• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Black Geyser: Couriers of Darkness
# 51 | |
Ну, предъявляйте. Ждите. Авось, дождётесь.
m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну, предъявляйте. Ждите. Авось, дождётесь.

Только непонятно зачем было выше опять вставлять тираду по поводу доступности всего на торрентах.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
# 53 | |
Равно как и мне не понятно нытьё про демки. Кого волнует? Кто хочет поиграть, тот найдёт как. Кто не хочет, тот не найдёт.
m00n1ight (Автор темы)
# 54 | |
Ах да. Я нашёл ещё один ужасный недостаток. Нельзя убивать детей sad
Если по началу, краткое впечатление - это "китайские" Пиллары на минималках. При чём минималки во всём, даже в сюжетном плане. Первые Пиллары Вечности лучше абсолютно в любом аспекте, при том что Гейзер совершенно беззастенчиво их копирует, целиком и полностью, но копировать у него всё равно получается хуже. Ну а в тех местах где пытается соригинальничать (крафт зелий) - у нас вообще какой-то мрак, при том что польза от зелий по-моему такая же как в большинстве других РПГ - никакой, вы будете их таскать в инвентаре до конца кампании (но я конечно могу заблуждаться). Сюжет вообще какой-то винегрет штампов, "врагы спалылы ридну хату", "я становлюсь королём, отец!", "ты избранный и внебрачный сын местного лорда..вне зависимости от выбранной расы и того что лорд был человеком!", "ведьма Рэйвел спасла тебя от неминуемой гибели в последний момент!", "на баронство пало ужасное Проклятие цветения жадности!". Я не могу пока что это воспринимать всерьёз х) Первое впечатление - 4.5/10

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-03-23, 17:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 55 | |
В игру таки завезли официальную русскую локализацию.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
# 56 | |

Позавчера вышло крупное обновление Black Geyser: Couriers of Darkness, куда помимо многочисленных правок вошла и ожидаемая некоторыми русскоязычная локализация.

Приветствуем вас, искатели приключений!

Данное обновление добавляет в игру завершённый квест Арвекса наряду с некоторыми исправлениями и улучшениями, но больше всего мы рады сообщить о том, что игра Black Geyser: Couriers of Darkness теперь доступна на русском и турецком языках! Мы выражаем безмерную благодарность нашим переводчикам: Gökhan Halil Düzgün из 23 Studios (турецкий язык) и Роман «Scarab-Phoenix» Мацюк (русский язык).

Помимо этого, мы рады объявить о том, что идёт перевод игры на испанский и португальский (Бразилия)! О других языках мы расскажем, как только у нас появится больше информации.

Mac и Linux: по техническим причинам (например, сертификация Apple), данное обновление появится на платформах Mac и Linux в течение следующих нескольких дней. Благодарим за ваше терпение.

Свежие изменения

  • Добавлены русская и турецкая локализации
  • Полная имплементация квеста спутника для Арвекса
  • Изменение баланса бонусов физического и стихийного сопротивления для доспехов, оружия, рас и классов
  • Изменение баланса урона двуручного оружия, а также урона, цены и количества снарядов дальнобойного оружия в одной стопке для большего удобства
  • Снижена скорость ближних атак Ротгора
  • Исправлено появление в игре обучающих сообщений для предложения Гердры и входа в Чёрный Источник
  • Увеличено восстановление здоровья при употреблении целебных зелий
  • Жрецы Альнариуса теперь выдают игроку награду в зависимости от значения репутации, а не Алчности
  • Банда Бафлодака теперь становится враждебной на нижнем этаже и на улице, если вы напали на Бафлодака наверху
  • Бесполезный рецепт заменён на правильный
  • Существа из Сокровищницы Амануэля теперь ведут себя как более слаженные группы, если на них напасть
  • Существа из эльфийских руин в Скофарте теперь ведут себя как более слаженные группы, если на них напасть
  • Исправлена механика при получении удара для Молнещита и Перчаток непроницаемой защиты
  • Элоин теперь забирает у игрока все необходимые медикаменты в квесте «За лекарством»
  • Волшебные доспехи и руки в Варденхафте теперь реагируют на попытки игрока ограбить запрещённые контейнеры

Мы невероятно благодарны всем, кто примкнул к нашему путешествию и продолжает поддерживать Black Geyser, и с нетерпением ждём, чтобы вы испытали эти обновления.

Команда Black Geyser

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3441
# 57 | |
Нормальная инди-РПГ, - уже в третий раз за день пишу. Как пройду, так сразу мини-обзорчик состряпаю.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 58 | |
[Black Geyser: Couriers of Darkness] Логотип.

Вышедшая в марте 2022 года Black Geyser: Couriers of Darkness не вызвала особого интереса даже среди любителей изометрии. И причин тому было немало.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3441
# 59 | |
Хотел игру попробовать, но как прочитал про незаконченные квестовые линии и нехватку денег на доведение игры до ума, то сразу весь энтузиазм испарился.
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
# 60 | |
Цитата tequiero ()
Хотел игру попробовать, но как прочитал про незаконченные квестовые линии и нехватку денег на доведение игры до ума, то сразу весь энтузиазм испарился.

Купи и у разработчиков появятся деньги. cool
# 61 | |
Цитата m00n1ight ()
Будто никто не знает, где достать демку.
Цитата silmor_senedlen ()
Подмена понятий, да?
Или уже можно совсем не стеснятся и даже не искать какого-либо оправдания("йа бомж","негде купить альбом","старое оцифрованное издание" и т.п.) для таких вот действий?
Как-будто "что-то плохое",
Имхо попил на DLC / микротранзакции / ценник 2000-3500р абсолютно неадекватный для постСовка, или недостаточное качество продукта (2D, мало контента) уже достаточное оправдание для демки.
А уж со всеми этими гребаными ограничениями, когда в Steam без танца с бубном (или грабимтельской переплаты перекупу) ни одной игры не купишь тем более.
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 62 | |
Цитата Гость ()
и у разработчиков появятся деньги.

А игру до ума он уже всё равно не доведёт, просто купит себе кокаинума и скажет "ну ты и лох, но спасибо".
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 63 | |
Цитата
Нам грустно видеть, что многие довольные игроки не считают нужным написать положительный отзыв
На самом деле многие недовольные тоже не пишут отрицательный. Касательно меты - да, проголосовать может кто угодно, в первую очередь вся команда разработки и отдел маркетинга в полном составе поставят свои 10/10, которые при паре десятков оценок вообще и в целом подымуть общий балл на целую единичку)

Цитата
Многие добавили Black Geyser в списки желаемого, причём относительно недавно, и количество добавивших стремительно растёт, но игру всё равно не покупают. Мы не понимаем почему.
Это элементарно, Ватсон, они ждут распродажи, ваш прайс в 30 баксов слишком велик для этого говна (которое по вашему же признанию не способно конкурировать с более лучшеечными, дорогими и качественными играми, которые продают даже дешевле вашей кривой недоделки), опустите до 10 - распродажи пойдут.
Цитата
85% критикуемых в отзывах аспектов (почтовые задания, недостаточная проработка отдельных аспектов, примитивный ИИ и так далее) связаны с плохим финансированием.
Э, стопэ, какое финансирование помешало вам вместо этого цирка с тучей идиотских штампов написать адекватный сюжет и продумать интересные игровые механики?
Цитата
Если потратить деньги на художественное оформление игровых областей, их не останется на проработку персонажей, и наоборот
дело в том, что у вас плохо и с оформлением, и с проработкой. Может стоило делать не 3д, а начать с 2д? 
Цитата
Black Geyser сравнивают с другими играми в реальном времени с паузой с бюджетом в 10-15 раз больше.

ну видимо потому что вы сами себя так позиционировали, как ещё одни Столпы Вечности, а не как Гордиан Квест. Кто вам блин доктор? Аналогий со Столпами не увидит только слепой олигофрен.
Цитата
Мы разработали движок с нуля на основе Unity, вбухав в это сотни тысяч долларов (и это на один только движок).

Неплохо у вас денег нет так...За этот прайс Стоики целую игру выпустили. И да, сами разработали с нуля свой движок. А вы только на двиг всрали её, а потом плачете что у вас плохие бюджеты и денях нет. При том я бы понял если бы двиг был чем-то адекватным. А это всё тот же лагучий тормозной Юнити, едва-едва выдающий на минималках 20ФПС на слабом железе. На том где на средних прекрасно идёт Юнитевский Следопыт и на максимальных - две части Пилларов. Мне остаётся аффтару посоветовать выпить яду и лишь позлорадствовать, сочувствия эти слезливые истории о плохом бюджете и "все деньги ушли в движок" у меня не вызывают.
Цитата
В целом, атмосферой классической ролевой игры в современной оболочке.

АХАХААХ! Нет. Я не могу. Они реально настолько клоуны что ли? Какая атмосфера? Какая современная оболочка? Передрали Пиллары, залили низкополигональных уродливых моделек с кривой анимацией, признают что на оформление у них нет денях, а гордятся атмосферой в современной оболочке.
Цитата
Вот неполный список наших планов

Вперёд и с песней, вернёмся к нему через 2 года.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-08-12, 16:40

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 64 | |
И вдруг люди начали (немного) ценить Столпы.
# 65 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ЦитатаВ целом, атмосферой классической ролевой игры в современной оболочке.

АХАХААХ! Нет. Я не могу. Они реально настолько клоуны что ли? Какая атмосфера? Какая современная оболочка? Передрали Пиллары, залили низкополигональных уродливых моделек с кривой анимацией, признают что на оформление у них нет денях, а гордятся атмосферой в современной оболочке.
Ух ты, срачь проспал=)
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
# 66 | |
Цитата Гость ()
И вдруг люди начали (немного) ценить Столпы.
А ведь вы правы. Впрочем там действительно было гораздо больше бюджетов, странно было бы если бы там с ними возникли такие же проблемы, как у текущего проекта. Но с другой стороны нельзя взять в 10раз меньший бюджет и сделать с ним вторые Пиллары и надеяться на сравнимые обьёмы продаж, да ещё и на какой-то успех у игроков, не привнеся ничего прорывного и выдающегося, что бы выгодно выделяло игру на фоне тех же Пилларов. Игре, которая кого-то копирует, нужна ФИЧА.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-08-12, 20:34

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 67 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
сделать с ним вторые Пиллары и надеяться на сравнимые обьёмы продаж, да ещё и на какой-то успех у игроков
Конечно нельзя.
Обычно даже идентичная по качеству игра-клон от ноунеймов получает продажи на порядок ниже (а то и на 2 порядка, как Insomnia), чем игра от именитых известных разрабов.
Ибо массовый игрок покупает не абстрактную хорошую игру - а известность игры: громкое имя разраба, громкий IP, либо 100млн.$ рекламного бюджета, либо хайп.

Цитата FromLeftShoulder ()
Впрочем там действительно было гораздо больше бюджетов
Вот не увидел я по Пиларсам больших люджетов, игра сделана очень скромно и бюджетно. И помнится, Фергюс Уркхарт хвалился не её большим бюджетом, а наоборот тем что игра стоила ему очень дёшево и продалась при этом вполне неплохо (1млн.проданных копий за несколько лет до больших скидок). РоЕ II уже миллиона не взяла, тем самым Фергюса разочаровала.
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 68 | |
Цитата Gorthauer ()
Вот не увидел я по Пиларсам больших люджетов, игра сделана очень скромно и бюджетно. И помнится, Фергюс Уркхарт хвалился не её большим бюджетом
Всё познаётся в сравнении. 4-10миллионов уе - это бюджет средней игры, у пилларов первых было 4, по меркам мидл-сегмента просто минималка, у вторых вроде уже ближе к 10, у следопыта тоже порядка 10. Это адекватный бюджет проекта среднего уровня, совершенно достаточный для излишеств вроде озвучки персонажей на один язык, большого мира, громкой рекламы и всего такого. Но ещё совсем недостаточный для ААА, там от 25-30миллионов и до 250. На фоне ААА бюджеты этих игр действительно весьма скромные. Но есть ещё более бюджетные вещи, до миллиона, 500тысяч, 200 тысяч, даже 50 тысяч. И если в интервью говорят о в 10-15 раз меньшем бюджете, стоит предположить цифру тысяч в 400-500, что в 2-3 раза больше, чем у Баннер саги скажем, но в 10 раз меньше, чем у Пилларов. Но тут у меня возникает когнитивный диссонанс, так как разработчик говорит о "сотнях тысяч долларов" в движок, то есть сотни - это от 200к, или 300к, что при таких бюджетах выглядит абсурдом, это невероятно дорого. То есть либо он бессовестно врёт, тем более что лично я не понимаю как модификация готового Юнити может стоить так дорого, либо бюджет изначально был даже больше, тогда он уже врёт о порядках различий между Гейзером и Пилларами. И заметьте, что по разработке не прозвучало ни единой конкретной цифры, только общие расплывчатые понятие "в 10-15 раз", "сотни тысяч" и тп. Казалось бы что мешало человеку ответить конкретно "движок обошелся нам в 213тысяч долларов при общем бюджете в 425" и так далее. Когда кто-то не называет конкретных цифр и обходится расплывчатыми формулировками - знайте, он пи@дит с вероятностью 99% и что-то скрывает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-08-13, 10:01

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 69 | |
Lords of Xulims на 25к вроде сделали.
# 70 | |
У игры на редкость приличный перевод. Странно, что никто не обратил внимания.
А вот необходимостью изучать всем супернавыки "сушка", "торговля"   и ещё что-то там действительно несколько напомнила творение Мастера Баланса. Давайте копировать худшее, чё.
Ну, и текст про сотни тыщщ баков на доводку юнити при безбюджетье тоже удивил. Я бы на месте интервьюера уточнил: "То есть вы стали жертвой мошенников?"
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2525
# 71 | |
Цитата ukdouble1 ()
Странно, что никто не обратил внимания.

Так никто из отписавшихся не играл. Это как раз не странно.
# 72 | |
Цитата Gorthauer ()
Как-будто "что-то плохое",

Для того, кто ничего не создал - смелые слова.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-08-14, 14:36

Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
# 73 | |
Цитата Гость ()
Так никто из отписавшихся не играл
В смысле, я играл, там выше мнение по игре есть. Мне не понравилось. Качество перевода не оценил, потому что перевода тогда ещё не было, его недавно подогнали с каким-то из относительно новых патчей, а качество оригинального литературного текста - трешь. Ну почти как у Атома, хотя слог конечно куда получше. Но задвигать эту чушь на таких серьёзных щах...даже без намёка на иронию, сарказм или сатиру - ужас. С другой стороны по переводу - его всё же подогнали, несмотря на тотальную моду на остракизм РФ, что делает разработчикам честь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-08-14, 10:49

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 74 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Для того, кто ничего не создал
Так если разработчик/издатель разводит игрока распилом игры на кусочки-DLC, или ставит абсолютно неадекватный для RU региона ценник в 2000-3500 ?
Тогда других выходов поступить Справедливо и честно по отношению к своим правам как игрока, я не вижу.

Впрочем до НЕсправедливых санкций если считал что игра заслуживает покупки (а не какой-нибудь 8Bit`ный / 2D шлак), то просто не трогал её в ожидании скидки 50-75% когда можно купить. Но когда нам фактически сам Steam запретил новое покупать (без танцев с бубном, или грабительских переплат посреднику за пополнение кошелька в Steam)...
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 75 | |
Этот дуболом даже не понял что я имел ввиду.
Ну, или даже не пытался, продолжая (как всегда) просто пороть свою мантру, якобы оправдывающую его действия.


Не забудь, когда тебя какие-нибудь гопники будут пиздить, будь уверен - у них тоже есть подходящее оправдание/объяснение своих, несомненно справедливых в данной ситуации, действий biggrin
Так что потом не жалуйся, что мир к тебе несправедлив*

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-08-14, 21:44

Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1150
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: