Яна Вева и Александр Старостин подбираются к саунду игр. Кстати я был в на презентации Theodor Bastard — Utopia, опять эмоции и даже нечего сказать. Эх обновленому Мору не хватает например стихов Яна Никитина типо:
Я кстати слушал Театр Яда перед тем как начать в Мор.Утопия.
Цитатаm00n1ight ()
Меня попросили порекомендовать Darkspace, Alrakis, Uncaladon. Я не смог отказать.
Ходил на этой неделе на концерт Пола Ромеро(композитор, писавший музыку ко всем частям HoMM). Я не ожидал что это будет настолько прекрасно! По коже бежали мурашки, а на глаза наворачивались слёзы. После 2-часового концерта вышел на улицу ошеломлённым и в состоянии благоговения. Сам Пол очень харизматичный чувак и перед каждым исполнением что-нибудь рассказывал, например о том, что его вдохновляло при написании той или иной композиции. Были отыграны темы всех замков, боевая тема, несколько композиций с "карты мира" + несколько других. Очень надеюсь, что профессиональная запись концерта тоже велась и её можно будет приобрести в хорошем качестве. Из того что было на yt, вроде бы нашёл лучшую по качеству(звука). Эта запись с первого концерта(10.09), я был 13го, но существенной разницы на первой взгляд не заметил. Battle Theme!
Ведущие игровые дизайнеры нередко становятся любимцами публики и лицами с обложки. Они охотно дают интервью, разбрасываются обещаниями, гремят на всю Сеть анонсами и позируют фотографам. А вот имена игровых композиторов, даже самых маститых, зачастую остаются в тени для большинства играющих. Исправляем вопиющую несправедливость этим материалом
Я не знаток игровых композиторов, но то что они не включили сюда Марка Моргана - это позор. Ну и если не оценить композиторов только по их совокупной известности для широких масс, то и Пола Ромеро следовало бы упомянуть. Вот кто настоящий талант!
И вот уже второй раз вижу в подобного рода материале про Инон Зура:
Цитата
Но, пожалуй, лучшие его вещи звучат в RPG: в сериях Fallout,
При всём уважении и любви к его музыке, серия Fallout это прежде всего F1-F2, а значит Марк Морган. Из контекста статьи получается, что он писал музыку ко всей серии, что конечно же не верно. То ли это результат акцента на неофитцкую аудиторию, не знающую ничего ранее F3, то ли очень грубое обобщение на счёт серии.
На Синклере такого добра в своё время было навалом.
именно такого добра ни на чём не навалом, это не просто одни из лучших, а именно лучшие 8-битные семплы в истории. А уникален он тем что его "композитор" писал его не в редакторе и не на синтезаторе, он вообще музыкант, а именно в ассемблере, потому как иначе на младшую нинтенду это запихнуть в принципе было невозможно. Что-то сильно отдалённо похожее по качеству на 8битке разве только в робокоп 3 можно встретить, но там 1 трек, а не 20 минут (половина аудиокассеты по тем временам). Ну и ещё в парке юрского периода хорошая музыка, да, но по качеству она сильно не дотягивает.
Добавлено (20.08.2021, 10:50) --------------------------------------------- Вот это я помнится включал в свой пиратский сюбор и случаш часами. Тот случай когда игру великой сделал именно звук (ну вдруг кому лень станет искать), Спектрумом в то время на весь город было 1-2 к слову.Сега была человек у трёх, на 20к населения.
А вот эти в представлении не нуждаются, их уже застали думаю все. С РА я познакомился в игровом зале, их тогда много было. И тоже в какой восторг приводила музыка Фрэнка Клепацки...уъ! А какие там ролики с реальными актёрами!
А Unreal встретил уже сильно позже его выхода, как это ни странно. С "турнаментом" я конечно был знаком, квейк играл, а вот тот старый Анрил 99го года прошёл мимо меня, увы и я на него наткнулся только году в 2012м наверное по совету одного из моих друзей. Впрочем он был оценен по достоинству, в первую очередь конечно за музыку, хотя и геймплейно и стилистически он тоже абсолютно прекрасен. Таких боевиков давно уже не делают.
Ну а рассказывать что такое БрЮтал лэжэнд думаю не нужно. Игра построена вокруг культовой рок-музыки, Оззи, Лемми, Дио. В общем можно зайти в игру только для того чтобы слушать хиты хард, хеви, метал, блэк и глэм рока.