[Заморожен] Zaharia (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Заморожен] Zaharia
# 1 | |

Zaharia (1)

Предлагаем вашему вниманию любопытный ролевой проект от независимой студии Inner Void. Спасибо Протею за предоставленную информацию.

Zaharia — это наш первый амбициозный проект, ролевая игра, которая позволит игроку создать свой цифровой образ и отправиться в захватывающие приключения в фэнтезийном мире, вдохновлённом средневековой Аравией и Персией. Мы планируем создать комплексную ролевую игру, с запоминающимися историями, живыми персонажами, разнообразными тактическими сражениями и исследованием мира.

Особенности проекта:

  • Свободный отыгрыш роли, возможность выбора из огромного разнообразия решений в любой ситуации.
  • Новаторская система магии, в которой маги предстают не оружием массового уничтожения, но учёными и философами, что будет отражено в игровом процессе.
  • Боевая система призвана обеспечить разнообразный и захватывающий игровой опыт благодаря возможности взаимодействовать с окружением и продвинутому ИИ.
  • Решения игрока, с которыми ему самому и придётся столкнуться, оказывают большое влияние на игровой мир.
  • В игре исследуются серьёзные темы: рабство, сексуальность, расизм, теология, мораль, философия, политика и так далее.
  • Игрок может выбрать из пяти фракций, каждая из которых предложит принципиально отличающийся от остальных игровой процесс. В игре будет присутствовать множество второстепенных фракций.
  • Игрок сможет изменять большое количество характеристик своего персонажа, выстраивая его личность вплоть до мельчайших деталей.
  • Никаких попыток искусственного увеличения длительности игры, вместо этого мы предлагаем игроку увлекательное, полное захватывающих событий приключение, без необходимости отвлекаться на бесполезные действия.
  • Огромное количество диалогов с множеством вариантов.
  • Последовательный и правдоподобный мир, не идущий на компромиссы перед игровым рынком и всегда предлагающий ситуации, соответствующие выбранному сеттингу.

Zaharia (2)

Источник: Inner Void.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Если вам интересно, я продолжу отслеживать и публиковать информацию по этому проекту.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Если вам интересно, я продолжу отслеживать и публиковать информацию по этому проекту.

Товарищи обещают кикстартер достаточно скоро, так что будет за чем последить.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Звучит очень интересно, но объём работы большой и я не уверен, что они смогут справится. Впрочем, посмотрим, надеюсь я ошибаюсь. Да, проект интересный и было бы хорошо что-нибудь о нём прочитать (там же ещё и пошаговая боевая система, и вообще они будут на кикстартер выходить).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 7 | |
Расписывают то они близкую к идеалу РПГ, но что получиться на деле - большой вопрос, особенно учитывая дебютность проекта... Не зря большинство разработчиков одним из главных советов для начинающих студий считают - умерить желания и сделать сначала что-то маленькое, а не распылять силы на то, что не смогут воплотить.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 8 | |
Я бы запросил прототип, но не рискну потом разрабу отписывать на английском свои впечатления. Если есть желающие, ссылку на тему игры на кодексе я привёл выше.

Хотя, проще таки дождаться начала сбора средств, думаю, там разрабы дадут возможность с нынешней версией игры ознакомиться.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-02-05, 12:37


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
Цитата Протей ()
Хотя, проще таки дождаться начала сбора средств, думаю, там разрабы дадут возможность с нынешней версией игры ознакомиться.
В своём F.A.Q. они говорят, что пойдут собирать деньги после того, как доделают альфу.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 10 | |
У меня одного возникло стойкое ощущение, что я перечитываю раннее резюме от Age of Decadance, с заменой Рима на Землю обетованную Ближний Восток и Центральную Азию?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
У меня одного возникло стойкое ощущение, что я перечитываю раннее резюме от Age of Decadance

На RP тоже отметили.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
с заменой Рима на Землю обетованную Ближний Восток и Центральную Азию?
Так разве это так плохо? Age of Decadance конечно еще не вышел, но заявленные в нем идеалы РПГ выглядят вполне привлекательно. Да и отход от фэнтезийного западноевропейского средневековья, натершего уже мозоли на мозге, не может не радовать. Правда есть опасность что все региональные особенности ограничатся наматыванием тюрбанов на НПС, а обещанные "серьёзные темы" мы увидим на привычном уровне реалиазации Моральных Выборов™

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-01-13
Сообщений: 26
# 13 | |

Zaharia — ролевой проект независимой студии Inner Void, появился на Kickstarter. Мы уже рассказывали об этой игре ранее, однако страница на Kickstarter содержит более подробную информацию. Повторяться мы не будем, и для ознакомления с проектом рекомендуем изучить уже опубликованные материалы.

Zaharia предоставляет вам возможность выбора наилучшего игрового процесса для вашего персонажа без искусственных ограничений. Вы можете сражаться, скрываться, разговаривать и производить любые другие действия, подходящие по контексту. Каждый из этих способов предложит свой путь, ваш выбор действительно важен.

Последствия любого вашего действия окажут влияние на игровой мир и живущих в нём персонажей, что выраЗайця как в краткосрочных, так и долгосрочных эффектах.

Социальные отношения играют большую роль в Zaharia. Диалоги обладают множеством вариантов, что даёт возможность игроку отыгрывать персонажа по своему вкусу, определяя его личность. Как и в любой хорошей RPG, в Zaharia будет несколько элементов, влияющих на развитие диалогов.

Давайте рассмотрим их подробнее:

Навыки персонажа и проверки характеристик. Практически все способности, которые будет развивать игрок, могут влиять на развитие диалогов, давая доступ к возможностям, которые иначе были бы закрыты. Проверки характеристик реализуются не как «щёлкни, чтобы победить», игрок должен думать над тем, что говорит.

Моделирование отношений между игроком и игровыми персонажами основано на двух основных переменных: Уважение и Дружба. Эти переменные позволяют охарактеризовать отношения двух персонажей лучше, чем при помощи всего лишь одной. Если уровень дружбы низок, персонаж будет относиться к вам холодно, однако если уровень уважения высок, ваш авторитет не вызовет сомнений. Напротив, высокий уровень дружбы при низкому уважении приводит к хорошим отношениям, но лишь до тех пор, пока не случится что-то действительно серьёзное.

Система репутации. Репутация в Zaharia будет очень важна и позволит персонажам специализироваться в искусстве диалога, продвигаясь в игре благодаря ораторским навыкам и политическому весу, а не клинку. Репутация показывает не только отношения персонажа с различными фракциями и группировками, но и отражает его известность в целом. Известность подразделяется на местную и общую, и определяется тремя переменными: Влияние, Дипломатия и Угроза. Эти три переменные демонстрируют уровень влиятельности персонажа в игровом мире, и то, как он предпочитает решать проблемы. Система репутации позволит нам создавать различные реакции персонажей на действия игрока.

Благодаря этим трём системам у нас будет возможность смоделировать всю глубину социальных взаимодействий и их развитие во время игры. Таким образом, игрок сможет жить в обществе нашей RPG, не ограничиваясь редкими моментами применения социальных навыков.

И несколько слов о фракциях, о которых не говорилось ранее:

Астрономы. Астрономы — это группа учёных-магов, посвятивших жизнь продвижению прогресса. Они обладают большим политическим весом и рекомендуются всем, кто желает пройти игру без сражений, полагаясь на политическое влияние и власть.

Воинствующие монахи Лазурной Мантии. Воинствующие монахи — это древний орден святых воинов, чьей целью является защита земель Захарии. Они стремятся к достижению физического и духовного совершенства, их жизнь посвящена Ажану и защите Ажанизма.

Зейн. Зейн — это секретная группировка шпионов и наёмных убийц. О них известно не так уж много, а мастерство, с которым они работают, помогает поддерживать ореол таинственности. Зейн усиливают свои тела алхимическими составами и используют самые передовые технологии своего времени, такие как бомбы и арбалеты.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Надеюсь у них получится собрать деньги - стартовали слишком слабо для такой суммы.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 15 | |
На сайте стал доступен прототип. Поиграл полчасика, пока в основном сплошные диалоги с проверками навыков и характеристик (но почему-то не реагирующие ещё на пол и расу персонажа). Первое впечатление неплохое.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 16 | |
Цитата Протей ()
На сайте стал доступен прототип. Поиграл полчасика, пока в основном сплошные диалоги с проверками навыков и характеристик (но почему-то не реагирующие ещё на пол и расу персонажа). Первое впечатление неплохое.

Сайт случайно не irontowerstudio.com? cool

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата Crashwall ()
стартовали слишком слабо для такой суммы.
Мало денег занести могут еще и по причине недавнего взлома платформы. Британские проекты собирают деньги напрямую через сайт, не проходя через амазон.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Сайт случайно не irontowerstudio.com

Нет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Цитата Crashwall ()
Надеюсь у них получится собрать деньги - стартовали слишком слабо для такой суммы.

Да, похоже, что шансы на удачное завершение кампании довольно призрачны.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 20 | |
Как обычно, многое зависит от прессы.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Протей,  скинь ссылку в ЛС.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 22 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Протей, скинь ссылку в ЛС.
Вроде бы не сложно найти же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 23 | |
в общем, ребята ищут другие способы финансирования или софинансирования, надеюсь, выгорит

также, у них есть план б - сделать какую-то другую игрушку попроще, поднять денег немного и потом делать Захарию

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-03-24
Сообщений: 9
# 24 | |
Цитата StaticSpine ()
в общем, ребята ищут другие способы финансирования или софинансирования, надеюсь, выгорит

Мы сделали всё от нас зависящее, но им это не помогло. Не тот уровень, к сожалению. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы сделали всё от нас зависящее, но им это не помогло. Не тот уровень, к сожалению.
У них там в Италии драконовские налоги, они писали, что 50% собранных средств сразу отойдут государству, поэтому они большую сумму заявили. 
Посмотрим, как дальше сложится.
А так-то проект хороший, мне прототип понравился, многообещающе.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-03-24
Сообщений: 9
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: