю разъёба по фактам.


Цитата
«Конечно, ведь это был концепт для многопользовательской игры. Крутился вопрос, как игрок будет чувствовать себя в окружении других игроков. Компаньоны, как вы понимаете, в том виде, в котором они сейчас, не рассматривались даже близко. Вы координировали свои действия с другими живыми игроками»,
(с) — рассказывает Корин Буш, руководитель разработки Veilguard

Это было слишком легко. Даже скучно.
просто почитай расследования Шраера на эту тему:
Цитата

Спустя два года после провала Anthem игра по-прежнему создавалась как мультиплеерная, и некоторые разработчики начали насмешливо называть её «Anthem с драконами».


Цитата

Мультиплеерная направленность проекта повлияла на творческие решения. Так, ключевые персонажи в квестах не могли погибать в сюжетных эпизодах, чтобы не создавать несогласованность событий между разными игроками.


Цитата
Ближе к финалу производства Anthem из студии ушёл креативный директор серии Майк Лэйдлоу. В октябре 2017 года он собрал коллег в конференц-зале и выставил на стол несколько дорогостоящих бутылок виски. На той встрече он рассказал, что уходит из BioWare, потому что руководство владеющего студией издательства Electronic Arts приказало переформатировать четвёртую часть серии Dragon Age в мультиплеерную игру-сервис. Ветераны студии выпивали до самой ночи, вспоминая былые времена.

блин просто признай что я прав - в данном аспекте :D
Дураком быть может каждый - но не нужно этим злоупотреблять как Horus_Luperkal

Цитата Cringe ()

В прямом, я у мамы лыцарь с лонгсвордом, а не нож во тьме.

Тяжелый стелз
Считаешься незамеченным если все свидетели мертвы
Цитата

И это подтверждает какой из твоих тезисов? Студию закрыли = игра говно?

Кто вообще вспомнит Вейлгард через пару лет? Провал Фоллаутов - это проеб маркетинга - что не смог продать шедевр. Игры интерплея очень долго набирали популярность.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Вторник, 2025-12-23, 13:21


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 460

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 18 | | | 899
Цитата Horus_Luperkal ()
Dark Messiah of M&M
Я даже умом, не то, чтобы душой, не могу понять, как это нравится людям.
Цитата Horus_Luperkal ()
Готика 3
Это не Готика, это просто 3. Просраны все полимеры: компактность, брутальность архитектуры и пейзажа, единство места и действия (каждый город - отдельная и скчная мини-игра), грозность противников исчезла, разве что кабан страшен. Враги не окружают и бьют, а выстраиваются в очередь. Пакость.
Обла - страшное разочарование после Морры.
Санитары Подземелий и Neverwinter Nights 2 - да, но реалтайм.
Цитата YuU4r3z68O9lQMJ ()
Что ещё выходило в этом году:
Спс за список, Together in Battle забыл посмотреть. Effulgence RPG - РД же. Её однозначно куплю - просто за дерзость авторов.
Hidden Pass играл кто-нибудь? как-то противоречиво выглядит. Вроде, и тактика, и развитие вариативное, но, сцуко, рогалик при этом. Будто всем этим рогоделам жаль денег на аренду у Мирового Разума слотов для записи.
Цитата FromLeftShoulder ()
Она же лютый отстой, даже на фоне четвёрки, не то что тройки
Про тройку можно много спорить, но 4 со "стоимостью города" и 100500 юнитов на хексе - просто курам на смех. Спам городов ограничен только просранной экономикой. Хуже её разве что седьмая.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Это было слишком легко. Даже скучно.

А что ты доказал-то? Что были концепты для кооператива? И? На игре-то самой это как отразилось?

Давай на примере Инквизиции я тебе покажу примерно того, чего я ожидаю увидеть:

1. Примитивно устроенные квадратные (но при этом большие) локации с минимально продуманным ландшафтом;
2. Бесконечно респавнящиеся враги, которые появляются даже в тех точках на карте, где, казалось бы, они должны быть "конечными";
3. Огромное количество ресурсов, валюты и активностей, выполнением которых эти ресурсы и валюта зарабатываются, причем набор активностей идентичен для всех локаций игры;
4. Активности однообразны и рутинны - закрой N разломов, посмотри в N телескопов, найди N флагов, захвати N фортов;
5. Эксплуатация откровенно мультиплеерных механик типа удержания точки (DLC про Глубинные тропы);
7. Гриндволл в виде необходимости выполнять побочные активности для заработка ОЧКОВ ВЛИЯНИЯ, которые открывают дальнейшее продвижение по сюжету;
8. Разбивка локаций по диапазонам уровней обитателей;
9. Неоправданно большое количество лута, когда экземпляр от экземпляра отличается буквально порядком цифр, причем незначительно;
10. Повышение уровня малозначимо с точки зрения игровой механики, основной упор делается на числовой рост - увеличение здоровья, сопротивляемости и наносимого урона.

И это, заметь, без отсылки на "авторитетные мнения". Твоя позиция на текущий момент "уровни линейные и вот там кто-то нашёл документацию, в которой написано, что игра планировалась как кооператив". Что это доказывает? Что игра планировалась, как кооператив. Вышла она кооперативом? Нет. С чем мне предлагается согласиться?

Цитата RayTheCat ()
расследования Шраера


Да хоть Шерлока Холмса и доктора Уотсона. Ты мне признаки задела под кооп-то назовешь, которых в тыще других одиночных РПГ нет, или мне надо согласиться с тем, что раз Шраер что-то там сказал, то ок, я неправ, потому что он Шраер, а я нет?

Не очень, короче говоря, твою аргументацию я понимаю.

Цитата RayTheCat ()
просто признай что я прав


Дак в каком аспекте-то? Что игру ПЛАНИРОВАЛИ изначально кооперативом и какие-то даже намётки были предварелизные? Окей. По итогу-то где кооператив и где задел под него? В чём он проявляется-то? Пока я вижу не очень, прямо скажем, сильный тезис про линейные локации, вроде контраргументы я привёл.

Какбэ прототипов и билдов, недоживших до финала разработки, может быть столько, что голова кругом пойдёт. Как это с финальной-то версией связано? Что, если Шраер найдёт секретный документ(тм), где будет сказано, что Фейлгард планировали сделать футбольным симулятором и вот даже неназванные ветеринары студии делятся информацией о том, как кранчили, прорабатывая футбольное поле и костюмы чирлидерш для Лейс, Нэв, Тааш и Беллары, то можно утверждать, что эти наработки в релиз попали или что?

Цитата RayTheCat ()
Тяжелый стелз
Считаешься незамеченным если все свидетели мертвы

Варва просто не везде дал возможность подобрать свободное ковыряло, поэтому когда меня в третий раз отправили по сюжету на бутылку с предварительной конфискацией всех пожитков в виде хорошего такого комплекта понтовой брони и крафтового длинного меча, что я решил - ну его нахер, хорош, первый раз было окей, второй раз уже были вопросы, но третий-то, ну е-моё.

Цитата RayTheCat ()
Кто вообще вспомнит Вейлгард через пару лет?

А кто Инквизицию вспоминал до выхода Фейлгарда, после которого она ВНЕЗАПНО 10 из 10 игрой стала и вообще ни разу не обрезком ММО?
А кто двойку до релиза Инквизиции вспоминал, после которого она ВНЕЗАПНО стала ТОЙ САМОЙ КУЛЬТОВОЙ ДВОЙКОЙ, а не этой корявой недоделкой, которая сама не знала, чем хотела быть?

Типа, камон, сомнительный тоже аргумент. Ну я, возможно, вспомню, и чего?

Сообщение отредактировал Cringe - Вторник, 2025-12-23, 14:04


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 69
Сообщений: 154
# 20 | | | 73
Цитата ukdouble1 ()
Я даже умом, не то, чтобы душой, не могу понять, как это нравится людям.

"Имерсивность", точнее эмерджентность. Физика мира. Мир реагирует на игрока "честно"
Так что даже такой нетоварищ как Horus_Luperkal может оценить ее красоту.
Можно пинать врагов, бочки. То к чему должны были стремится игры - но мы свернули не туда. В сторону прибитых к полу декораций как в Абобе.
Но не думаю что Рафаэль Колантонио будет рад такому обожателю, учитывая его точку зрения на нейросети.

Цитата ukdouble1 ()
Обла - страшное разочарование после Морры.

Тодд Стал главным - по настоящему главным. И стал давить креативность команды. Теперь делаем визуал как во Властелине колец и никаких киборгов из будующего. Это было скучно уже тогда. Обла получила игру года только потому что Готика 3 по техническим причинам не смогла составить конкуренцию.
Хотя конечно кек что и у Тодда деньги закончились (нефиг миллион на фоллаут тратить было)- но им повезло больше - они нашли папочку в виде Хбокса что дал еще бабла в обмен на эксклюзивность
Цитата ukdouble1 ()
Это не Готика, это просто 3.

Вообещ забавно было читать интервью Пираньи байтс тех лет - они то думали что их Готика 3 будет конкурировать c .. Морровиндом - они тоже же не ждали ТЕС4 так скоро. Цикл производства Морровинда был 1996-2002,а тут за 4 года справились. Но конечно Готике 3 "не повезло" что издатель закрылся и решил их утащить на дно выпустив откровенно не доделанную игру, которую шлифовать было еще года 2....Хотя наработки по их традиционному пиратское ДЛЦ было переделано в новую игру.
Цитата ukdouble1 ()
Враги не окружают и бьют, а выстраиваются в очередь.

Да я тоже выпал в осадок с того что избранный изначально самый крутой с 1го уровня...

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 73
Сообщений: 460

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 21 | | | 69
Цитата RayTheCat ()
Мир реагирует на игрока "честно"

Ну как сказать.

Пни врага, за спиной которого нет ящика, пропасти, костра или шипов на стенке - и он лишь легонько отшатнётся.
Пни врага, за спиной которого есть ящик, пропасть, костёр или шипы на стенке - и он улетит по направлению пинка, продемонстрировав все возможности рэгдолла.

Так что честность интерактива в Мессии весьма и весьма условна. Хорошо, что она есть, и есть правила, по которым она работает. Плохо, что эта интерактивность заскриптованная по самое не балуй.

Цитата RayTheCat ()
В сторону прибитых к полу декораций как в Абобе.

В Абобе баланс боевой системы строится на взаимодействии с врагами, а не с окружением, что само по себе не плохо и не хорошо. В Мессии же взаимодействие со врагами довольно на примитивном уровне реализовано за исключением описанных выше моментов. Сама контактная боёвка в ней плохонько сделана - импакта от ударов почти нет, самих ударов аж два вида, полноценного фехтования тоже как такового нет за исключением рандомных клинчей с возможностью дизарма противников.

Совместить боёвку Абобы и физику Мессии - будет круто. По отдельности же боёвка Абобы лучше работает, чем Мессия, которая и запомнилась-то как раз только возможностью пинать бочки да создавать наледи на полу, на которых враги подскальзываются и улетают в пропасть.

Цитата RayTheCat ()
избранный изначально самый крутой с 1го уровня

Слышь, сюда подойди, "самый крутой".

Сообщение отредактировал Cringe - Вторник, 2025-12-23, 14:09


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 69
Сообщений: 154
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 22 | | | -171
Цитата RayTheCat ()
Рафаэль Колантонио
Цитата RayTheCat ()
его точку зрения на нейросети.
А еще можно точку зрения риэлтора на покупателей которые стараются купить напрямую без 3+3% цены риэлтору - спросить.
Или точку зрения застройщика в США на возможность человеку самому построить дом (по себестоимости, а не с наценкой 1000%),
Или точку зрения дантистов в США где пломба на зуб 1000% - на зубных туристов в Индию и КНР.
Цитата ukdouble1 ()
Это не Готика, это просто 3.
Я не хардкорщик.
Готика 3 это отличная Готика, в ней сложность как в Gothic 1 - а не в недружелюбной Gothiс 2.
Ну да по стилистике игра просела, зато нет мутотени с прокачкой где 1 сила начинает стоить 5 ОН - и ОН жестко не хватает.
И Магия мощная как в Gothic 1, а не перенерфленная как в Gothic 2.
Цитата ukdouble1 ()
Обла - страшное разочарование после Морры.
Конечно Скайрим лучше всем кроме
1)вырезанных Атрибутов персонажа,
2)А вспомнил, в Скайриме еще линейки гильдий урезали. "Зачисти 3 данжена и стань Архимагом" - это вообще позорище, хотя линейки гильдии магов и гильдии бойцов и в Обле были максимально уебищны. вроде квестов по 10, но слишком generic. в Обле хороша только линейка Темного Братства.
и конечно Обла слабее Morrowind`a - но тогда в 2006м она неплохо зашла.
Цитата ukdouble1 ()
Dark Messiah of M&M
Очень крутая Атмосферная стильная игра, жаль только не видно персонажа, и очень короткая.
В ней стиль в 1ю очередь цеплял, мрачное такое годное Fantasy (чего не было в Обле "пластилиновый мир")
Перепроходил её раз 6-7 наверное (ну так и игра на 9-10 часов всего).
Цитата ukdouble1 ()
Санитары Подземелий и Neverwinter Nights 2 - да, но реалтайм.
Не разделяю нелюбви к реалтайму, наоборот я бы хотел видеть выходящими игры обоих типов. И пошаг, И RtP.
В Санитарах Подземелий 2 разве не было альтернативного пошагового режима? (проходил в 2008, вроде по памяти должен был быть)
Цитата ukdouble1 ()
И мой тихий голосок "Невервинтер 2 же"
Лучшая игра 2006го, и одна из лучших RPG вообще.
NWN 2 и DAO настоящие наследницы BG 2, с графоном получше, жаль только что и короче раза в 3.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Вторник, 2025-12-23, 14:17


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -171
Сообщений: 132

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 23 | | | 899
Цитата RayTheCat ()
Но конечно Готике 3 "не повезло" что издатель
потребовал огромный мир, "как в Морровинд". Я представляю, как девы раскрыли рты и выпучили глаза. И, сдаётся мне, они так и не поняли, почему Г1 и Г2 вышли такими хорошими, иначе не стали бы спускать в унитаз ВСЕ их преимущества ради глупой хотелки издателя-дегенерата.
Цитата RayTheCat ()
"Имерсивность", точнее эмерджентность. Физика мира. Мир реагирует на игрока "честно"
А почему тогда Диван Дивинити вместо этого шлака с полуторами возможностями на щит не поднимают? Ну, и какбэ для меня M&M тогда было что-то вроде альфа и омега. А тут - коротенькое, "не полнометражное" соло - соло, Карл! Я, когда игру поставил, решил, что тут М&М - как abibas.
Цитата RayTheCat ()
за 4 года справились
Оказалось, что не справились... Недавно ремастер переигрывал. Какое всё-таки говно!
Я помню срачи тех лет - Обла vs Г3. И мой тихий голосок "Невервинтер 2 же" воспринимали как писк сумасшедшего.
Цитата Horus_Luperkal ()
В Санитарах Подземелий 2 разве не было альтернативного пошагового режима?
Не было, емнип.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 24 | | | 254
Начал год с даркест данджен 2, как раз выродка и новый режим завезли. Хорошо зашло. В итоге в течение года разрабы еще контента подкинули. Итого 3 модуля с разными врагами и основным квестом. Закрыл короче на дд2 все ачивки.
Также к дд1 вернулся. Попытка номер 2 кровавую луну закрыть.

Был заход в бг3 на легенде за урджа. Первые два акта хорошо прошли, интересно, бодро и с энтузиазмом, а в третьем снова я скис. Х.з., видимо слишком длинно, долго, выдыхаюсь короче. Может допройду еще.

Ну и сейчас вот Соласта. Вчера люлей перед сном в финале первой компании наполучал, сегодня работу проспал)
Хорошая игра. Хорошо правила перенесли, лучше чем у Винке.
Но уже немного душить однообразием начала, так что финал как раз во время.

А так все, я х.з. как вы столько всего успеваете!

А, ну и бг1 с драгонспиром на работе прошел! Прикольно вспомнить было! Уже и забыл)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1503

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 25 | | | 69
Цитата ukdouble1 ()
А почему тогда Диван Дивинити вместо этого шлака с полуторами возможностями на щит не поднимают?

Жанры разные. Мессия - экшон, который ещё и графен по меркам того времени с постановкой нифиговые такие предлагал, а Диван в те времена был по общим ощущениям довольно вторичной изометрической РПГ с сомнительной стилистикой.

Потом же вон оба два Первородных Греха оценили по достоинству, ну.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 69
Сообщений: 154
# 26 | | | 506
Цитата Cringe ()
Пни врага, за спиной которого нет ящика, пропасти, костра или шипов на стенке - и он лишь легонько отшатнётся.
Пни врага, за спиной которого есть ящик, пропасть, костёр или шипы на стенке - и он улетит по направлению пинка, продемонстрировав все возможности рэгдолла.

скриптовость, да. Особенно смешно когда от пинка огромный мужик в броне насаживается на какие-то ржавые шипы, а не просто зарабатывает синяки и царапины. Но в целом мы всё же это списываем на игровые условности и магуйскую невьебенность нашего охуенно демонического протагониста. Да и в целом комбо-вомбо через окружение это круто, не одними же шипами и пропастями мог похвастать Мессия, а и подожжённым маслом или замороженной лужей. В общем он во всю использовал как физический движок, так и скрипты для зрелищности интеракции с окружением
Цитата Cringe ()
Слышь, сюда подойди, "самый крутой".

вторая готика запомнилась мне с первых часов игры злобными орками, третья - злоебучими свинюками) Потому тройка у меня очень сильно асоциирована с ТББ, там вместо кабанов волки только. Вообще делать врагами неразумных животных в играх - это какой-то рак, если вы хотите знать моё мнение. Одно дело человек нападающий на кабана ради сала и шкварок, и кабан защищается, то бишь это тупо охота. Или стая голодных волков зимой на одинокого путника. И совсем другое - какая-то пандемия сказа, бешеные звирухи в роли реально главного пласта противников в игре) которые бегают невозбранно по локациям, не нападают друг на друга, не атакуют других НПЦ и сами НПЦ с ними никак не пытаются бороться.
Цитата ukdouble1 ()
А почему тогда Диван Дивинити вместо этого шлака с полуторами возможностями на щит не поднимают?

потому что там это 1- не нужно для эффективной игры, это просто косметичка, а не ультимативный инструмент убивания очень сильного врага единственным ударом. 2- там нет зрелищности и творческой свободы, обрушить ударом меча на головы врага навес с дровами или облить мужика в фуллплейте и со щитом, с которым ты ничего не можешь сделать, маслом, а затем поджечь и смотреть как он с воплями бегает пытаясь сбить с себя пламя - совсем не то же самое что разбить зелёную бочку а затем кастонуть в зелёное облако фаеробол и враги на это даже никак не отреагируют, они не начинают вопить от боли, они не начинают хаотично метаться по боевой сцене, он НЕ умирают ультимативно после применения этой связки (см.п1 - это тупо НЕ нужно для эффективной игры, это убогая и не зрелищная косметика). Если в игре есть "пресс Х ту килл" - он должен работать именно как ултимативный финишер из Мортал Комбата, а не просто удваивать урон от фаербола или вешать на врага незначительный ДоТ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-12-23, 14:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 506
Сообщений: 3888
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 27 | | | -171
Цитата Mercutio ()
Был заход в бг3 на легенде за урджа. Первые два акта хорошо прошли, интересно, бодро и с энтузиазмом, а в третьем снова я скис. Х.з., видимо слишком длинно, долго, выдыхаюсь короче. Может допройду еще.
Есть какие-то пределы человеческой психики/внимания,
Например почему в Голивуде делают фильмы строго 120 минут - потому что вычислили что больше 120 минут зрителю становится скучно и зритель "закисает". И это действительно так.

Ну и плюс, у Лариан пошаг вероятно все-таки нудноват. Если бы был не нудноват, можно бы было списать что только мне не зашло - но вот и ты тоже пишешь что "а в третьем снова я скис" - значит это не чисто мое субъективное.
Есть пошаговые игры где бодрый и затягивающий пошаг: Disciples 2, Fallout 1-2, Rogue Trader, King Arthue the Knigts Tale.
Цитата FromLeftShoulder ()
И совсем другое - какая-то пандемия сказа, бешеные звирухи в роли реально главного пласта противников в игре)
кабану или волку или медведю человека убить - как 2 пальца обоссать, и периодически такое случается.
Свинья вообще зверь злобный, откусить ногу женщине или убить и сожрать маленькую девочку которая хотела покормить хрюшек - легко может (т.е.тех кто слабее)
Как и стаи уличных собак каждый год кого-нибудь загрызают (чаще всего тоже девочек, реже взрослых женщин. т.е.тех кто слабее).

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Вторник, 2025-12-23, 14:34


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -171
Сообщений: 132

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 28 | | | 899
Цитата Mercutio ()
Хорошо правила перенесли, лучше чем у Винке.
Мне кажется, задачи изначально были разные: в Соласте - следовать правилам (и задача выполнена отлично), а в БГ3 - выкрутится, чтобы и WotC не воняла, и бои сделать "лариановкими", а не дээндэшными. Получилось хуже.
Цитата Mercutio ()
Начал год с даркест данджен 2, как раз выродка и новый режим завезли. Хорошо зашло. В итоге в течение года разрабы еще контента подкинули. Итого 3 модуля с разными врагами и основным квестом. Закрыл короче на дд2 все ачивки.
Мне ДД2 по сравнению с ДД1 показалась какой-то кошмарно непредсказуемой. Кроме того, в ДД1 я делал сейвы после каждого рейда, и, если рейд не устраивал - откатывался. Иначе я не могу воспринимать творчество роголюбов. А в ДД2, они, вроде, перегнули палку с пренебрежением к жизни каждого юнита. По сравнению с релизом сейчас лучше стало?
Цитата Mercutio ()
люлей перед сном в финале первой компании наполучал
Это уже в бою с драконами? Я с пятого раза прошёл.
Цитата Horus_Luperkal ()
затягивающий пошаг: ... King Arthue the Knigts Tale.
А ты дошёл до конца? Я на 41-ой неделе остановился и заскучал.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | | | 73
1) Скибидиция 33 — несмотря на все минусы всё-таки оставила положительное впечатление. Глаз на неё положил еще на шоукейсе Xbox летом 2024.

Стилистика, саундтрек, гротескные противники, боёвка "стенка на стенку", шизоидный сюжет, аниме-персонажи, неадекватные секретные боссы и такие же недекватные мини-игры — звучит как любовная ода тем самым старым финалкам из детства, да и еще с моими любими пагигованиями! К сожалению, очень много минусов (особенно левел-дизайн выделяется в плохую сторону), также геймплейно игра очень сильно проседает в определенный момент, да и сюжет неоправданно мелодраматичен с большим уклоном в "байт на слёзы".

2) Tainted Grail — приятная неожиданность. Первый за долгое время полноправный классический наследник олдовых фэнтезийных АРПГ в открытом мире (ТЕС и Готики), и это во времена, когда все делают только стандартные юби- и сони-лайк открытые миры, а создатели ТЕС'а и Готики давно уже самоустранились. Скорее всего именно из-за этого факта игру и приняли так хорошо, закрывая глаза на бюджетность и многочисленные недостатки.

Внешне игра не чурается эджлордовости и показной брутальности как в старые добрые нулевые, но этот пункт всё же не дотянули — гигеровщина и гримдарк, по сути, заканчиваются в прологе, а дальше идёт дождливый Скайрим, весенний Скайрим и зимний Скайрим.

Изучать мир интересно, драться интересно, развиваться интересно, что тут сказать. Есть отличные сюжетные данжи (особенно Теневой Храм, он просто огромен и запутан), но по большей части это простенькие пещеры с шорткатом в конце.

В качестве саундтрека натаскали песни скандинавских фолковых коллективов (особенно пострадали Danheim, даже заглавная тема игры взята у них), несколько композиций у белорусского ВИА и добавили несколько авторских эмбиентных треков. При всём при этом саундтрек не скатывается в кашу, а звучит аутентично и органично, дополняя густую атмосферу (хотя бы первых двух актов).

Квесты — по большей мере терпимый середнячок, есть забавные (1 и 2 акт), а есть типично "принеси-подай" (2 и 3 акт). Лучшие квесты сосредоточены в первом акте, особенно цепочка квестов про чаек улыбнула, особенно с "окончательного решения чаячьего вопроса".

Ролевая система неплохая, хотя некоторые аспекты всё же вставлены как каргокульт-поклонение по Скуриму и Обливиону — прокачиваемые по мере использования навыки и бесполезные Акробатика с Атлетикой. Но система атрибутов и перков понравились, они позволяют немного разгуляться и сделать персонажа на свой вкус.

Игра всё же не выдерживает своего темпа, поскольку с каждом актом снижается качество игры и при этом падает её сложность — уже в середине второго акта персонаж становится неубиваемой сволочью.

То есть, типичная игра с early access — проработанный первый акт и катастрофический последний. Я даже не знаю, что меня взбесило больше — третий акт Divinity: Original Sin или третий акт Грааля. Ну, ладно, в Граале хотя бы концовка удовлетворительная была и там не была садистских ловушек и загадок от бельгийского копропсихопата.

3) Avowed — стабильный объект издевательств и насмешек, с одной стороны незаслуженно, но с другой стороны... В общем я получил то, что ожидал — приятный боевичок с качественным исследованием мира, где паркур, вертикальность и секретики. Система развития сделано неплохо и так же как в Граале позволяет лепить из персонажа что угодно (и там, и там есть мотивация качать множество атрибутов понемногу). Игра мне понравилась, но защищать арт-дизайн и персонажей не буду, за них отвечали отбитые синеволосые шизофреники. Ну и заботливый месседж от Обсидиан: любой мужик это всегда говно и тварь, а любая женщина — молодец и храбрец.


До Kingdom Come 2, ремейка Trailes in the Sky и даже DLC на Lies of P руки не дошли, но и так за год обильно позадротил — трилогия Массыча, два фолаута, игры на infinity engine (кроме IWD2), Невервинтер с двумя аддонами, два КОТОРа, Маска Предателя, первый ДОС, перепрошёл Архолос и Драгонагу, а еще параллельно дропнул Fable и оригинальную кампанию второго Невервинтера.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 653
# 30 | | | 69
Цитата Horus_Luperkal ()
у Лариан пошаг вероятно все-таки нудноват

В случае БГ3 дело не в пошаге, а в том, что третий акт перегружен контентом. Там глаза разбегаются от того, куда идти, где можно взять и выполнить квесты и ниче не происходит по сути. И всё это после довольно компактного и насыщенного событиями второго акта.

Это как ты выполнил на работе какую-то тяжеленную задачу - не знаю, вагон алюминия разгрузил, думаешь ну щас-то кайфанешь, а тебе два вагона с чугунием подгоняют.

Цитата ukdouble1 ()
Мне ДД2 по сравнению с ДД1 показалась какой-то кошмарно непредсказуемой.

Вот это неожиданно на самом деле, особенно с учетом того, что в ДД2 сделано всё, чтобы влияние рандома минимизировать.

Сообщение отредактировал Cringe - Вторник, 2025-12-23, 14:36


// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Кладбищенская шакалогиена
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 69
Сообщений: 154
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 31 | | | -171
Цитата Cringe ()
В случае БГ3 дело не в пошаге, а в том, что третий акт перегружен контентом. Там глаза разбегаются от того, куда идти, где можно взять и выполнить квесты и ниче не происходит по сути. И всё это после довольно компактного и насыщенного событиями второго акта.
А ну это тоже, когда на игрока вываливают слишком много всего и сразу.
Цитата ukdouble1 ()
А ты дошёл до конца? Я на 41-ой неделе остановился и заскучал.
Да, дошёл.
Но я не на харде играю,
ещё под финал когда враги пошли толстые открыл имбовость связки прыгающие ассасины + ведьма раздающая доп.ОД. Это почти как Арджента с тяж.болтером + 3 офицера к ней на релизе Rogue Trader (пока не ограничили 1 офицером на 1 бойца)

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Вторник, 2025-12-23, 14:42


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -171
Сообщений: 132

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 32 | | | 899
Цитата Horus_Luperkal ()
Арджента с тяж.болтером + 3 офицера к ней на релизе Rogue Trader
Паскаль с огнемётом на релизе выдавал дамага в разы больше снайперов и на полтора порядка больше, чем Арджента.
Цитата Horus_Luperkal ()
я не на харде играю
Я тоже не на харде. На кошмаре, ессно. К 40-ой неделе легковато стало совсем.
Цитата Cringe ()
Вот это неожиданно на самом деле, особенно с учетом того, что в ДД2 сделано всё, чтобы влияние рандома минимизировать
Я её часа два гонял, не больше. Почему-то отторжение вызвала. Наверно, не вкурил что-то.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 33 | | | 254
Цитата Horus_Luperkal ()
Есть какие-то пределы человеческой психики/внимания,

У меня точно есть))
Цитата Horus_Luperkal ()
Ну и плюс, у Лариан пошаг вероятно все-таки нудноват. Если бы был не нудноват, можно бы было списать что только мне не зашло

Не, у меня к пошаговым боям претензий нет, они то мне как раз тут нравятся.

Я уже писал об этом, но, как мне кажется все дело в сюжете. Фактически в начале 3 акта вскрываются все карты и ты уже четко понимаешь чем и как все закончится. Ну т.е. исчезает интрига и ты просто механически закрываешь все вопросы. Ну и добавь к этому кап, переизбыток денег и шмота, ну и длительность конечно.

Я вот честно скажу, перебирать инвентарь и распределять шмотки по персонажам, в 3 акте - это уже больно. Слишком много всего, слишком все доступно. В Соласте я всю компанию облизывался на пояс 25 силы, плащ размытия и книжечки. И что в итоге, под финал только на пояс и хватило. Вот это я называю работающей экономикой. Вот душит 3 акт своей концентрацией всего и вся. В том-же бг1,2 не было такого перегиба.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1503

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 34 | | | 132
Цитата ukdouble1 ()
Мне этот год напомнил середину 90-ых и середину 2000-ых.

Цитата ukdouble1 ()
Там же самая мякотка была (2014-2016):
Гримроки (ко второму тонна модулей)
Д:ОС
Андеррейл (многими билдами)
Вастеленд 2
Ведьмак 3
М&М10 (разными патями)
Darkest Dungeon
Sunless Sea
первая Экспедишн (Конкистадоры)
К первым авернумам ремейки вышли


1994-1996 - запомнились АДОМ :) , второй арканией, ареной и баггерфолом, вторым дарк саном и рейвенлофтами (многие фанатели тогда по этим двум сеттингам), третьими варлордами (ролевых элементов было больше, чем в героях, благодаря героям :)), единственным компьютерным представителем сеттинга бёрсрайт (до сих пор использую в качестве имени для тупых зелёнок Kraztal, а для умных - Tie'skar), как минимум.

2004-2006 - сломанные копья данжен лордсов :), фэйбл, Bloodlines, второй котор, второй невервинтер, долбливион, великий и ужасный дварф фортресс, видели в ролевых гетто и многочисленных фанатов космических рейнджеров 2 и спеллфорсовщины, если опять же элементы учитывать.

Не всё лично мне близко, но были и тогда хорошие ролевые и околоролевые игори.

2024-2025 - ЦА отметила KCD2, dlc Rogue Trader, очередные ремастеры Фогеля, https://store.steampowered.com/app/2416790/Old_School_RPG. :) Avowed лично я не прошёл от и до, но тоже отмечу вполне приятный геймплей и диалоги в нём лучше, чем в DA4.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2025-12-23, 15:09


// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 132
Сообщений: 491

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 35 | | | 506
Цитата Mercutio ()
Слишком много всего

тут старая диллема дынды, ФР против Грейхока. В ФР меч +1 - это буквально хлам, каждый стражник 2го лвл с таким ходит. В Грейхоук меч +1 - это Великий Дрейний Меч Королей Победителей Князя Демонов) А +2 - вообще Клинок Армагеддона) Изобилие магуйских блестяшек версус редкость и уникальность каждой мало-мальски магической вещи. И даже в первых БГ это изобилие очень явно прослеживается. ФР в целом как раз про это, прямо под ногами грязь на +10, срёшь на унитазе на +5, подтираешься бумагой на +7 и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-12-23, 15:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 506
Сообщений: 3888
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 36 | | | -171
Цитата Mercutio ()
Ну и добавь к этому кап
А, ну конечно.
Одного этого достаточно чтобы игрок заскучал.
И 12 уровней для D&D мало, и левелкап на начало 3 Акта это вообще глупость и издевательство.
Exp`а и прокачка как-раз и выполняют функцию - чтобы игрок НЕ скучал.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -171
Сообщений: 132

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 37 | | | 96
Цитата ukdouble1 ()
А тебе нашлось что-то по сердцу в этом году?

Я полностью выпал из индустрии в последние лет десять, ибо с головой завален бэклогом и вообще сижу на древнем корыте под семеркой, что сильно ограничивает доступ к новинкам - да и не то чтоб за последние годы что-то вообще хотелось пощупать :) Вот сегодня закончу Sudeki, там вроде пара часов до финала осталась и я уже вдоволь набегался по этому скромных размеров мирку (наконец-то сюжетные скрипты перестали давить на глотку и отбирать членов партии\блокировать локации, кроме стартового города, плюс везде открыты телепорты, стало можно всё квестовое позакрывать и доэксплорить), больше в этот недоделанный, хоть и визуально запоминающийся огрызок возвращаться незачем - а потом таки надо второй Котор домучивать, а то забросил на этой унылой космической станции. Но прям совсем не уверен, что перехайпленная Крея и более-менее зрелищные антагонисты вытянут впечатление.

