• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[В разработке] (Dungeons of) Aledorn
# 26 | |
Любопытно. Любопытно, в самом деле. Я бы поиграл, но боюсь, не в том финансовом состоянии, чтобы поддержать проект. Впрочем, если он выйдет, вероятно, куплю. Выглядит как то, чего я ожидал от Blackguards.
m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
О, хорошо, однако. Лично мне особенно интересны моменты с инвентарём и лагерь, лагерь! Давно хочу такое, именно чтобы собирались у костра, каждый занимался на привале чем-то полезным...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 28 | |
Цитата Tinuviel ()
именно чтобы собирались у костра, каждый занимался на привале чем-то полезным

Expeditions: Conquistador? happy


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 29 | |
А ещё Realms of Arkania и Darklands. Другое дело, что во всех этих играх посиделки у костра сделаны достаточно схематично.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 30 | |
Цитата Протей ()
Другое дело, что во всех этих играх посиделки у костра сделаны достаточно схематично.
Именно. А я очень хочу атмосферу как во второй Grandia, например.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 31 | |
Цитата Протей ()
Другое дело, что во всех этих играх посиделки у костра сделаны достаточно схематично.

Хотела посмотреть на ютубе какое-нибудь прохождение, как в этих играх называется эта фича?

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 32 | |
illatis, гуглить по словам camp и camping.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 33 | |

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 34 | |
Цитата illatis ()
ЮИ

Или UI или ПИ.

Цитата illatis ()
Или этот, где мы

Цитата illatis ()
мы

Лови КээМа! smile
Цитата illatis ()
А тут подробно описываются классы персонажей и их возможности

Концепты воена, клерика, мага и алхимика какие-то уж больно гомоэротические. Никогда не давайте рисовать концепты яойщицам! wink


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 35 | |
Товарищ, допустим, тебя голый торс волшебника возбудил, но в остальных концептах ты где педерастию-то увидел?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 36 | |
Цитата illatis ()
А тут подробно описываются классы персонажей и их возможности
Алхимик хорош! У следопыта оригинальный арт)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 37 | |
Протей, мне этот арт тоже кажется каким-то "женским". Если отбросить вора и рейнджера (у него арт очень хорош, кстати, ещё б в игре таким был - и было бы круто), то все остальные персонажи - какие-то смазливые мужчинки, которые задумчиво-романтично куда-то смотрят. У визарда и клерика  - очень тонкие талии, у воина и клерика - розовые щёчки (и вообще, воин очень похож на Хоука).

Это не значит, что арт - плохой. Просто такой стиль. Кому-то понравится, кому-то - нет.
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 38 | |
Цитата Протей ()
в остальных концептах ты где педерастию-то увидел?


Цитата Unknown ()
у воина и клерика - розовые щёчки

Да и в целом впечатления, что они того.
Цитата Протей ()
допустим, тебя голый торс волшебника возбудил

Ты забыл добавить "азаза". smile


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 39 | |
Блин, их назвали педиками... Розовые щёчки только до первого похода, потом они осунутся и станут брутальными и вонючими.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 40 | |
Цитата illatis ()
Блин, их назвали педиками...

Не расстраивайтесь, на этом сайте это норма. smile


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 41 | |
Цитата Товарищ ()
Лови КээМа!

.....По аватарке это всё-таки двадэ арт грапхик десигнер.
illatis
.....Почему ждать ещё джва года если игра почти готова?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 42 | |
Цитата Товарищ ()
Не расстраивайтесь, на этом сайте это норма.

Замкнутость и ограниченность, ага.
m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Цитата m00n1ight ()
Замкнутость и ограниченность, ага.

Нет. Ну не любят здесь всё это лакедемонско-самурайское, щито поделать.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 44 | |
Цитата
Почему ждать ещё джва года если игра почти готова?
По тем слухам, что до меня доходят от наших главнюков, джва года ждать для того, чтобы набигать были написаны все-все-все сценарии, диалоги, квесты и подобное. Ну и до кучи нарисованы всякие портретики-аватарочки. У нас нет огромной армии моделлеров отдельно стоящих бочек, труд которых надо оплатить, игра собирается, как конструктор.

А за комплименты следопыту спасибо smile Это мой любимый засранец.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 45 | |
Мне кстати следопыт тоже больше всех понравился, но из-за критики, моей критики, даже отписаться не успел. Припоминаю использование такой маркировки у US Rangers (думаю оттуда и взята идея).
Цитата illatis ()
https://artofillatis.net/

Ссылка не работает.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 46 | |
Цитата illatis ()
А за комплименты следопыту спасибо smile Это мой любимый засранец.
Почитала ещё про расы и классы, теперь знаю точно, за кого бы хотела играть)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 47 | |
Tinuviel, за "любимого засранца"?
P.S. Раса - любимая, класс - засранец.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 48 | |
Цитата Товарищ ()
Tinuviel, за "любимого засранца"?
Чётко!))

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 49 | |
Даже если и засранец, то все равно любимый smile

Ну и чтоб два раза не вставать - новый апдейт.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
# 50 | |
Цитата illatis ()
Art of Illatis

Не работает!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: