I keep on trying to tell myself that we’re doing the right thing. I don’t believe me yet.
Commander Shepard, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Dungeons of Aledorn
[В разработке] Dungeons of Aledorn
Товарищ Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Проиграл один бой. Соглашусь с Константэном, потенциал есть.

Hohenheim Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Сумма вкупе с датой предполагаемого выхода (февраль 2017 г.) продолжает удивлять.
Поставили столько, чтобы, возможно, точно собрать + как-то пропиариться. Влепят они 200к планку, а наберут 195 и что тогда? А так поставим 60, соберем сотку и в бета-версии еще раз на 60 сходим.
ukdouble1 Дата: Суббота, 14.03.2015, 15:02 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18
Аватара ukdouble1
Namer

Для пущей хардкорности хорошо бы сделать возможность лутать только в бою. Давно хотелось, чтобы так.
Цитата Hohenheim ()
в бета-версии еще раз на 60 сходим.

А-а, это я просто правил КС не знаю.
m00n1ight Дата: Суббота, 14.03.2015, 15:05 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Так зачем ходить, если можно просто в РД?
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Hohenheim Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Hohenheim
Factotum

Просто показалось, что кто-то так делал уже. Возможно я с чокнутым Блекмором перепутал - он хотел последний раз выйти на куда-то-там и игру выдать в итоге.
Товарищ Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 21
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
с чокнутым Блекмором

Эт хто?


Hohenheim Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара Hohenheim
Factotum

Автор Grimoire.
Афроний Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Афроний
Namer

Цитата Hohenheim ()
Поставили столько, чтобы, возможно, точно собрать + как-то пропиариться. Влепят они 200к планку, а наберут 195 и что тогда? А так поставим 60, соберем сотку и в бета-версии еще раз на 60 сходим.
Логика, конечно, интересная, но беда в том, что они и 60 не соберут.

Мимимиру мимимир!
Tinuviel Дата: Понедельник, 16.03.2015, 09:37 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 24
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Как-то всё прямо так вкусно описано... Прям вот да:
Цитата Товарищ ()
Расписано всё ну очень заманчиво. Прям джва года ждал во плоти.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
illatis Дата: Понедельник, 16.03.2015, 15:34 | Сейчас играет в Dungeons of Aledorn Сообщение # 25
Team21
Аватара illatis
Blood

Цитата
И это они хотят сделать за 60 тыщ баков? Они из Южной Антрактиды, что ли, где доллары очень дороги, а снег - дешев и питателен? Полугодовая зарплата для студии из шести человек...
 
Это деньги, необходимые для того, чтобы закончить игру, а не начать разрабатывать с нуля. Львиная часть работы уже сделана за наши кровные, в частности, имеется сделанный motion capture практически для всех игровых ситуаций (а это стоит, как чугунный мост), куплены модели. И да, выше кто-то правильно сказал, что планка эта для того, чтобы точно собрать, а не смотреть, как всё обламывается из-за нехватки 100 доларей.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
m00n1ight Дата: Понедельник, 16.03.2015, 15:45 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Любопытно. Любопытно, в самом деле. Я бы поиграл, но боюсь, не в том финансовом состоянии, чтобы поддержать проект. Впрочем, если он выйдет, вероятно, куплю. Выглядит как то, чего я ожидал от Blackguards.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Tinuviel Дата: Понедельник, 16.03.2015, 15:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 27
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

О, хорошо, однако. Лично мне особенно интересны моменты с инвентарём и лагерь, лагерь! Давно хочу такое, именно чтобы собирались у костра, каждый занимался на привале чем-то полезным...
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:57 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 28
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Tinuviel ()
именно чтобы собирались у костра, каждый занимался на привале чем-то полезным

Expeditions: Conquistador? happy


Протей Дата: Понедельник, 16.03.2015, 18:45 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 29
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

А ещё Realms of Arkania и Darklands. Другое дело, что во всех этих играх посиделки у костра сделаны достаточно схематично.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Tinuviel Дата: Вторник, 17.03.2015, 00:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 30
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Протей ()
Другое дело, что во всех этих играх посиделки у костра сделаны достаточно схематично.
Именно. А я очень хочу атмосферу как во второй Grandia, например.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Dungeons of Aledorn
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: