• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[В разработке] (Dungeons of) Aledorn
# 1 | |

В течение ближайшего месяца независимый разработчик Team21 будет пытаться собрать сумму в $60.000, чтобы финансово поддержать вдохновение, черпаемое из Betrayal at Krondor, Realms of Arcania: Shadows over Riva, Might & Magic, King’s Bounty, Fallout и выпустить адресованную хардкорным фанатам ролевую игру Dungeons of Aledorn. Вот её основные особенности:

Реалистичность

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Бой на корабле.

Работая над Dungeons of Aledorn, мы уделяем большое внимание реалистичности (насколько это вообще возможно в рамках фэнтезийного мира). В идеале, мы хотим, чтобы наши игроки могли сделать всё, что подсказывает им логика, и в дальнейшем будем придерживаться этого принципа, особенно при проектировании боевой системы. Игроки должны иметь большой выбор действий, однако в каждом сражении оптимальными будут лишь несколько тактических решений. Мы стараемся избежать разочарования, которое может быть вызвано ограничениями механик, и считаем, что игрок должен самостоятельно составить план действий из обширного перечня доступных вариантов.

Следующим шагом на пути к реалистичности мира Dungeons of Aledorn станет оригинальная система повреждений персонажа. Большинство ролевых игр использует систему очков здоровья, которые уменьшаются с каждым удачным попаданием противника по вашему персонажу, до тех пор, пока они не достигнут нуля, после чего герой умрёт или потеряет сознание. Мы хорошо представляем себе настоящие сражения, поэтому хотели бы предложить более реалистичную механику.

У каждого персонажа есть несколько очков здоровья, и их потеря сопровождается получением травмы, вылечить которую может быть не так-то просто. Для отображения состояния персонажа во время сражения мы ввели понятие очков усталости. Потеря очков усталости не приводит к получению повреждений, а лишь к снижению шанса избежать очередной атаки и сопутствующих эффектов. Персонаж начинает получать травмы (и терять здоровье) только тогда, когда слишком устанет и не сможет больше уклоняться от атак.

Проработанная система инвентаря

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Инвентарь.

Dungeons of Aledorn предложит обширные возможности управления снаряжением персонажа — даже количество ячеек для него может изменяться. Последние иногда появляются лишь в случае использования определённых предметов. Например, в ячейку запястья можно поместить магическую повязку, которая даст ещё несколько дополнительных ячеек. Можно также воспользоваться ножнами, предоставляющими три ячейки для кинжалов, которые можно будет менять прямо во время сражений, затрачивая меньше очков действий.

Управление таким инвентарём может быть весьма сложным даже для давних поклонников жанра. К счастью, в игре будет отдельный уровень сложности для игроков, которые не хотят возиться со снаряжением.

Система заданий

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Волки.

Задания в Dungeons of Aledorn будут постоянно держать вас в напряжении, вы не сможете пройти ни одно из них «на автопилоте». Понятно, что полностью избежать старых добрых заданий в духе «пойди и убей» не получится, но даже для выполнения таких заданий придётся сначала исследовать, собирать информацию, побеждать в мини-играх, и в конце концов убийство может показаться вам не самым лучшим решением. Особо внимательные и хитрые игроки смогут завершить многие задания, не пролив ни капли крови.

Основной сюжет по большей части линеен, хотя несколько раз вам представится возможность принять важное решение, которое окажет влияние на игровой процесс.

Мы также планируем ввести систему «активных достижений». Работают они точно так же, как и обычные достижения, с одной лишь разницей: они влияют на игровой процесс. Например, играя и выигрывая в кости в различных тавернах, вы получите достижение «Удачливый», увеличивающее шанс нанесения критического удара для всей команды персонажей. Разумеется, никто не будет заставлять вас открывать достижения — игру можно спокойно пройти и без них, особенно на невысоком уровне сложности.

Свободный выбор членов команды

Вы можете выбрать рекомендованную команду или создать свою собственную. Система создания команды персонажей накладывает некоторые ограничения, что, впрочем, не помешает вам изобретать интересные сочетания из шести классов и семи рас.

Уникальные расовые черты и классовые навыки

Каждая раса имеет свою черту, выделяющую её среди остальных. То же можно сказать и о классах. Последние различаются ассортиментом доступных персонажу навыков. Каждый класс имеет как общие навыки, так и специфичные именно для него.

Улучшение класса

Каждый класс персонажа в Dungeons of Aledorn может быть улучшен. Для этого необходимо найти и выполнить особое задание, отличающееся от других дополнительных заданий повышенной сложностью. Для каждого класса доступны две специализации. Например, класс воина можно улучшить до берсерка (улучшение урона) или рыцаря (улучшение защиты).

Исследование мира

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Таверна.

