Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.
Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое.
Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло?
Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение.
Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!
Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим.
События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
- Огромный игровой мир - Захватывающая фэнтези-история - Возможность сражаться на стороне зла - Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя - Завораживающая анимация боевых техник - Усовершенствованная ролевая система - Поддержка физического движка AGEIA PhysX - Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий - Атмосферное музыкальное сопровождение - Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры
Что первое приходит в голову, когда я думаю о Sacred 2? Тысячи и тысячи багов. Гигабайтные патчи. Адовая система защиты, которой Акелла "наградила" законопослушных геймеров. И только после этого приходят мысли о самой игре.
Она по своей сути не так уж и плоха, но первое впечатление на то и первое, что судят именно по нему и вернуть с ходу подорванное доверие нелегко, а подчас и невозможно. Купившие Sacred 2: Fallen Angel непосредственно после релиза, столкнулись с самыми разными проблемами, описывать которые нет смысла - баглисты, прилагающиеся к патчам, будут красноречивее всех слов.
Акеллу можно поздравить не только с отличной локализацией и редкой для этой компании оперативностью выпуска патчей, но и с очередной стратегической высотой наглости и наплевательского отношения к своим покупателям, взятой во время релиза игры. Две, всего две (!) активации игры. У вас слетела Винда? Вы забыли отозвать активацию? Неприятность случилась целых два раза? Нет проблем - покупайте новый диск/ключ. Или скачайте кряк. Зачем при этом платить деньги самой Акелле - не очень понятно.
А что же сама игра? Забросив ее первоначально по причине огромного количества программных ошибок и отсутствия интернета, который позволял бы мне каждую неделю выкачивать 2-3 сотни мегабайт патчей, я вернулся к игре лишь после покупки коллекционного издания от не к ночи упомянутой компании, описание нетрадиционного секса интимных отношений с которым достойно отдельной темы.
Игра порадовала мою мерзкую злую душонку прежде всего графикой. Эффект Обливиона, вылившийся в отчаянное "АААААААААА!!!", был действительно силен, но поминая каким убожеством в плане геймплея был сам Обливион, я лишь больше настроился на скептический лад.
В общем и целом, это все тот же Sacred, мир побольше, выглядит получше, персонажи пооригинальнее. Все то, чего ждут от продолжения. Прокачка идет бодренько, уровни растут, выбор довольно широк, умения все также хреново сбалансированы, персонажа кое-как можно кастомизировать, выбирая апгрейды на свой вкус, скакуны вроде как не совсем бесполезны, а дракончик эльфийки и вовсе излучает концентрированный кавай.
Вот уж не знаю, стал бы я играть в эту игру, не купись я на сочную графику и сиськи давно желанную возможность поиграть эльфийской волшебницей при минимуме одежды. Вот нравится игра, а как задумаешься - ведь и похвалить не за что. Как-то так.
Играл, но игра не зацепила. Респаун монстров после каждой загрузки игры (сие я ненавижу еще с нелюбимого мною Диабло 2), не оптимизированный движок (что для hack'n'slash равно удару ниже пояса) и кучи багов просто не позволили получать хоть какое-то удовольствие от игры. Да и новые герои-персонажи мне не особо понравились, хотя и выглядят они оригинальней, чем те, которые были в первой части. Мир все так же открыт. И теперь он в полном 3D, честно говоря, лично мне куда симпатичней была изметрия Sacred 1, хотя во второй части графика хороша.
В итоге игру так и не нашел в себе сил осилить. Какая оценка? Хз, где-то в районе 6.5-7/10.
"Не смог осилить" - это уже меньше пяти. Семь - это уже вполне приличная, хорошая игра.
Не, ну игра с оценкой пять это совсем грустно. Тут же видно, что разработчики старались. Но оптимизация и баги отбили хоть какое-то желание в нее играть.
Не, ну игра с оценкой пять это совсем грустно. Тут же видно, что разработчики старались. Но оптимизация и баги отбили хоть какое-то желание в нее играть.
Ну вот я оцениваю Sacred 2, как выше среднего. А чтобы быть хорошей игрой (8/10), ему не хватает прежде всего нормальной оптимизации и хоть какого-то отлова багов. Я играл в ту версию от Акеллы, которая вышла сразу же после релиза игры и оцениваю именно ее. Потенциал у игры есть, чувствуется шаг в перед в сторону разнообразия в сравнение с первой частью и т.д.
Игра по моему мнению, явно заслуживает 7/10. Добротный Hack and Slash с каплей отыгрыша. Особой вариативности не заметил, есть зло, есть добро, выбираешь сторону, проходишь. Понравились локации и снаряжение - предметы, типа световых мечей а'ля Satr Wars. Не понравилась тотальная привязка персонажа к сценарию, то бишь к "сторонам", "Злу" или "Добру". В остальном все прекрасно, на мой взгляд лучший Hack And Slash сегодняшнего времени. Так что 7/10
Заметьте, лучший "Hack'n'Slash" получил от гуру оценку 7 из 10. Что требуется от игры для того, чтобы doc дал ей 10 из 10 - загадка, которая меня даже пугает.
Сегодняшнего времени. Под "Сегодняшним временем" я подразумеваю последние 5 лет. На моей памяти я могу выделить лишь 3 Hack And Slash'а, которые тянут "выше среднего" (выше 6 балов, это лишь моя субъективная система оценок, я считаю, что все то, что начинается от 6.9 балов и ниже — игра низкого уровня). Это Sacred 2, Torchlight, DS 3. Sacred 2 представляет нам больше геймплейных возможностей, чем Torchlight и DS 3. Оценку 7 я поставил из-за обилие багов.
Именно. Sacred 2 я считаю лучше Titan Quest: IT тем, что там есть большая вариативность в лице выбора 2 сторон, больше шмота, от обычных железяк до световых мечей из SW и т.д. и т.п.
Титан Квест надоел довольно, как и первый Сакред. А вот во второй Сакред играю время от времени с большим удовольствием. То ли копрофил, то ли не так разгромна разница, чтобы говорить про "легко уделывает", то ли я мало смыслю в этом поджанре (скорее всего).