Dead State (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dead State
# 1 | |
За последнее десятилетие зомби-жанр перешёл из разряда ужасов в развлечение для любителей пострелять и способ выпустить пар подросткам. Зомби больше не принято бояться – они теперь лишь движущиеся мишени для всевозможного вооружения разной степени фантастичности. Невообразимо широкое распространение получило заблуждение, что в кризисной ситуации на свободу вырывается внутренний герой, и человек начинает носиться по руинам цивилизации, размахивая аж двумя дробовиками и вопя: «Иди сюда! Получи!» – будто пьяный пейнтболист. Настроения как то «все тупые/неподготовленные/паникующие/трусливые, кроме меня» царствуют в современных зомби-сценариях.

Как ведущий проекта в DoubleBear Productions, Митсода хочет предложить вам такой опыт в Dead State: зомби-игре с изометрической пошаговой боевой системой в стиле Fallout и Fallout 2 вкупе с управлением базой в духе X-COM. Вы – лидер группы выживших, засевших в начальной школе городка Сплендид, штат Техас (Splendid Elementary School). Улучшать здание необходимо для выживания: как и база в X-COM, школа является источником различных приспособлений, здесь же достраиваются полезные объекты.

«Если вы хотите делать метательное оружие – понадобится лаборатория. Сад немного увеличит недельный объем продовольствия. В лазарете быстрее вылечатся раненые соратники», – рассказывает Митсода.

«В процессе игры вы можете обнаружить, что довольно жестоки. Когда в убежище проблемы – приходится принимать трудные решения. Вам может нравиться какой-то соратник, но при этом вы понимаете, что если придется выдать последнюю дозу антибиотика (предотвращающего превращение в зомби зараженных), – вы скорее всего отдадите ее [вставить имя], потому что он хороший стрелок. Мы показываем ситуацию, где или жизнь – или смерть. Так что само собой здесь есть перспективы для игрока-величайшей-угрозы-миру. Нас это устраивает».

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вчера Брайан Митсода показал 6 новых скриншотов Dead State и пообещал, что грядущей PAX (через неделю) все желающие смогут поиграть в первые два дня Dead State. Отдельно был подчёркнут такой момент, что запрещать записывать демо никто не будет, так что вполне можно ожидать скорого наплыва геймплейных видео Dead State на YouTube.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Демо с PAX Prime:


m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Побегал полчасика. Выглядит симпотично, играется по шустрее АоД (или мне стоит там настроек пару подрезать для ускорения). Вот только обосрам-с у меня вышел: говорят сгонять в город в магазин (видимо тот, что был показан в роликах-апдейтах), а зона перехода не срабатывает =___=. На этом ознакомление окончилось.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 5 | |
Бета-версия (той, в которой будет больше недели игры) выйдет на следующей неделе.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Ну, с драгонаге и колдой вроде не пересекается, почему бы и нет?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Хаим, я к тому, что продукт грят ещё очень сырой.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Без лишних слов и уведомлений сообщества в стиме, игра вышла из раннего доступа, загрузив патч.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |
Цитата Hohenheim ()
Без лишних слов и уведомлений сообщества в стиме, игра вышла из раннего доступа, загрузив патч.

Ииииииии?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
О как, она это еще в 9 утра сделала.
Цитата Товарищ ()
Ииииииии?
Релиз состоялся. Я только в самую первую альфу играл, если ты впечатлений ждешь каких.
Они еще руководство выкатили, объемистое - 60 страниц о различных аспектах игры.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-12-04, 21:36


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 12 | |
Впечатлений жду.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Цитата Товарищ ()
Впечатлений жду.
Поиграл шесть часов, игра скачала за это время три патча, после последнего сэйвы стали несовместимы с обновлённой версией, поэтому впечатления исключительно матерные.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Они внезапно решили откатиться к более ранней версии, отсюда и невозможность загрузить сохранения. Более ранние, сделанные на старых версиях, должны грузиться.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Протей, как в целом, если сравнивать с Wasteland 2 например, или совершенно разные игры?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Тоже интересно. Надумываю взять, но если баги критичные и сильно портят игру, пожалуй отложу до лучших времен.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 17 | |
Все баги остались неизменными аж с начала Раннего доступа. Перетаскивание вещей в инвентаре нормально работает только в одну сторону, напарники иногда передвигаются без анимации ходьбы, в одной клетке поля боя себя прекрасно чувствует до трёх человек/зомбей, а в окнах не влезает текст даже изначальной английской локализации.
Более глобальные проблемы интерфейса никто не устранял, встречаем-с море неочевидностей и неудобностей. Да и баланс тоже местами странный - я из вылазок приношу под 50 предметов "роскоши", но фиг найдёшь "необходимые", а всю локацию можно без проблем тихонько зачистить одним мужиком с кувалдой (если нет оппонентов-людей).

Но играть приятно. Музыка задаёт атмосферу, неизменная для игр такой тематики бурая гамма - настроение, а в диалогах ещё не было прям такой вопиющей нехватки типов ответов (как их не хватало в DA:O). Хочется, чтобы игру поддержали моддеры, как они тянут Маскарад - основательно и безвозмездно (раз уж у студии денег нет). Может, даже художника по портретам нормального найдут, как Обсидианы.

P.S. И игра слишком быстро загружает сейвы :). Никогда не считал, что, если позволяют читерить сейв-лоадом, стоит от этого воздерживаться (всё-таки, изначальный функционал игры), потому после старта боя с промаха идёт молниеносный (!) next try. Я бы не обиделся, если бы на локации сейвы были ограничены, пускай даже просто автосейвом при входе в локу.

Сообщение отредактировал celeir - Понедельник, 2014-12-08, 02:27


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 18 | |
Цитата Товарищ ()
Протей, как в целом, если сравнивать с Wasteland 2 например, или совершенно разные игры?
Сохранения починились, я смог продолжить игру. В целом очень даже хорошо, хоть и забагованно неслабо, на W2 не похоже, скорее есть сходство с флэшевым Rebuild, только в DS есть непосредственное исследование локаций и больше «ролёвости», конечно. Подробнее потом напишу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Цитата Протей ()
Подробнее потом напишу

Ждём-с.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
а ты стюардессу спас? В раннем доступе я был с ней приветливым - померла. Теперь вот подумал, наверно жёстче надо быть - снова померла. А вроде как исходов два, и народ на неё, как напарницу, не нарадуется.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 21 | |
celeir, не знал, что она может умереть. Как-то особо не выстраивал линию поведения, в основном старался увещевать. Через несколько дней пришла, сказала что были мысли о самоубийстве, но сейчас она хочет помочь, спросила, как именно? Теперь она в убежище работает политруком советником, повышает мораль ежедневно.

Кстати, может там от общей морали убежища как раз зависит исход? У меня к тому времени была высокая, починил забор, набрал припасов в набегах...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 22 | |
Не знаю, всё было. Локации обносил исправно, забор достроил. Но в разговорах эта подруга всего пару раз выдавала что-нибудь отличное от всхлипов. Даже не знаю, куда уж дружелюбней с ней было разговаривать smile

Добавлено (13.12.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Что ж, думаю, самой ёмкой характеристикой игры будет то, что с её ключевой и наиболее разрекламированной особенностью (Конфликтами) я впервые столкнулся аж на 19-м часу smile


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 23 | |
Цитата celeir ()
ключевой и наиболее разрекламированной особенностью

Я так думал, что это трудности выживания, например.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Тогда с ключевой и наиболее разрекламированной особенностью я ещё вообще не встречался smile
Нет, с фраз вроде "бойся не зомби, бойся человека" и "выживай, когда другие мрут" интервью только начинались. Типа приветствия. А вот тёрки в самом убежище и, в особенности, Конфликты преподносились как самое главное. Как показалось мне.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 25 | |
celeir, у меня за 25 часов игры было 2 (два) кризиса. Проблемным был первым, ибо к нему не готовился, большинство народу с моим решением не согласились. А ко второму я уже кого надо из саб-лидеров подкупил, кого надо уговорил, все вежливые и довольные.

А так, Dead State — это симулятор хомяка: копи, собирай, про зомбей не забывай. Не, в целом нравится, хоть однообразие некоторое утомляет, но пока вытягивают неплохие персонажи и взаимодействие с ними. Сейчас пока отложил до следующего патча, ибо парочку квестов не могу завершить из-за багов, причём один из них запускается каждое долбанное игровое утро.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 26 | |
Протей, а у игры есть какой-то логичный финал, кроме варианта "все умерли"? И есть ли в игре сюжет, или это песочница про выживание?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Товарищ, местонахождение некоторых локаций и задания, с ними связанные, можно получить у персонажей, которых можно присоединять к своему убежищу. К примеру, один товарищ настоятельно рекомендует проверить три лагеря на карте, по выполнение отчитаться, я проверил один, там было полно мертвяков и тонна оружия. Предполагаю, что какие-то возможные концовки будут завязаны на открытия такого рода, но сказать пока не могу точно.

Ну и есть спойлерная ачивка, которая как бы намекает, что в игре есть концовка.

Хотя, может и нет, фразу
можно понимать неоднозначно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 28 | |
Протей, т.е. как таковой, явный сквозной сюжет отсутствует?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
Товарищ, явного сквозного сюжета нет, но события кажутся вполне последовательными и игра не разваливается на эпизоды.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 30 | |
Цитата Протей ()
события кажутся вполне последовательными и игра не разваливается на эпизоды

Вот, именно это я и хотел узнать. Наверное не так вопрос сформулировал сразу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 31 | |
Так же не разваливается и State of Decay с This War of Mine. Просто череда новых проблем, которые нужно решать.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 32 | |
Ревью от  ПКГамера

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 33 | |
Признайтесь, вы ведь всё это время мечтали о коллекционных карточках? Они скоро будут. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Вышло обновление "реанимированное". Лог.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 36 | |
Цитата Hohenheim ()
Вышло обновление "реанимированное"
Вот теперь, пожалуй, можно и поиграть.

Добавлено (01.08.2015, 15:37)
---------------------------------------------
Поиграл часок. По поводу игры пока ничего не могу сказать, но диалоги очень хороши. Живо и по-человечески написаны. Митсода, ёпта.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 37 | |
Недавно залип в игру на несколько суток, пройдя с огромным удовольствием. В принципе, вместо моего отзыва можно еще раз перечитать "послесловие" Митсоды - трезвость оценки собственного детища зашкаливает.

Начну с недостатков. Багов в "reanimated" версии почти не осталось, основной проблемой игры стала низкая сложность, поэтому я настоятельно рекомендую всем начинать играть сразу на айронмене (мне пришлось искусственно ограничивать себя в загрузках). Галочка с заражением гг мало что меняет, а хардкор это всё-таки на любителя, зомби начинают представлять угрозу даже в единичных экземплярах, при этом в игре их больше тысячи... Вот если бы хардкор жестко снижал кол-во припасов в локациях, я бы тоже его рекомендовал.

Дело в том, что если старательно собирать припасы каждый игровой день то, грубо говоря, дойдя до середины игры их можно больше не собирать. Проблемы могут возникнуть разве что с горючкой, тут это ценнейший ресурс.

С другой стороны, я именно чистил локации, обносил всё, а вырезать зомби пачками занятие довольно муторное, поэтому если играть с большим комфортом для себя, то и общий интерес увеличится, так что еще одна рекомендация: не гонитесь за каждой крошкой, лучше больше исследуйте игровой мир. Конечно, здесь абсолютно непонятно, когда закончится игра (если вообще закончится), поэтому припасы на складе иметь приятно, но отбросьте фанатизм smile

Бои с зомби, как и анонсировалось, никакой особой сложности не представляют(если не начинать палить из огнестрела направо и налево). Люди - совсем другое дело, хотя если играть грамотно то тоже ничего особенного, хотя JA вспомнился не раз.

Решать внутренние конфликты и вообще проблемы с моралью при развитых навыках лидерства и убеждения тоже не представляет никакого труда, можно даже сказать, теряется целый элемент игры. Несмотря на то, что Митсода говорил где-то про "всем угодить нельзя", я могу сказать, что очень даже можно.

Еще очень неудачна идея с расшифровкой цифровых данных из локаций. Если в Фоллауте диски можно было прочитать прямо на месте, поняв что произошло и погружаясь в атмосферу игры, тут эти данные сначала нужно притащить в убежище и пройти мини-игру с расшифровкой. Беда в том, что к этому моменту можно забыть, где ты вообще нашел эти данные (их достаточно много, на одной локации может быть по 3-4), поэтому никакого погружения не получается.

Теперь о приятном. Прежде всего, это, конечно, диалоги. Одни только возможные варианты ответа в духе Арканума/Вампиров заставляли порой ржать в голос. Персонажи, имея в своём распоряжении иконку, корявенькую модельку и весьма ограниченный набор возможных диалогов ощущались как живые, тут я просто преклоняюсь перед Митсодой. Огромную лепту в "оживлении" вносят кризисы, которых, даже учитывая что в убежище было всё более чем прекрасно, встретилось мне достаточно.

Игровую атмосферу удалось создать, несмотря на слабую графику. Локации проработаны хорошо, несмотря на присутствие шаблонов (как и в реальных населенных пунктах). Звуковое сопровождение на уровне, особенно мне пришёлся по душе один из основных эмбиент-треков.

Но главное - подводя итог, игра способна увлечь и затянуть. Обустройство убежища, общение с персонажами, встреча с новыми и вообще исследование огромного игрового мира - всё это очень интересно. Все остальные игровые элементы второстепенны.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 38 | |
Цитата JackOfShadows ()
а хардкор это всё-таки на любителя, зомби начинают представлять угрозу даже в единичных экземплярах
Я пока прошёл пару локаций и сложность зомби на хардкоре как раз самое то. Люди с огнестрелом сложнее, так как на выстрелы подтягиваются и любители мозгов и начинается самый угар из которого лучше отступит, а затем вернутся и добить выживших. В общем, не смотря на простоту, тактика есть.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 39 | |
Цитата piedpiper ()
Я пока прошёл пару локаций и сложность зомби на хардкоре как раз самое то.

Соглашусь, поначалу так будет интереснее, но, как я уже писал, когда будешь убивать тысячного зомби... (а игра не про их убийство, так что это наскучит гора-а-аздо раньше). Плюс в игре есть простой способ абсолютно безболезненной зачистки любых орд зомби (я сейчас не про "кувалдой в спину"), поэтому на хардкоре это просто будет... ДОЛЬШЕ (что тоже не хорошо).

Если и включать хардкор, то только для большего челленджа против людей, но ценой невероятно долгих и скучных замесов с зомби. Дело в том что у игры есть тех. недостаток о котором я не упомянул в отзыве. Когда приходишь в локацию где находится 100+ зомби и на тебя агрится, скажем, 1, лента инициативы за каким-то лешим прокручивает их ВСЕХ, хоть и быстро. На софте хотя бы есть возможность укладывать их в спину по одному, начиная бой самому, в этом случае "лента" не крутится.

Так что опять же, я рекомендую вместо этого айронмен, ибо айронмен+хардкор - реальная жесть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 40 | |
Цитата JackOfShadows ()
Когда приходишь в локацию где находится 100+ зомби и на тебя агрится, скажем, 1, лента инициативы за каким-то лешим прокручивает их ВСЕХ
Это плохо. Я не ожидал здесь таки массовок. Хотя, насколько я понимаю, за убийство опыт не дают - значит их можно тихонько обходить?
Цитата JackOfShadows ()
Так что опять же, я рекомендую вместо этого айронмен
Мне уже поздно начинать всё с начала.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 41 | |
Цитата piedpiper ()
Это плохо. Я не ожидал здесь таки массовок. Хотя, насколько я понимаю, за убийство опыт не дают - значит их можно тихонько обходить?

Ну 100+ всего несколько локаций, обычно гораздо меньше. А так - да, с зомби только рандомный мизерный лут, так что их можно и не трогать. Жаль только, тут нет навыка скрытности.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 42 | |
Подскажите, пожалуйста, как генератор запустить? Топливо есть, генератор починен.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 43 | |
Timoleont, вроде бы, должен запускаться автоматически. Можно спуститься в подвал и вручную выключить, а затем включить. Еще возможно просто нужно поговорить об этом с Дэвисом (или как зовут мужика в коляске), я бы проверил дневник на этот счет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 44 | |
Кароче дропнул. Бои неинтересные, интерфес отвратительный. Диалоги и персонажи весьма хороши.... но у меня нет времени выкапывать отсюда алмазы.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 45 | |
Поиграл пока всего пару дней, игра пока нравится но! Она у меня вылетает в случайном порядке постоянно, чувствую что єто меня задолбит.

Возникло пару вопросов.
В посещенных локациях что то меняется есть смысл их еще раз проведывать ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 46 | |
Цитата Bravo ()
В посещенных локациях что то меняется есть смысл их еще раз проведывать ?

В подавляющем большинстве нет, но есть исключения (где это логично).

Добавлено (29.04.2016, 14:32)
---------------------------------------------
Прошел игру еще разок в комфортном режиме не спасая нежелательных персов, пообщавшись с теми, кого пропустил в прошлый раз и посмотрев оставшиеся концовки. Добавить к своему старому отзыву особо нечего, игра прекрасна, за исключением однообразных зачисток зомби.

Еще ума не приложу, как я мог рекомендовать айронмен людям, которые играют в первый раз. В целом это конечно интереснее на порядок, но в игре есть пара не очень честных моментов, где если не знать наперед, можно легко проиграть на ровном месте (и я не про обычные скриптованные засады).


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: