Геймбаньши опубликовала большой предварительный обзор по бете.
Цитата
You discover some truths about your origins and set out on an important journey. You predictably get ambushed, and before you know it, your half-brother you never knew you had kills your noble father. And this lands you inside a town that’s having problems with its mines.
If that description fills your mind with words like Gorion, Sarevok, and Nashkel, I don’t blame you. And if you add on top of it the fact that while never explicitly explored in the beta, Black Geyser separates its characters into Mortals and Demigods, these story similarities raise all sorts of alarms.
Цитата
Black Geyser takes place in a fairly standard fantasy setting, but for whatever reason, it pretends very hard that it doesn’t. It's like, if the game's story is based on Baldur's Gate, its world definitely follows in the footsteps of Pillars of Eternity with its unpronounceable pŵgras and fampyrs.
The same can be applied to the game’s classes, where instead of a Rogue you have a Swindler, and instead of a Barbarian, you get a Highlander.
And those unnecessary changes, combined with the absence of a tutorial or even tooltips that explain how the game works, make it very difficult to accurately assess the pros and cons of Black Geyser's roleplaying system.
Цитата
In the most basic of terms, Black Geyser’s ruleset is to the second edition of Dungeons and Dragons what Pillars of Eternity is to the third. You can clearly trace a lot of similarities between the systems, but instead of a simple and elegant D20 system, you have to deal with a bunch of percentile-based skill checks.
Цитата
Despite that, the game's real time with pause combat system is perhaps a bit too simplistic. Without flanking, sneak attacks, attacks of opportunity, or combat maneuvers, enemies mostly attack whoever is closest and tend to never switch targets. This turns most encounters into a DPS race.
Цитата
Finally, judging by the game’s UI, at some point you will get your own stronghold, but it wasn’t present in the beta, so I can’t clarify anything there.
Black Geyser: Couriers of Darkness, or at the very least its Backer Beta, is a strange game. It’s clear that a lot of care and effort was put into it, but then at times it almost feels like it simply tries to ape some other RPGs that came before it.
In the end, Black Geyser walks a very fine line between that and being its own thing full of interesting or at the very least unique ideas. And I can’t deny that despite whatever shortcomings the game’s backer beta may have, it also oozes a certain charm that makes you want to keep playing it.
And if you ask me, the number of technical issues and minor annoyances present in the beta the developers manage to fix by the time Black Geyser launches will determine if that charm is going to last. And I really hope that it does.
Как взять первые Пиллары, стырив из них все ассеты, и затем продать под видом какой-то "классической ролевой игры". К слову за ворованные асеты их могут вообще к чему-то привлечь-то?
Пачмэйкер совершенно не похож на Пиллары. Другие механики, свои асеты, абсолютно иная ролевая система. Я понимаю, что вам лично он чем-то не нравится, но на пиллары он похож лишь тем что у них один движок и обе игры - изометрическое партийное РПГ в фентезийном сеттинге, на этом всё сходство и кончается. Да и вообще пилларам до пачмэйкера очень далеко в плане качества, он обходит их на три головы. А инди-проект вот этот вот конкретный - копирует совершенно всё, даже рамку инвентаря не удосужились изменить, такое чувство, что это просто любительский мод на Столпы, ну вроде фоллаут ресторэйшн прожект или чего-то такого, а не самостоятельная игра.
копирует совершенно всё, даже рамку инвентаря не удосужились изменить
ЦитатаFromLeftShoulder ()
на этом всё сходство и кончается
Кульбиты аргументации. Чем плохо то?? Вон тирания про это же.
Мне Патриархатофайндер: Либералодел в первую очередь не зашел даже не багами даже не отвратительным экселем из варвар3/ваврлок5/рейнжер1/бард7 даже не отвратительными иконками в 3 пикселя даже не пауками и троллями даже не сюжетом про романс гномиков
А тем что в любом обсуждении нормальных игр всплывает команда маркетологов этого сраного куска недописанного до ума кода. Если бы поувольнять свору этих немытых писак и нанять пару молчаливых кодеров Была бы вменяемая игра, а не гомункул 20 летней давности.
Ээ, под таким названием только знаю мод-патч от Killap'а, восстанавливающий вырезанный/недоделанный контент для F2. Это никак не пересекается ни с целью, ни с качеством сабжа
RPGamer со ссылкой на официальный пресс-релиз от V Publishing и GrapeOcean Technologies (подтверждённый разработчиками в Steam) объявил, что Black Geyser: Couriers of Darkness выйдет 17 марта 2022 года в Steam и GOG (сейчас игра в раннем доступе). Стоимость — 465 рублей.
Если вы забыли, что это — не беда. Давайте освежим память.
Королевство Исильмеральд погрязло в хаосе и отчаянии. Люди молят богов о помощи, не зная, что настоящие бедствия ещё впереди. И это не нашествие нежити, не нападение демонов, а нечто гораздо более примитивное и зловещее… это жадность!
Представители закона не в силах справиться с обычными горожанами, нападающими на каждого встречного всего лишь за пару золотых монет. Жадность медленно распространяется от высших сословий к простым беднякам. Она заражает земли, подобное божественному проклятью, призванному очистить мир от людей.
Поддадитесь ли вы её зову, обрекая королевство утонуть в пучинах хаоса? Или отвергнете щедрые посулы, поборов зло и вернув королевству былую славу? Выбор за вами.
Вы без ума от ролевых игр 1998-2002 годов? Black Geyser: The Courier предложит вам восхитительную атмосферу игр прошлого в современной оболочке. Будучи независимым разработчиком, мы избрали своей целью объединить современные стандарты с достоинствами классических ролевых игр.
Black Geyser: The Courier — это изометрическая командная ролевая игра в реальном времени, объединяющая атмосферную графику и новаторские механики с достоинствами классических RPG. Разгадывайте загадки, участвуйте в эпических сражениях, помогайте беднякам и королям, перехитрите мошенников и богов, но никогда не забывайте: у алчности много имён и обличий.
Записанная некоторыми форумчанами в «бесстыжие клоны Pillars of Eternity» изометрическая ролевая игра в реальном времени с паузой Black Geyser: Couriers of Darkness вышла в Steam и GOG. Русского языка нет, зато есть поддержка GNU/Linux, что для кого-то даже важнее.
Вот как описывают игру разработчики:
ОЛДСКУЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ ФЭНТЕЗИЙНАЯ РПГ
Black Geyser: Couriers of Darkness (Чёрный Источник: Посланники Тьмы). Путешествуйте по стране, в которой бушуют война, эпидемия и загадочные исчезновения, и раскройте тайну своего рождения. Набирайте в свои ряды могущественных спутников. Достигайте своих целей, применяя магию, скрытность, красноречие или грубую силу. Узнайте правду о Чёрном Источнике.
Игра создана небольшой командой инди-разработчиков и вдохновлена такими классическими компьютерными ролевыми играми, как Baldur’s Gate и Icewind Dale. Black Geyser предлагает вам систему тактического боя в реальном времени с паузой, запоминающихся спутников и огромный, уникальный фэнтези-мир.
МИР С БОГАТОЙ ИСТОРИЕЙ
События Black Geyser проходят в Йеренгале — мире, который тёмные боги наполнили лишь корыстью и алчностью. Много веков бог-дьявол Ротгор распространял страх и ужас, ведя войну с расами смертных. Наконец, после его изгнания в королевстве Изилмеруд воцарилась эпоха мира и процветания. И всё же, растущие разногласия привели к кровавому конфликту между столицей Изилбрайтом и богатым горнодобывающим городом Дерон-Гульдом.
НАБИРАЙТЕ ВАЖНЫХ СОЮЗНИКОВ
Находите и вербуйте уникальных персонажей, желающих присоединиться к вашим приключениям. У каждого есть история, мотивации и способности: кого вы предпочтёте?
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННОГО ГЕРОЯ
Выбирайте любую из 5 игровых рас (люди, гномы, эльфы, фельдегуги и рилло) и любой из 13 уникальных классов, разделённых на четыре группы (жрецы, преступники, бойцы и маги). Настраивайте характеристики, умения, способности и портрет своего персонажа.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ МИР
Путешествуйте по Изилбрайту и тёмным шахтам Дерон-Гульда или ищите шатры рилло. Black Geyser распахивает перед вами двери в мир, полный запоминающихся врагов, странных созданий и ещё более странных персонажей.
ТАКТИЧЕСКИЙ БОЙ С ПАУЗОЙ
Наблюдайте за проходящими в реальном времени сражениями и в любой момент ставьте игру на паузу, чтобы раздать новые приказы. Контролируйте поле боя при помощи десятков заклинаний и умений. Выбирайте снаряжение для своего отряда из огромного ассортимента оружия, доспехов и других предметов.
ПОДДАДИТЕСЬ ЛИ ВЫ АЛЧНОСТИ?
В Black Geyser реализована уникальная механика алчности. Принятые вами решения либо сыграют на руку богине алчности, либо помогут гореть дрожащему огоньку надежды. И то, и другое напрямую отраЗайця на мире игры.
За «РПГ» кириллицей давно пора расстреливать на месте из реактивного говномёта, but who cares?
Подмена понятий, да? Или уже можно совсем не стеснятся и даже не искать какого-либо оправдания("йа бомж","негде купить альбом","старое оцифрованное издание" и т.п.) для таких вот действий?
Вышел уже. Играл очень мало. Из самых очевидных недостатков - это размер шрифтов и окна интерфейса, почему его не развернули во весь экран - для меня загадка, какой смысл в том что он располагается посередине, закрывая собой весь обзор, но при этом использует процентов 30 экранного пространства? Самые крупные выглядят вот так (смотреть лучше без увеличения, так адекватно передаётся то как я вижу картинку на реальном экране, и правда хоть скрины делай, затем зумь, чтобы что-то прочитать). Да и этот курсив тоже не добавляет удобоваримости, для игры базирующейся на диалогах плохая читаемость текстов ИМХО полный ужоснах.
И отсутствие вменяемых настроек графики, только пресеты, которые не понятно что изменяют (ултрахай, хай, медиум, лоу) Ну и при картинке в целом хуже Пиларовской, ФПС даже на минималках довольно низкий у меня (Пиллары на средних тут же давали 60 кадров) По механикам - система "жадности" довольно странная. Имея большой потенциал в целом реализована "никак".
Отсутствие лицемерия, скорее. Мы же не будем уподобляться и банить за ссылки на другие ресурсы и намёки на пиратство, делая вид, что интернетов вокруг не существует. Кому надо тот найдёт и сам решит для себя, нормально ему или нет. Моё мнение интересовать вряд ли будет. Годами народ качает «демки» с торрентов и иногда благодаря продажи растут, а не падают.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Вышел уже.
Об этом новость была. Вероятно, прямо на прошлой странице. Да и метки в разработке нет.
Я вообще-то говорил в том ключе, как разработчик даёт возможность ознакомиться со своей игрой перед покупкой. Они что, тоже подразумевают, что если мне хочется сначала попробовать игру перед покупкой, то я должен идти с торрентов её качать? Или как? Претензия более чем обоснованная и справедливая. Тем более что практически все игры имеют главу обучения/пролог, который с относительно невысокими затратами можно выпустить в виде демо.