X-Men: Apocalypse. Ну норм, хотя ожидал после шикарных Дней Минувшего Будущего ГОРАЗДО больше. Zootopia. Очень понравилось, Дисней ещё могёт. Ghostbusters. Комедия средней руки. Как и оригинальная дилогия, по моему скромному мнению. Sausage Party. Дико пошлая и невменяемая дичь. Но дичь смешная, если любите юмор ниже пояса. Rogue One. Годно, вот только характеры не раскрыты. Хотя понятно почему. Deadpool. Один из лучших комиксовых фильмов за очень долгое время. Хотя бы из-за отсутствия пафоса. Warcraft. Ожидал гораздо худшего, а получилось чуть выше среднего. Жаль лавочку прикрыли. Suicide Squad. Накормите бродячего пса блёстками и ждите. Через пару часов с другого конца появится "Отряд Самоубийц". Batman v Superman: Dawn of Justice. Серое, безблагодатное УГ.
Может быть я как-то неправильно воспринимаю фильм, но на нём построен как минимум финал. Точнее на запредельной дозе пафоса, чтобы это выглядело как стёб. Но фильм, в принципе, хороший. Ещё ту самую стену между зрителем и персонажем разбили нормально.
6. X-Men: Apocalypse — как пролюбить всё хорошее, что было в предыдущей части, и не завести взамен почти ничего. Неработающая драма с Магнетто, серые персонажи, слитый злодей. Новая сцена с Ртутью хоть и хороша сама по себе, но впечатления не вытягивает. Самое большое разочарование по выходу из кинотеатра.
5. Deadpool — средний такой боевичок с шутками про херы. В формате короткометражки минут на 20-30 зашло бы на ура, а так получилось сильно неровно. Мориночка няша.
4. Suicide Squad — а счастье было так возможно. Сплошные противоречия. Персонажи неплохие, но их перебор по количеству. Харли няшная, но линия со скучным Жокиром ванильная. Саундтрек бодрый, но использован абсолютно бездарно. Есть отдельные отличные сцены вроде зачитывания досье, но цельного впечатления от фильма почти нет. Режиссёрка чуть улучшила мнение, но не радикально. Середняк с редкими проблесками хорошего, но чаще плохого.
3. Captain America: Civil War — тоже перебор ненужных персонажей, но качество много выше. Боевик отличный, если забыть об уравниловке сил героев. Сцена в аэропорту зрелищная, но долбанный цирк с конями по своей сути. Непосредственно линия Кэп-ЖЧ-Баки годная. Злодей нетипичный. Хорошо, но Марвел стал надоедать.
2. Doctor Strange — почти ремейк ЖЧ1 с триповым астралом. Хорошая история происхождения. Чуть перебор с юмором. Антагонист в один короткий монолог чётко расписавший мотивацию. Победа над Злом путём жирного троллинга. Плащ-сайдкик. Камбербух молодец. Марвел сразу же перестал надоедать.
1. Batman v Superman: Dawn of Justice — лучший комикс-фильм последних лет. Развлекательное искусство. Режиссёрка превращает хороший фильм в шедевр.
Из фильмов не по комиксам видел только хороших 28 панфиловцев и средней хреновости Star Trek Beyond. Из анимации — отличную Zootopia и нормальную Moana. В планах — обязательно посмотреть торрент-версии Hacksaw Ridge,Arrival и The Accountant.
Hell or High Water. Отличнейшая криминальная драма, с капелькой современного вестерна - годнота однозначно. Такой-то Бриджес со своим южным акцентом. Captain Fantastic. Еще одна годнота этого года. A Hologram for the King. Довольно приятное кинцо от Тома Тыквера, не самая сильная работа Тома Хэнкса, как по мне, но отлично и смотрибельно. Doctor Strange. Супер крутая картинка, первый раз я пожалел, что не попал в IMAX. И да Камбербэтч со своим Шерлоком зашел идеально. The Neon Demon. Все в этом фильме хорошо, но стойкий привкус артхауса - как по мне, так на любителя. The Winter Soldier. Годный марвеловский боевичек, пересматривать я его конечно же не буду. Ели честно, мне там только сцена с муравьем запомнилась. Zootopia. Годнота для всех возрастов. Deadpool. Слишком навязчивый пиар для довольно среднего кинца.
Варкрафт, БпС и Оряд Самоубийц - разочарование.
Хочется еще посмотреть: Deepwater Horizon и Arrival.
Зверополис - отличный мультфильм, есть и юмор, и интрига, и очень красивая картинка. Хардкор - не стоит смотреть не в кинотеатре такой фильм, потому что самое главное, чем цепляет - эффект от первого лица на большом экране. Вышло удачно, в принципе. Бэтмен против Супермена - хотели хорошо, но не вышло. Сильнее всех не вышло у сценариста. Средненько так. Отряд Самоубийц - а вот тут не вышло у всех, кроме Марго Робби и Уилла Смита. Плохое кино, но отличный повод для шуток, этакий нулевой меридиан для плохого кино. Дэдпул - очень годное кино. Варкрафт - неплохой фильм, не понимаю хейта критиков. Не играл ни во что по варкрафту, кроме третьей части, но незнание не помешало получить удовольствие. Доктор Стрэндж - понравилось, хотя и есть несколько замечаний. Да, половина фильма довольно предсказуема, а почти все шутки слабы, но есть интересная идея, персонажи и графоуни.
И то, что все называют фильмом года - Прибытие. Фильм очень хороший, вероятно, что за год - лучшее, что выходило, если верить критикам. Но не уверен, что этот фильм как-то войдет в историю кино и что о нем будут вспоминать. А кульминация сюжета вызывает у меня некоторые вопросы, но ни в каких рецензиях никто об этом даже и не сказал ничего. То есть, возможно что я чего-то не понял и фильм действительно шедевр. Но посмотреть стоит всем.
Вопрос исключетельно по моральной части - правильно ли поступил герой? Мой ответ - "Нет".