Очень интересный разбор фильма с точки зрения "как это создавалось".
Добавлено (20.07.2016, 11:31) --------------------------------------------- Недавно глянул режиссерскую версию бвсуп. Повествование получилось более ровным и логичным, добавили чуток и в экшен-сцены, немного перемонтировали финальную сцену. Но существенных изменений нет, все основные пункты истории остались на месте.
По итогу, впечатления остались даже посильнее чем в кино, потому что я был больше сконцентрирован на происходящем, да и оригинальная озвучка много прибавляет. Снято конечно просто потрясающе, через годик надо будет пересмотреть
Данкан Джонс сообщил в своем твиттере что режиссерской версия "Варкрафт" точно не будет, выпуск расширенной (по его сведениям) не планируется.
На Amazon тем временем появилась задняя часть обложки диска с информацией о том, что же на нем имеется помимо самого фильма.
Дополнительные материалы:
Удаленные/доп. сцены; Неудачные и смешные дубли; Рассказ о сообществе Warcraft; Док. фильм от ILM о создании спец. эффектов.
Эксклюзив для Blu-Ray:
Анимированный комикс «Варкрафт: Узы братства»; Документальный фильм о съемках; Ролик про музей фигур Мадам Тюссо; Тизер фильма 2013 года (видимо тот, что был впервые показан на ComicCon).
«Новый Человек-паук. Высокое напряжение» — редкостный плохбастер, в течение всего времени которого моя рука не отлипала от лица, будто я обрела способность выпускать из ладоней паутину. Совершенно идиотская мотивация абсолютно непроработанных злодеев, плохонькая анимация, попытки накрутить драму в фильм, в котором с первых кадров было много, слишком много фарса… Безопасникам будет вдвойне смешнее от происходящей на экране ереси, но вообще сценаристы настолько не дружат с логикой, что ляпы будут заметны любому здравомыслящему человеку. При этом играют-то неплохие актёры. Скажем, Гоблин хорош, мальчишка постарался, хотя в конце и его мотивацию слили вхлам. Отношения Питера и Гвен тоже много лучше того, что творилось в первой трилогии с Мэри Джейн: тут хоть девушка живая и действует, а не просто в роли «барышни в беде». Но в целом это лютый шлак.
А ещё посмотрела два фильма про небезызвестных близнецов Крэй: «Братья Крэй» 1990 года и «Легенду» 2015 года. Первый понравился больше с точки зрения передачи отношений, как между братьями, так и с окружающим миром. Второстепенные персонажи тоже раскрыты там много лучше (мама, тётушка Роуз, да буквально каждый персонаж запоминается). И есть любимые мною сценарные ходы с отсылками, знаковыми предметами, параллелями. Отличный фильм, в общем, хотя и слегка неправильный с моральной точки зрения, поскольку братьям сочувствуешь: уж больно трогательно поданы отношения внутри семьи.
Второй фильм, новый, тоже неплохо снят, но менее интересен: в нём нет как такового конфликта между братьями, они слишком похожи характерами (хотя Харди честно старался, дело в сценаристах), а весь конфликт заключается в том, что один брат просто больной, а второму приходится с больным возиться. При этом, несмотря на то, что Реджи здесь исключительно обаятельная мразь и его любит вся округа, они всё-таки такие мрази, что им вообще не сочувствуешь. Линия с Фрэнсис хороша в обоих фильмах, но в первом она показалась мне обоснованнее и трагичнее из-за того, что сама Фрэн там инфантильная куколка, а Реджи её даже по-своему любит, просто... как в том пирожке:
Во втором фильме их отношения всё же... примитивнее.
Историческая основа сохранена в обоих случаях, но в фильмах разные близнецы Крэй. В первом интереснее — с того самого кадра, где братья рассматривают заспиртованных сиамских близнецов, и через весь фильм проносится мысль об их единстве. Они абсолютно разные по характеру, но при этом они — одно. Здорово сделано. Во втором — это два человека с похожими характерами и без моральных тормозов, но при этом и окружающими, и зрителями они не воспринимаются как одно целое. Ах да, тем, кого очень сильно корёжат гейские намёки, смотреть с осторожностью: в обоих фильмах не скрывается исторически достоверная гомосексуальность Рональда, хотя показано это мельком и скорее антипропагандистски, а в первом фильме ещё и специфические взаимоотношения между братьями.
Я считаю что за последние 5 лет не вышло ни одного достойного фильма по комиксам кроме Дедпула (во всяком случае из тех что я видел). И Отряд Самоубийц такая же тупорылая картонная безмозглая попса как и Мстители. Марго Робби честно пытается спасти положение, но уилсмит не позволяет. Тупая и нелогичная до одурения картина. Лето, ожидаемо, эпично фейлит свою роль. Я всегда знал, что он бездарный мудак, поэтому даже не удивлён. Как можно было настолько натужно и бездарно исполнить Джокера - я честно не знаю. Да рыжий в Готэме, блджад, даст сто очков форы этому убожеству.
Разок глянуть можно, конечно, особенно любителям комиксов. Но мне кажется все современные экранизаторы пошли не в ту степь, снимая кино для детей и великовозрастных задротов. Момент Дэдшот против Бетмана... это просто
Да о чем можно говорить, если после выхода Дэдпула ребята шутки к кино доснимали... А вообще Марго Роби - да, повод смотреть этот фильм, единственный. Сценаристы упороты, флэшбеков на пол часа, половина героев решили не раскрывать, а истории тех кого раскрывали оказались слишком банальны и штампованы. Зачем то переврали комикс вселенную местами, а "души прекрасные порывы" в каждом злодее кроме Харли и Джокера это... оригинально? Жду отдельный фильм Харли Квин, остальных задвинуть обратно на полку на неопределенный срок.
Warner Brothers разочаровались в мрачной концепции Снайдера и Эйра и собрали фокус-группу. Зрителям фильм не понравился: они ожидали чего-то веселого и яркого, а попали в привычный неонуар. Злую шутку с «Отрядом самоубийц» сыграл его собственный юмор: самый первый трейлер был до того комедийным, что аудитория стала ждать того же накала от всего фильма. После фокус-группы продюсеры пошли на неслыханный шаг. Они наняли компанию Trailer Park, монтировавшую рекламные ролики, чтобы заново склеить фильм. Затем был устроен тестовый просмотр обеих версий — мрачной режиссерской и комедийной новой — и веселый «Отряд» одержал победу над грустным. Начались дорогостоящие досъемки.
Как вы себе такое представляете? У вас идёт сцена, тут чуваки внезапно начинают шутить и травить анекдоты, а потом всё возвращается на исходные позиции? Это так не работает! Кино всегда было весёлым — там хватало смешных моментов. Студия просто предоставила мне возможность сделать фильм ещё лучше.
Доснимался экшн, насколько я помню.
У фильма нет проблем юмором, с драмой вот местами получилось беспомощно, типа довольно натужной сцены в баре и рассказа Эль Диабло про себя. Но в целом, я снова не понимаю оголтелой реакции ряда товарищей. Нормальный вполне летний блокбастер, получше задроченного критиками Звёздного пути последнего, например. Похуже мульта Assault on Arkham, на мой вкус, но деньги свои отбивает за счёт персонажей и стиля.
Не знаю насчет оголтелой реакции, но мне кино не понравилось. Я описал основные моменты которые "не". Качественного экшена я там тоже не заметил, но это мое личное мнение. Мне мало какие фильмы по комиксам нравятся. Харли была хороша, я это признаю, на ее уровне никто или не сыграл или не был прописан. Чародейка была интересной, но опять таки все эти бесконечные флэшбеки, что бы объяснить происходящее... Драму которую развели с Дэдшотом... не знаю, по мне кино смотрелось фальшиво. Кино про злодеев не должно превращаться в историю откровений их личной жизни, мол не такие они плохие, это никто не понимает их трагедии. Я ждал больше трэша и угара, но это не под PG-13.
1 вариант фильма был более мрачным и серьезным, студия отправляла его на перемонтаж. Говорят что финальный монтаж делал совсем другой режиссер. Хотя студия "- просто помогли, потому что не успевал". А вообще тенденция пугает, это не первый фильм в который отправляли на перемонтаж: Изгой, Фантастическая 4, из последнего
Да чем всем не нравится так Бэтс против Супса? Ну то есть да, это слабое кино, но на уровне того же Человека из Стали, а последнего приняли вполне нормально.