А я на прошлый новый год между попойками перепрошёл обе части Очень годно, даже в наше время, всё-таки если оно о...нное так оно таким и будет спустя хоть сто лет.
Чувство, когда впервые попадаешь в сайберспейс... Это психоделика в и без того жутковатой игре, после этого просто стекаешь по стулу и понимаешь, что дальше можно ожидать чего угодно. И далее по ходу игры шаблон рвётся ещё не раз. Ох у же эти старые immersive-simы. Это вам не квесто-стрелки, кинематографичность, перекаты, укрытия и регенерация здоровья.
Довольно интересно посмотреть. Взято прямиком из оригинальных файлов игры. Грег ЛоПиколло знает своё дело. А ещё он основал Harmonix и был главным гейм дизайнером Guitar Hero. Улавливаю связь.
Когда мне было 5 лет, родители подарили мне на новый год картридж Castlevania II. Естественно, я не прошёл игру, да и слабо понимал что вообще там нужно делать. Но впечатление осталось неизгладимым, в первую очередь из-за музыки.
Чем A Machine For Pigs безоговорочно превосходит оригинальную игру, так это саундтреком. Чем больше проходит времени - тем больше понимаю, что эта игра гениальна. Всем поклонникам Dear Esther - обязательно к ознакомлению. Просто мороз по коже.
Все ведь знают о Гэвине из Miracle of Sound - парне, что пишет музыку по мотивам игр, фильмов и т.д.? Последние пару лет он уже на виду крупных издательств и его песни уже определяют в игровой OST. Так вот, подтверждено, что его свежая композиция будет в Wasteland 2.