Но это по технической части. Кто смог продраться через нее - говорят, ничего как духовный наследник. Хотя сомневаюсь, что за < 3 часов это можно толком оценить (больше у комментаторов не видел)
Запустил ради интереса. Переключил язык... Ну почему такие такие уродские, прыгающие и одновременно слепленные буквы только для русского языка, Карл? Удалил. Как обычно будем полтора года ждать доводки.
В очередной раз подумал, как замечательно, что перестал переводить весь этот хайп с КС. Переводишь годами огромные простыни, а потом выходит какое-то лютое дерьмище, которое через месяц и не помнит уже никто. А сил потрачено больше, чем эту игру помнить будут.
В очередной раз подумал, как замечательно, что перестал переводить весь этот хайп с КС. Переводишь годами огромные простыни, а потом выходит какое-то лютое дерьмище, которое через месяц и не помнит уже никто. А сил потрачено больше, чем эту игру помнить будут.
Ну не то чтобы "лютое дерьмище". Выходит просто очень средненький продукт, а не "АААААА мега-Шедевр". Справедливости ради, тот же Фаргошный Tornment Numenera на 100% сравним с Planescape Tornment: стиль, качество, колличество контента, бредовость - примерно на том же уровне. Игра максимально сделана как наследник PST. Но хайпа нет. РоЕ 1 тоже во-многом наследник Балдура, с поправкой на: 1)испортили сеттинг мушкетами 2)игра раза в 3 (если не чистить Од Нуа) короче. BattleTech вообще неплох. Точнее был бы неплох, если бы не шизоидная лево-толерантная пропаганда, и пилоты 3`его пола. ShadowRun насколько мне известно, также максимально приближен по качеству и сеттингу к оригинальным проектам (мне не понравился). Expedition Conquistadirs ещё годная была.
Просто Чуда не произошло. Игры уровня Ведьмак 1(за копейки собранные на KS) так и не сделали. ни разу.
Players can now use F5 to quick save and F9 to quick load said quick save.
Боженьки, когда разрабы перестанут делать эту глупейшую ошибку?! Если в игре есть произвольные сохранения, должны быть и быстрые сохранение/загрузка. Ещё лучше, дополнительные хоткиз рядом для открытия меню сохранения/загрузки. Как в том же Fallout.
Ну, наверно можно ещё годик подождать, пока ещё пара такого объёма патчей не выйдет, и не сделает игру хотя бы играбельной.
А казалось бы, столько громких имён, ветераны индустрии... Я примерно так же офигел, когда Фарго в раннем доступе выкатывал патч то ли к Wasteland 2, то ли к Numenera, то ли это не ранний доступ был, но не суть. У них там было сочетание клавиш F8/F9, потом они перенесли 8 на 5 или 6, написав, что, ВНЕЗАПНО, поняли, что клавиши находятся рядом и вместо сохранения можно случайно загрузиться. *голосом Задорнова* Ну тупыыыые...
Почему-то в этом "большом обновлении" совершенно не видно фикса багов и лишь одна строка упоминает улучшение производительности - основные причины разгромных отзывов. Эх... Увидел скидку до того, как прочел описание обновления, но предчувствие, что брать все еще не время, видимо, не обмануло
Атата! Невнимательность Я глянул, что ссылка на Стим, но не стал переходить, предположив, что там обновление на английском. То-то мне с утреца думалось, чего это Делвей такую простыню внезапно перевёл
Видимо стим отдаёт тот вариант языка(если соответствующий перевод конечно есть), который указан в приоритетах браузера. У меня соответственно был en-us, поэтому пробежался по диагонали, а потом всё таки прочёл перевод с нюка.
.....Там ещё джва больших обновления вышло (11 апреля и 19 июня). Баги фиксят, всякие дополнительные улучшения добавляют. Глядишь к годовщине выхода нормальная игра получится. .....Самое важное из обновления: Pressing "i" will now open and close your inventory.
Самое важное из обновления: Pressing "i" will now open and close your inventory.
Невыносимо отвратительно читать такое в списках исправлений игр, созданных так называемыми ветеранами индустрии. Ещё у Фарго было такое. Люди будто застряли в каменном веке, провели несколько веков в анабиозе, а потом преподносят это как что-то хорошее.