Balrum (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Balrum (Eschalon и «выживастик»?) |
Balrum |
|
# 4 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (m00n1ight) «В Balrum существует понятие зоны обзора. Если вы прячетесь в тени, то вас сложнее обнаружить. Факелы могут быть потушены водяными стрелами. Отдельные навыки очень хорошо сочетаются со скрытностью, например, сбивание с ног или быстрый удар. Если вы носите тяжёлую броню, ваши шаги гораздо проще услышать, чем если бы вы были в лёгкой. Если же, создавая лагерь или какой-нибудь предмет, вы будете сильно шуметь — на звук сбежится вся окрестная дикая живность! Но ведь шум можно использовать и в своих целях..!». Отлично же давно такое хотел. Цитата (m00n1ight) «Чтобы выжить, вам необходимо питаться. Пищу можно найти или купить, но лучшим вариантом будет создать свою ферму! Рядом со своим домом вы сможете вскопать поля и посадить растения. Каждое из них будет расти определённое время. Процесс можно ускорить, ухаживая за растениями — поливая их водой, если удача не пошлёт вам дождя. Вам также необходимо оберегать ваши поля от крупных животных, которые могут потоптать ваши посевы. Крепкий забор будет очень полезен!». Сурайвл приближенный к реальности это хорошо тоже. |
# 5 | | silmor_senedlen
Мне это больше напомнило синглплеерный Haven and Hearth.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 7 | | silmor_senedlen
Ага, "Весёлая ферма" для гиков. Хардкор тот ещё.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 13 | | DrukqZ-X-LE
Освещение вполне отлично реализованной, да и строительство радует глаз тем что оно не "из меню" сам участвуеш в процессе.
|
Цитата (DrukqZ-X-LE) Освещение вполне отлично реализованной, да и строительство радует глаз тем что оно не "из меню" сам участвуеш в процессе. А вообще однозначно очень любопытный симпатичный проект... выходил. Нужной суммы-то им уже не собрать |
Цитата (m00n1ight) Таки протащили, можно сказать, на последних минутах. Честь и хвала!! Поражают (в хорошем смысле) такие вот проекты и люди, которые по известному принципу долго-долго подползают в район половины нужной суммы, а потом каким-то чудом вдруг быстро-быстро набивают закрома в последнюю неделю дня:) |
Да-да, очень надеюсь, что их улучшенный Эсхалон выйдет, и выйдет таким, каким они его обещают. Вся эта затея с домом и посадками меня довольно сильно смущает - какая-то глупость и распыление сил на ненужные фичи, как по мне. Подобные вещи сжирают бюджет и время, а потом, как правило, оказывается, что можно было и не делать, а потратить ресурсы в другом направлении, где они были более востребованы. Вечная история Обсидиан.
|
Как известно, новых игр в серии Eschalon от Basilisk Games не будет, однако подхватить упавшее знамя может похожий проект от Balcony Team. Несколько дней назад они вновь обновили тестовую демо-версию для вкладчиков. Всем остальным, возможно, будет интересен прогресс разработки этого проекта. Поскольку мы всё ближе к выходу полной версии Balrum, сегодня вашему вниманию предлагается гигантское обновление! В игру добавлены материалы вкладчиков, и если некоторые из ваших предложений оказалось невозможно реализовать, вы получите уведомление на электронную почту. Мы полностью изменили и перебалансировали всю игру. Изменения коснулись практически всех аспектов, начиная с основных игровых механик, и заканчивая новым графическим движком. Многие игровые уровни также претерпели значительные изменения. Приступив к игре, вы, вероятно, не заметите большой разницы, но уже через несколько минут поймёте, что это совсем другая Balrum. Надеемся, что удивление будет приятным, ведь мы учли практически все ваши пожелания! Именно такой мы представляли себе Balrum, отправляясь на Kickstarter. Как вы знаете, это наша первая игра, поэтому вы, вероятно, столкнётесь с некоторыми проблемами, но так или иначе, уже сейчас мы можем гордиться проделанной работой. Прошлые версии Balrum были лишь бледной тенью того, что мы представляем вам сейчас. Благодарим вас за сообщения об ошибках! Мы устранили все критические неисправности, в том числе и мешавшие запуску игры. Новая версия получила номер 0.90_205 — вы найдёте её там же, где и всегда. На всякий случай, мы разошлём всем уведомления о выходе новой версии. А теперь давайте поговорим о том, что же мы для вас приготовили. БалансБаланс игры был полностью изменён. Теперь это практически новая игра. Значительные изменения коснулись различных игровых механик — например, ловкость теперь влияет на очень многие вещи. Полностью изменён баланс заклинаний, характеристик, способностей ваших персонажей и их противников. По-другому развиваются навыки: теперь вам не придётся создавать десятки мечей, чтобы улучшить кузнечный навык. Если у вас есть очки обучения, улучшить желаемый навык поможет учитель. Купцы, учителя, распорядки дня, вражеские ИИ, стоимость предметов, механики выживания, приготовления пищи, алхимии, создания оружия и брони — все эти системы связаны друг с другом, и их баланс также был изменён. Трофеи были удалены со всех карт и вновь аккуратно разложены вручную. Новые игровые материалыПоявились новые задания и сведения об игровом мире. Разработка второй, третьей, четвёртой и пятой глав близка к завершению. Мы считаем, что мир Balrum теперь достаточно большой, чтобы его было интересно исследовать, но не настолько, чтобы он показался вам пустым. Сценарий игры предусматривает несколько сюжетных поворотов и множество дополнительных заданий. Основной сюжет может развиваться в трёх различных направлениях, которые определятся тем, к какой из игровых гильдий вы примкнёте. Нам не терпится показать вам новые главы, но ради вашего же блага мы оставим их до выхода полной версии Balrum. Всё, что мы можем сказать сейчас — это что последующие главы будут в несколько раз больше представленных в бета-версии. Мы хотели бы поделиться с вами подробностями, но, к сожалению, это вынудит нас раскрыть детали сюжета. Новые заклинанияАрсенал учителей пополнился множеством новых заклинаний, появились новые механики. Враги тоже не остались без новинок, поэтому сражения должны стать ещё интереснее. Вот несколько примеров: Предметы на землеБрошенные на землю предметы больше не исчезают. Вместо этого появляется мешочек, в котором хранятся выброшенные вами предметы. Если в процессе изготовления предметов ваш инветарь окажется переполнен, предметы упадут на землю, а вы получите предупреждающее сообщение. ПрочностьМногие предметы обрели показатель прочности. Сломанные предметы автоматически снимаются с персонажа и помещаются инвентарь до тех пор, пока вы не почините их у кузнеца. Книга рецептовТеперь вы сможете в любое время просмотреть известные вам рецепты — для этого достаточно нажать кнопку «Известные рецепты» рядом с ячейками быстрого доступа. Когда вы находите новый составной предмет, его рецепт автоматически заносится на вкладку составных предметов книги рецептов. ПитомцыВ новой версии Balrum перечень приручаемых животных был расширен. Соответствующая кнопка теперь выводит больше информации о вашем питомце, а щелчок на ней открывает обновлённое меню настройки его поведения. КартаНа основной карте можно увидеть, где вы уже были, а где ещё нет. Кроме того, мы реализовали возможность делать собственные заметки — просто щёлкните левой кнопкой мыши на карте и введите текст. Важные персонажи теперь тоже отмечаются на карте. Мини-картыДля подземелий созданы отдельные мини-карты. В отличие от карты Темнолесья, в которой неисследованные участки просто затемнены (поскольку вы неплохо изучили эти места за то время, что жили здесь), мини-карты изначально полностью скрыты. По мере исследования подземелий мини-карты будут обновляться. Захват целиВпервые щёлкнув по противнику левой кнопкой мыши, вы зафиксируете его в качестве цели. Это позволит вам видеть наложенные на него усиления. Некоторые усиления чрезвычайно мощны, поэтому стоит изучить их с особой внимательностью. Захваченная цель обводится белым контуром. Чтение заклинаний и применение способностей дистанционного действия по правому щелчку мыши приводят к автоматическому захвату цели. Основные механикиЭкран персонажа теперь выводит подробную информацию по каждой характеристике и её влиянию на игровые механики. Показатель угрозыУ большинства заклинаний и способностей есть показатель угрозы. Это значит, что если медведь нападёт на вашего питомца, а вы начнёте его лечить, мишка может передумать и напасть непосредственно на вас. Показатели угрозы выводятся над полосками здоровья и маны. ЖурналВсё, что происходит во время боя, заносится в журнал. Задания и другой текст также отражаются в журнале. ЖивотноводствоОтныне у вас появилась возможность строить загоны для животных (купленных или найденных). Наведя указатель мыши на кормушку загона, вы получите всю необходимую информацию о ваших животных. СтроительствоНайдя безопасное место, нажмите B или щёлкните соответствующую кнопку — перед вами предстанет обновлённая панель строительства. Благодаря ей строительство дома стало удобнее и быстрее. Вы даже сможете сажать растения. Помимо этого, здесь расположены чертежи мебели. Высококачественные вещиВсе изготовленные вами вещи имеют вероятность оказаться высококачественными. Такие вещи дают прибавку к характеристикам и переносятся в отдельную вкладку инвентаря для быстрого доступа к ним. Некоторые предметы увеличивают шанс сделать вещь высокого качества или придать ей определённые свойства. АлхимияАлхимическая система была полностью пересмотрена, и теперь это одна из наиболее интересных механик Balrum. Вы сможете варить не только зелья здоровья и маны, но и более сложные снадобья. Действительно могущественные снадобья. Как вам способность оставлять за собой огненную стену или отражать все повреждения? Интересными дополнениями механики алхимии стали системы условий и усилений. Ваши зелья могут состоять из компонентов, эффект которых начинает действовать при определённых условиях. В таком случае эффект зелья проявится лишь при наступлении некоторого события. Приготовление пищиМеханика приготовления пищи также изменилась. Теперь вы должны выбрать основу своего рецепта — это существенно повлияет на свойства блюда. Алхимия позволяет создавать снадобья, мгновенно восстанавливающие здоровье и ману, еда же восстанавливает небольшое их количество каждый ход. В некоторых рецептах вы найдёте способы приготовления особых блюд, дающих прибавку к характеристикам на несколько ходов. Например, чтобы испечь хлеб, вы должны приготовить муку, добавить в неё что-то, чтобы получилось тесто, а затем поместить тесто в духовку и начать выпекать хлеб. Проведите указателем мыши над ингредиентами, чтобы узнать о них больше. Изготовление оружия/брониУ вас появилась возможность выбирать, как будет выглядеть ваше оружие или броня, расширен ассортимент доступных компонентов для создания действительно уникальных шедевров кузнечного искусства. Чтобы получить больше информации о материале, наведите на него указатель мыши. Масштабирование интерфейсаГрафический интерфейс игры теперь можно сделать крупнее. Откройте настройки и переместите ползунок масштабирования интерфейса в нужное положение. Благодаря обновлённому графическому движку, интерфейс отрисовывается в высоком разрешении. После настройки масштабирования вы можете увеличить его чёткость с помощью соответствующего ползунка. Плавное масштабирование игрового мираБлагодаря внесённым в движок улучшениям, масштабирование изображения стало значительно более плавным. Чёткость отображения игрового мира также меняется в настройках. ЧёткостьНастройки игрыМы реализовали множество новых настроек, в том числе полноэкранного разрешения и графики. Обновлённый движокМы перевели Balrum на OpenGL 3+. Если вы хотите использовать старый движок, это можно сделать в настройках. Исправление ошибокКоличество исправленных ошибок не поддаётся исчислению — после 400 мы перестали считать. Скорее всего, это обновление устранит больше проблем, чем все предыдущие вместе взятые. Ещё раз благодарим всех, кто сообщал нам о найденных ошибках. Мы объявим дату выхода Balrum как только будем готовы! Всем хорошего дня! Источник: Kickstarter. |
|
Как бы за крафтингом и прочими наворотами игру не потеряли, а то будет такой-то пошаговый TES. Я бы стал возлагать слишком больших надежд на игру. Учитывая, что в обновах они в основном акцентируют внимание на всяком скотоводстве, выживании и строительстве, навороченная сюжетная кампания будет чудом. Посему пока что преждевременно ставить игру в один ряд с Эсхалоном. |
Даже если вы не в восторге от AAA-проектов, у вас будет чем заняться на Новый год — вслед за Underrail была объявлена дата выхода другого интересного проекта, Balrum. В продаже игра появится уже в следующий понедельник. Разработка Balrum блиЗайця к завершению! Мы рады объявить, что игра выйдет 14 декабря. Спасибо за ваши предложения! Благодаря вашим идеям наша игра стала намного лучше, чем могла бы быть. Источник: Kickstarter. |
Разработчики Balrum объявили об очередном переносе выхода игры. На этот раз — на февраль следующего года. В своём сообщении в сообществе игры в Steam разработчики указывают, что испытывают проблемы с балансом второй половины прохождения. Почему создатели игры изначально перенесли дату выхода только на два дня, когда для решения текущих проблем требуется несколько месяцев, в сообщении не указано. |
После неудачной попытки выпуска Balrum, авторы игры замолчали надолго. Но сегодня они отважились сообщить, что делают последние штрихи, и игра всё-таки выйдет уже в феврале. По их словам, основные проблемы возникли в технической части, в частности, с поддержкой некоторых частот обновления мониторов. Также появились некоторые новые функции, такие как перемещаемый индикатор здоровья и маны, увеличенная панель быстрого доступа, настраиваемые автосохранения каждые несколько минут, всплывающие подсказки к объектам игрового мира, и некоторые другие вещи. |
Многострадальная Balrum вышла, пусть и не в феврале. Уже сейчас её можно приобрести в Steam со скидкой 10% за 413 рублей. Balrum — гибридная пошаговая ролевая игра «старой школы» с тактическими сражениями в открытом мире. Исследуйте огромный фэнтезийный мир с десятками дополнительных заданий, сопровождающих ваше эпическое приключение. В дополнение к классическим ролевым механикам, Balrum предлагает продвинутую ремесленную систему, позволяющую создавать собственные предметы, строить дома, заниматься фермерством и выживанием в игровом мире. |
# 39 | | vaska_psih
Это полный клон Эскалона, али как?
|
# 42 | | vaska_psih
|
# 44 | | TristisOris
у меня случился передоз jrpg и всяким прочим, так что решил засесть за Balrum. по тихой грусти выплесну тут про игру.
с Eschalon в свое время лишь ознакомился, но впечатления были положительные. пока наиграно часов 7. почти прошел 1 из 4 основных локаций (лес разделен на части). ну и пару данжей. игра весит 200 метров. просто информация. при создании перса выбираем стартовые навыки, пару шмоток, вкачиваем стандартный набор статов. можно начать игру умея колдовать, можно бросить все это и заняться фермерством, кулинарией, алхимией. может даже денег заработать удастся. но не в этом суть. стартовый билд повлияет разве что на самое начало игры. все скилы, параметры и рецепты изучаются у нпц за деньги и очки обучения. в первой же деревне можно изучить почти что угодно. опыта разумеется не хватит, но выбор есть. так же некоторым умениям можно научиться из найденных книг. ладно. игра. первым делом воруем у соседей все что видим. мы молоды и ничего не умеем, а жрать хочется. а еще пить и спать. день длится минут 20, и полностью расходует шкалу еды, жажды и сна. тяжелый физический расходует энергию еще больше, так что вырубить весь лес в деревне сразу не получится. но если какой камень мешает вам ходить, это не проблема. воровство всякой мелочи никого обычно не волнует, но иногда могут и напасть, если очень нагло полутать их любимый сундук. правда достаточно подождать пока хозяин отойдет от своего хабара и он по праву наш. болтаем со всеми. протагонист вырос на ферме и все его любят. а может и нет, но всем от нас что-то нужно. в наличии мелкие квесты на решение бытовых проблем. параллельно они выполняют обучающую роль - будучи посланным искать сосновые доски, я узнал, что не все деревья дают обычную древесину. парадокс. выбор фраз в ассортименте - например флирт или нейтральный разговор. последствий пока не последовало( дальше просто перечислю всякие приятные мелочи: нпц следуют распорядку дня и перемещаются по своим делам. ночью зажигают факелы на улицах. можно молиться богам. вернее давать им деньги, но это одно и тоже. за это дают разные статы. погода и эффекты. дождь дает резист к огню. сон обязателен, но иногда нам будут сниться различные кошмары, с которыми придется.. взаимодействовать. с помощью зелий можно превращаться в животных, менять свой размер и тп. в рюкзаке могут завестись жуки и начать жрать провиант. и еще тысяча опций, что были обещаны ранее. у героя есть свой safeplace, куда в любой момент можно телепортироваться. только там доступна функция строительства. там же можно держать бесчисленные сундуки под не менее бесчисленный лут. что-то вроде карманного плана из BG. может быть есть сюжетное назначение данного места, но пока это просто песочница. в экстренных ситуациях - если умираешь от голода или яда, можно сбегать туда за припасами. удобно. битвы.. ну их хватает. играю магом, спелов изучил уже с десяток, но маны пока мало и половина схваток заканчивается в рукопашной. ничто не мешает кидать фаерболы с топором в руке и носить кольчугу. но совсем тяжелая броня потребует базовой силы. проще отдать врагов на растерзание своему песику. он злой. сюжет развивается планомерно. никаких супер целей перед нами изначально не стоит. сходить туда, сходить сюда, пара разговоров и вот уже попахивает темной магией и вообще чет странное творится. мило. чутье подсказывает, что скоро и весь мир спасать придется, но пока лишь своей деревней ограничили. вобщем я доволен как слон и готов сажать помидоры в грядки до победного конца. |
Ох, как же раздражает в РПГ-шках эта хрень с едой, питьем и сном... Хуже этого только износ и последующая поломка предметов, и глобальный таймер. Чтобы ну вообще никакого фана в игре не осталось, одни напряги.
|
# 46 | | TristisOris
обычно да, не люблю такое, но еда тут на каждом углу и под ногами. не могу сказать, что напрягает. вещи ломаются тоже, но по квестам пока бегаю мимо кузнеца, факапов еще не случалось. а потом, кажется, самому можно чиниться будет. надо учителя найти. проблемы только с деньгами пока.
под каждый вид лута своя вкладка. веса нет, только лимит ячеек. носить с собой пару стаков мяса не проблема. надо похавать с утра и перед сном, обычно хватает. излишки уношу в сундуки. проблемы - телепорт. ну и стиль игры у меня такой, собирать все что спрятано и не мое) |
Ура, я не одна такая!
воровство всякой мелочи никого обычно не волнует, но иногда могут и напасть, если очень нагло полутать их любимый сундук И их можно давить) ... что меня невероятно радует. обычно да, не люблю такое, но еда тут на каждом углу и под ногами. не могу сказать, что напрягает. вещи ломаются тоже, но по квестам пока бегаю мимо кузнеца, факапов еще не случалось. а потом, кажется, самому можно чиниться будет. надо учителя найти. проблемы только с деньгами пока. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Еда, сон, справление нужды - это всё должно быть за кадром, в свободное от приключений время. То есть, я предполагаю, что персонаж этим занимается самостоятельно в то время, когда он не занят работой на меня в качестве моего альтер-эго Иначе получаются чертовы Симсы, где главное - вовремя покушать и не обкакаться посреди гостинной...
|
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||