Цитата ukdouble1 ()
Там же самая мякотка была (2014-2016):

Ну за три года само собой, что-то да наберется, вон в середине нулевых хотя бы НВН2 для тебя нашелся :) Полагаю, если сейчас взять последние три, то должен получиться в чем-то похожийсписок примечательного (что конечно же не гарантирует наличие интереса к оному) - плюс данжен краулеры же продолжают выходить, равно как и римейки Авернума. Или в прошлом году тоже мертво было?

Цитата RayTheCat ()
Тодд Стал главным - по настоящему главным. И стал давить креативность команды. Теперь делаем визуал как во Властелине колец и никаких киборгов из будующего. Это было скучно уже тогда. Обла получила игру года только потому что Готика 3 по техническим причинам не смогла составить конкуренцию.

Так скучно, что игру раскупали, как горячие пирожки, а трясущаяся от зависти фирма Сони торопливо проплатила Фромам создание АРПГ-конкурента сопоставимого уровня (но в результате странного стечения обстоятельств вместо ТЕС-лайка на свет родилась богомерзкая серия Соулс, пожравшая игровую индустрию)...

Цитата ukdouble1 ()
разве что кабан страшен

Цитата Cringe ()
Слышь, сюда подойди, "самый крутой".

Цитата FromLeftShoulder ()
вторая готика запомнилась мне с первых часов игры злобными орками, третья - злоебучими свинюками)

Погодите, но кабаны же вроде были примечательны лишь в самой первой пиратке, просочившейся на наши просторы - а потом это всё стремительно пофиксили и первый официальный русский релиз уже был с нормальными кабанами? Упоминание кабанов - это такой красный флажочек, что человек судит игру лишь по древней забагованной пиратке, насколько я понимаю :)

Цитата Cringe ()
В случае БГ3 дело не в пошаге, а в том, что третий акт перегружен контентом. Там глаза разбегаются от того, куда идти, где можно взять и выполнить квесты и ниче не происходит по сути

Прям как в начале БГ2, да.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1093
# 38 | | | 899
Цитата Bellerogrim ()
2004-2006 - сломанные копья данжен лордсов :), фэйбл, Bloodlines, второй котор, второй невервинтер, долбливион, великий и ужасный дварф фортресс, видели в ролевых гетто и многочисленных фанатов космических рейнджеров 2 и спеллфорсовщины, если опять же элементы учитывать.
Всё так, Данжн Лорд и КР2 прошёл раза 4 подряд, остальное - игра-неделя. Как-то этого не хватало... Недель-то полторы сотни...
Цитата realavt ()
Или в прошлом году тоже мертво было?
В прошлом году очень понравился Тауматург. Ну, и Rogue Trader неплох очень, только уж больно неравноценны были персы на релизе. И как-то у меня вышло не выполнить квест основной - узнать, кто убил капитаншу. То есть я, игрок, всё узнал, а мои персы так не посчитали...
Цитата realavt ()
всё стремительно пофиксили и первый официальный русский релиз уже был с нормальными кабанами?
5 месяцев, если не больше, кабаны рулили.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 39 | | | 96
Цитата ukdouble1 ()
остальное - игра-неделя. Как-то этого не хватало... Недель-то полторы сотни...

Ну тут какая-то подтасовка ощущается, честно говоря :) По первому-то сообщению сложилось впечатление, что мол в середине нулевых вообще ничего не заинтересовало - а тут оказывается, что много чего интересного игралось, просто в основном проекты были не очень длинные...

Цитата ukdouble1 ()
5 месяцев, если не больше, кабаны рулили.

О чем добропорядочный русскоговорящий игрок и знать-то не должен был вовсе :)

Сообщение отредактировал realavt - Вторник, 2025-12-23, 15:31


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1093
# 40 | | | 254
Цитата ukdouble1 ()
Мне кажется, задачи изначально были разные: в Соласте - следовать правилам (и задача выполнена отлично), а в БГ3 - выкрутится, чтобы и WotC не воняла, и бои сделать "лариановкими", а не дээндэшными. Получилось хуже.

Ну я пряму скажу: в Соласте бои мне нравятся больше. Без вот этих безумных прыжков на пол экрана, разгона дальности передвижения и "слива" босса за 1-2 раунда.
Цитата ukdouble1 ()
По сравнению с релизом сейчас лучше стало?

Я однозначно рекомендую дать игре второй шанс. Смотри, теперь в игре есть два режима. Первый - это тот, что был на релизе. Типикал роглайт. Берешь пачку делаешь заезд на пару часов, получаешь результат. На этот режим забей.
Второй режим - королевства. У тебя (в зависимости от сложности) 45 дней на выполнение квеста, 12 персонажей на выбор, никаких ограничений на их прокачку и сбор тринкетов. Задача выполнять квест перемещаясь по карте, защищать трактиры на карте, качать всех 12 персонажей и постройки в трактирах, искать крутой шмот при перемещении, готовить билд для битвы с финальным боссом. В этом режиме дд2 раскрывается по полной. Тем более сейчас игру уже отполировали, забалансили. Короче огромное поле для построения различных комбинаций персонажей и тринкетов, плюс еще самого дилижанса.
Цитата ukdouble1 ()
Это уже в бою с драконами? Я с пятого раза прошёл.

Драконы млять... 45 хп у одного, 100 у другого. Дохнут за раунд. Дыханием могут задамажить твоих же воинов. Вот уж не знаю нужны ли они. У меня хила нет, чтобы их хилить. Я первую фазу как-то на удаче с первого раза прошел, но потом началась кат-сцена и моих двух еле живых милишников аккурат в мою же огненную стену поставили. В итоге начало второй фазы - два трупа. Начала заново и понеслась. То с роги инвиз с преимуществом слетит. То вар под фиром через огненную стену побежит. То горе драгконы пол хп снесут.
Ну х.з. как кто проходил, у меня все на бойце командире держится, который каждый раунд себе и берсерку уклонение раздает, пока мобы в огненной стене горят, а рога и колдунья с далека работают.
Что там во второй фазе? Сильно жестко по сравнению с первой?
Цитата Cringe ()
Это как ты выполнил на работе какую-то тяжеленную задачу - не знаю, вагон алюминия разгрузил, думаешь ну щас-то кайфанешь, а тебе два вагона с чугунием подгоняют.

Вот да, прям оно))
Цитата Cringe ()
Вот это неожиданно на самом деле, особенно с учетом того, что в ДД2 сделано всё, чтобы влияние рандома минимизировать.

Да, рандом в боях меньше чем в дд1. Он более предсказуемый.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1503

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 41 | | | 132
Цитата ukdouble1 ()
Всё так, Данжн Лорд и КР2 прошёл раза 4 подряд, остальное - игра-неделя. Как-то этого не хватало... Недель-то полторы сотни...

Ну и:
Цитата ukdouble1 ()
И мой тихий голосок "Невервинтер 2 же" воспринимали как писк сумасшедшего.

?
Или тоже за неделю? А так уже три игры в середине двухтысячных нашли. Уже сильнее годы были, чем условный 2025. :)

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 132
Сообщений: 491

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 42 | | | 899
Цитата realavt ()
какая-то подтасовка ощущается, честно говоря :) По первому-то сообщению сложилось впечатление, что мол в середине нулевых вообще ничего не заинтересовало - а тут оказывается, что много чего интересного игралось, просто в основном проекты были не очень длинные...
Ну, я просто не стал расшифровывать. Практически не было пошага - казалось, он канул в Лету. Партийные игры заменялись соло-экшном. Вместо Морры - Обла. Вместо Готики третьей - вот это вот. Появилось общее ощущение, что всё будет хуже и хуже.
Цитата Bellerogrim ()
Уже сильнее годы были, чем условный 2025. :)
Да, чёт погорячился. Сильнее.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 43 | | | 228
Цитата ukdouble1 ()
Там же самая мякотка была (2014-2016):
Гримроки (ко второму тонна модулей)
Д:ОС
Андеррейл (многими билдами)
Вастеленд 2
Ведьмак 3
М&М10 (разными патями)
Darkest Dungeon
Sunless Sea
первая Экспедишн (Конкистадоры)
К первым авернумам ремейки вышли


А как же The Age of Decadence, вышедший тогда наконец-то в релиз? Это было очень знаковое событие!

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 228
Сообщений: 99

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 44 | | | 254
Цитата realavt ()
Прям как в начале БГ2, да.

Ну там тебя хотя бы Налия может отправить на свежий воздух родовое поместье спасать, а тут прям вот так, что конец вон там, сделай нцать квестов и получишь к нему доступ. В БГ1 тоже город под конец был, но там не так много квестов, а интрига с Саревоком и железным троном еще сохранялась до Кэнделкипа.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1503

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 45 | | | 899
Цитата Guardians ()
А как же The Age of Decadence, вышедший тогда наконец-то в релиз? Это было очень знаковое событие!
Чёт как-то вне времени его ощущаю.
Цитата Mercutio ()
Что там во второй фазе? Сильно жестко по сравнению с первой?
Чуть легче, как по мне. Но у меня совсем иначе всё было: сорк, клерик, барб и стрелок (следопыт, кажется) - не могу вспомнить про него.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 46 | | | 96
В общем, в итоге тема придет к тому, что во все года найдется что-то для каждого :) Если игровая импотенция и общая зажратость не помешают, разумеется...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 96
Сообщений: 1093
# 47 | | | 254
Цитата realavt ()
В общем, в итоге тема придет к тому, что во все года найдется что-то для каждого :) Если игровая импотенция и общая зажратость не помешают, разумеется...

Да вполне, если отбросить утиные синдромы.
И так полная библиотека девственными пасфайндерами, диванами, королями Артурами, так тут еще Сайлон рогтрейдером соблазняет, да плюс с Даре Абобой и экспедицией 33.
Из списка Мунлайта тоже одно там занятное в вишлист закинул...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 254
Сообщений: 1503

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 48 | | | 899
Цитата Mercutio ()
еще Сайлон рогтрейдером соблазняет
Имхо, RT дюже хорош. Даже мини-игры хоть и с третьего раза, но получились.
Цитата Mercutio ()
девственными
Эх, мне бы так.
Цитата realavt ()
в итоге тема придет к тому, что во все года найдется что-то для каждого
Я из всех сообщений выудил для себя Age of Reforging: The Freelands, Together in Battle и Dispatch, да ещё вот Mercutio рассказал, что ДД2 в сознание привели.
А всё начиналось с того, что поутру понял, что играть не во что. Заказчикам, у которых третий раз за неделю сломали сайт, сказал: "Не продлили лицензию, не обновили битрикс - вот сами и чините". Сел, пригорюнился и создал тему. Эффект потрясающий - по крайней мере, для меня.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
ukdouble1 (Автор темы)
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 899
Сообщений: 3748

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 49 | | | 0

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-12-21
Репутация: 0
Сообщений: 15
# 50 | | | 73
Цитата realavt ()
общем, в итоге тема придет к тому, что во все года найдется что-то для каждого :) Если игровая импотенция и общая зажратость не помешают, разумеется...
В мире сейчас столько всего контента, что не хватит и всей жизни всё поиграть, прочитать, посмотреть, послушать. А этот контент еще в геометрической прогрессии увеличивается.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 73
Сообщений: 653
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Direct action is not always the best way. It is a far greater victory to make another see through your eyes than to close theirs forever.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords