Книги о Ведьмаке (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Книги о Ведьмаке
# 51 | |
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 19:29) )
Вот в игре Геральт по голове топором получает - и без проблем, ни царапины, только отдохнуть немного надо.

О-ло-ло. Таким образом можно придраться ко всем играм. Даже в суровой D'n'D, где о регенерации слышали только тролли (чем и славятся), здоровье восстанавливается сном.
Между тем, если не утрировать и взять эти ранения последствием условности того, что Геральту приходиться выпиливать сотни мобов (ибо игра, в книге такого не было), то эти претензии ясно встают как надуманные.
И, кстати, уж где-где, а регенерация ведьмака как раз таки легко объяснима его мутациями и сумасшедшим метаболизмом.

Quote (Chosen @ 31.01.2012, 19:29) )
Это был огонь, использованный в качестве щита. И сила его была такова, что он справился холодным взрывом, уничтожившим судно(!).

Как раз то самое "прямое магическое деяние". "В лоб" ведьмака не возьмёшь. И даже если бы он стоял без движений и был полностью открыт для атаки, огонь на него бы подействовал слабее, чем на простого человека. Да, подействовал бы, но слабее. Ибо сказано:

И вообще, мы здесь обсуждаем спецэффект студии, идущей (по мнению многих) путём сами-знаете-кого? ЗАЧЕМ?!

Quote (Chosen @ 31.01.2012, 19:29) )
Ну, наверное, затем, что ты любезно предложил мне такую возможность.

Это было до того как я прочёл про эти ваши щиты. На этом месте с вами всё стало предельно ясно.

Quote (Chosen @ 31.01.2012, 19:29) )
Я руководствуюсь разумом и знаниями.

Не относящимися к сеттингу. Пан - главный, ему виднее. Это его мир, поэтому определяющим фактом является его слово. Всё остальное отметается за недоказанностью значимости.
К примеру, фаны почти в один голос заявляют, что вплетение в сюжет Авалона и рыцарей артуровского Круглого стола является лютым бредом, но сказать ничего не могут. Ибо пан так решил. Ибо канон.
А вообще, ляпы можно найти даже в ВК и ЗВ. Так что нечего тут козырять IRL'ом, следует принять условности сеттинга. Так будет лучше. Для всех.

Quote (Chosen @ 31.01.2012, 19:29) )
Часто стрелы впивались.

И этим всё сказано. Видели мы такие. Не_то.

Quote (Eridan @ 31.01.2012, 19:47) )
Так, выражайся понятнее, чтобы не возникало недопонимания.

Почему-то только ты ведёшь себя по принципу гугл-транслейта. wink

Quote (Eridan @ 31.01.2012, 19:47) )
Однако, это не говорит о том, что прямое заклинание не способно поразить.

Не способно поразить=не может достигнуть цели.
Речь не о том, что файербол волшебным образом застынет перед грудью Геральта. Физически оно способно поразить, если ведьмак стоит и ничего не делает. Но такой ситуации быть не может. Если только нам не попался ведьмак-эмосуицидник. Или его предварительно парализовали. Примерно как в копипасте.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2012-01-31, 21:17


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 52 | |
Delete.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2012-01-31, 22:08


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 53 | |
Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
О-ло-ло. Таким образом можно придраться ко всем играм. Даже в суровой D'n'D
D&D нисколько не сурова. Забудь об этом.
По существу. Ты опять переключился и потерял нить разговора. А говорили мы о том, смог бы ведьмак выдержать прямое попадание магического снаряда, разрывающего одетого в доспехи человека или нет. Я говорю, что нет, не смог бы. Даже если бы остался жив и (чудом, не иначе) более-менее цел, ни о каком продолжении боя речи бы уже не было. Ты же мне начал приводить примеры из игры, в которой Геральт спокойно может выдержать несколько попаданий огнешаром от недружественного мага.

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
Как раз то самое "прямое магическое деяние". "В лоб" ведьмака не возьмёшь.
Кто - "не возьмёт"? Чем именно - "не возьмёт"? Нигде, заметь, не написано: "ведьмаки малоуязвимы для термического воздействия прямым ударом в корпус". Ты же нам всё про подавление воли да про парализацию рассказываешь.

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
И вообще, мы здесь обсуждаем спецэффект студии, идущей (по мнению многих) путём сами-знаете-кого? ЗАЧЕМ?!
Мы здесь не спецэффект обсуждаем. Мы обсуждаем вполне конкретную боевую ситуацию, показанную в ролике. Причём я сразу сказал, что ситуация, какой она показана там, невозможна. Убийца бы пал смертью глупых. Несмотря на скорость и навыки.

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
Не относящимися к сеттингу.
Разум, как и знания (касающиеся мироустройства), не может относиться или не относиться к какому-то там сеттингу.
Они могут или отсутствовать, или быть в наличии. Так-то вот.

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
Пан - главный, ему виднее. Это его мир, поэтому определяющим фактом является его слово.
Всё так, но лишь до тех пор, пока дело касается чего-то, придуманного им лично. Ибо опирается он в своих книгах на вещи вполне себе нашего мира. И даже когда описывает что-то, придуманное им самим. А раз так, раз он определяет некие константы, то его произведение вполне подлежит логическому анализу. И это хорошо. happy Ибо в противном случае оно было бы бессмысленно.

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
И этим всё сказано. Видели мы такие. Не_то.
Только вот разницы нет. Никакой вообще. А тот мужик - он попросту превосходит этих твоих мутантов.
Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
Так что нечего тут козырять IRL'ом, следует принять условности сеттинга.
Одно дело - некие фантастические допущения, другое - ДИСКОМФОРТ группы фанатов по поводу нереалистичности в книжицах, весь пафос которых в нарочитом реализме.
В отношении, короче. Если есть ляп, так признай и прими его спокойно. Автор (в данном случае - точно) в твоей защите не нуждается, я гарантирую это.

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
Это его мир, поэтому...



"- Это мой мир! Мой!"


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 54 | |

# 55 | |
Quote (Chosen @ 01.02.2012, 02:15) )
Ты опять переключился и потерял нить разговора.

Это я-то? Ваши же слова:
Quote (Chosen @ 31.01.2012, 19:29) )
Вот в игре Геральт по голове топором получает - и без проблем, ни царапины, только отдохнуть немного надо. Значит - у-у-у - ведьмачья башка спокойно выдерживает прямое попадание оружием в голову и ломающий кости удар цементавра ему тоже не помеха.

Это здесь ни при чём. Так что нечего тут.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 02:15) )
разрывающего одетого в доспехи человека или нет.

Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
И вообще, мы здесь обсуждаем спецэффект студии, идущей (по мнению многих) путём сами-знаете-кого? ЗАЧЕМ?!

wink
Это спецэффект. И только. Нечего на веру принимать какой-то единичный ролик.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 02:15) )
Нигде, заметь, не написано: "ведьмаки малоуязвимы для термического воздействия прямым ударом в корпус".

Слова "магическая сопротивляемость" подразумевают сопротивляемость всем магическим эффектам, нэ? Или вы хотели, чтобы Йена начала описывать чарлист Геральта? О, я себе это представляю:
Quote (Dezmond @ 31.01.2012, 21:12) )
"У тебя сильная воля и хорошая сопротивляемость огню, льду, электричеству, ядам, управлению разумом, (...), но со мной и моими заклинаниями ты померяться не в состоянии."


Quote (Chosen @ 01.02.2012, 02:15) )
Они могут или отсутствовать, или быть в наличии.

Прекрасно. Идите поболтайте с Лукасом о гиперпространстве. Ведь допущений в мире быть не может, либо строгий реализм, либо сферическая фэнтезятина.
Злой, как и положено ситху, всё возводит в абсолют и видит только крайности. А море вариантов между этими полярностями он не допускает к существованию. Как же это... просто.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 02:15) )
Всё так, но лишь до тех пор, пока дело касается чего-то, придуманного им лично.

Ведьмаков придумал он. Вид действия магии в его мире - тоже. Что не так?

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 02:15) )
Только вот разницы нет. Никакой вообще.

Канееешна... Подставить деревяшку-"мишень" под летящую стрелу и отбить её гранью клинка - одно и то же.


Quote (Chosen @ 01.02.2012, 02:15) )
Одно дело - некие фантастические допущения, другое - ДИСКОМФОРТ группы фанатов по поводу нереалистичности в книжицах, весь пафос которых в нарочитом реализме.

Тут скорее ДИСКОМФОРТ хейтеров - это они стремятся что-то доказать, найти ляпы и неточности. Фанам всё равно - пан сказал, значит так и есть. И нечего клепать крамолу на канон.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2012-02-01, 12:49


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 56 | |
Quote (Dezmond @ 01.02.2012, 12:48) )
Это я-то?
Да, ты. Мои слова были ответом. Которого ты, по-видимому, не понял.

Quote (Dezmond @ 01.02.2012, 12:48) )
Это спецэффект. И только. Нечего на веру принимать какой-то единичный ролик.
Это НЕ спецэффект. Это эффект конкретного заклинания конкретного мага.

Quote (Dezmond @ 01.02.2012, 12:48) )
Слова "магическая сопротивляемость" подразумевают...
Слова "магическая сопротивляемость" ни коим образом не подразумевают защиту от физических эффектов, созданных заклинанием. Подумай над этим.
К слову, ты так и не смог предоставить нам мнение Сапковского по данному вопросу.

Quote (Dezmond @ 01.02.2012, 12:48) )
Прекрасно. Идите поболтайте с Лукасом о гиперпространстве.
Предоставится такая возможность - "поболтаю", не сомневайся. А ты - пойди, поучись видеть различия между фантастическим допущением и "роялями в кустах" или ляпами, вызванными недодумками автора.

Quote (Dezmond @ 01.02.2012, 12:48) )
Злой, как и положено ситху, всё возводит в абсолют и видит только крайности. А море вариантов между этими полярностями он не допускает к существованию. Как же это... просто.
Quote
Я видел вещи, которые вы, люди, не можете себе даже представить. Атакующие корабли, горящие на кромке Ориона. Я видел, как лучи Си пронизывают мрак близ ворот Тангейзера. Все это затеряется во времени, как слезы в дождь.
Я вижу множество вариантов, большинство из которых ты не увидишь, многие - не поймёшь... Но я не обязан принимать всё это множество. Да и не возможно это - они противоречивы друг по отношению к другу. Я анализирую эти варианты и отбрасываю логически неверные.

Quote (Dezmond @ 01.02.2012, 12:48) )
Ведьмаков придумал он. Вид действия магии в его мире - тоже. Что не так?
Quote (Dezmond @ 01.02.2012, 12:48) )
Тут скорее ДИСКОМФОРТ хейтеров - это они стремятся что-то доказать, найти ляпы и неточности. Фанам всё равно - пан сказал, значит так и есть. И нечего клепать крамолу на канон.
Всё так. У меня нет ДИСКОМФОРТа, в отличие от. Я не ищу ляпов с неточностями. Я их вижу. Ибо когда автор задаёт свою хоть сколько-нибудь точную систему координат (придумывает ведьмаков с магией и описывает их действие, опираясь на конкретные примеры), он теряет власть над собственным детищем. Не мне указывать автору, что ему придумывать. Но когда описание завершено, то в дело вступает логика. Разум, опирающейся на знания о мире автора(!), придуманные автором же. И если автор поленился уточнить что-то, а что-то - не продумал, то это - его проблемы и проблемы его книжицы. Не мои.

Quote (Dezmond @ 01.02.2012, 12:48) )
Канееешна... Подставить деревяшку-"мишень" под летящую стрелу и отбить её гранью клинка - одно и то же.
Да невелика разница-то. Вот поймать летящий снаряд рукой (чего белоголовый не умеет, но умеют вполне себе конкретные люди) это другое дело. Зато ведьмак, ВНЕЗАПНО, может изрубить нескольких опытных воинов или дракона. И я не напрасно считаю, что тут где-то прячется желание левой пятки/непонимание реальных боевых возможностей своего же персонажа.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 57 | |
Quote (Chosen @ 01.02.2012, 21:09) )
Мои слова были ответом. Которого ты, по-видимому, не понял.

Хорошо, ответим вашими же словами: выражайтесь так, чтобы люди вас понимали. А ВНЕЗАПНЫЕ пространные рассуждения как раз и являются уходом от темы.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 21:09) )
Это НЕ спецэффект. Это моя имхота.

Основываем свои измышления на одном-единственном неправдоподобном ролике? Браво.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 21:09) )
Слова "магическая сопротивляемость" ни коим образом не подразумевают защиту от физических эффектов, созданных заклинанием.

Угу, аж двадцать раз. Вы точно играли в игры по D'n'D?

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 21:09) )
А ты - пойди, поучись видеть различия между фантастическим допущением и "роялями в кустах" или ляпами, вызванными недодумками автора.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 21:09) )
Да и не возможно это - они противоречивы друг по отношению к другу.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 21:09) )
И я не напрасно считаю, что тут где-то прячется желание левой пятки/непонимание реальных боевых возможностей своего же персонажа.

Хей-тер-ство.

Quote (Chosen @ 01.02.2012, 21:09) )
И если автор поленился уточнить что-то, а что-то - не продумал, то это - его проблемы и проблемы его книжицы. Не мои.

Ещё раз - он должен был описать полный чарлист? О, я знаю вариант ещё лучше - перед изданием саги пан должен был выпустить рулбук о ведьмаках и конкретно взятом Геральте. Chosen будет прыгать от счастья. happy

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 58 | |
Редактор издательства, где печатается Сапковский сказал следующие:
Quote

"Единственное, что могу сказать: это будет роман, а не рассказ или сборник повестей, и действие будет происходить в реалиях ведьмачьего мира. Это не будет ни в коем случае ни приквел, ни сиквел, что, в общем-то, Сапковский неоднократно и публично подтверждал. Это будет абсолютно отдельная книга".


Источник(там же ссылка на польский источник, если сильно надо).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 59 | |
Всем доброго времени суток! Недавно дочитал весь цикл книг о ведьмаке и назрел такой вопрос, кем же всё-таки был Бонард? В книге в одном месте был намёк, что он гуль, так ли это..?

# 60 | |
Quote (Regiss @ 12.12.2012, 00:33) )
Всем доброго времени суток! Недавно дочитал весь цикл книг о ведьмаке и назрел такой вопрос, кем же всё-таки был Бонард? В книге в одном месте был намёк, что он гуль, так ли это..?


Простой наемник, хорошо владеющий мечом. Эдакий показатель что Ведьмаки - не обязательно лучший мечники мира, и обычные люди могут задать жару.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 61 | |
Для простого наёмника он был слишком крут. В книге сказано что когда Цири оказалась у него в плену она поняла кто он такой увидев его отвратительные как у гуля зубы, поэтому я хотел уточнить, он так лихо разделывал людей и ведьмаков потому что был гулем?

# 62 | |
Quote (Regiss @ 12.12.2012, 00:48) )
Для простого наёмника он был слишком крут. В книге сказано что когда Цири оказалась у него в плену она поняла кто он такой увидев его отвратительные как у гуля зубы, поэтому я хотел уточнить, он так лихо разделывал людей и ведьмаков потому что был гулем?


Ну он же не ел их. И разделал он только Крыс, на моей памяти. Для того, чтобы нанести Цири психологическую травму.

К тому же гули физически очень сильно отличаются от людей, это же не вампиры какие-то или допплеры, они не могут ныкаться среди людей, как тот же Регис или братец низушка (забыл его по имени).

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 63 | |
Quote (Regiss @ 12.12.2012, 00:48) )
В книге сказано что когда Цири оказалась у него в плену она поняла кто он такой увидев его отвратительные как у гуля зубы, поэтому я хотел уточнить, он так лихо разделывал людей и ведьмаков потому что был гулем?

Мне вот тоже показалось, что он был больше чем простым человеком. Гулем или нет - не знаю.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 64 | |
Да не был он гулем. Вспомним его личную ненависть к ведьмакам - почти наверняка он сам один из них. Только вот не до конца прошел становление. Или прошел его как-то иначе, с отклонениями. Продукт неудавшегося эксперимента, ящитаю.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2012-12-13, 11:02


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 65 | |
Quote (Dezmond @ 13.12.2012, 10:59) )
Вспомним его личную ненависть к ведьмакам - почти наверняка он сам один из них. Только вот не до конца прошел становление. Или прошел его как-то иначе, с отклонениями. Продукт неудавшегося эксперимента, ящитаю.

Интересная мысль, внезапно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 66 | |
Ведьмак рулит

# 67 | |
Цитата (DonVitus)
Ведьмак рулит

Чем же он таким рулит? Как по мне, так типичная фэнтезянка для средних и старших классов школы.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 68 | |
О! Нужно быть великим гуру, чтобы сагрить Креола всего двумя словами. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 69 | |
Я вот кстати не понял, пан Сапек продолжение варганить собрался? Много где видел упоминание, но непосредственно слов писателя об этом не видел. Был несколько обескуражен. wacko

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 70 | |
Протей, на прошлой странице я постил сообщение. Где-то в этой теме ещё должны быть ссылки

Ах да, вот.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2013-07-26, 21:15


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 71 | |
Цитата (Crashwall)
Ах да, вот.


Спасибо.

Нда. Не люблю я, когда авторы возвращаются к старым произведениям и персонажам. Писатель меняется, приносит новое понимание, иногда получается мрак и ужас. Пример - "Волшебник Земноморья" Ле Гуин и написанный ею через несколько лет роман "Техану".

Надеюсь, пан знает, что делает.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 72 | |
Протей, всё же он пишет отдельную книгу. Это может быть книга о пришествии эльфов, или про Белый Хлад. Это может быть шпионский фэнтези боевик, или что-то ещё. Мир тот же, наверняка встретится кто-то их саги, но всё же она будет про других людей (или краснолюдов).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 73 | |
Цитата (Протей)
Пример - "Волшебник Земноморья" Ле Гуин и написанный ею через несколько лет роман "Техану"

А мне понравился.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 74 | |
Цитата (Regiss)
Для простого наёмника он был слишком крут. В книге сказано что когда Цири оказалась у него в плену она поняла кто он такой увидев его отвратительные как у гуля зубы, поэтому я хотел уточнить, он так лихо разделывал людей и ведьмаков потому что был гулем?
Не был он никаким гулем, обычный человек. Ведьмака много кто лупил, по большому счету, они все гули что ли? Что, кстати, не логично, ведь ведьмак и есть охотник на (в т.ч.) гулей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 75 | |
Цитата Протей ()
Зря, зря, своя романтика в Ведьмаке была. Рассказы "Осколок льда", "Немного жертвенности" и не только.

Цитата Протей ()
"Немного жертвенности"

Вот-вот. Это же тот, где Геральт на водных ступенях водяных режет и решает любовную проблему князя с русалкой? Там действительно была романтика. Помнится, тогда Йен он ещё не встретил, то ли только что познакомился и чувства не окрепли. Главное, что тогда он встретил блондинку-барда, которая вроде была его единственной истинной любовью.
Но, блин, пан не стал давать фанатам надежду и убил её. Она погибла от какой-то чумы/холеры/тифа, когда медсестрой на полставки подрабатывала.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 76 | |
Цитата Dezmond ()
Главное, что тогда он встретил блондинку-барда, которая вроде была его единственной истинной любовью.
А я не про этот случай, там да, романтика. И так и чувствуется, что она была единственной. Я говорила про Йен.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 77 | |
Цитата Tinuviel ()
Я говорила про Йен.
У Геральта с ней сложные отношения, но я думаю это всё таки любовь.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 78 | |
Цитата Tinuviel ()
Я говорила про Йен.

Йен? Романтика? Секс на чучеле единорога с последующей его поломкой? М-да...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 79 | |
Цитата Dezmond ()
Секс на чучеле единорога с последующей его поломкой
Вы так говорите...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 80 | |
Цитата Dezmond ()
Секс на чучеле единорога с последующей его поломкой?
По-моему романтично

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 81 | |
Цитата piedpiper ()
По-моему романтично

Тогда советую прочитать весь рассказ (тот, где он из-за Йен собирался чародея пристукнуть, а весь город всячески противился) - они там это делают буквально на всём.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 82 | |
Цитата Dezmond ()
Секс на чучеле единорога с последующей его поломкой?
Вовсе не это показатель наличия или отсутствия любви.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 83 | |
Tinuviel, любви - не показатель, романтики - вполне себе. Как-то чучело животного не вяжется с прогулками под луной и конфетно-букетным периодом.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 84 | |
Всё ещё не понимаю, как одно может противоречить другому...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 85 | |
Протей, может они ещё будут использовать трофеи Геральта? А что? За ним дело не встанет. Это ж как романтично, на мёртвой бруксе-то!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 86 | |
Цитата Dezmond ()
Тогда советую прочитать весь рассказ (тот, где он из-за Йен собирался чародея пристукнуть, а весь город всячески противился) - они там это делают буквально на всём.
Спасибо, я читал.
Цитата
Это ж как романтично, на мёртвой бруксе-то!
Если обоим нравится - почему бы и нет? Что-то ты в романтике не силён, как я посмотрю.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-02-13, 20:24


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 87 | |
Цитата Dezmond ()
с прогулками под луной и конфетно-букетным периодом
И даже это не показатель любви) А с романтикой там плоховато, это правда. Неудивительно, конечно, но всё-таки.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 88 | |
Цитата Tinuviel ()
И даже это не показатель любви)

Причём здесь любовь? То, что она у них там есть - это по умолчанию. Никто под сомнение не ставит. У нас оценка степени романтичности.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 89 | |
Цитата Dezmond ()
То, что она у них там есть - это по умолчанию.
Я изначально именно о том и говорю и говорила, что её нет. Там сложные отношения, но не любовь. А степень романтичности оценивать там странно, ибо её весьма мало)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 90 | |
Цитата Tinuviel
Там сложные отношения, но не любовь.
Сложная любовь, как мне думается.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 91 | |
Протей, сложная потому как неестественная. Я уже плохо помню, но поначалу она ведь произвела на него отталкивающее впечатление. Плюс она его попользовала в своих целях. Но потом, чтобы освободить д'йинни от уз, тем самым прекратив разрушения в городе, он последним желанием как-то связал её с собой.
А после этого у них уже не было вариантов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 92 | |
В декабре-январе, оказуется, новую книгу у нас выпустили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 93 | |
blink
Первый раз слышу о новой книге.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 94 | |
Вот как так можно, Пайд? Книга вышла ещё прошлым летом (в августе, кажись), фанатский перевод был доступен уже в сентябре, а зимой уже официальный вроде как вышел. Правда я не поручусь за качество "официального", т.к. Вайсброт умер, а кому там вместо него доверили ведьмачину я не в курсе.
Книга является приквелом, т.е. канонiчную концовку с сомнительным островом никто не отменял. А действие в книге происходит с ещё молодым Геральтом, до встречи с Йен. И я так понял это будет трилогия.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 95 | |
Цитата Hohenheim ()
В декабре-январе, оказуется, новую книгу у нас выпустили.

Ага, давно купил, но руки не дошли прочитать.
Цитата Dezmond ()
Книга является приквелом

Нет, это просто новая книга о Ведьмаке. Точное место в хронологии не скажу, но это не приквел и не продолжение. Возможно, что между сборниками рассказов и циклом.
Цитата Dezmond ()
Правда я не поручусь за качество "официального",

Переводили и редактировали очень хорошие люди, которые любят и знают польскую фантастику. Так что это не Фляк, как раньше, а вполне знающие люди. Ошибки могут быть, но не критичные.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 96 | |
Википедия глаголит

Цитата
prequel to Krew elfów.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 97 | |
Цитата piedpiper ()
Википедия глаголит

Ну так пред Кровью эльфов ещё были два сборника рассказов как по времени, так и по хронологии цикла. Если мне память не изменяет.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 98 | |

Цитата
Книга является приквелом, т.е. канонiчную концовку с сомнительным островом никто не отменял. А действие в книге происходит с ещё молодым Геральтом, до встречи с Йен. И я так понял это будет трилогия.
Как прочитавшая книгу скажу - не совсем так. Йен там почти нет, но действие книги происходит во время когда Геральт уже был знаком с ней, но до всех этих завязок с дитем-неожиданностью.  В целом весьма недурственно, хотя эпилог на мой вкус - лишнее.

// Сейчас играю: Dawm of War 2, Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-23
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Серия Elder Scrolls, BG, NWN HoU/ NWN 2, Ведьмак
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: