• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dead State (zRPG)
Dead State
За последнее десятилетие зомби-жанр перешёл из разряда ужасов в развлечение для любителей пострелять и способ выпустить пар подросткам. Зомби больше не принято бояться – они теперь лишь движущиеся мишени для всевозможного вооружения разной степени фантастичности. Невообразимо широкое распространение получило заблуждение, что в кризисной ситуации на свободу вырывается внутренний герой, и человек начинает носиться по руинам цивилизации, размахивая аж двумя дробовиками и вопя: «Иди сюда! Получи!» – будто пьяный пейнтболист. Настроения как то «все тупые/неподготовленные/паникующие/трусливые, кроме меня» царствуют в современных зомби-сценариях.

Как ведущий проекта в DoubleBear Productions, Митсода хочет предложить вам такой опыт в Dead State: зомби-игре с изометрической пошаговой боевой системой в стиле Fallout и Fallout 2 вкупе с управлением базой в духе X-COM. Вы – лидер группы выживших, засевших в начальной школе городка Сплендид, штат Техас (Splendid Elementary School). Улучшать здание необходимо для выживания: как и база в X-COM, школа является источником различных приспособлений, здесь же достраиваются полезные объекты.

«Если вы хотите делать метательное оружие – понадобится лаборатория. Сад немного увеличит недельный объем продовольствия. В лазарете быстрее вылечатся раненые соратники», – рассказывает Митсода.

«В процессе игры вы можете обнаружить, что довольно жестоки. Когда в убежище проблемы – приходится принимать трудные решения. Вам может нравиться какой-то соратник, но при этом вы понимаете, что если придется выдать последнюю дозу антибиотика (предотвращающего превращение в зомби зараженных), – вы скорее всего отдадите ее [вставить имя], потому что он хороший стрелок. Мы показываем ситуацию, где или жизнь – или смерть. Так что само собой здесь есть перспективы для игрока-величайшей-угрозы-миру. Нас это устраивает».
# 1 | , 18:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Вчера Брайан Митсода показал 6 новых скриншотов Dead State и пообещал, что грядущей PAX (через неделю) все желающие смогут поиграть в первые два дня Dead State. Отдельно был подчёркнут такой момент, что запрещать записывать демо никто не будет, так что вполне можно ожидать скорого наплыва геймплейных видео Dead State на YouTube.
# 2 | , 18:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Побегал полчасика. Выглядит симпотично, играется по шустрее АоД (или мне стоит там настроек пару подрезать для ускорения). Вот только обосрам-с у меня вышел: говорят сгонять в город в магазин (видимо тот, что был показан в роликах-апдейтах), а зона перехода не срабатывает =___=. На этом ознакомление окончилось.
# 4 | , 16:36 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Бета-версия (той, в которой будет больше недели игры) выйдет на следующей неделе.
# 5 | , 07:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну, с драгонаге и колдой вроде не пересекается, почему бы и нет?
# 7 | , 21:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Хаим, я к тому, что продукт грят ещё очень сырой.


# 8 | , 21:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Без лишних слов и уведомлений сообщества в стиме, игра вышла из раннего доступа, загрузив патч.
# 9 | , 21:08 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Без лишних слов и уведомлений сообщества в стиме, игра вышла из раннего доступа, загрузив патч.

Ииииииии?


# 10 | , 21:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
О как, она это еще в 9 утра сделала.
Цитата Товарищ ()
Ииииииии?
Релиз состоялся. Я только в самую первую альфу играл, если ты впечатлений ждешь каких.
Они еще руководство выкатили, объемистое - 60 страниц о различных аспектах игры.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-12-04, 21:36

# 11 | , 21:34 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Впечатлений жду.


# 12 | , 21:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Впечатлений жду.
Поиграл шесть часов, игра скачала за это время три патча, после последнего сэйвы стали несовместимы с обновлённой версией, поэтому впечатления исключительно матерные.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 13 | , 12:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Они внезапно решили откатиться к более ранней версии, отсюда и невозможность загрузить сохранения. Более ранние, сделанные на старых версиях, должны грузиться.
# 14 | , 12:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Протей, как в целом, если сравнивать с Wasteland 2 например, или совершенно разные игры?


# 15 | , 15:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Тоже интересно. Надумываю взять, но если баги критичные и сильно портят игру, пожалуй отложу до лучших времен.
# 16 | , 16:04 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Все баги остались неизменными аж с начала Раннего доступа. Перетаскивание вещей в инвентаре нормально работает только в одну сторону, напарники иногда передвигаются без анимации ходьбы, в одной клетке поля боя себя прекрасно чувствует до трёх человек/зомбей, а в окнах не влезает текст даже изначальной английской локализации.
Более глобальные проблемы интерфейса никто не устранял, встречаем-с море неочевидностей и неудобностей. Да и баланс тоже местами странный - я из вылазок приношу под 50 предметов "роскоши", но фиг найдёшь "необходимые", а всю локацию можно без проблем тихонько зачистить одним мужиком с кувалдой (если нет оппонентов-людей).

Но играть приятно. Музыка задаёт атмосферу, неизменная для игр такой тематики бурая гамма - настроение, а в диалогах ещё не было прям такой вопиющей нехватки типов ответов (как их не хватало в DA:O). Хочется, чтобы игру поддержали моддеры, как они тянут Маскарад - основательно и безвозмездно (раз уж у студии денег нет). Может, даже художника по портретам нормального найдут, как Обсидианы.

P.S. И игра слишком быстро загружает сейвы :). Никогда не считал, что, если позволяют читерить сейв-лоадом, стоит от этого воздерживаться (всё-таки, изначальный функционал игры), потому после старта боя с промаха идёт молниеносный (!) next try. Я бы не обиделся, если бы на локации сейвы были ограничены, пускай даже просто автосейвом при входе в локу.

Сообщение отредактировал celeir - Понедельник, 2014-12-08, 02:27


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 17 | , 02:23 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата Товарищ ()
Протей, как в целом, если сравнивать с Wasteland 2 например, или совершенно разные игры?
Сохранения починились, я смог продолжить игру. В целом очень даже хорошо, хоть и забагованно неслабо, на W2 не похоже, скорее есть сходство с флэшевым Rebuild, только в DS есть непосредственное исследование локаций и больше «ролёвости», конечно. Подробнее потом напишу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 18 | , 12:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Подробнее потом напишу

Ждём-с.


# 19 | , 12:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
а ты стюардессу спас? В раннем доступе я был с ней приветливым - померла. Теперь вот подумал, наверно жёстче надо быть - снова померла. А вроде как исходов два, и народ на неё, как напарницу, не нарадуется.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 20 | , 20:39 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
celeir, не знал, что она может умереть. Как-то особо не выстраивал линию поведения, в основном старался увещевать. Через несколько дней пришла, сказала что были мысли о самоубийстве, но сейчас она хочет помочь, спросила, как именно? Теперь она в убежище работает политруком советником, повышает мораль ежедневно.

Кстати, может там от общей морали убежища как раз зависит исход? У меня к тому времени была высокая, починил забор, набрал припасов в набегах...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 21 | , 20:46 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Не знаю, всё было. Локации обносил исправно, забор достроил. Но в разговорах эта подруга всего пару раз выдавала что-нибудь отличное от всхлипов. Даже не знаю, куда уж дружелюбней с ней было разговаривать smile

Добавлено (13.12.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Что ж, думаю, самой ёмкой характеристикой игры будет то, что с её ключевой и наиболее разрекламированной особенностью (Конфликтами) я впервые столкнулся аж на 19-м часу smile


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 22 | , 22:46 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
ключевой и наиболее разрекламированной особенностью

Я так думал, что это трудности выживания, например.


# 23 | , 23:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Тогда с ключевой и наиболее разрекламированной особенностью я ещё вообще не встречался smile
Нет, с фраз вроде "бойся не зомби, бойся человека" и "выживай, когда другие мрут" интервью только начинались. Типа приветствия. А вот тёрки в самом убежище и, в особенности, Конфликты преподносились как самое главное. Как показалось мне.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 24 | , 23:43 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
celeir, у меня за 25 часов игры было 2 (два) кризиса. Проблемным был первым, ибо к нему не готовился, большинство народу с моим решением не согласились. А ко второму я уже кого надо из саб-лидеров подкупил, кого надо уговорил, все вежливые и довольные.

А так, Dead State — это симулятор хомяка: копи, собирай, про зомбей не забывай. Не, в целом нравится, хоть однообразие некоторое утомляет, но пока вытягивают неплохие персонажи и взаимодействие с ними. Сейчас пока отложил до следующего патча, ибо парочку квестов не могу завершить из-за багов, причём один из них запускается каждое долбанное игровое утро.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 25 | , 14:33 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dead State (zRPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: