Предлагаю в этой теме выделить десятку лучших прочитанных вами книг.
1)Дэн Симмонс "Гиперион" - история каждого героя - шедевр сам по себе. Особенно понравился Мартин Силен. 2)Джордж Мартин "Буря Мечей" - очень реалистично, минимум выдуманных законов, чем и доставляет. 3) Урсула Ле Гуин "Волшебник Земноморья" - понравилась сам а концепция волшебства ,сами герои какие-то блеклые, нет в них изюминки. 4)Анджей Сапковский "Крещение Огнем" - апогей "серой" философии Пана. Ладе крысам можно найти вменяемое оправдание. 5)Уильям Гибсон "Нейромант" - Шик. Просто шик. От первой до последней страницы. 6)Фрэнк Герберт "Дюна" - великолепный мир и сюжет, но избитая с Избранным портит общее впечатление. 7)Терри Праттчет - "Мор -ученик Смерти" - 8)Роберт Джордан "Великая Охота" - пока лучшая книга серии. Из-за одних Шончан стоит почитать. 9)Роджер Желязны "9 принцев Амбера" - все дети Оберона дико понравились, именно из-за них, в основном, прочитал первый том взахлеб. 10)Терри Гудкайнд "Шестое правило волшебника" - лучшая книга в серии, на мой взгляд. Наконец-то разъяснили почему же ИО такой ужасный. А финальная сцена со статуей и восстанием - вообще шик.
1. Сахарнов С.В. "Разноцветное море" - первая книга, которую я прочёл самостоятельно, которую меня не заставляли читать. Мне было 9 лет. 2. Рафаэль Сабатини "Одиссея капитана Блада" - будете смеятся, но с первого раза ниасилил (хотя меня батя предупреждал, что до захвата "Арабеллы" мне будет не очень интересно). 3. Рафаэль Сабатини "Хроники капитана Блада". 4. Рафаэль Сабатини "Удачи капитана Блада". 5. Генри Райдер Хаггард «Прекрасная Маргарет». Куотермэйн нервно курит в сторонке, чесслово. 6. Луи Буссенар "Капитан Сорви-голова". Без комментариев, я считаю. 7. Айзек Азимов трилогия "Основание" (тащемта можно считать три части одного произведения). 8. Роберт Штильмарк "Наследник из Калькуты". Сюжетище! 9. Г. Ф. Лавкрафт "Зов Ктулху" 10. Алан Милн "Винни-Пух и все-все-все". Первое место именно первое, всё остальное вразнобой.
А вообще, мне кажется, что требование темы очень уж непросто выполнить. Как и с ТОП-10 групп. Если с играми ещё можно составить подобный список, то вот разграничить книги в строгой иерархии... Нет уж, увольте.
Садисткие все эти "личные рейтинги", нечеловеческие. Так, я нежно люблю многие прочитанные книги, а тут требуется подойти к вопросу с холодным рассудком, отбросив эмоции и бездушно проанализировав свой "опыт". Это предательство по отношению ко многим литературным героям. Я так не могу.
1. Дюна. 2. Девять Принцев Амбера. 3. Хребты Безумия 4. Трудно Быть Богом 5. Батлерианский Джихад (приквел Дюны) 6. Гадкие Лебеди 7. Вино из Одуванчиков 8. Малыш 9. Космический Свет 10. Не время для Драконов Ну, это так, на вскидку. Из того, что реально понравилось при прочтении!
Луи Буссенар "Капитан Сорви-голова". Без комментариев, я считаю.
Самому пришлось выкинуть Но справедливости ради скажу, что Ледяной Ад понравился больше. В КС все же чувствуется что Луи уж слишком идеализирует борьбу буров с англичанами.
Quote (Dezmond @ 08.09.2011, 22:08) )
Так, я нежно люблю многие прочитанные книги, а тут требуется подойти к вопросу с холодным рассудком,
В моем топе - книги которые доставили наибольшее удовольствие, после которых думал только о прочитанном.
Но сложно ставить рамки, соглашусь. Вон, я даже когда раздумывал оставил впечатление о "Волшебнике Земноморья" под "Бурей Мечей"
Quote (Dezmond)
А вообще, мне кажется, что требование темы очень уж непросто выполнить
Согласен, переборщил. Пофиксил - можно о сериалах писать.
По такому принципу Сабатини и Штильмарк должны были пролететь, ведь благородные пираты - это конечно же не миф. Я каким-то макаром забыл упомянуть Волкова.
Топ-10 - слишком мало. Надо было штук 30 наверное. Ладно вот список, но я буду писать без номеров - каждая книга хороша по своему, хотя почти все они получили в моём личном рейтинге 10 баллов. Итак начинаю с последнего из прочитанного:
- Джордж Оруэлл "1984". Что сказать - мой любимый жанр и такое невероятное произведение. - Дэн Симмонс "Террор". Порой становилось действительно страшно. Порой я чуствовал тот арктический холод. Автор - мастер слова, не зря он тратит столько времени на изучение материала перед написание книги. - Нил Гейман "Американские Боги". Книга просто идеально попала в погоду и настроение, как это не странно. С тех пор она у меня в голове и засела очень крепко. - Питер Уоттс "Ложная слепота". Очень твёрдая НФ с уклоном в биологию, а не физику или кибернетику. Много интересных идей и эдакая нигилистичность сильно привлекает. - Роджер Желяэны "Девять принцев Амеббра" - "Пятикнижье Корвина". Вторая часть тоже хорошо. Но первая - более продумана, атмосферна и интригующая. - Анджей Сапковский сборник "Меч Предназначения". Ведьмак, что тут сказать. Отточеные рассказы, которые навсегда засели в подкорке. - Анджей Сапковский "Гуситская трилогия" - я не могу разделять эти три книги. Они - одно целое, в отличии от Ведьмака, которому лучше было бы остаться разбитым на рассказы. Отличный труд, историчность которого я оценить не могу, зато затягивает и поддалкивает к изучению сабжа. - А. и Б. Стругацкие "Трудно быть богом". Вот уж действительно трудно. - Дуглас Адамс "Автостопом по Галактике" - опять же, не могу разделять эти произведения. В этой серии есть все эмоции, любой вид юмора. - Фёдор Достоевский "Преступление и Наказание" - книга, которую я перечитывал больше всех остальных в своей жизни. Настольк интересно и живо описать Петербург, его загадку, а так же Раскольникова, который попался в эту ловушки... Шедевр. - Много других не менее достойных произведений (вот сейчас читаю "Над пропастью во ржи", и если бы дочитал, то она наверняка вошла бы этот список).
1)Маркес - "Сто лет одиночества" 2)Лермонтов - " Герой нашего времени" 3)Лондон - " Белый Клык" 4)Каверин - "Два капитана" 5)Кэрролл - "Алиса в стране чудес" 6)Гаррисон - "Специалист по этике" 7)Уладзімір Караткевіч - "Чорны замак Альшанскі" 8)Толкиен - "Хоббит, или Туда и обратно" 9)Кинг - "Долгая прогулка" 10)Конан-Дойль - "Записки о Шерлоке Холмсе" Ну как-то так, а вообще еще много любимых произведений остались вне списка.
1) Джордж Мартин "Песнь льда и пламени", отдельное спасибо за смерть(надеюсь смерть) подонка Сноу в Танце. 2)Анджей Сапковский "Сага о Рейневане". 3)Анджей Сапковский "Сага о Ведьмаке". 4) Ник Перумов "Хранитель мечей" 5)Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" 6) Лев Толстой "Война и мир" 7) Фёдор Достоевский "Преступление и наказание". 8)Гончаров "Обломов" 9)Джо Аберкромби "Первый Закон" Ну и в честь любимой игровой вселенной: 10)Дрю Карпишин "Серия книг по Mass Effect"
voldemort тонок, как никогда. Большего говна среди русской литературы найти просто невозможно. Живое воплощение понятия XYNTA.
Вот слабо верится, что voldemort, постящий здесь XYNTY читал "Войну и Мир". Или "Преступление и наказание". Или что он их реально понял, учитывая что рядом с ними стоят такие шедевраторы как Ник Перумов или Карпишин (последнего не читал, слава Б-гу).
Мне кажется или сие есть программа школьная по литературе?
Кстати да. Но я от "Войны и мира" откосил. Обломова у нас не было. А вот оставшихся два доставили мне, несмотря на то что я был школотой. "Преступление и Наказание" особенно.
Я тоже всё что задавали читал. Но только по зарубежной литературе (ну может штучки четыре прочитал по хрестоматии, как ту же "Войну и Мир"). Украинскую пасовал как только мог
Конечно, не читал, только князь Андрей для которые превыше всего была честь,вместе с королём Станнисом мои любимые книжные персонажи. Конечно, не читал, и Мастера и Маргариту не читал. Я прочитал довольно много классической литературе,по крайней мере всю школьную программу 10-11 класса,самым тяжёлым был "Тихий Дон", правда больше люблю фантастику и фэнтези, а Карпишина добавил только из-за любимой игровой вселенной. Не надо судить об интеллекте человека только потому что он считает Mass Effect 3 лучшей RPG в мире, а Ведьмака 2 вонючим гавном.
Quote (Товарищ @ 21.03.2012, 16:03) )
Гончаров "Обломов"
voldemort тонок, как никогда. Большего говна среди русской литературы найти просто невозможно. Живое воплощение понятия XYNTA.
Ну не зная, просто книга понравилась сильно, показывает как лень может привести в целом доброго и талантливого человека к состоянию ленивца и смерти.