Underworld Ascendant (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Underworld Ascendant
# 1 | |

Конвейер «духовных наследниц» разной степени удачности пополнился ещё одним проектом на Kickstarter — Underworld Ascendant.

В 1992 году Ultima Underworld изменила правила, по которым создаются фэнтезийные ролевые игры. Она стала основоположником концепции погружения в трёхмерные, проработанные и динамичные игровые миры, повлияв на целое поколение компьютерных игр, среди которых можно выделить Thief, Deus Ex, BioShock, Skyrim и Dragon Age.

Два десятилетия Underworld пребывала в темнейших подвалах издателя, и только сейчас создатели оригинальной серии смогли освободить её и вновь поднять знамя новаторства.

Игровой мир

[Underworld Ascendant] Стигийская бездна.

Ни в одной игре вы не найдёте столь живого подземного мира, как в Underworld Ascendant. Мир Стигийской бездны огромен...

  • Исследуйте древние храмы, путешествуйте подземными реками, узрите нефритовые шедевры гномских чертогов, почувствуйте холод ледяных пещер, пройдите через полные гигантских грибов зачарованные леса, рискните разграбить мрачные могилы нежити или выберите себе другое приключение по вкусу.
  • Живой мир подземных сообществ. Цитадели борющихся за выживание людей, деревеньки исполняющих странные магические ритуалы таинственных гриболюдов, гномские кузни, выпускающие лучше образцы оружия и брони.
  • Сразитесь с чудовищными монстрами, такими как Рыхлитель — растение, кора которого высоко ценится разумными обитателями Стигийской бездны. Держитесь подальше от червей-падальщиков, избегайте сетей огромных пауков.
  • Используйте окружающий мир в свою пользу. Затопите засушливую равнину, чтобы расширить места обитания гриболюдов и улучшить их отношение к вам. Подобные действия могут привести к подчас непредсказуемым последствиям в постоянно меняющейся экологии игрового мира.

Динамичное, разворачивающееся вокруг игрока повествование

[Underworld Ascendant] Игровые группировки.

Погрузитесь в эпическую историю, связанную с сюжетом Ultima Underworld. Играйте Аватаром — человеком, прибывшим из нашего мира через таинственные Рунные врата. Будучи «чужаком в чужой стране», вы...

  • Познакомитесь с персонажами, имеющими свои цели и стремления. Некоторые могут помочь вам, другие же попытаются манипулировать.
  • Присоединитесь к гномам-колонизаторам, жестоким тёмным эльфам или странным гриболюдам. Каждая из этих групп заявляет свои права на Стигийскую бездну. Кого поддержите или уничтожите вы?
  • Отправитесь в мир, полный интриг и конфликтов трёх фракций. Ваш выбор определит судьбу Стигийской бездны.

Напряжённые сражения и необычная магия

[Underworld Ascendant] Меч и магия.

Насладитесь фехтованием или магией, отличающимися динамичностью и изобретательностью...

  • Сразитесь с врагами, используя боевую систему от первого лица. Маневрирование и тактика решат исход битвы. Используйте элементы окружения, чтобы склонить чашу весов на свою сторону.
  • Соберите могущественные магические руны. Исследуйте различные сочетания, открывая всё новые эффекты. Изучите такие заклинания как «Очарование монстра», «Град» или «Ясновидение». Экспериментируйте в поисках способов улучшить их свойства.
  • Овладейте редкими экземплярами оружия и брони. Гномы предложат вам лучшие латы во всём подземном мире, а у тёмных эльфов можно приобрести зачарованное оружие.

Создайте собственный класс персонажа

[Underworld Ascendant] Классы персонажей.

Не сковывайте себя границами классов, создайте собственного уникального персонажа.

  • Начните игру воином, магом или вором, но с этого момента вы вольны выбрать свой собственный стиль игры.
  • Найдите сочетание навыков и характеристик, идеально подходящее именно вам. Создайте скрытного мага или воина, призывающего призраков себе на подмогу.
  • Вступите в одну из игровых группировок и получите особые преимущества, которые улучшат ваши способности изменять окружение, преодолевать препятствия и ставить ловушки.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Очередной "духовный наследник"? На этот раз у него хотя бы впечатляющий список игр за плечами. Причём "правильных" игр. Надеюсь на лучшее, ибо разочаровался в Гримроке после 20 минут игры, а Легаси пошаговая, хотя и интересная.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Из "наших с вами кошельков" эти игры не финансируются, они финансируются из кошельков энтузиастов. Мазать грязью это, конечно, местный колорит такой, но пора бы уже относиться к делу профессиональней

// Сейчас играю: Shadowrun: Dragonfall
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-06
Сообщений: 30

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout, Diablo, Sacred
# 4 | |
Цитата Tootoomath ()
Из "наших с вами кошельков" эти игры не финансируются, они финансируются из кошельков энтузиастов.

Тут немало этих самых энтузиастов, вложившихся во многие проекты, в том числе и Pillars of Eternity на $1000. Так что это вам пора бы прекратить видеть то, чего нет, и говорить о том, чего вы не знаете.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Последний духовный наследник Ultima Undreworld на моей памяти - это Arx Fatalis от Arcane Studios.
Мне в своё время она очень понравилась.

// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Пол Неурат
Таки знаковая фигура, интересно что у них получится.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | |
Цитата BroFox ()
Arx Fatalis

Он таки участвовал в её разработке.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Шодан заехала. У меня тут игра мечты вырисовывается.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
Цитата piedpiper ()
Шодан

Не понял насчёт Шодан. Ты денег занёс-то кстати?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
Ты денег занёс-то кстати?
Я и раньше не заносил, а при нынешнем курсе no
Цитата Товарищ ()
Не понял насчёт Шодан.
К команде примкнула озвучивавшая Шодан барышня.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | |
Просят поддержать в гринлайте при одних концептах  dry Стыдно!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 13 | |
Цитата vaska_psih ()
Просят поддержать в гринлайте при одних концептах
Я считаю, именно эта студия самая имеет самых именитых разрабов из всех выходивших на Гринлайт. Ну это же Looking Glass, ёпта!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | |
Цитата vaska_psih ()
Просят поддержать в гринлайте при одних концептах dry Стыдно!

Василий, вот реально вайн на пустом месте. Это даже не денег просят, просят, блин, поставить сраный лайк!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | |
Цитата Товарищ ()
Василий, вот реально вайн на пустом месте. Это даже не денег просят, просят, блин, поставить сраный лайк!
Я к тому, что вроде и имена известные и проекты за плечами серьёзные, по идти в ЗелёныйСвет без единого скрина или геймплея   dry . Далеко не всегда "комбэки" именитых ранее разрабов оказывались вином!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Они не первые, они не последние. До них я не то видел таких же ребят на концептах, либо рассуждал сам с собой на эту тему. В ЗС для концептов есть отдельный блок с проектами. Да и кто, выходя на КС без прототипа, показывал его в ЗС?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 17 | |
Из воровской группы вконтакте:

Цитата
Короче, на стриме ребята из Otherside Entertaiment ответили на несколько интересных вопросов касательно Thief и немного о Underworld Ascendant.
Думаю, вам будет интересно почитать. Если кто то из группы еще палилстрим то поправьте меня или дополните.

- Ребята в душе не чают куда подевались исходники первых воров.

- Эрик Брозиус НЕ участвует в разработке Underworld Ascendant ибо занят в Harmonix Games. Тем не менее, на должность звукача посадили бывшего сотрудника Harmonix Games и эдакое протеже самого Брозиуса. Имени не
назвали.

- На вопрос о возможном духовном наследнике/сиквеле Thief разработчики ничего не обещают, ибо на первом  плане у них сейчас Underworld Ascendant. Тем не менее, они открыты для новых проектов и очень надеются что Underworld Ascendant будет далеко не последним проектом.

- Thief 3 разрабатывался шесть месяцев и был на стадии прототипа, когда проект унесли в Ion Storm. Игру делали уже на новом движке и очень хотели сделать огромный город прям как в GTA. Людям очень хотелось увидеть видео с геймплеем того самого прототипа, но разработчики не уверены что оно вообще сохранилось с тех времен.

- На вопрос по поводу перезапуска Тим Стеллмак ответил, что он спецом не играл в перезапуск, чтобы люди не доканывали его подобными вопросами и вообще эту тему предпочли замять.

- Когда зашла речь о современных стэлс играх, Тим Стеллмак сказал что он является большим фанатом Dishonored и вообще всячески расхваливал игру.

- TMA не вышел на Dreamcast по причине того что издатель посчитал что игра уж сильно заточена под ПК и его портирование было очень рискованным решением с экономической стороны.

- На данный момент в Otherside Entertaiment находится основной костяк Looking Glass. Можно ли считать
Otherside реинкарнацией Looking Glass? Это уже решать вам.

- По поводу Thief 2 Gold разработчики ничего толком не рассказали по причине того что разработка велась чуть ли не в самые последние дни LGS.

- Ориентировочная дата выхода Underworld Ascendant – конец 2016.

Такие дела.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2015-02-19, 14:28


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 18 | |

Underworld Ascendant

Долгое время мы ничего не писали об Underworld Ascendant, поэтому самое время передать пару слов от разработчиков.

Последние две недели мы были заняты созданием новой версии игрового прототипа. Приносим свои извинения за то, что не нашли времени поделиться с вами новостями.

Работа над прототипом продвигается хорошо. ИИ существ теперь довольно адекватен, может отслеживать действия игрока, перемещаться по различным типам поверхностей, приближаться и атаковать. Мы внедрили в ИИ существ поддержку скрытности в духе Thief так что вы вполне можете оказаться в роли жертвы, выслеживаемой затаившимся хищником.

Мы также усердно работаем над расширением возможностей движка Unity 5 под собственные нужды. Вместе с полудюжиной опытных художников мы точно сможем добиться впечатляющих успехов на графическом поприще.

Кроме того, мы закончили первый этап записи озвучения, и сейчас пробуем некоторые интересные идеи относительно фоновых звуков, а также переписываем некоторые участки сценария.

Источник: Сайт Underworld Ascendant.


m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Они UE4 используют? В таком случае, Bard's Tale IV выглядит на много порядков красившее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Выглядит средненько, а если это UE 4, то вообще убого! Хотя и не безинтересно, надо признать

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Ну так оно и стоит меньше, да и как оно по игровому процессу будет — кто знает? Может основное внимание уделяется как раз не графону?

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата m00n1ight ()
Может основное внимание уделяется как раз не графону?
В такой игре графон не главное, но был бы очень приятным дополнением.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 24 | |
Цитата vaska_psih ()
В такой игре графон не главное, но был бы очень приятным дополнением.

Такое приятное дополнение стоит очень много денег. По этой же причине на старте многих инди-игр нет озвучки, но она появляется позднее, когда уже будут продажи. С графоном тоже можно поколдовать в каком-нибудь «улучшенном издании», но принципиально изменить здесь что-то уже не получится.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
m00n1ight, вот ты знаешь, может оно и так. Но когда смотришь, что на Юнити выпускают отличные бесплатные игры ещё и с графоном, понимаешь, что всё не так-то просто!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 26 | |
Есть талантливые люди, готовые работать бесплатно. Но их, как правило, не так уж много, и будучи профессионалами в своей области, люди требуют хороших денег, которых у инди нет. По крайней мере, у начинающих (не будем же мы относить к ним Фарго, который срубил гешефт уже на трёх кикстартерах и продажах W2).

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |

Underworld Ascendant

Разработчики интересного проекта в жанре «зачистки подземелий» рассказали о том, какое значение в их игре будет иметь физика. Что можно сделать с обычной дверью? Читайте ниже.

Мы часто слышим о том, что разработчики нашли применение физике ещё в конце 90-х, а движки Karma и Havok доступны практически всем. Видеокарты Nvidia используют PhysX. Ничего революционного. И тем не менее, физика редко влияет на игровой процесс так, как это будет реализовано в Underworld Ascendant.

Давайте представим простую ситуацию. В большинстве игр двери представляют собой объекты, которые можно открывать и закрывать. Открытие двери обычно сопровождается простой анимацией и изменением свойства проходимости.

Двери // Underworld Ascendant

Двери в Underworld будут иметь физические свойства материала, из которого они изготовлены: сопротивление физическим повреждениям, огню, магии, поглощение звука, прочность и сложность замка. Что это значит для игрока?

  • Слабые двери можно просто сломать. Если материал восприимчив к огню, можно поджечь дверь, ослабив сопротивление физическому урону, а потом сломать её обычным оружием.
  • Можно попытаться взломать замок или сбить его при помощи оружия.
  • Можно подпереть дверь, не давая монстру открыть её с другой стороны.
  • Можно попытаться услышать, что происходит за дверью.
  • Можно закрывать и открывать двери при помощи магии.

Это впечатляющий список возможностей для одних только дверей. Похожий подход будет применён к ловушкам, сундукам, верёвочным мостам и практически всем объектам, с которыми можно взаимодействовать. Воспользуйтесь простейшей механикой, которую вы изучали ещё в школе — рычагами, передачами, наклонными плоскостями и другими вещами.

Моделирование будет использовано и в других игровых системах: ИИ и даже при разработке заданий. Мы постараемся сделать так, чтобы каждая игровая механика работала так же, как и в реальном мире, по крайней мере до тех пор, пока это интересно.

Источник: Официальный сайт.


m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Звучит здорово!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |

OtherSide Entertainment

В Сети появилось заявление для прессы, из которого следует, что к команде разработчиков Underworld Ascendant присоединился бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog.

Конкорд, Массачусетс — 13 ноября 2015 года — OtherSide Entertainment с гордостью объявляет о том, что бывший художественный директор Irrational Games и Naughty Dog Нейт Уэллс будет работать в студии на той же должности.

Уэллс — один из лучших художественных директоров в современной игровой индустрии, известный ставшими популярными как среди критиков, так и среди игроков играми, поднявшими планку визуального качества на новую высоту. Среди них BioShock Infinite, The Last of Us и недавняя Rise of the Tomb Raider.

В прошлом Уэллс уже работал с Полом Нейратом в качестве художника Thief и System Shock 2 студии Looking Glass.

«Я воодушевлён тем, что смогу снова работать с Нейтом, — сказал Пол. — В своё время Нейт был многообещающим сотрудником Looking Glass, и я рад видеть, что он стал талантливым художественным директором».

Первым проектом, которым займётся Нейт в стенах OtherSide Entertainment, станет Underworld Ascendant.

«Пол был моим первым начальником 20 лет назад, и вот теперь круг замкнулся, — сказал Нейт. — Мне не терпится присоединиться к команде ветеранов и выпустить давно ожидаемое продолжение».

Вышедшая в 1992 году Ultima Underworld изменила жанр фэнтезийных ролевых игр. Это была первая игра с трёхмерным погружением, управляемым игроком игровым процессом и открытым миром, ставшая одной из самых новаторских игр своего времени.

Сегодня основатели Looking Glass Studios и создатели культовой классики в лице System Shock и Thief объединяются снова, что выпустив Underworld Ascendant вывести серию на принципиально новый уровень.

Источник: Gamasutra.


m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |

Underworld Ascendant

Некоторые игроки, поддержавшие Underworld Ascendant на Kickstarter, уже получили первый прототип, посвящённый демонстрации возможностей физического движка.

Завтра [прим. пер.: уже] мы выпустим первую сборку для вкладчиков с уровнем вклада Lore Seeker («Искатель знаний») и выше, оплативших ранний доступ к прототипам игры. Через несколько недель эта сборка станет доступна и вкладчикам более низких уровней, подробности вы узнаете из рассылки.

Первый прототип полностью посвящён физическим головоломкам в одном из дальних уголков Стигийской бездны. Поскольку в этой сборке мы хотели бы сосредоточиться на игровом процессе, визуальная составляющая сознательно упрощена. Так что будьте морально готовы. ;)

Вся увлекательность игрового процесса прототипа заключается в решении хитрых задачек с использованием Improvisation Engine. Уже на ранних этапах разработки существуют десятки способов решения задач, некоторые из которых вряд ли приходили в голову кому-то из нас. В прототипе также представлена первая версия магической системы, которая также поможет вам в решении поставленных задач.

Источник: Официальный сайт.


m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Если бы не сраный квадратный эникс, то со стопроцентной гарантией следующими играми бы стали Вор и Деус Экс. А так это всего лишь System Shock 3.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 32 | |

Underworld Ascendant

Otherside Entertainment тоже не сидели без дела, и устав считать полученные от вкладчиков деньги, решили заняться разработкой. Проектировщики с головой погрузились в процесс создания прототипов систем повествования и заданий, навыков персонажа и способов их применения, делаются первые наброски основных сюжетных событий. В ближайшее время (возможно, уже) должно выйти обновление прототипа для вкладчиков.

Ссылаясь на большую занятость, разработчики переходят к трёхнедельным отчётам о разработке, не исключая, впрочем, возможности вернуться к еженедельным, если появится свободное время.

Источник: Официальный сайт.


m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Такими темпами System Shock 3 не стоит ждать до 2023 года.
Я, кстати, пробовал 1 января поиграть в Ulima Underworld. Хватило на три часа и первый уровень подземелья. Слишком устарело, особенно интерфейс.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 34 | |
piedpiper, как по мне, так Фарга (W2) смог, Ферджи (FNV) смог. Нет повода пока не доверять. С другой стороны я понимаю Афрония, который хэйтит W2, потому что это W2, а не F5.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | |
Цитата Товарищ ()
Нет повода пока не доверять.
У меня никакого хайпа вокруг Underworld Ascendant нет, так как в первую UU, как я уже обозначил выше, меня хватило ненадолго. Но качество Underworld Ascendant покажет, смогут ли пацаны в SS3.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 36 | |
Цитата piedpiper ()
так как в первую UU, как я уже обозначил выше, меня хватило ненадолго.
Нужно ещё понимать, что игра уже устарела морально, но нужно отдавать её должное в том, какое влияние она оказала и почему, вот. umnik

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 37 | |
Цитата vaska_psih ()
Нужно ещё понимать, что игра уже устарела морально
На PC гамере уверяют, что играть в неё весело и сейчас, что в очередной раз вселяет сомнение в адекватность местных писак. Тот же SS и DooM, вышедшие двумя годами позже вполне себе доставляют и сейчас.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 38 | |
Круть!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 39 | |

Underworld Ascendant

В прошлых обновлениях речь уже заходила о доступных для вкладчиков прототипах, однако выходящая в конце этой недели сборка впервые предназначена непосредственно для игры и снабжена соответствующими графическими ресурсами. Вас ждут:

  • Магическая и боевая системы.
  • Реагирующие на стихийный урон объекты игрового мира.
  • Разбросанные (зачастую в случайных местах) по карте предметы, трофеи и руны.

В будущем разработчики планируют заняться доработкой магической и боевой систем, интерфейса и игрового мира, а где-то совсем далеко маячит вдохновлённая Thief: The Dark Project механика скрытности, учитывающая скорость, освещение, шум и способности персонажа.


m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
В продолжение новости. Игровой процесс того, что выйдет на этой неделе:


m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Меня всегда умиляют бережно расставленные и зажженные факелы в древних подземельях, где кроме скелетов мало кого можно встретить, очень хозяйственно с их стороны, поддерживать порядок в склепе проживания.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-04-29, 08:41


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 42 | |
lostmemories, меня этот момент тоже всегда забавлял. Особенно нравились пылающие жаровни в заснеженных горах Скайрима.

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Скелеты вполне могли быть предыдущими приключенцами, которые их и расставляли.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 44 | |
Хаим, это гениально!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 45 | |
Опять же, лень переводить четыре абзаца словоблудия ради одной, опять же, очевидной новости: в ноябре игра не выйдет. И вообще в обозримом будущем, ибо к февралю следующего года у них будет лишь прототип для вкладчиков.

Зато Систем Шок 3, да.

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Цитата m00n1ight ()
Зато Систем Шок 3, да.
Год 2020 самое раннее, мне кажется. А UA где-то в начале 2018.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 47 | |

Underworld Ascendant

Давненько у нас не было вестей об Underworld Ascendant. Не скучали? Давайте посмотрим, чем заняты наши уважаемые разработчики.

За последние месяцы мы добились значительных успехов. Многое ещё предстоит сделать, но пока никаких значимых проблем у нас не возникало.

К слову, не так давно Ultima Underworld, почитаемой некоторыми как родоначальница жанра «симулятора погружения в игровой мир», исполнилось 25 лет.

Мы стремимся создать логически обоснованный, тщательно проработанный игровой мир, подталкивающий игрока к экспериментам и необычным решениям.

В прошлом месяце мы вместе с командами разработчиков System Shock 3 и проектов виртуальной реальности протестировали одну из последних сборок игры. Как это часто бывает, мы быстро пришли к выводу, что хотя в игре достаточно инструментов для увлекательного времяпровождения, они мало понятны обычному игроку. Поскольку мы поставили перед собой цель сходу увлечь его экспериментами с игровыми механиками, устранению этого недостатка будет уделено самое пристальное внимание. Нам придётся ещё раз тщательно проработать взаимодействие с предметами, различные нюансы ближнего и дальнего боя, и многое, многое другое.

С тех пор мы провели ещё пять этапов тестирования (с обычными игроками, бостонской Indie Games Group, разработчиками из The Molasses Flood и, конечно, Уорреном Спектором), всё ближе подбираясь к цели. Сосредоточив все силы, мы продолжали переделывать, тестировать, проводить совещания, переделывать снова…

В ходе тестирования стало очевидно, что наибольший интерес для игроков представляет магическая система, даже в столь сыром и ограниченном виде.

Несмотря на сложность поставленной задачи, главный разработчик Underworld Ascendant Тим Стеллмах (Thief, System Shock) сумел за несколько дней привести её в порядок и предоставить игрокам необходимые инструменты.

Прошедшие несколько недель выдались напряжёнными, но интересными. Просто удивительно, каких успехов можно добиться, имея команду профессионалов с таким обширным опытом разработки. Мы уверены, что сможем справиться со всеми преградами на своём пути.

Но довольно о нас, скоро вы тоже сможете познакомиться с миром Underworld Ascendant. В следующем месяце мы объявим план выхода тестовых версий для вкладчиков. Нам не терпится услышать ваши отзывы и своими глазами увидеть ваши эксперименты с игровыми механиками. А ещё мы готовим для вас новый видеоролик…

Пара слов о сражениях, скрытности и магии

Разумеется, нам бы не хотелось испортить вам удовольствие от личного путешествия в мир Underworld Ascendant, поэтому мы расскажем лишь о некоторых доступных вам возможностях.

  • Воспользовавшись длинным мечом, игрок может нанести быстрый рубящий удар, широкий взмах по нескольким противникам одновременно или попытаться отразить атаку. Всё это пригодится вам в сражении с ящерами, славящимися своей выносливостью и нападающими толпой.
  • Воспользовавшись длинным луком, игрок может стрелять стрелами с кремневым наконечником или тушить факелы водяными стрелами. Ящеры охотно используют оглушающие стрелы, останавливающие персонажа и прерывающие его атаки. Это может стать большой проблемой, если вы захотите ввязаться в ближний бой или сбежать от… разрушителя разума.
  • Игрок может поднимать и бросать тяжёлые предметы или прятаться за ними от снарядов, передвигаться в режиме скрытности, оценивать уровень видимости в зависимости от освещения и видеть потоки маны магическим зрением.
  • Заклинание Притяжения позволяет поднимать объекты над поверхностью и придавать им необходимую форму, например, собрать мост над пропастью. Впрочем, мы видели, как некоторые игроки использовали его в качестве оружия весьма неочевидным образом…

В общем, вы познакомитесь с игрой, в которой нет единственно верных сочетаний навыков, способностей и снаряжения, есть лишь задачи, которые вы должны решить сами. Сообразительность и смекалка помогут победить даже самых опасных противников.


m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
Как это так? Маленькая конторка, которая одновременно принялась разрабатывать три проекта, не слишком ли тяжела ноша? Или Underworld Overlord это исключительно финансовое решение, тогда еще более тревожно становится.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 49 | |
Rama, System Shock разрабатывают в данный момент два человека и то исключительно на словах.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 50 | |
Подвели итоги года: https://otherside-e.com/wp....d-recap

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: