Особенно интересует смысл переиздания провальных проектов. На самом деле сейчас такой тренд - долгосрочная поддержка. Хитрые маркетологи выведали, что чем дольше игра на слуху, тем больше продажи. Отсюда и сизонпасы с DLC и рематерами в придачу.
Зачем делать новые игры, когда можно ремастеры выпускать? Вогель так уже много лет делает.
Вогель за деньги продаёт как новые игры. И немалые по меркам инди. А тут просто попытка довести до ума. Сильно пропатченная игра, которая достанется владельцам оригинала бесплатно.
Полностью прошла переиздание (несколько концовок, причём). И мне понравилось, я прямо даже подзалипла на пару-тройку вечеров. Возможно, даже напишу отзыв поподробнее.
И было бы даже очень неплохо, но… Я вот сколько собирался, да так и не собрался. Надо бы собраться, да… Судя по всему, новогодние каникулы у меня будут очень долгими, и если я не погрязну в делах сайта совсем, то под январскую атмосферу должно бы зайти.
Какую старую игру вы вспомнили. Но да, перекачал посмотреть что они на доделывали, как раз взяв на распродаже, помнится она была жутко глючной и несколько кривой. И...она так и осталась несколько кривой. Не уверен насколько это нормально, но у меня в первые 40 минут игры уже было две снайперские и одна штурмовая винтовка на группу, а ещё несколько вылетов после сохранения. Это разве не предпоследний тир оружия? Зачем тогда в игре эти самодельные дробовики, пищали и всё прочее? И ещё один большой вопрос, а что, сопартийцы опыт не набирают, только ГГ? И это ок что буквально после пары заданий у ГГ уже на максимуме две характеристики? Хотя сугубо история и стилистика в игре вполне приемлемые.