[В разработке] Sui Generis (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Sui Generis
# 1 | | | 691

Опоздав примерно на год, я решил рассказать вам о ролевом проекте Sui Generis. На первый взгляд, он выглядит как Skyrim от инди-разработчика, но, возможно, это не совсем так…

Действие Sui Generis происходит в жестоком средневековом мире, пропитанном интригами и предательством. Полностью оригинальная работа, развивающаяся на протяжении нескольких лет, вселенная Sui Generis стала результатом многочисленных, но редких приливов вдохновения. В ней воплощены обширный, проработанный сюжет, простирающийся через эпохи и галактики, и не в качестве пространных мифов, но в виде цепочек событий, приводящих к текущей ситуации. В Sui Generis у вас будет чувство, что всё взаимосвязано и ничто не происходит просто так. Никто не будет скармливать вам кусочки сюжета при помощи катсцен и книг. Возможно, вы никогда не увидите полной картины. Перед вами таинственный, неизвестный мир, и по мере изучения его секретов придёт понимание того, что всё не то, чем кажется…

Эта игра не о том, чтобы бегать вокруг и убивать орды врагов, получая очки опыта и коллекционируя предметы. Это игра об исследовании мира и участии в эпических событиях. Что именно вы будете делать и как именно делать — зависит только от вас. Мир тщательно проработан с целью создания максимальной реалистичности и правдоподобности. Здесь никто не будет ждать, пока вы отправитесь выполнять квест, запустите событие или примете решение. События происходят сами по себе и могут принять очень плохой оборот, если вы не будете обращать на них внимания.

Большая часть сражений будет значимой. Лишь некоторых противников можно победить, не прилагая сил. Несмотря на то, что в этом мире есть довольно могущественные вещи, даже старый ржавый меч может быть очень опасным в умелых руках. Здесь нет уровней, но есть более естественная система развития персонажа, основанная на навыках и магических силах. Классов также нет, что даёт безграничное количество вариантов развития.

Особенности проекта:

  • Правдоподобная фантастика. Тщательно изученный и проработанный, этот мир выглядит правдоподобным вплоть до мельчайших деталей. Sui Generis увлечёт вас и поразит своей проработанностью и глубиной.
  • Нелинейный сюжет. Пишите историю сами. Создайте своего персонажа и начните взаимодействовать с игровым миром и его событиями так, как вы сами хотите. Кто знает, чем это закончится? Всё зависит от вас.
  • Реагирующие персонажи. Персонажи и монстры не имеют чётко прописанных ролей. Они реагируют на всё, что вы говорите и делаете, на то, как вы одеваетесь и как говорите. Мы выделяем слово Персонаж в аббревиатуре NPC.
  • Физика сражений. Размахивая оружием, стреляя из лука или изменяя мир силой сознания, вы можете ожидать захватывающих и уникальных эффектов.
  • Интерактивное окружение. Ни один объект не прибит к земле, окружение полностью интерактивно и играет важную тактическую роль.
  • Продвинутая система развития персонажа. Вам не нужно выбирать класс, ведь вы можете выбрать свой уникальный путь и следовать ему. Пути к успеху практически бесконечны.
  • Проработанные предметы. Множество предметов с реалистичными характеристиками и ценами. Наиболее мощные предметы очень хорошо охраняются.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | | | 1241
Игра не была заброшена, разработчики в начале года перебирались в новый офис в Сиене.

С сентября месяца апдейты на Кикстартере выходят регулярно. Очень подробные.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 3 | | | 114
Вот, кстати, хороший Q&A. https://www.baremettle.com/sg....res.195
Потенциально хороший материал для перевода.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 4 | | | 301
Текстурки красивые, а вот с анимацией проблемы, кмк.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 5 | | |
Вышла альфа прелюдии. NDA, кривота, бла-бла-бла.

Вверх Вниз
404
# 6 | | | 1241
Симпатичные скриншоты, лучше чем были. Надо будет подумать, может ближе к бете докину им денег, альфу всё же трогать не хочу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | |

Sui Generis

Сразу же после наступления нового года разработчики Sui Generis сообщили о начале открытого бета-тестирования нового режима «Арены». Смело предположив, что наши читатели в состоянии самостоятельно подписаться на бета-обновления игры в Steam, приведём список проблем, упоминаемых разработчиками:

  • Невозможность найма игровых персонажей для помощи в сражении.
  • Доступны лишь некоторые виды сражений.
  • Некоторые ресурсы пока не готовы, их нет в игре или же они заменены временными.

Подробнее о новом режиме можно почитать здесь.


Вверх Вниз
404
# 8 | | | 336
Что самое смешное после анонса нового режима отказалось от игры около 2 тысячи человек, но сегодня статистика покупки игры снова вернулась к отметке 30 тысяч копий.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2016-01-19, 00:09


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 9 | | |
Поединки в трейлере напоминают древнюю игру Die by the Sword с её безумными попытками хоть по ком-нибудь попасть непослушным мечом smile Разве что камера сверху.

Вверх Вниз
# 10 | | | 22
А между тем, ощущения и контроль в бою наряду с впечатлениями от хорошо проведенного удара (это когда из врага кровища хлещет, или он просто отправляется в нокдаун) лучшие в изометрических играх и одни из лучших вообще.

Сообщение отредактировал Rama - Суббота, 2016-08-13, 23:53


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 11 | | | 691
Да, отлично выглядит, но как я понимаю, пока что кроме боёв в игре ничего нет?

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | | | 22
Есть режим приключения, состоящий из пятиуровнего (на данный момент) подземелья. Там, конечно, тоже нужно драться, но еще и исследовать, и погружаться в лор (если есть желание).
А еще там своя атмосфера - если играешь в первый раз, то это, наверное, хоррор, когда трясущимися руками поднимаешь повыше факел в надежде никого в обманчивых тенях не увидеть, но видишь, разворачиваешься и бежишь баррикадироваться в каком-нибудь клозете...

Добавлено (12.07.2018, 02:21)
---------------------------------------------
В связи с недавно разгоревшимися спорами касательно ИИ и каким он должен быть, в теме по The New World, как нельзя кстати  вышло обновление для Exanima. В котором этому аспекту уделяется большое внимание и то к чему стремятся разработчики в отношении ИИ не может не радовать.
https://steamcommunity.com/games....2577597

Сообщение отредактировал Rama - Четверг, 2018-07-12, 02:23


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 13 | | | 346
Немного некрофилии:
На 3DNews сделали обзор на (относительно) недавно(20.04.2020) обновлённый билд(0.8) Exanima(ex Sui Generis).
Игра до сих пор в "раннем доступе", но некий прогресс всё ещё есть.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1755

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 14 | | | 691
Что-то даже устанавливать лень.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | | |
Ну чо, кто-нибудь пробовал-то? Оно и по сей день обновляется, разработчики в Стиме в последний раз выходили на связь аж позавчера.

Вверх Вниз
404
# 16 | | | 484
m00n1ight, я давно пробовал. Люто забагованный и уродливый мусор-долгострой без сюжета и с совершенно несьедобной боёвкой, которая отличается своей кривизной даже на фоне Die by the sword (это было года 3 назад, но я как-то сильно очень сомневаюсь что игра за это время кардинально похорошела, потому что за те пять лет что прошли с моей первой попытки и до этой второй - изменений к лучшему в ней не было, добавили только создание персонажа, но так что лучше бы вовсе не добавляли)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-01-05, 18:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 17 | | | 22
Цитата FromLeftShoulder ()
Люто забагованный и уродливый мусор-долгострой без сюжета и с совершенно несьедобной боёвкой, которая отличается своей кривизной

Слишком категоричные заявления, чтобы пройти мимо. Забагованный... мусор... уродливый... кривой... несъедобный... Складывается ощущение, что мы о разных играх говорим.

1. По поводу уродства. В игре отличный арт-дизайн, как концептуально, так и визуально. На примере доспехов, которые во-первых выглядят, как настоящие доспехи, во-вторых смоделированы и текстурированы прекрасно ну и с геймплейной точки зрения работают, как доспехи.
Также дело обстоит с оружием, окружением, многочисленными интерактивными предметами интерьера...

2. Сюжет.
Игра разделена на две независимые части. Одна это симулятор гладиаторских боев на арене с менеджментом бойцов, экипировки и.т.п.
Вторая - атмосферный данжон кроулер, в которой герою нужно выбраться из странного подземелья, попутно совершенствуя свои навыки и узнавая историю этого места.

3. Боевая система.
Которая не идеальна, но это наверное лучшее что случалось с изометрическими играми. А может и не только изометрическими.
Говорить о ее непроходимой кривизне можно наиграв пять минут и плюясь выключив.
Если же попытаться научиться играть, то вдруг выяснится, что в игре оказывается можно вполне успешно контролировать персонажа и наносить удары именно с той стороны с которой нужно для наибольшего воздействия на противника и так же уклоняться от атак.

Что касается основных ударов и их контроля. В игре четыре основных типа, или направления атаки. Практически, как в том же Mount & Blade. Это удары слева, справа, сверху и укол. Отличие заключается в том, что здесь уколом можно целиться в любую точку и выбирать наименее защищенные участки тела врага (учитывая что в игре реализована система слоев у доспеха, а также сама симуляция защиты доспехами проработана отлично, это важно).

Прибавим к этому что и игрок и нпц могут финтить (угрожать ложными атаками), а враги очень любят это делать, получаем крайне интересную боевую систему.

Единственное, что лично меня не очень устраивает в бою, это что защита, в отличии от атаки, по большей части автоматизирована - нет кнопки блока, персонаж сам пытается защититься, если не совершает активных атакующих действий.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 18 | | |
Rama, спасибо, что-то такое и хотелось прочитать.



Sui Generis стала одной из игр, которые я нашёл в ходе раскопок. К сожалению, период активного освещения разработки пришёлся на ту пору, когда для каждой новости на сайте создавалась отдельная тема (не как сейчас, когда всё валится в обсуждение игры, если таковое есть). И потому здесь две страницы, а не, скажем, 10-15. Ну и я, чего греха таить, когда Sui Generis «свернули» перестал наблюдать даже вполглаза.

И вот тут я натыкаюсь, листаю новости, и естественно у меня возникает вопрос, а как оно там поживает (спойлер: большинство проектов из новостей тех лет не дожило до наших дней). Оказалось, что поживает, и обновляется, и довольно активно, и, соответственно, у меня встал вопрос чистого любопытства (а может и пользы для окружающих), что представляет игра сейчас.

Такая вот прохладная былина.

Вверх Вниз
404
# 19 | | | 484
Цитата Rama ()
отличный арт-дизайн, как концептуально, так и визуально.

устаревшие асеты, уродливый ГУЙ и абсолютно невнятная анимация не дают мне с этим согласиться.
Цитата Rama ()
Игра разделена на две независимые части. Одна это симулятор гладиаторских боев на арене с менеджментом бойцов, экипировки и.т.п.

не увидел тут сюжет. ни в первом ни во втором аспекте. Весь "сюжет" - "вот тебе данж, выбирайся", что за данж, откуда данж, кто в нём живёт - ну типа не важно. Первый Гримрок на фоне такого сюжета просто эпическое фентези с глубочайшей проработкой персонажей и невероятными сюжетными поворотами
Цитата Rama ()
Которая не идеальна, но это наверное лучшее что случалось с изометрическими играми

Ну если размахивание по экрану мышкой в попытках хотя бы махнуть мечом в нужную сторону - это лучшее, меня пугают ваши вкусы.

Цитата Rama ()
Говорить о ее непроходимой кривизне можно наиграв пять минут и плюясь выключив.

ну 3-4 часа я поиграл, и плюясь выключил. Затем повторил через пять лет и выключил через час. Если честно мне предельно жалко эти несколько часов, нужно было бросить в первые пять минут, потому что "всё ужасно" было очевидно уже тогда. По сути весь проект - эксперимент, который строится на "мы сделает не так как все и изобретём пару велосипедов, пусть и с квадратными колёсами, зато без седла". Есть категория игр, к которым максимально хорошо подходит вот этот образ из Южного Парка, и Эксанима как раз одна из них

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 11:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 20 | | | 22
Цитата FromLeftShoulder ()
устаревшие асеты, уродливый ГУЙ

Игровые модели

Цитата FromLeftShoulder ()
Весь "сюжет" - "вот тебе данж, выбирайся", что за данж, откуда данж, кто в нём живёт - ну типа не важно.

Важно конечно и по мере продвижения по уровням, если тебя интересует что это за место и что тут произошло, ты это узнаешь. Встретишь бывших обитателей, найдешь их дневники, инвентаризационные записи, записьки. Да, здесь нет романов между сопартийцами, драмы и предательств, что ж поделать, жанр не тот. Зато есть загадки основанные на физике и всяческий умело нагнетаемый саспенс.
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну если размахивание по экрану мышкой в попытках хотя бы махнуть мечом в нужную сторону - это лучшее - меня пугают ваши вкусы.

Специально на этом подробно остановился. Ну тут уж да, у каждого свои вкусы.
З.Ы. И ведь у кого-то получается махнуть в нужную сторону и даже попасть.

Сообщение отредактировал Rama - Четверг, 2022-01-06, 11:41


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 21 | | | 484
Цитата Rama ()
Игровые модели

В игре это выглядит иначе smile Плюс освещение "у негра в шахте"

ну и позы будто они в штаны наложили

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 11:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 22 | | | 22
Цитата FromLeftShoulder ()
В игре это выглядит иначе

А еще так.


Цитата FromLeftShoulder ()
ну и позы будто они в штаны наложили

Может и наложили, кто же может знать наверняка.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 23 | | | 484
Цитата Rama ()
А еще так.

как есть у негра в шахте)
Цитата Rama ()
кто же может знать наверняка.

разработчики из BareMettle smile стоило бы им конечно задать вопрос почему их модели всегда ходят и даже стоят на полусогнутых, что им мешает стоять прямо и не болят ли у них от этого икры, но тут их нет, потому мы можем только догадываться.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 24 | | | 22
Цитата FromLeftShoulder ()
стоило бы им конечно задать вопрос почему их модели всегда ходят и даже стоят на полусогнутых, что им мешает стоять прямо и не болят ли у них от этого икры, но тут их нет

Хм-м, ну тут объяснение, как раз, простое. В бою, будь то рукопашные единоборства, или фехтование никто не ходит на прямых ногах. Ширина стойки и глубина посадки может варьироваться в зависимости от стиля и ситуации. Это в игре и смоделировано - в боевом режиме стойка "на полусогнутых" при выходе из него топаем на прямых ножках.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 25 | | | 484
Цитата Rama ()
В бою, будь то рукопашные единоборства, или фехтование никто не

..стоит на месте. Но на прямых вполне стоит smile К слову стойки с мечом - это тоже совсем не "наложил в штаны", это как-то так выглядит, одна нога - опорная, вторая прямая, спина ровно, корпус слегка наклонён вперёд с полуразворотом и с упором на опорную ногу, ось проходит от темени до пятки через неопорную

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 14:16


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 26 | | | 22

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 27 | | | 484
Rama,
https://www.youtube.com/watch?v=xOQUcJpnRe8
https://www.youtube.com/watch?v=ZCaq6Nxk24Q
У этого мне вообще нравится видео, тут удары, как это выглядит в динамике
https://youtu.be/s8_9sY0HWis

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 14:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 28 | | | 22
И?
У всех ноги согнуты. Или традиции Мейера вас не устраивают и высота, и наклон стойки должны быть исбэшные?

У немцев с длинным мечом низкие стойки. У итальянцев с рапирой низкие стойки. А у испанцев, например, нет они так не подсаживаются и у них более естественные стойки.
Это если говорить о историческом фехтовании. Так что ничего криминального в экзаниме нет.

Сообщение отредактировал Rama - Четверг, 2022-01-06, 14:58


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 29 | | | 484
Цитата Rama ()
У всех ноги согнуты

нет, у всех опора на одну, вторая прямая и разгружена, вне зависимости от того низкая стойка, средняя или высокая, это больше на положение рук, плеч и корпуса влияет.
Цитата Rama ()
ничего криминального в экзаниме нет.

для меня это выглядит максимально отвратительно и неестественно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 15:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 30 | | | 22
Цитата FromLeftShoulder ()
нет, у всех опора на одну, вторая прямая и разгружена, вне зависимости от того низкая стойка, средняя или высокая, это больше на положение рук, плеч и корпуса влияет.

Это не является обязательным условием. Есть стойки с опорой на переднюю ногу, есть с опорой на заднюю, есть с равномерно распределенной нагрузкой.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 31 | | | 484
Цитата Rama ()
есть с равномерно распределенной нагрузкой

нет таких стоек для доспешного боя с мечом

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 32 | | | 22
Цитата FromLeftShoulder ()
нет таких стоек для доспешного боя с мечом

При чем здесь доспехи?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 33 | | |
При том, что игра не понравилась, и надо найти в ней как можно больше недостатков, при нехватке — выдумать. Так многие делают. Может даже все. smile

Вверх Вниз
404
# 34 | | |

Вверх Вниз
404
# 35 | | |
A long time ago in a galaxy far away... Ну, ладно, 11 лет всего прошло, а они всё пролог не допилят, который как бэ отдельная игра уже.

Спонсоред бай Протевус, мартовское 2024.

Вверх Вниз
404
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.

Fall Shadow, Winter Voices