Always Sometimes Monsters (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Always Sometimes Monsters
# 1 | |

Этот любопытный ролевой проект с долгое время не попадал в поле моего зрения, но сегодня я готов исправить свою оплошность. Описание с официального сайта игры:

Ваши карманы пусты.
Ваша жизнь разрушена.
Вашей карьере пришёл конец.
Вы потеряли крышу над головой.
Любовь всей вашей жизни выходит замуж за кого-то другого.

У вас осталось совсем немного драгоценного времени на последнюю отчаянную попытку спасти свой мир.

Как далеко вы готовы зайти, чтобы добиться цели?
Чем вы готовы пожертвовать ради шанса на счастье?
Кому вы готовы причинить боль ради этого?

Кто вам судья?
И разве не все мы иногда монстры?

Always Sometimes Monsters — уникальная ролевая игра, действие которой происходит в современном мире. Вы проживёте 30 дней из жизни персонажа, который должен пройти путь от восточного до западного побережья прежде, чем его единственная любовь выйдет замуж за кого-то другого.

В пути вы примете множество решений, способных изменить судьбу вашего персонажа. Ваш выбор повлияет на других персонажей и мир вокруг них, однако лишь немногие поступки могут быть однозначно названы хорошими или плохими. Уникальная история вашего персонажа определится его моральными принципами и будет не похожа ни на одну другую.

Вот несколько выдержек из предварительных обзоров западных изданий:

Polygon: Решения игрока продиктованы не понятиями добра и зла. Они продиктованы необходимостью. Здесь нет зелёной, синей или красной дорожки к более или менее хорошей развязке. Задача не в том, чтобы продемонстрировать своё благородство или эгоизм, вы должны делать то, что нужно вам, причиняя как можно меньше вреда другим. Это моральная головоломка, которая может привести к отрицанию существования морали.
Destructoid: Это несправедливо, но такова жизнь. Способная заставить вас чувствовать себя беспомощным. Способная заставить вас понять, что, возможно, единственное, что действительно имеет значение, это ваше собственное благополучие. Играя в демо-версию, я чувствовал себя эгоистичным по отношению к потребностям других персонажей. Меня волновали только мои собственные проблемы. Я проявлял доброту только тогда, когда надеялся получить от этого выгоду. Чёрт возьми, кажется, я всегда был монстром.

Always Sometimes Monsters выйдет 21 мая, и уже сейчас она доступна для предзаказа в Steam со скидкой 10% (225 рублей) или на сайте игры ($8.99).


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Интересный проект, действительно! Послежу.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
Стоит внимания , особенно  в цитате:
Цитата m00n1ight ()
... 30 дней из жизни персонажа, который должен пройти путь от восточного до западного побережья прежде, чем его единственная любовь выйдет замуж за кого-то другого.

Такая то стимуляция.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 4 | |
Цитата Tinuviel ()
Интересный проект, действительно! Послежу.

Да, мне тоже показалось любопытным. Наверное, тема "цель оправдывает средства" никогда не устареет.

Как-то сразу вспоминается Аммон Джерро, который спасая мир от КоЗла, завалил тучу народу, включая собственную внучку, после чего стал сам считаться спасаемыми злом. Я вот думаю, тут будет нечто подобное. Нет, история тут уже не про КоЗло, личная, так сказать, но не пошлёт ли ГГ дама, узнав, какими путями он к ней добирался? Да и вообще, идея достаточно сомнительная - ради призрачного шанса идти по головам. Интересная концепция. Люблю, когда игры поднимают такого рода вопросы и заставляют задуматься.

Как-то "взрослая" Dragon Age: Origins, научившая некоторых "отвечать за свои слова", "ответственно относиться к дружбе" и т. д. и т. п., в этом плане довольно поверхностна.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Оно вышло, 10% скидки.

И Eurogamer:

Цитата
Always Sometimes Monsters mirrors so much of my own real-world experience that it's hard to get any distance from it. At one point, while freelancing for a news outlet in the game, a PR manager handed me a sack of cash, and I took it. I've never come that close to breaching journalistic ethics in real life, but I've been damned close. Especially when I had just started out and was regularly seeing eviction threats from my landlord.

When backed against a wall and faced with starvation, I've abandoned almost all of my morals. I've said, time and again, that if I saw someone in need, no matter what I was going through, I'd help them. But I know that's a lie, and more than once, when it really counted, I've let someone else down. That experience isn't unique to me though. Eventually everyone will know the taste of desperate.

Always Sometimes Monsters isn't the first game to get clever with morality. It's not the first game that's had a few grey areas. It also isn't about either of those. It's about perspective. It's about empathy. It's about who we are and why we do what we do. That narrative is one of contradiction and hypocrisy, because that's what real people are about.

9 / 10

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Я бы выделила скорее это:
Цитата
Games can often feed into an inflated sense of self-importance. We save Earth, reunite nations and conquer long-dead civilisations. But that's not real. None of it is. Our real choices in our real lives are much smaller and more personal. Choosing to hold the door open for one person may just enough kindness to save their day. Conversely, a nasty look or a snide comment to the wrong person can send them spiraling into a whirlwind of depression.

In its sentimental presentation, Always Sometimes Monsters runs a lot closer to critically insignificant and yet massively influential choices than it does to the kind of grand world-saving fodder typical of games. One path that I thought insignificant ended with the murder of a child at the hand of his drug-dealing uncle. I had no idea, nor any hint that I'd done anything wrong. In fact, up until that point, I was expecting the kid to mug me.

We all make snap judgments about the people around us, and they do the same. Once again, Always Sometimes Monsters cuts really close to home by encouraging you to judge others and letting them judge you.


А зацепило.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 7 | |
Цитата Tinuviel ()
А зацепило.

Да, действительно цепляет. Сценарий имеет все предпосылки оказаться мощным. При таком раскладе готов закрыть глаза на графику (RPGMaker? Ох..).

Музыка из трейлера не очень.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2014-05-24, 10:09


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 467

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 8 | |

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: