[В разработке] (Dungeons of) Aledorn (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[В разработке] (Dungeons of) Aledorn
# 51 | |
Ааааааа, я не знаю почему, у меня работает. Я даже кэш почистила для верности, и все равно работает.

// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 52 | |
Товарищ, проблема у тебя.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 53 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 54 | |
Невтемий про мой сайт отложим до лучших времён.

Потому что - пам-парарам-пам-пам - у нас апдейт про лагеря smile Фича, которая волнует мою душу больше всех остальных, вероятно.

// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 55 | |
Цитата illatis ()
апдейт про лагеря

Похоже на Expedition: Conquistador.
Зачем вам заморочки с Oculus Rift? По-моему, вы распыляете ресурсы на модную фишечку, которая ещё не известно "взлетит" ли. Тем более в тактических сражениях, с изометрическим видом, Вакулус нужен, как корове седло.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 56 | |
Вот-вот. Окулус, как и любой другой ВР-шлем, сейчас подходят только для аттракционов да каким-нибудь играм типа Мист. Чтобы там не обещали, но для игры в те же шутеры, и любые другие игры с активным перемещением, надо иметь еще пару приспособлений немаленьких.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 57 | |
Я не буду растекаться мысию по древу  по поводу модных примочек, скажу только, что я не согласна в некоторых моментах с нашими пиарщиками и придумщиками. Примочки относятся к ним, равно как и всякое распыление ценного финансового ресурса на футболки.

// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 58 | |
illatis, у вас ещё игры нет, но зато уже есть балласт из мусора бесполезных "специалистов" в виде пиарщегаф и придумщиков (это что ещё за массовики-затейники?)! Я совершенно правильно сделал, что не занёс на Kickstarter. Подобные вещи сильно уменьшают  шанс того, что игра будет доделана, а если и доделана, то в обещанном виде.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | |
Держу руку на пульсе событий: 
Тут написано про мир DoA. Урок вымышленной географии smile

// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 60 | |
забавно, что до конца кампании осталось 35 часов, нужно еще 16к, что аж  25%, но все сайты предсказывают успех аж на 70-90%.
за ночь накидали тыщу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 61 | |
Накидали-накидали smile

Не могла даже толком отпраздновать с чуваками, потому что за несколько дней до окончания уехала из Чехии. Но всё самое интересное ещё впереди. Ура, товарищи!

// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 62 | |
Цитата illatis ()
Тут написано про мир DoA. Урок вымышленной географии

Раз уж у вас команда русскоговорящая, могли бы для русскоговорящих и на русском опубликовать.
Цитата illatis ()
Накидали-накидали

Поздравляю!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 63 | |
Цитата Товарищ ()
команда русскоговорящая

Кажется, я что-то пропустилъ.

m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
Цитата m00n1ight ()
Кажется, я что-то пропустилъ

А что, нет? surprised
Я так думал разрабы русскоговорящие.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 65 | |
Цитата Товарищ ()
А что, нет?

Так нет же.

И даже русскоговорящие далеко не все могут красиво и грамотно написать на русском, как бы дико это не звучало. Посмотри на Никсона или Гайдука, например. Только Дергай более-менее нормально общается, остальным же требуется переводчик на русский. Русскоязычные обновления для Инсомнии явно пишет не Гайдук.

m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
Цитата m00n1ight ()
Так нет же.

Хорошо, был не прав.
Цитата m00n1ight ()
Посмотри на Никсона или Гайдука, например.

Ну всё лучше, чем на чисто английском пейсать читать. Хотя по части косноязычия, использования ненужных заимствований и т.п. они таки преуспели, признаю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 67 | |
Русскоговорящая там только я, но и у меня нет ресурсов, чтобы переводить эти простыни. Ни времени, ни сил, ни способностей smile

Добавлено (14.05.2015, 01:35)
---------------------------------------------
А это снова я вещаю...

Мы как следует отметили успех, составили рабочие планы, так что скоро уже начнутся апдейты о процессе разработки, а пока вот - онлайн-магазин.
Если кто не успел поддержать нас на кикстартере, то ещё не поздно это сделать. Игра-то уже точно выйдет, не пропадут ничьи денежки smile

Всем добра!


// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 68 | |

[Dungeons of Aledorn] Прогресс разработки

Уже довольно давно мы не слышали новостей о Dungeons of Aledorn, но вот разработчики вернулись из летних отпусков и готовы поделиться с нами рассказом о том, как продвигается разработка игры.

Наша оценка даты выхода альфа-версии игры в конце этого года, похоже, оказалась весьма точной. Вы сможете отправиться в полнофункциональное путешествие по игровому миру, занимаясь исследованием и взаимодействием с окружением, включая различные диалоги. Многие из вас уже знакомы с боевым интерфейсом, однако мы успели внести в него несколько интересных изменений, которые, разумеется, появятся в альфа-версии, действие которой будет происходить в двух крупных игровых областях, разделённых на несколько небольших. Вы также сможете выполнить несколько заданий. Мы в TEAM21 с нетерпением хотим увидеть, как будет встречена первая игровая сборка. К слову, у нас есть для вас хорошие новости.

Концептуальный рисунок (1) // Dungeons of Aledorn

Многие из вас выражали желание общаться с нами на более постоянной основе и высказывать свои мнения об игре на лучшей платформе, нежели комментарии и личные сообщения Kickstarter. Мы с пониманием отнеслись к вашим просьбам и рады сообщить, что до конца месяца будет запущен официальный форум Dungeons of Aledorn. Доступ к форуму является одним из преимуществ наших вкладчиков, поэтому большая его часть будет доступна только для них, и лишь вкладчики уровня «Зомби» и выше смогут оставлять на нём свои комментарии. Поскольку многие игроки узнали о нас уже после окончания кампании на Kickstarter, ближе к выходу игры эти правила могут измениться.

Что нового появилось в игре?

В прошлый раз мы рассказывали о создании и практически полном завершении разработки игровых редакторов. Связать между собой диалоги, задания и предметы оказалось сложнее, чем мы думали. Изначально мы планировали использовать для создания диалогов стороннюю программу под названием Chat Mapper. К сожалению, интеграция этой программы с другими редакторами будет сложнее, чем написать свою собственную — в конце концов, именно так мы и поступили. Несмотря на потраченное время, решение полностью себя оправдало — в нашем распоряжении оказался эффективный инструмент, позволяющий работать над игровым процессом неожиданно просто, что сэкономит нам очень много времени.

Разработка диалогов (1) // Dungeons of Aledorn

Разработка диалогов (2) // Dungeons of Aledorn

Проектировщики графики закончили свою работу над внешними окружениями и занялись внутренними, чтобы как можно быстрее подготовить городские здания и пещеры для альфа-версии Dungeons of Aledorn.

Вторая команда проектировщиков занята визуализацией используемого персонажем снаряжения. Мы стремимся создать как можно более удобное окружение, в котором вы сможете менять снаряжение и сразу же видеть изменения в его визуальном отображении. Вам, наверное, кажется, что это довольно простая задача, однако подгонка единственной модели под существ разного телосложения могла бы лечь в основу отдельной статьи. Впрочем, управляющий графическим направлением не теряет оптимизма и старается использовать все последние наработки нашей команды.

Одним из последних достижений на ниве программирования стала реализация ИИ персонажей. Теперь игровые персонажи могут ходить, реагировать на ваше присутствие словом и делом, в общем, мир стал казаться живее.

В этом году нам предстоит немало работы (а ещё больше нас ожидает в следующем), но благодаря вашим комментариям, предложениям и поддержке на PayPal, мы продолжаем работать изо всех сил. Пока мы готовимся к запуску форума, обдумайте свои вопросы и идеи. Со своей стороны, мы обещаем чаще рассказывать вам о процессе разработки Dungeons of Aledorn. Спасибо за веру и поддержку.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |

Dungeons of Aledorn

Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы Dungeons of Aledorn разработчики не только поделились новыми снимками, но и озвучили приблизительную дату выхода английской альфа-версии игры. Ссылаясь на сильную занятость, Team21 попросили прощения за редкие обновления и пообещали выпустить альфа-версию Dungeons of Aledorn не позднее 31.3.2016.

Желающие могут посмотреть два видеоролика, в которых авторы рассказывают о системе навыков, видах оружия и брони. Оба видео на чешском, но в первом есть английские субтитры.


m00n1ight (Автор темы)
# 70 | |
Релиз альфы Dungeons of Aledorn, ну наконец-то!



Приветствуем всех наших друзей, вкладчиков, тех кто нас поддерживает и следит за развитием!
Сегодня для вас хорошие новости: альфа-версия игры, релиз которой уже дважды откладывался, увидела свет. Начиная с этого дня, 119 вкладчиков рангом не ниже Black Bear могут скачать и увидеть игру в её нынешнем виде, так что если кто не поскупился и вложился, то может смело рассчитывать на письмо с инструкциями (пдф с описанием на русском)



Почитать про апдейт можно непосредственно здесь - Kickstarter.
Всем добра!

Сообщение отредактировал illatis - Воскресенье, 2016-05-22, 18:16


// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 71 | |
illatis, ссылка на Кикстартер кривая была, поправил.

m00n1ight (Автор темы)
# 72 | |

Dungeons of Aledorn

Альфа-версия Dungeons of Aledorn доступна 119 вкладчикам, заплатившим на Kickstarter $60 и выше. Управляя командой из представителей трёх древнейших ролевых профессий, вы побеседуете с несколькими игровыми персонажами, обчистите пару домов, прогуляетесь по городку Манто, изучите близлежащий лес и опробуете в бою навыки персонажей. Подробности изложены в подготовленном разработчиками русскоязычном документе.

Спасибо illatis за предоставленную информацию.


m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
m00n1ight, всегда пожалуйста.
О любых подробностях можно смело спрашивать.

// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 74 | |
Для альфы выглядит очень недурно. Успехов на пути к завершению игры!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 75 | |
Товарищ, спасибо!

// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 76 | |
Выглядит крайне привлекательно для меня. Напомнило "Крондор". РД и Кикстартера теперь опасаюсь, но по выходу куплю точно.
2Dev. Классов и членов отряда так и останется 3? Классы касмизируются ветками развития? Когда надеетесь релизнуть игру?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2699

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 77 | |
Цитата ukdouble1 ()
Классов и членов отряда так и останется 3?

Нет, отряд будет из 5 человек, классов 6.

Цитата ukdouble1 ()
Классы касмизируются ветками развития?
Да

Цитата ukdouble1 ()
Когда надеетесь релизнуть игру?
Вообще первый квартал 2017, но это выглядит не очень рельано, скорее второй.

// Сейчас играю: Dungeons of Aledorn
It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 78 | |

Dungeons of Aledorn

Полное новых игровых снимков, но, тем не менее, короткое сообщение на Kickstarter-странице Dungeons of Aledorn повествует о последних событиях в жизни разработчиков.

С прискорбием сообщаем, что по личным причинам нас покинул главный переводчик проекта Honza Říha и мы были вынуждены искать замену. Его место занял Radovan Mikš, брат главного программиста. Изначально планировалось, что Радован присоединится к команде позднее и поможет с разработкой искусственного интеллекта, но теперь нам вполне пригодится его талант переводчика.

Тщательно изучив ваши отзывы, мы поняли, что главной проблемой альфа-версии были плохие диалоги. Для работы над ними мы привлекли Johan Justoň, ранее участвовавшего в разработке Inquisitor и других игр. Надеемся, что он поможет нам улучшить качество Dungeons of Aledorn.

Также хотелось бы упомянуть о новых заданиях. Медленно, но верно они обретают окончательную форму. В полной версии игры будет более 100 заданий, из них 42 доступны лишь героям определённых классов.

На сегодня всё, спасибо за поддержку!


m00n1ight (Автор темы)
# 79 | |
поздновато за диалоги спохватились.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 80 | |
Вышло первое в этом году обновление на KS. Разработчики похвастались, что доделали новую игровую область, потихоньку пилят ИИ и циклы дня и ночи. Подробности и скриншоты тут.

m00n1ight (Автор темы)
# 81 | |
Цитата
Возьмём, например, проводимость. Сама по себе она ничего не значит, но тем не менее, свойственна всем металлическим предметам. Если персонаж использует три металлических элемента снаряжения, он получает проводимость в три единицы. Электрический разряд нанесёт такому персонажу как основной урон, так и по две единицы дополнительного, а также штраф в единицу инициативы за каждое очко проводимости. Поэтому если вы решили заковаться в сталь с ног до головы, не стоит выходить из дома в плохую погоду.

Интересно хоть какиенибудь разработчики заглянут в учебник физики и поймут что заковавшись с головы до ног в сталь человек защищает себя от молнии а не наоборот

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 82 | |
IMRYK, дело на самом деле сложное. Одевшись в "железки" уменьшается прямое воздействие тока на организм, но ожоги поверхности тела будут скорее всего не совместимы с жизнью. Кожаная экипировка, и тем более ткань под "металлом" не спасут, там тепловыделение будет ого-го. Хотя конечно могли бы часть урона из электрического переводить в огненный. Это логично.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 83 | |
Товарищ,  ну с природной молнией я конечно загнул, но от слабеньких магических молний которые в играх обычно не являются ваншотными по умолчанию, полный металлический доспех должен защищать и уменьшать дамаг а не наоборот прост потому что весь ток стечет по доспеху в землю на этом принципе кстати делают костюмы для работы с высоким напряжением металлизированые тканные вставки и обязательное соединение частей одежды между собой и ботинками с проводящей подошвой
Хотя это магия да, и лучше не задумыватся как вообще маг их пускает с рук)

Сообщение отредактировал IMRYK - Вторник, 2017-05-02, 18:39


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 84 | |
Она утонула погрузилась:

Цитата
Greetings backers, friends and fans of Dungeons of Aledorn. I have some sad news. This is the last update I am writing on Kickstater. Me, Ladislav"Nefarit" Štojdl and our chief programmer Martin "Arbiter" Mikš have decided to leave Team21 due to long-term disagreements within the team.

What does it mean for Dungeons of Aledorn?

The biggest one is that the game will not be finished by Team21. The coding and game design are in good shape, but we will need to start over with the graphics, as all the purchased asets will remain in ownership of Team21. This is a is a large setback and will mean time delay. Kickstarter obligations remain with Team21, but if we manage to finish the game with Arbiter and new graphic designer, then we will still honor you, our dear backers. and will provide you with rewards like free game copies.

Due to copyright issues we will be renaming the game from "Dungeons of Aledorn" to just "Aledorn".
Fortunately the design and story are mine, so we will not have to make any changes there.

We do sincerely apologize to all of you, but it was a necessary step to take, if we wanted to keep moving forward. We are still negotiating and there still is a chance to strike a deal with Team21 that wll allow us to use the assets we purchased with your backing.

Best regards,
Nefarit
Game designer & project lead

m00n1ight (Автор темы)
# 85 | |
Жалко ребят, жалко проект sad
От скринов веяло Атмосферой восточной Европы, и графики ранних 2000х.
Скрины таверны...вот прям Корсарами 2-3 повеяло.

Но и неудивительно, тяжело тянуть несколько лет (сколько игра в разработке? 5-6лет, если первые скрины появились в 2015м?) разработку проекта фактически за свой счет. Будем честны, 60000$ это тупо на зарплату(не самую высокую, как за простую работу) в Чехии команде из 12человек на 5месяцев...без налогов, аренды офиса, расходов на железо и програмное обеспечение. А они игру 5-6лет пилили. Но все-равно грустно.
Жаль что не добили до приемлемого состояния, и не релизнули в Steam Early Ases хоть что-то, потом допиливали бы. Уж за 4года с момента появления первых скринов много можно было сделать.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-07-08, 14:38


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 86 | |
Так там и не говорится, что проект помер. Команда раскололась, одна часть ушла, у другой остались права. Но не удивлюсь, если совсем бросят. И не уточняется, из-за чего народ перегрызся. Может .illatis просветит, но я бы не ждал.

m00n1ight (Автор темы)
# 87 | |
Aledorn

Едва ли многие вспомнят Kickstarter-кампанию 2015 года, когда небольшая независимая команда из Праги Team21 собрала чуть больше 60,000 запрошенных долларов. Планировалось к 2017 году выпустить ролевую игру в жанре «исследования подземелий», чего привычно не случилось даже 2019, зато летом того года студия распалась: из неё ушли глава проекта (он же главный игровой дизайнер) и ведущий программист. Хуже того, раскололся и сам проект: права на графические ресурсы и название проекта Dungeons of Aledorn остались у старой команды. Новая назвалась NoEZ Games (No Easy Games) и продолжила разработку, сменив название на игры Aledorn. И она, как гласит страница в Steam, выйдет в этом году.

Aledorn — ролевая игра, воплощающая проверенные временем принципы ролевого исследования фэнтезийных подземелий. Она адресована (и сделана ими) прежде всего ортодоксальным поклонникам жанра, любящим преодолевать трудности. В графическом интерфейсе исследования вы можете изучать Аледорн от первого лица, как и во многих классических играх жанра. В этом режиме происходит большинство мирных взаимодействий, таких как исследование, вскрытие сундуков с сокровищами, поиск секретов, взаимодействие с персонажами, сбор трав и так далее.

Второй режим сопровождает вас в путешествии между игровыми областями. Мы решили отказаться от огромного и пустого мира, сосредоточившись на проработке основных областей, что в теории сделает их уникальными и запоминающимися, как известные места Baldur’s Gate и Fallout. Помимо этих вручную проработанных карт, вас ожидают бесчисленные случайные встречи и секретные области, наполняющие жизнью игровой мир.

Один из интереснейших аспектов путешествия — управление лагерем. Если персонажам нужно ненадолго остановиться под открытым небом, им можно назначить различные занятия. Результаты сильно повлияют на характеристики отряда и его работоспособность.

Третий игровой интерфейс посвящён боевым столкновениям и предполагает как изометрический вид, так и «сверху вниз», чтобы обеспечить наилучший обзор поля боя. Боевая система стремится к реализму. Заранее заданных полей сражений практически нет, сражение начнётся с расположения персонажей на начало боя — таким образом, уже исследуя мир, вы можете выбрать оптимальную позицию для нападения.

Помимо этого вас ждут стандартные механики классических RPG: создание отряда (с выбором расы и класса), проработанная система характеристик, навыки и способности, ветвящиеся диалоги, магия, алхимия, запутанные задания со множеством вариантов развития, продуманное управление инвентарём, а также гибкие настройки сложности, позволяющие включать и отключать отдельные хардкорные штучки.

В целом, Aledorn — это сочетание головоломок, разветвлённых диалогов, тактических пошаговых сражений, выполнения заданий и развития в рамках увлекательной ролевой системы. Мы вдохновлялись многим ролевыми, тактическими и стратегическими играми, такими как Betrayal at Krondor, Realms of Arcania: Shadows over Riva, Might & Magic, сериями King's Bounty and Fallout.


m00n1ight (Автор темы)
# 88 | |
В рамках стимфеста обновили демку:


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4360
# 89 | |
Партийка от 1го лица очередная?
Блин, вот не могу я нормально воспринимать этот нелепый анахронизм.
Сделали бы 1го персонажа (как в Daggerfall) и возможность переключаться на вид от 3его лица хотя бы вне битвы, и норм. А от 1го лица only игры делать само-по-себе говенно, а ещё и партия от 1го лица полный маразм и анахронизм.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: