Общее обсуждение фильмов - 2 (страница 48)
| Форум » Беседка » Видео » Общее обсуждение фильмов - 2 (Cкажи мне, что ты смотришь) |
| Общее обсуждение фильмов - 2 |
404
|
|
# 2351 | | FromLeftShoulder | 484
я думаю Сноуден на домашнем ПК или корпоративном ноутбуке (да, в серьёзных компаниях тебе выдают рабочий ноутбук с преднастроенной средой, которую ты изменять не имеешь права) вполне мог юзать винду. Тут ты придираешься всё же, я знаю много администраторов на винде. Ну а Вест Пойнт - просто загуглили картинку, и решили что покатит и океан, чо, река, океан...никто не разбирался, снимали как удобнее) меня разве что негры-фашисты в войсках СС могут в этом плане задеть, ну или негры-эльфы (не дроу). |
|
То есть заколдованый демонический козел против измотанного селюка 17го века не проходит планку художественности? ) Варианта 2 - либо он умеет/хочет снимать только вот это, отличный экшен под крутую музыку и ничего более; либо только в этой области ему дают свободу делать полностью по своему. Судя по фильмографии - скорее первое. |
|
последнее побоище на 10 мин. снято одним кадром (без склеек) и просится в учебники как режиссёрского, так и операторского искусства Ну склеек-то там по факту дохрена, просто нынче их научились ловко маскировать (в некоторых фильмах не гнушаются даже CG-дублеров использовать, если иначе два эпизода в один бесшовно не склеиваются). А так да, годно. |
|
# 2354 | | FromLeftShoulder | 484
там фишка в чём была, у козла рога назад загнуты, он не корова, он физически не может ими проткнуть, только ударить, никакая одержимость этого не изменит. вот корова рогами может проткнуть, да А там он проткнул ими мужика. И да, вес решает, взрослый человек просто возьмёт козла за рога и легко опрокинет наземь, особенно сельский житель, который коз по КД режет на мясо и знает что они могут бодаться, даже не потому что хотят забодать, а просто потому что вдруг собрались почесать о тебя рога. Ты не вдупляешь фишку, вероятно потому, что не имел общения с козлами ИРЛ, сложно конечно судить о неизвестных людях в интернете, но в фильме это для...сильно городских) Тому кто в теме - слегка смешно на такое смотреть, из разряда военного снайпера, работающего без наблюдателя и группы прикрытия, или женщин из штурмовых спецподразделений. Это абсурд куда более абсурдный, чем Вест Поинт на берегу океана или даже чернокожий Гитлер. |
|
# 2355 | | FromLeftShoulder | 484
Code 3 2025й год, тематика та же, жопа в американской неотложке. Жанр другой - чёрная комедия, по сути зрителю прказывают один день работы экипажа парамедиков глазами главного героя, с его театральными отступлениями в некоторые моменты и непродолжительными монологами. Мне понравилось. |
|
# 2356 | | FromLeftShoulder | 484
Давно не обновлял тему, пора бы.
Долгая прогулка / The Long Walk 2025го года, по одноимённому произведению Кинга. Кратко - не оценил. Несколько недолюбливаю Кинга вообще и в целом (за исключением его рассказов, по сути как романист он очень слаб, зато в коротком формате - вполне ок), но фильмы по его произведениям как-то более-менее. А тут...ну скажем так, даже ничего не ожидая я был разочарован. Самое креативное в ленте - как пацаны срали посреди дороги, а им стреляли в голову. В качестве комедийного момента покатит (может задумывалось как нечто драматичное, но мной воспринято как чёрная комедия, настолько это всё нелепо и абсурдно). Всё остальное...яхз что "автор хотел сказать" своим произведением, возможно искатели глубинного смысла найдут аллюзии какие-то, метафоры и скажут что кино - просто библейская притча, но я вижу банально безынтересный полуторачасовой трёп каких-то мимокрокодилов под стволами автоматов о том что неладно что-то в королевстве Датском и полиция мысли - это как-то ниоч, но Америка будет Грэйт эгэйн и всякое такое. Гипертрофированная демонизация милитаризма? Беззубо и плоско, в Цельнометаллической оболочке или Апокалипсисе было на порядок жёстче и при этом зрелищнее (из нового можно вспомнить За пивом, прекрасная сатирическая антивоенная комедия, или Безродные звери, если кому интересна именно тематика детей на войне). Критика авторитарных диктаторских режимов? Очень поверхностно и недостоверно, где это вообще видано, чтобы некий генерал лично приходил к ноунейму домой, чтобы лично пристрелить его отца? (кстати семейная мелодрамма скорее опять-таки смешит, чем эмоционально вовлекает, а в фильме тема родственных связей муссируется почти как в индийском кино, даже один из ходунов под занавес крикнет "вейдер, ты мой котец!"). Экивоки в сторону 451Ф абсолютно смешны и неубедительны, а если сравнить с Харрисоном Бержероном... Критика корпоративизма? "Это шоу чтобы лентяи больше пахали", что выдают в самом начале - тоже бред ведь, даже как надуманная некая причина, каким образом коротенькое шоу с убийством на дороге 50ти подростков повысит производительность труда на заводах и фабриках на целый год? Это даже не Голодные игры, больше толку было бы с точки зрения экономики и прибыли, если просто посадить этих молодых здоровых парней на велосипеды, педали крутить и электичество вырабатывать, как в ЧЗ. Да и почему если это шоу снимают и крутят по ТВ, участники настолько не подготовлены к его реалиям? Неудобная и ненадёжная обувь, никаких предварительных занятий лёгкой атлетикой, непонимание, что 49 из 50 убьют, больше похоже не на медиашоу для каких-то неопределённых целей, а на сьёмки снаффа для домашней коллекции самого генерала, которую он пересматривает в одиночку, яростно надрачивая в процессе. На фоне того же Шоу Трумана или Бразилии - какой-то детский утренник, приехали студентики самоубиваться на свежем воздухе, а зачем, почему...мотивация такая же, "деньги, бабы", серьёзно? они в русскую рулетку играть не пробовали на тотализаторе? Почку там продать? И шансы выжить и разбогатеть куда выше. В общем кроме дефекации под стволами карабинов иных мыслей или моментов за собой фильм больше не оставляет, просто пустышка без идеи и без фантазии, не умная, не зрелищная. Из плюсов - игра актёров хороша, на неё приятно было смотреть, но из 50 ходоков 40 - просто статисты из массовки, весь сюжет вращается в узком кругу из четверых "дартаньянов", генерала, мудака, качка, пары психов и обосратыша, остальные - как толпа зомби, не создают вообще ничего, да и эти половину экранного времени просто ноют, что хотят к маме, хотят трахаться, хотят жрать, хотят срать, хотят спать или у них болят ноги, в общем это не фильм, максимум формат короткометражки щедро разбавленный водой. Из минусов - всё остальное, зритель вообще никак эмоционально не вовлекается, ему (мне) было чуть более чем абсолютно поебать на всех героев этой несмешной трагикомедии, слишком уж мутные посылы автора, слишком уж топорные методы избраны для вовлечения зрителя (меня) в происходящее, не получалось посочувствовать никому, и никого не получилось возненавидеть, даже если веришь отдельным героям повествоваания, то в действо в целом - ни на грамм. |
|
Всё остальное...яхз что "автор хотел сказать" своим произведением, возможно искатели глубинного смысла найдут аллюзии какие-то, метафоры и скажут что кино - просто библейская притча Скажут, что читать надо книгу - там, в целом все прозрачно. Создатели фильма просто не захотели это переносить на экран, потому что сложно. Все твои догадки не попали в цель - книга она про пацанов, а все остальное лишь фон. Именно поэтому фильм и плох - рассказали про что угодно, но вглубь персонажей даже не пытались заглянуть. Ну и концовка, конечно, отвратительная. |
|
Как по мне - не надо. Мне Кинг видится двумя разными личностями. Одна пишет слабый попс вроде субжа и прочих "Кэрри" и "Прожигающих дырки", вторая написала несколько приличных романов ("Мёртвая зона", "Нужные вещи", "Ясновидящий"). 22.11.63 - где-то на границе. |
|
# 2359 | | FromLeftShoulder | 484
зная Кинга - читать лучше не надо, согласен с Акдаблом наверное сама нудная книга в моей библиотеке, я её на бумаге в каких-то седых годах брал, смирился с этим отстоем только из-за напечатанных после романа рассказов. Его повести и рассказы мне ок, а вот как романист он - полное говно. главная фишка Кинга - его чтиво хорошая основа для сценария развлекательных популярных фильмов, как раз фильм Керри 76го года я считаю очень, ОЧЕНЬ хорошим (ремейк, что примечательно, лютая ссанина, то есть одной идеи для хорошего кино явно не достаточно). Ну и Сияние, Бегущий человек, Мизери, Побег из Шоушенка, Худеющий, Зелёная миля, Ловец снов, Мгла, Буря столетия. В целом многие его рассказы неплохо легли в основу криппи-короткометражек, ну там крипшоу, байки из склепа, боишься ли ты темноты и тому подобного. В общем как сценарист или идейный вдохновитель он тоже неплох. |
|
Тут как пропрёт. При всей моей любви к Кубрику и Никлсону "Сияние" совсем слабым показалось (реальный вклад в искусство - только прикол из "первому игроку приготовится" по поводу отеля), а роман реально впечатлил. С "Шоушенком" - точно противоположная ситуация. "Мёртвую зону" я читал в 17 лет, возможно, сейчас бы не порадовала. Новеллы есть отличные, да. Первое, что прочитал - "Сражение" в "Юном технике" за 80-ый, что ли, год - в детстве впечатлило.
Только что посмотрел "Новокаин". Простенькая метафора про абсолютно обезболенное общество, доведённая до абсурда, и десяток смешных шуток. Если совсем нечего смотреть - вполне себе. |
|
Ему еще с переводами не везло, я читаю в оригинале, тут есть какая-то разница. Кинга читаю по порядку с начала, пропустил только новеллу про дом с приведениями (не люблю этот сюжет, мне кажется там абсолютно нечего рассказывать) и видно, как он с годами лучше становится. При этом Долгая прогулка мне нравится больше, чем любой другой прочитанный его роман на данным момент (сейчас читаю Бегущего человека, который тоже сняли в этом году). Мне он кажется более сконцентрированным, где лишнее аккуратно отрезано. |
|
# 2362 | | FromLeftShoulder | 484
Бегущего человека сняли в 1987м, фильм со Шварцнеггером. В этом году его ПЕРЕсняли) Ещё не смотрел что вышло, но по-моему снова повторение хуже оригинала. |
|
# 2363 | | FromLeftShoulder | 484
Train Dreams / Сны поездов 2025го. Только что досмотрел, шедеврально красивая драма по чьей-то там американской повести. Фильм..просто рассказывает о жизни ничем не примечательного, слегка туговатого на соображалку, необразованного лесоруба и переполнен некой мм...скажем так американо-будничной жизненной философией. Семья, работа, природа, случайные попутчики на жизненном пути, вина, надежда, любовь, дружба, скоротечность жизни, внезапность смерти. Зрителю показана история с начала века 20го, зари промышленной революции и заканчивая его серединой и полётом человека в космос, всё это в декорациях каких-то лесных заповедников условного штата Юта, где-то там отгремевшей войны и экономической депрессии, прошедших для главного героя совершенно незамеченными на фоне лесного пожара, уничтожившего его дом. Настроенчески, как по мне, очень бы хорошо ленту сопроводил прекрасный трек Telegraph Road от Dire Straits, рекомендую всем любителям красивого "кино о жизни". |
|
Долгая прогулка - это королевская битва или голодные игры на минималках. Мне изначально идея экранизации показалась сомнительной, но ведь умеют снимать мелодрамы или даже триллеры, где все события происходят в одной комнате, так почему бы не снять фильм, где все (строго говоря даже не все!) события происходят на одной дороге? Оказалось, это не так просто.
|
|
# 2366 | | FromLeftShoulder | 484
умеют снимать мелодрамы или даже триллеры, где все события происходят в одной комнате такой формат стал особо популярен во времена ковидных локдаунов. и кстати вышло несколько неплохих вполне фильмов, снятых буквально за 5 копеек и не по чьей-то распиаренной книшке. Но это подводит нас к мысли, что 90% успеха картины лежит не в плоскости сеттинга и сюжета, а в плоскости работы режиссёра и актёров. С нового "хиша" поплеваться только чего стоит, превратили мрачный хоррор-боевик с расчленёнкой в очередную супергеройщину от Марвел, и пипл это схавал. |
| |||




