Видео, однако, сильно напоминает все тот же Кодекс. Что лично меня радует. Потратил непозволительное количество часов своей жизни в компании с этой приятной игрой.
Я посмотрел несколько больше одного игрового видео, и впечатление такое, что от тактики "Кодекса" они двинулись в направлении стратегии в духе "Цивилизации".
Не, ну у этой игры по видео и скринам еще меньше общего с Strategy/RPG, чем у 95% тайтлов этого раздела. Хотя за игрой я не следил и поэтому могу чего-то не знать.
В сухом остатке: - нам продали кусок кривого недоделанного индусского кода натурально половину игры. Кампаний нет, сетевой игры нет, вот вам случайно сгенерированная карта, наслаждайтесь. - ходят слухи, что первым DLC будет сетевая игра. Потом видать и кампании подтянутся. Таким образом стоимость игры доползёт рублей до 800. + отличная стратегия. Много заимствованных идей, но они пошли только на пользу. + ВНЕЗАПНО, нас практически избавили от нуднейшего микроменеджмента городов, чем страдали подобные игры ещё со времён первой Цивилизации. + фракций всего три, но они не являются копией друг друга. - мертвяки имба. Вообще, имбы в игре достаточно много.
- ходят слухи, что первым DLC будет сетевая игра. Потом видать и кампании подтянутся. Таким образом стоимость игры доползёт рублей до 800.
ни за что не поверю, что им хватит наглости сетевой режим и кампанию продавать отдельно с другой стороны, какая кампания-то? В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.
С другой стороны, теперь понятно, почему игры в ритейле нет, только цифровой релиз. Это платный цифровой бета-тест, ящитаю. Кажись, многие попались. Ведь хотел же коробочки дождаться, нет, черт дернул взять цифру...
С другой стороны, теперь понятно, почему игры в ритейле нет, только цифровой релиз. Это платный цифровой бета-тест, ящитаю. Кажись, многие попались. Ведь хотел же коробочки дождаться, нет, черт дернул взять цифру...
Как будто пользовательские багрепорты и участие в бете что-то плохое,судя по контенту и нутру игры заметил что мультик там есть только он не завершенный.Не думаю что они пойдут по стопам одной известной компании и выпустят платный DLC.
В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.
А сценарии? В Пятёрке (в неё больше всего играл) «Возвышение монголов», «Покорение Нового Света», «Ярость викингов», «Мудрецы Нефритового зала»... Причём, с несколько изменёнными правилами. В Четвёрке тоже сценарии были. Про Тройку ничего не скажу — играл давно и мало.
Eridan, сценарии - это не кампании, а именно, что урезанная и подогнанная под определенные правила куски соответствующей игры. И много кто покупал цивы ради сценариев? Не встречал таких, если честно.
Quote (DrukqZ-X-LE @ 20.05.2012, 03:33) )
Как будто пользовательские багрепорты и участие в бете что-то плохое
В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.
Не надо путать руль с трамвайной ручкой. Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения. В Warlock ничего не ясно, даже если ты играл в Majesty 2. Для таких игр, кампании необходимы. С другой стороны в Master of magic тоже не было кампаний, но там почему-то их отсутствие тоже не напрягало. Короче моё мнение таково, что Warlock'у просто необходимы хорошие, интересные и желательно динамические кампании.
Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
Это платный цифровой бета-тест
Я так не сказал. Половина игры не тоже самое, что бета-тест. Нам продали нормально отлаженный кусок игры. Но блджад, это только кусок!
Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения.
Наличие/отсутствие этого исторического сценария ничего не меняло. На случайно сгенерированной карте отличие разных народов друг от друга заключалось (в третьей части) в роже правителя, одном специальном юните, паре бонусов державы и названиях городов, которые игра выдаёт по умолчанию. Всё. Можно было спокойно играть вообще и не догадываться, почему это русские - экспансионисты, немцы - милитаристы и кто тот загорелый сморщенный старичок в очках, который играет за Индию.
Всё вышесказанное не отменяет того, что хорошие и интересные кампании ещё никому не мешали.
Не надо путать руль с трамвайной ручкой. Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения.
кампания - это в первую очередь история, развитие, движение вперед. Старкрафт ведь и в скирмише можно "проходить" - это не будет кампанией? И многим историческим стратегиям такой расклад не мешает. Total Wal, например. Берешь народ, ведешь по пути. В кампании. Ну, ок, в Циве основной для большинства пункт тоже по сути кампания. Но не сюжетная.
Quote (Товарищ @ 20.05.2012, 10:51) )
В Warlock ничего не ясно, даже если ты играл в Majesty 2.