Любую трудность можно перековать в триумф. Встречай препятствия смиренно и покорно. Пусть невзгоды закаляют слиток твоей воли, и ты никогда не разобьёшься.
«Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underworld Ascendant
Underworld Ascendant
Hohenheim Дата: Среда, 18.02.2015, 16:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Hohenheim
Factotum

Они не первые, они не последние. До них я не то видел таких же ребят на концептах, либо рассуждал сам с собой на эту тему. В ЗС для концептов есть отдельный блок с проектами. Да и кто, выходя на КС без прототипа, показывал его в ЗС?
piedpiper Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:27 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 17
Аватара piedpiper
Factotum

Из воровской группы вконтакте:

Цитата
Короче, на стриме ребята из Otherside Entertaiment ответили на несколько интересных вопросов касательно Thief и немного о Underworld Ascendant.
Думаю, вам будет интересно почитать. Если кто то из группы еще палилстрим то поправьте меня или дополните.

- Ребята в душе не чают куда подевались исходники первых воров.

- Эрик Брозиус НЕ участвует в разработке Underworld Ascendant ибо занят в Harmonix Games. Тем не менее, на должность звукача посадили бывшего сотрудника Harmonix Games и эдакое протеже самого Брозиуса. Имени не
назвали.

- На вопрос о возможном духовном наследнике/сиквеле Thief разработчики ничего не обещают, ибо на первом  плане у них сейчас Underworld Ascendant. Тем не менее, они открыты для новых проектов и очень надеются что Underworld Ascendant будет далеко не последним проектом.

- Thief 3 разрабатывался шесть месяцев и был на стадии прототипа, когда проект унесли в Ion Storm. Игру делали уже на новом движке и очень хотели сделать огромный город прям как в GTA. Людям очень хотелось увидеть видео с геймплеем того самого прототипа, но разработчики не уверены что оно вообще сохранилось с тех времен.

- На вопрос по поводу перезапуска Тим Стеллмак ответил, что он спецом не играл в перезапуск, чтобы люди не доканывали его подобными вопросами и вообще эту тему предпочли замять.

- Когда зашла речь о современных стэлс играх, Тим Стеллмак сказал что он является большим фанатом Dishonored и вообще всячески расхваливал игру.

- TMA не вышел на Dreamcast по причине того что издатель посчитал что игра уж сильно заточена под ПК и его портирование было очень рискованным решением с экономической стороны.

- На данный момент в Otherside Entertaiment находится основной костяк Looking Glass. Можно ли считать
Otherside реинкарнацией Looking Glass? Это уже решать вам.

- По поводу Thief 2 Gold разработчики ничего толком не рассказали по причине того что разработка велась чуть ли не в самые последние дни LGS.

- Ориентировочная дата выхода Underworld Ascendant – конец 2016.

Такие дела.
Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 19.02.2015, 14:28
m00n1ight Дата: Суббота, 19.09.2015, 07:40 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 18
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Underworld Ascendant

Долгое время мы ничего не писали об Underworld Ascendant, поэтому самое время передать пару слов от разработчиков.

Последние две недели мы были заняты созданием новой версии игрового прототипа. Приносим свои извинения за то, что не нашли времени поделиться с вами новостями.

Работа над прототипом продвигается хорошо. ИИ существ теперь довольно адекватен, может отслеживать действия игрока, перемещаться по различным типам поверхностей, приближаться и атаковать. Мы внедрили в ИИ существ поддержку скрытности в духе Thief так что вы вполне можете оказаться в роли жертвы, выслеживаемой затаившимся хищником.

Мы также усердно работаем над расширением возможностей движка Unity 5 под собственные нужды. Вместе с полудюжиной опытных художников мы точно сможем добиться впечатляющих успехов на графическом поприще.

Кроме того, мы закончили первый этап записи озвучения, и сейчас пробуем некоторые интересные идеи относительно фоновых звуков, а также переписываем некоторые участки сценария.

Источник: Сайт Underworld Ascendant.


m00n1ight Дата: Среда, 07.10.2015, 15:16 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 19
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Товарищ Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Они UE4 используют? В таком случае, Bard's Tale IV выглядит на много порядков красившее.

vaska_psih Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 19:47 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 21
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Выглядит средненько, а если это UE 4, то вообще убого! Хотя и не безинтересно, надо признать
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ну так оно и стоит меньше, да и как оно по игровому процессу будет — кто знает? Может основное внимание уделяется как раз не графону?
vaska_psih Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:09 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 23
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Может основное внимание уделяется как раз не графону?
В такой игре графон не главное, но был бы очень приятным дополнением.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:12 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 24
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
В такой игре графон не главное, но был бы очень приятным дополнением.

Такое приятное дополнение стоит очень много денег. По этой же причине на старте многих инди-игр нет озвучки, но она появляется позднее, когда уже будут продажи. С графоном тоже можно поколдовать в каком-нибудь «улучшенном издании», но принципиально изменить здесь что-то уже не получится.

vaska_psih Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:28 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 25
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, вот ты знаешь, может оно и так. Но когда смотришь, что на Юнити выпускают отличные бесплатные игры ещё и с графоном, понимаешь, что всё не так-то просто!
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 26
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Есть талантливые люди, готовые работать бесплатно. Но их, как правило, не так уж много, и будучи профессионалами в своей области, люди требуют хороших денег, которых у инди нет. По крайней мере, у начинающих (не будем же мы относить к ним Фарго, который срубил гешефт уже на трёх кикстартерах и продажах W2).
m00n1ight Дата: Суббота, 14.11.2015, 03:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 27
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Underworld Ascendant

Разработчики интересного проекта в жанре «зачистки подземелий» рассказали о том, какое значение в их игре будет иметь физика. Что можно сделать с обычной дверью? Читайте ниже.

Мы часто слышим о том, что разработчики нашли применение физике ещё в конце 90-х, а движки Karma и Havok доступны практически всем. Видеокарты Nvidia используют PhysX. Ничего революционного. И тем не менее, физика редко влияет на игровой процесс так, как это будет реализовано в Underworld Ascendant.

Давайте представим простую ситуацию. В большинстве игр двери представляют собой объекты, которые можно открывать и закрывать. Открытие двери обычно сопровождается простой анимацией и изменением свойства проходимости.

Двери // Underworld Ascendant

Двери в Underworld будут иметь физические свойства материала, из которого они изготовлены: сопротивление физическим повреждениям, огню, магии, поглощение звука, прочность и сложность замка. Что это значит для игрока?

  • Слабые двери можно просто сломать. Если материал восприимчив к огню, можно поджечь дверь, ослабив сопротивление физическому урону, а потом сломать её обычным оружием.
  • Можно попытаться взломать замок или сбить его при помощи оружия.
  • Можно подпереть дверь, не давая монстру открыть её с другой стороны.
  • Можно попытаться услышать, что происходит за дверью.
  • Можно закрывать и открывать двери при помощи магии.

Это впечатляющий список возможностей для одних только дверей. Похожий подход будет применён к ловушкам, сундукам, верёвочным мостам и практически всем объектам, с которыми можно взаимодействовать. Воспользуйтесь простейшей механикой, которую вы изучали ещё в школе — рычагами, передачами, наклонными плоскостями и другими вещами.

Моделирование будет использовано и в других игровых системах: ИИ и даже при разработке заданий. Мы постараемся сделать так, чтобы каждая игровая механика работала так же, как и в реальном мире, по крайней мере до тех пор, пока это интересно.

Источник: Официальный сайт.


Товарищ Дата: Суббота, 14.11.2015, 09:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 28
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Звучит здорово!

m00n1ight Дата: Понедельник, 16.11.2015, 13:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 29
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

OtherSide Entertainment

В Сети появилось заявление для прессы, из которого следует, что к команде разработчиков Underworld Ascendant присоединился бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog.

Конкорд, Массачусетс — 13 ноября 2015 года — OtherSide Entertainment с гордостью объявляет о том, что бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog Нейт Уэллс будет работать в студии на той же должности.

Уэллс — один из лучших художественных директоров в современной игровой индустрии, известный ставшими популярными как среди критиков, так и среди игроков играми, поднявшими планку визуального качества на новую высоту. Среди них BioShock Infinite, The Last of Us и недавняя Rise of the Tomb Raider.

В прошлом Уэллс уже работал с Полом Нейратом в качестве художника Thief и System Shock 2 студии Looking Glass.

«Я воодушевлён тем, что смогу снова работать с Нейтом, — сказал Пол. — В своё время Нейт был многообещающим сотрудником Looking Glass, и я рад видеть, что он стал талантливым художественным директором».

Первым проектом, которым займётся Нейт в стенах OtherSide Entertainment, станет Underworld Ascendant.

«Пол был моим первым начальником 20 лет назад, и вот теперь круг замкнулся, — сказал Нейт. — Мне не терпится присоединиться к команде ветеранов и выпустить давно ожидаемое продолжение».

Вышедшая в 1992 году Ultima Underworld изменила жанр фэнтезийных ролевых игр. Это была первая игра с трёхмерным погружением, управляемым игроком игровым процессом и открытым миром, ставшая одной из самых новаторских игр своего времени.

Сегодня основатели Looking Glass Studios и создатели культовой классики в лице System Shock и Thief объединяются снова, что выпустив Underworld Ascendant вывести серию на принципиально новый уровень.

Источник: Gamasutra.


m00n1ight Дата: Четверг, 26.11.2015, 02:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 30
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Underworld Ascendant

Некоторые игроки, поддержавшие Underworld Ascendant на Kickstarter, уже получили первый прототип, посвящённый демонстрации возможностей физического движка.

Завтра [прим. пер.: уже] мы выпустим первую сборку для вкладчиков с уровнем вклада Lore Seeker («Искатель знаний») и выше, оплативших ранний доступ к прототипам игры. Через несколько недель эта сборка станет доступна и вкладчикам более низких уровней, подробности вы узнаете из рассылки.

Первый прототип полностью посвящён физическим головоломкам в одном из дальних уголков Стигийской бездны. Поскольку в этой сборке мы хотели бы сосредоточиться на игровом процессе, визуальная составляющая сознательно упрощена. Так что будьте морально готовы. ;)

Вся увлекательность игрового процесса прототипа заключается в решении хитрых задачек с использованием Improvisation Engine. Уже на ранних этапах разработки существуют десятки способов решения задач, некоторые из которых вряд ли приходили в голову кому-то из нас. В прототипе также представлена первая версия магической системы, которая также поможет вам в решении поставленных задач.

Источник: Официальный сайт.


Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underworld Ascendant
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: