Rainbird, "Band of Brothers" основан на воспоминаниях солдат и офицеров, "Generation Kill" основан на впечатлениях журналиста от пребывания в. Nuff said, я считаю.
Товарищ, тем сильнее хвала Дэвиду Сайману(который ещё сценарист The Wire, к слову), что из более скудного первоисточника смог выжать больше, чем авторы Band of Brothers из более внушительного. Но я скорее о повествовательной достоверности, не исторической. Братья хороши, но там будто бы ресурсы больше уходили на стилизацию - чудесный спектакль в антураже WWII, но лишённый того ощущения "всамделишности" как в GK. p.s. Главное только не забрасывать "Поколение убийц" на первой серии, та слишком уж вводно-неспешная и сериал в целом совсем не характеризует. А вот со второй начинается самый сок.
Потому и добавил "как по мне" Но вообще да, они довольно разные, и мне, по-видимому, просто тип постановки и повествования как в Generation Kill сильно больше по душе. Вот и хотелось бы, собственно, чего-нибудь такого и по вмв.
Симонова сходи почитай, и "Живые и мёртвые" посмотри.
Окей, спасибо. Ни с тем ни с другим не знаком, как-нить приобщусь. Главное, чтоб там не было ни ура-патриотизма(как в "Спасти рядового Райна" или во многих отечественных), ни концентрированной хтони(как в "Иди и смотри", например).
Константин Симонов - советский военный журналист. Он оставил мемуары, а так же написал несколько художественных книг, в том числе "Живые и мёртвые", по которой сняли фильм. На мой взгляд Generation Kill довольно близок по духу к творчеству Симонова, и там, и там по сути взгляд журналиста на войне. Конечно, надо сделать поправку на то, что это две совершенно разные войны, и конечно творчество Симонова больше подвергалось цензуре. С другой стороны, какого-то откровенного "кваса" я у Симонова припомнить не могу. Вообще он был довольно суровый мужик и говорят никого не боялся и в высокие кабинеты мог "ногой дверь открывать".
Внезапно нашёл среди уже когда-то скаченного Макс Манус / Max Manus: Man of War - про борца норвежского сопротивления. Не сказать что фильм шедевр, но впечатление оставляет вполне приятное, на мой взгляд.
Пафосно в правильном смысле и очень красиво - дайте две (три!). Первый фильм за долгое время, что я посмотрел в кинотеатре, который понравился практически полностью, и я хочу еще и прямо сейчас. Не идеально, конечно, к звуку есть вопросы, как и к экшен сценам, но на мой вкус это незначительно и ничего особо не портит. Надеюсь, что соберут на продолжение.
Я слышал, что в фильме не объясняют, почему именно так они дерутся.
Аха, там вообще очень много лора просто выбросили. Я ещё не смотрел правда новый фильм по Дюне. К слову с другой стороны если хочешь кого-то убить то спровоцировать ядерный взрыв вполне рабочая затея, разве нет? Будь я террористом в мире Дюны только с болта бы по носителям щитов и стрелял с расстояния не пару километров. Носить на себе гаджет который произведёт бам в пару килотонн от того что в него попадёт пуля мне кажется не очень дальновидным и такие носители очень быстро бы закончились, происходи это не в настолько вымышленной вселенной. А, ещё там претензия к полному переиначиванию терминологии вроде бы. Тот же джихад заменили на крусейд, всякие хаджи и тп.мусульманщину тоже полностью убрали. Ну и героя который в книге был педофилом сделали белым и пушистым, ведь положительные персонажи не бывают педофилами.
Crashwall, ну, тащемта это никакой не спойлер, так что просвещу, например. Короче, суть такова. Щит ничего не пропускает с кинетической энергией большей N, а N настолько мало, что и брошенный нож останавливает, поэтому надо резать, надо бить совершенно с определённой силой. Что касается энергетического оружия, то его неиспользование объясняется тем, что при выстреле аннигилируется не только реципиент, но и стрелок, да и просто всё вокруг, ибо энергия взрыва щита, очень большая.
просто взрывается щит. происходит небольшой ядерный бум. Если стрелок достаточно далеко или управляет удалённо - ему ничего не будет. А вот носитель щита и всё что вокруг него аннигилируется с гарантией, аха. Мир обмотанных взрывчаткой шахидов, "не стреляй в меня, иначе я взорвусь". Да и вообще все религиозные концепции по сути в той или иной форме заимствованы из Корана. А, ну и в мире была тёмная эра технологий, восстание ИИ, потому хайтэк и крутые вычислительные машины несколько не в фаворе, что обьясняет вообще концепцию того чем ценен спайс. Его жрут местные навигаторы чтобы водить суда через варп) Вообще книжный мир до предела гротескный, ваха многое почерпнула и от Герберта.
Тоже посмотрел на прошлой неделе - я в восторге. Сразу захотелось продолжения. Ну и за книгу судя по всему скоро заново возьмусь(начинал читать когда-то очень давно, тогда и вкуса к чтению ещё не было).
Продолжение Дюны планируют выпустить 20 октября 2023 года. Дэни Вильнев подтвердил, что уже работает над сценарием, а съёмки должны стартовать в 2022 году.
В ушедшем году случайно посмотрел "Секреты Лос-Анджелеса" (L.A. Confidential) и просто влюбился. Реквестирую советы похожих фильмецов. Общий посыл - нуарные копы 50ых. "Неприкасаемые" 80х с Шоном Коннери - не то, другая атмосфера. "Черная орхидея" чересчур поздно снята, не то. "Сердце ангела" с Рурком и Де Ниро хорошо, но не в ту степь - слишком мистишно, уши "Девятых врат" Полански изо всех щелей. "Грязный Гарри" 70х с Иствудом - неплохо, но не хватает коррупции в полицейском участке. Заметил ключевой момент недотягивающих фильмов - много дневных сцен. Ну не верю я что такой классный фильм только один. Создается впечатление что нуарные эпизоды в популярных процедуралах по типу Касла нуарнее тех самых фильмов которыми они вдохновляются.