Да где принципиальные различия? Тут и там стандартная фентезятина: магия, полудемоны-тифлинги, домики деревянные набигают, охрана дворца и злодеи. Стимпанка нет ни там, ни там, киберпанка или пост-апокалипсиса тоже. Sci-Fi тоже здесь не валялось. Стандартный фентези-сеттинг - FR. В чем дело?
Вы, я смотрю, жирный и вечно голодный...
Орудия Механуса, корабли Баотопии, астральный план, где медленно погибают забытые боги... стандартная фентезятина? Тогда Fallout - стандартный постапокалипсис
Я их уже привел: Forgotten Realm - классик фэнтези, Ravenloft - готика, Planescape - философия.
Нет такого сеттинга "философия", извините. Философия и в ФР есть. А Ravenloft очень сильно отличается от классического ФР-фентези, что и позволяет его выделить особняком. Как-то так.
Слева вверху - внешние планы стихий, первичные материальные - вверху посередине. Там и будет Торил его Фаэруном, Кара-туром и прочими континентами.
Quote (m00n1ight @ 08.03.2012, 04:51) )
Эдак мы сейчас и ЗВ приплетем, потому как КОТОР... WAIT SHI~~
Да, бред. Но некоторые господа здесь отчаянно проповедуют, что все сеттинги D'n'D - суть одно и то же. Посмотрим, как они отреагируют на разрушение их уютненькой теории стимпанком.
Эдак мы сейчас и ЗВ приплетем, потому как КОТОР... WAIT SHI~~
А ЗВ тоже придумали изначально в рамках ДнД? Нет. Да и в КОТОРе не ДнД, а Star Wars d20, на ее основе. И как бэ надо разделять правила ролевой системы и ее вселенные.
Начал играть в GTA4, сам я из всей серии прошел только две игры, это GTA5 и GTA: SA(вот совсем недавно), и знаете что? За державу обидно, нет ну серьезно, сколько RPG вы знаете в урбанистическом стиле? Почему разработчики ролевых игр не стригут купоны на такой благодатной почве, как бандитские разборки? Ведь, даже Авеллон упоминал в интервью, что неплохо бы запилить игру по Wire. Суть, расы уже выдумывать не надо(нигры, узкоглазые, латиносы, темные альвы), фракций тоже хоть отбавляй(различные бандформирования, силовые структуры), простор для социальных и боевых скилов такой, что фоллач нервно курит в сторонке(я реально начинаю чувствовать себя Кириллом). Главное, что все будет свежо. А вот с реализацией конечно большой вопрос, в идеальном мифическом варианте R* и Obsidian должны объединиться в совместной разработке, будут и волки сыты и овцы целы.
Каким-то странным образом я забыл в этой теме помянуть Natuk. Казалось мир с орками, ограми, троллями и гоблинами, что тут такого? А такого тут то, что больше в мире никого нет, и никогда не было, ни людей, ни гномов, ни эльфов.
Kreol34, не сказал бы, что разработчики совсем уж обходят эту тему - просто ничего стоящего пока не вышло. По теме бандитских разборок только мне сразу на ум приходят десятилетней давности Gangland и относительно свежая Omerta, однако а) обе относятся к "мафиозным" 20-30м годам, так что мечтающие увидеть RPG про современность снова не у дел; б) претендуют скорее на RTS с ролевыми элементами, чем полновесные партийные RPG; в) обе (одна по личным впечатлениям, вторая по отзывам) вроде как "ниочинь".
P.S. R*,думаю, не возьмется, т.к. ролевые инъекции той же SA оценили и полюбили далеко не все
бандитских разборок только мне сразу на ум приходят десятилетней давности Gangland и относительно свежая Omerta, однако а) обе относятся к "мафиозным" 20-30м годам, так что мечтающие увидеть RPG про современность снова не у дел; б) претендуют скорее на RTS с ролевыми элементами, чем полновесные партийные RPG
Omerta прошел, но это не RTS и не RPG. А смесь тактики и бизнес сима. Не без ролевых элементов в тактической части, но где их сейчас нет?
R*,думаю, не возьмется, т.к. ролевые инъекции той же SA оценили и полюбили далеко не все
Не все верно, и в четвертой части прокачку упразднили, но в пятой части она вернулась немного в другой форме(хотя осталась такой же бесполезной), даже у каждого из троих героев есть своя суперспособность. Впрочем сейчас только ленивый не добавит в свою игру #ролевыей_элементы, но вот если бы сюжетом, диалогами и ролевой системой занимались Obsidian, а всем остальным R* было бы идеально, но это такая моя шиза.
Ролевики, как правило, любят выдуманные вселенные вместо реальных, так как по своей природе немного (или много) эскаписты. Поэтому RPG в GTA-мире - не самая лучшая идея. Тем более если это будет классическая RPG, а если с экшен/шутер боевкой, то игру могут начать сравнивать с GTA и это не войдет ей на пользу (примерно как с ролевой игрой "Новый Союз", который из-за сеттинга и наличия прицела в боевке, начали сравнивать с шутером под названием Сталкер).
Ролевики, как правило, любят выдуманные вселенные вместо реальных, так как по своей природе немного (или много) эскаписты. Поэтому RPG в GTA-мире - не самая лучшая идея.
Так мы тут не стереотипы обсуждаем, а оригинальные сеттинги. Вот надоело мне слушать истории про то как эпично нападают(каждые сто лет) орки на мирных граждан, а ведет их за собой, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ АРХИДЕМОН , он такой просто огромный и черный дракон... эээ он огнем еще дышит.Короче эльфов нужно померить с гномами, выколоть глаз циклопу и переспать с Амазонкой, попутно надеть сверкающие доспехи спасителя человечества или благородной жертвы. Может быть я не достаточно ролевик или эскапист, не предлагаю я очередной шутан с прокачкой, можно же запилить историю про детектива, там ну честного/нечестного(как уж отыграешь) копа или бандита который к успеху идет, просто человека попавшего в трудное положение, свернувшего на преступный путь, а там уж куда заведет кривая роли.
За державу обидно, нет ну серьезно, сколько RPG вы знаете в урбанистическом стиле?
Kreol34, я считаю, вы предлагаете просто золотую идею. Почти все игры с фентезийным сеттингом выглядят как смесь плагиата и пародии. Именно потому, что в играх есть утончённые эльфы-маги, пьяницы-гномы и так далее, все подобные игры, даже претендующие на серьезность, не могут претендлвать на неё полностью. Потому что разработчики, придумая выдуманный мир, зачастую не могут придумать его сами.
А бандитская рпг сразу задаёт тон серьёзной игры, по-настоящему взрослой. Этого очень не хватает.
Вообще-то это действительно дело. Как например в sleeping dogs взять копа под прикрытием и отыгрывать "всё ещё копа" или "полноценного члена банды" и чтобы это влияло на повествование, за основу прокачки можно глянуть прокачку из alpha protocol, например, приправить всё гангстерскими диалогами, а мир взять... Да хотя бы наши девяностые. Увы, только, такую игру вряд ли кто станет делать.