Исследование мира происходит в режиме от первого лица, в котором вы можете взаимодействовать с игровыми объектами, такими как ловушки, контейнеры, персонажи и так далее. Как только игра обнаруживает врагов поблизости от вашей команды, камера взмывает ввысь, переключаясь в изометрический режим. Игра проектируется таким образом, чтобы наносить боевую сетку прямо на текущее местоположение ваших персонажей. Никаких заранее заготовленных боевых сцен.

Путешествуя по игровым областям Dungeons of Aledorn, вы будете наносить их на карту. Приготовьтесь к многочисленным встречам. Это будут и банальные засады, и странствующие торговцы и персонажи, которым нужна помощь, и даже секретные области! Мы не будем создавать характерные для игр с открытым миром огромные пустые пространства. Вместо этого вы будете перемещаться между проработанными игровыми областями.

Характеристики, навыки и особенности персонажей

Для описания персонажей в нашей игре будут использоваться 36 навыков и пять характеристик: сила, ловкость, телосложение, интеллект и обаяние. Обаяние при этом не менее важно, чем все остальные характеристики. Вторичные характеристики вычисляются на основе первичных и повышаются автоматически, основные характеристики, навыки и особенности вы выбираете самостоятельно.

Лагерь

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Лагерь.

Разбив лагерь, можно раздать членам команды различные задания. Например: медитировать, охотиться, готовить пищу, заниматься ремонтом, собирать растения и грибы, варить зелья или охранять лагерь. Если вас всё это не интересует, можно понизить уровень сложности или воспользоваться функцией автоматической раздачи заданий.

Диалоги

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Диалоговый интерфейс.

Что за ролевая игра без сотен персонажей? Многие из них с удовольствием поговорят с вами. В диалогах будет большое количество вариантов ответов, в том числе зависящих от ваших характеристик и навыков. Успешные проверки навыков могут привести к получению определённых преимуществ и даже секретных заданий.

Выполнение заданий различными способами

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Коридор с людьми.

Некоторые задания можно будет выполнить различными способами, имеющими влияние на игровой мир. Например, в ходе выполнения одного из заданий вы можете преступить черту закона, и ваши действия в этой ситуации определят развитие целой цепочки заданий. К сожалению, не в наших силах реализовать нечто подобное для всех игровых заданий, но мы будем стараться охватить как можно большее их количество.

Разделение команды

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Лучница и колдунья.

Во время выполнения некоторых заданий вы сможете временно разделить команду на несколько групп и выбрать персонажей, входящих в каждую из них. В случае сражения, дальнейшие события могут развиваться следующим образом.

  • Если неактивная группа находится рядом с активной, она также вступает в бой.
  • Если расстояние велико, но вы решите позвать неактивную группу на помощь, игра вычислит количество ходов, необходимое для того, чтобы вторая группа пришла на помощь первой.
  • Если группы находятся совсем далеко друг от друга, помогать друг другу они не смогут.

Продвинутая пошаговая система

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Шестиугольная боевая сетка.

Альфа и омега нашей игры. Боевая система будет настолько реалистичной, насколько позволят наши возможности. Вы сможете логично взаимодействовать с окружением. Никаких бочек со взрывчаткой на палубах кораблей. Зато можно разжечь огонь, используя масло, вскарабкаться повыше или спрятаться в укрытие, получив улучшение защиты.

Другая особенность нашей боевой системы — большое разнообразие ИИ противников. ИИ не только соответствует существу, которому присвоен, но и постоянно анализирует поле боя и поведение персонажей.

Например, на вашу команду может напасть шайка гоблинов под предводительством шамана. До тех пор, пока он жив, их действия будут достаточно организованными (например, лучники будут прятаться в укрытия и целиться в слабых и покалеченных персонажей), но стоит убить шамана, и действия ИИ станут гораздо более сумбурными и неорганизованными.

Магия

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Магия.

Dungeons of Aledorn — игра фэнтезийная, а потому там будут маги и алхимики. Магическую систему можно с полной уверенностью назвать классической. На произнесение заклинания тратится мана и очки действия, затем происходит проверка навыка, сравнивающая ваше знание соответствующей школы со сложностью заклинания.

Что делает нашу магическую систему уникальной, так это возможность решать, сколько маны потратить на заклинание. Улучшить шанс удачного произнесения или попытаться сэкономить ценой уменьшения эффективности? Благодаря этой механике, заклинания низкого уровня сохраняют свою актуальность на протяжение всей игры. Пять огненных стрел могут оказаться опаснее одного огненного шара.

Алхимия

[Dungeons of Aledorn] На скриншоте: Алхимический стол.

Алхимия делится на три школы: яды, зелья и взрывчатка. Каждая школа характеризуется своим набором навыков и развивается отдельно от остальных. Жизненно важно постоянно искать новые рецепты и уметь определять алхимические ингредиенты, а это ещё три ветви знаний: ботаника, анатомия и геология, которые позволят вам находить более сильные ингредиенты, требующиеся для сложных рецептов.

Если всё сказанное и показанное выше вас не убеждает — попробуйте взглянуть на техническую демо-версию проекта.

Источник: Kickstarter.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Расписано всё ну очень заманчиво. Прям джва года ждал во плоти.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 3 | |
Доставлю видео:

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Обычно после таких обещаний и пары лет разработки начинается отчаянный фичекат. Посмотрим-с.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 5 | |
И это они хотят сделать за 60 тыщ баков? Они из Южной Антрактиды, что ли, где доллары очень дороги, а снег - дешев и питателен? Полугодовая зарплата для студии из шести человек...
Цитата
Что делает нашу магическую систему уникальной, так это возможность решать, сколько маны потратить на заклинание.

Визардри? Нет, не слышали.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 6 | |
Вообще выглядит очень заманчиво. Графика местами, правда, какая-то слишком....яркая чтоле. А в остальном всё расписано хорошо. Ждемс
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 7 | |
Технодемку всем лень было смотреть?


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 8 | |
Да.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 9 | |
Лично мне одного Никсона хватило.
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Архив битый походу. При попытке открыть/распаковать "непредвиденный конец архива" проявляется. Экзешник вроде открывается, но запуска игры я не дождался.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 11 | |
Цитата Hohenheim ()
Архив битый походу.

Абсолютная правда. Это всего четверть от того, что нужно. Сейчас перезалью, а пока можно воспользоваться вот этой ссылкой.
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Спс за живую ссыль. Чехи, значицца, делают.
Прошел оба боя (со второго раза sad ), доволен. Выглядит, как упрощенная последняя дивинити, но зато с учетом флангов и спины. Если ещё бои в ловушках завезут из "Крондора" - вообще песня будет. Сумма вкупе с датой предполагаемого выхода (февраль 2017 г.) продолжает удивлять. Собираются после работы по часику кодить, что ли? Кто-нибудь помнит, сколько на "Шулиму" собирали?
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 13 | |
Цитата ukdouble1 ()
Кто-нибудь помнит, сколько на "Шулиму" собирали?

30к, вроде. Десятку на Индигого и 20 на КС.
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Сейчас перезалью, а пока можно воспользоваться вот этой ссылкой.
Опробовал. Нууу, двоякое чувство. Сыровато как-то, хотя это естественно. В целом пока не очень.
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 15 | |
Я пока не видел технодемок, которые были бы очень. Поэтому даже не смотрю.
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Проиграл один бой. Соглашусь с Константэном, потенциал есть.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 17 | |
Цитата ukdouble1 ()
Сумма вкупе с датой предполагаемого выхода (февраль 2017 г.) продолжает удивлять.
Поставили столько, чтобы, возможно, точно собрать + как-то пропиариться. Влепят они 200к планку, а наберут 195 и что тогда? А так поставим 60, соберем сотку и в бета-версии еще раз на 60 сходим.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 18 | |
Для пущей хардкорности хорошо бы сделать возможность лутать только в бою. Давно хотелось, чтобы так.
Цитата Hohenheim ()
в бета-версии еще раз на 60 сходим.

А-а, это я просто правил КС не знаю.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 19 | |
Так зачем ходить, если можно просто в РД?
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Просто показалось, что кто-то так делал уже. Возможно я с чокнутым Блекмором перепутал - он хотел последний раз выйти на куда-то-там и игру выдать в итоге.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 21 | |
Цитата Hohenheim ()
с чокнутым Блекмором

Эт хто?


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 22 | |
Автор Grimoire.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 23 | |
Цитата Hohenheim ()
Поставили столько, чтобы, возможно, точно собрать + как-то пропиариться. Влепят они 200к планку, а наберут 195 и что тогда? А так поставим 60, соберем сотку и в бета-версии еще раз на 60 сходим.
Логика, конечно, интересная, но беда в том, что они и 60 не соберут.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 24 | |
Как-то всё прямо так вкусно описано... Прям вот да:
Цитата Товарищ ()
Расписано всё ну очень заманчиво. Прям джва года ждал во плоти.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 25 | |
Цитата
И это они хотят сделать за 60 тыщ баков? Они из Южной Антрактиды, что ли, где доллары очень дороги, а снег - дешев и питателен? Полугодовая зарплата для студии из шести человек...
 
Это деньги, необходимые для того, чтобы закончить игру, а не начать разрабатывать с нуля. Львиная часть работы уже сделана за наши кровные, в частности, имеется сделанный motion capture практически для всех игровых ситуаций (а это стоит, как чугунный мост), куплены модели. И да, выше кто-то правильно сказал, что планка эта для того, чтобы точно собрать, а не смотреть, как всё обламывается из-за нехватки 100 доларей.

It's me, Yeve
Художница пером на планшете и маслом на холсте. Швец, жнец, на дуде игрец.
Team21
Группа: Разработчик
Регистрация: 2014-11-15
Сообщений: 16
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: