Если бы я не страдал, то не стремился бы освободить себя от страданий. Я бы брёл от одной не приносящей удовлетворения цели к другой — больше денег, лучше положение в обществе. Моя душа бы зачахла.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lords of Xulima II (Классическая «зачистка подземелий» в духе Might and Magic)
[В разработке] Lords of Xulima II
m00n1ight Дата: Суббота, 15.10.2016, 05:52 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Lords of Xulima

В своё время мы уделили немало внимания сделанной по классическим лекалам «зачистке подземелий» Lords of Xulima от Numantian Games. В ней вы могли создать собственную команду авантюристов, выбирать из множества классов и навыков, исследовать открытый игровой мир, разгадывать загадки, искать могущественные артефакты, получать благословения богов и сражаться в сложных пошаговых битвах. Концовка сюжета, растянутого на сотню часов практически бесконечных ристалищ, недвусмысленно намекала на продолжение, которое сразу же и затребовали немногочисленные фанаты игры.

Lords of Xulima II

Перед тем, как начать разработку Lords of Xulima II, мы решили выпустить другую игру, и тому были свои причины. Во-первых, нам нужно больше времени на подготовку новых идей. Разумеется, Lords of Xulima II продолжит сюжет первой игры, который будет ещё эпичнее, чем прежде (на самом деле, в «Истории людей и богов» представлена лишь завязка основного сюжета). Во-вторых, мы хотели бы улучшить качество игры по всем направлениям: от графики до озвучения. Надеемся, что у нас всё получится.

Не забывайте, что Lords of Xulima разрабатывали четыре года. Создание 100-часовой ролевой игры, её мира, игрового процесса, механик, загадок, классов и попытки вписать их в основной сюжет — всё это не так-то просто. А продолжение должно стать намного лучше.

Мы очень гордимся Lords of Xulima. Нет ничего совершенного, но мы воспользуемся всеми полученными знаниями и опытом, чтобы сделать следующую игру уникальной.

Продолжительность и реиграбельность

Нам нравятся длинные игры, особенно ролевые. В былые дни, Wizardy VII или первые игры серии Might and Magic были огромны, а их прохождение затягивалось на десятки и сотни часов. Среди современных игр редко встретишь такую, которую нельзя пройти за 20-30 часов. Разрабатывая Lords of Xulima, мы стремились вернуть эпические истории прошлого, когда группа авантюристов, не способная убить даже крысу, медленно становилась полубогами.

Однако мы немного перестарались, и игра вышла слишком длинной. Не такая уж проблема, если не считать нехватку новых материалов, разнообразия врагов и переизбытка сражений в последней её трети. Мы слишком затянули сюжет: восемь храмов, посвящённых восьми богам равной силы и значимости. Мы принесли в жертву игровой процесс во благо сюжета. Впрочем, испить королевской крови из рога демона или найти затерянный в древних руинах путь к острову с говорящим сундуков и самым мощным оружием в игре, было интересно.

Lords of Xulima II короче, примерно 40-50 часов на прохождение основного сюжета. Мы добавим различные концовки, зависящие от ваших действий, одну из них достигнуть особенно сложно — она адресована хардкорным игрокам и потребует более сотни часов игры.

Кроме того, мы хотели бы уделить больше внимания реиграбельности. Поскольку мы рассказываем историю, в Lords of Xulima II много статичных материалов (диалоги, места, головоломки, персонажи и так далее). Конечно, никто не собирается делать из Lords of Xulima II процедурно генерируемый «рогалик», но в некоторых аспектах мы добавим в игру больше случайных и уникальных событий:

  • Больше классов. Новые классы заставят изменять стратегию игры. Мы поговорим об этом позже.
  • Ловушки. Большинство ловушек будут расставлены случайным образом.
  • Статичные враги и случайные сражения. В Lords of Xulima был элемент случайности, но в продолжении он будет реализован совсем иначе.
  • Динамические персонажи. Некоторые персонажи будут путешествовать по миру. Взаимодействие с ними сильно повлияет на игрока.
  • Создаваемые случайным образом игровые области и подзмелья. Некоторые области, подобные Гелдре и Пернитии из оригинальной игры, будут создаваться случайным образом, равно как и некоторые необязательные подземелья.
  • Особые предметы и артефакты. В начале новой игры создаётся набор особых предметов, чья сущность и расположение меняется. Некоторые боссы также появятся в новых местах или изменят свои характеристики и способности.

Делитесь своими мыслями с нами. Нашей следующей темой станет «Открытый мир или линейность?» До новых встреч!


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
lostmemories Дата: Суббота, 15.10.2016, 08:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара lostmemories
Namer

Цитата m00n1ight ()
Однако мы немного перестарались, и игра вышла слишком длинной.

Не могу не согласиться, после 50 часов, даже ощущения приближения к финалу не появилось, а усталость от игры начала нарастать. В итоге просто забросил игру, 50-60 часов считаю хорошим хронометражом для игры, по крайней мере должна быть возможность пройти ее, а дальше, если игра позволяет, приключение можно и продолжить. Хотя у меня обычно после финала мотивация пропадает.
TristisOris Дата: Суббота, 15.10.2016, 10:30 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 3
Аватара TristisOris
Namer

мужик нагнал телегу текста про слово часы и их должно быть больше чем много. больше я нифига не понял.
в первую так и не рискнул играть, вторую ждет та же судьба.
m00n1ight Дата: Суббота, 15.10.2016, 10:39 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 4
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

А я её прошёл. Было интересно до середины, ближе к концу начинали сдавать нервы. Концовка по уровню разрыва шаблонов могла бы поспорить с оригинальной Divinity 2.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
TristisOris Дата: Суббота, 15.10.2016, 10:47 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 5
Аватара TristisOris
Namer

ну я глянул на бюджет, на геймплей, на пресловутые 100 часов, и понял что там не может быть хорошо всю дорогу. и отзывы были слишком неоднозначные.
Цитата m00n1ight ()
Впрочем, испить королевской крови из рога демона или найти затерянный в древних руинах путь к острову с говорящим сундуков и самым мощным оружием в игре, было интересно.

так сказано, будто он оправдывается. дык и на оригинальность это не тянет лет так сто. самое мощное оружие блин..
m00n1ight Дата: Суббота, 15.10.2016, 10:51 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 6
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
так сказано, будто он оправдывается. дык и на оригинальность это не тянет лет так сто. самое мощное оружие блин..

Так это не оригинальность. Просто там всяких тайников и олдскульных загадок полно. Из ближайшего я бы отметил ММХ (aka Might and Magic X), но LoX позлее, похардкорнее, постарошкольнее, позатянутее. Хронометраж у неё адский, конечно, хотя можно и быстрее. Я на последней сложности задротил.

Цитата TristisOris ()
и отзывы были слишком неоднозначные.

В Стиме вполне однозначные.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
TristisOris Дата: Суббота, 15.10.2016, 10:58 | Сейчас играет в всякая старая срань. Сообщение # 7
Аватара TristisOris
Namer

Цитата m00n1ight ()
ММХ

раз 5 начинал, терпения хватило на пару данжей. не знаю людей, кто прошел ее полностью.
но grimrock прошел залпом.
Протей Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:04 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 8
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата TristisOris ()
не знаю людей, кто прошел ее полностью
Несколько человек на этом форуме, например.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
ukdouble1 Дата: Суббота, 15.10.2016, 12:45 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 9
Аватара ukdouble1
Namer

Прошел трижды. Два сразу, третий - после выхода дополнений. Перепробовал все классы.Но, конечно, Гримрок 2 превзошел все ожидания, а ММХ - не оправдал.
Про Шулиму вчера прочитал и сперва расстроился, а потом решил, что это лучше, чем ничего (могли ведь и завязнуть, и не сделать).
m00n1ight Дата: Суббота, 15.10.2016, 13:00 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 10
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Не уловил, что же тут такого плохого сообщили.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Kravchuk Дата: Суббота, 15.10.2016, 13:19 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 11
Аватара Kravchuk
Namer

.....В смысле они сейчас что-то другое делают, а потом уже Хулима 2?
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
ukdouble1 Дата: Суббота, 15.10.2016, 13:28 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 12
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
что же тут такого плохого

40 часов.
И да, оригинальное сообщение не совсем понятное. Я вчера списал непонимание на свой английский, но сейчас, читая по-русски, не понимаю ровно столько же. То ли они делают сперва ДЛС на 40 часов, а потом эпик Шулему 2, то ли Шулима 2 40 часов, то ли сейчас они делают нечто на прокорм (там в оригинале написано, мол, то, что мы сейчас делаем, может, и не rpg вовсе - "Although it is not LoX II or even an RPG"), а уже потом - Шулема 2.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 15.10.2016, 13:29
m00n1ight Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:22 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 13
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
То ли они делают сперва ДЛС на 40 часов, а потом эпик Шулему 2, то ли Шулима 2 40 часов

Мне в обоих вариантах понятно: сейчас они, как и говорили, делают другую игру, которая не RPG. Это известно давно, из-за чего даже был небольшой срач — фанаты первой части требовали продолжения, разработчики же сказали сразу, что потом, от Шулимы надо отдохнуть, и вообще игра будет другого жанра.

А потом они будут делать Шулиму 2, с более эпичным сюжетом и хронометражем в 40-50 часов на основной сюжет (любители заглянуть под каждый камень уйдут за сотку).

Кажется, ответил на все вопросы. smile

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
BroFox Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:49 | Сейчас играет в The Witcher 3 Сообщение # 14
Домашний лис
Аватара BroFox
Namer

Я недавно Divinity: OS EE прошел за 160 часов. Игра классная, берет в основном своим геймплеем и картинкой. Divine Divinity в плане сюжета и атмосферы, как по мне, намного лучше. И юмор с текстами у DD более качественные. Музыка же хорошая у обоих.

MMX проходил один раз. Первый Legend of Grimrock прошел на одном дыхании. На втором гримроке, играя на сложном, сдали нервы после 40 часов от многочисленных боев. Для тех, кто любит dungeon crawlers от первого лица, могу посоветовать The Quest. Ну почти всем хороша. Однако будьте готовы смириться с частичным отсутствием анимации у врага.
Сообщение отредактировал BroFox - Суббота, 15.10.2016, 19:03
ukdouble1 Дата: Суббота, 15.10.2016, 19:04 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 15
Аватара ukdouble1
Namer

Про дивинити совершенно согласен.
Цитата BroFox ()
могу посоветовать хорошую The Quest

Имхо, на 11-12 уровне, если качать чистого мага, становишься убером и бои до финала не радуют.
Меня очень "7 магов" приколола. До конца хардкор.
Цитата m00n1ight ()
с более эпичным сюжетом и хронометражем в 40-50 часов

А чем измеряется эпичность? В количестве сюжетных поворотов или сменившихся поколений нпс, а не во времени, выходит? Согласитесь, что "эпичный, но короткий" не совсем ладно звучит.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 15.10.2016, 19:05
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lords of Xulima II (Классическая «зачистка подземелий» в духе Might and Magic)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: