Supergiant Games, авторы Bastion и Transistor, объявили о разработке Pyre — партийной ролевой игры с необычным графическим стилем, выход которой намечен на 2017. К сожалению, кроме представленного ниже трейлера, особой информации по игре пока нет.
Прекрасная новость! Очень люблю игры этих ребят. Также, радует, что вернётся дуэт Эшли Баррет и Даррена Корба, думаю, можно будет сразу смело брать Soundtrack edition.
По трейлеру напоминает Transistor нежли Bastion. Bastion как бы он красив и поэтичен небыл, по сути это проба пера, команда раскрыла себя после второй игры. Надеюсь это будет на уроне Transistor и лучше.
Dezmond, ну ты сам-то трейлер посмотри, там на 0:58 реально МОБА какая-то показана. Две базы, башни между ними, симметричная карта, юниты и герои. МОБЫ-то клепают все, кому не лень, так что чего удивительного, что и этим захотелось...
Dezmond, стыдно признаться, даже играл немного в обе
Ну тогда сказанное ранее выглядит вдвойне глупо. Потому как бой в трейлере отчётливо похож на Транзистор. Ну и это помимо того, что вы по идее должны знать, что эта студия комфортно чувствует себя в своей нише, её продукты пользуются успехом и ей просто нет смысла делать что-то отличное от прошлых проектов.
Ну тогда сказанное ранее выглядит вдвойне глупо. Потому как бой в трейлере отчётливо похож на Транзистор. Ну и это помимо того, что вы по идее должны знать, что эта студия комфортно чувствует себя в своей нише, её продукты пользуются успехом и ей просто нет смысла делать что-то отличное от прошлых проектов.
Сказанное тобой выглядит втройне глупо - потому как после серии Халф-Лайфов "комфортно чувствовавшая себя в своей нише" Valve выпустила Доту. А ведь в случае с сериалом Халф-Лайф "её продукты пользовались успехом и ей просто нет смысла делать что-то отличное от прошлых проектов" - но вот вам Дота 2 и Тим Фортресс с шапочками, теперь это их основной продукт...
Всего лишь небольшая профилактика с целью уменьшения степени идолопоклонничества и презумпции гениальности разработчиков В казуальщину и ширпотреб после пары приличных продуктов и не такие скатывались...
Они вроде никогда особо шумными не были. Да, рекламировались роликами и демонстрацией игрового процесса, но как-то... будто, для галочки, что ли. Не замечал такого, чтобы о них трубели из каждого утюга, не выпускалось 100500 интервью об одном и том же, лишь бы подогреть интерес. Просто делают, просто выпускают, а ценители просто покупают и играют.
Впрочем, до 25 июля ещё время есть. Может ща как начнётся, как попрёт (на самом деле нет).