A child starts reading kids' books, then teens' books, and then finally progresses to a more serious literature, even if it's sci-fi or fantasy. Well, the problem with the gaming industry is that it keeps producing games that are suitable for the 8-12 age group.
Vince D. Weller

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lords of Xulima II (Классическая «зачистка подземелий» в духе Might and Magic)
[В разработке] Lords of Xulima II
Hohenheim Дата: Суббота, 15.10.2016, 22:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Hohenheim
Factotum

Кажется, тропа из деревенщины в палковводца супротив армии тьмы - только такой эпик нынче в играх. Из бомжей в полубогов только в МиМ да Визардри осталось. Вроде бы нигде из современных игр более такое не возникало (шулиму, если там такое было, не добил, поскольку релизный патч убил весь мой эквип, персонажи банально доспехи перенести не могли).
ukdouble1 Дата: Суббота, 15.10.2016, 23:02 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 17
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Hohenheim ()
релизный патч убил весь мой эквип, персонажи банально доспехи перенести не могли

У меня это тоже случилось, но там ведь небольшой перегруз был, я снял не самое нужное, потом обратно надел.
Timoleont Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 01:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара Timoleont
Namer

Шулима неплоха. Проходил её понемногу почти полгода - в целом понравилось, в новую часть тоже поиграю. Концовка действительно чуть ли не взрывает мозг - я где-то со второй трети игры ожидал подобного поворота, но не настолько ВНЕЗАПНОГО.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 06:04 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Hohenheim ()
если там такое было


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Афроний Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 08:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Правда, партией, а не в одиночку, но укладывались.
Проходил двумя персами, труднее всего было именно вначале игры - под конец тоже все убермонстры откидывали коньки без шанса на победу. Думаю, Гауленом в одиночку тоже можно пройти игру - во всяком случае первую карту я им зачищал полностью (в т.ч. грибную рощу).

Мимимиру мимимир!
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара JackOfShadows
Factotum

Для меня длина прохождения таки стала недостатком, очень уж однообразные зачистки. Даже трети игры, наверное, не осилил. Поэтому то, что рассказывают про вторую часть по нраву.
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:26 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 22
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Афроний ()
Проходил двумя персами

Силён.Кто второй? Какая сложность? Как с волшебными волками вдвоём на 4 лвл?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 16.10.2016, 21:26
Афроний Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Афроний
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Кто второй? Какая сложность? Как с волшебными волками вдвоём на 4 лвл?
Нормал. Аркан солджер. Волки вообще не были проблемой.
Гаулен перед финалом http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=460391244
Солджер http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=460391310

Мимимиру мимимир!
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:54 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 24
Аватара ukdouble1
Namer

Тоже о такой паре думал. На макс. сложности боя после 10-ого забил на эту идею, решил, что на нормале тоже ад будет. А вы трупы таскали или каким-то модом неполную пати сделали?
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 17.10.2016, 00:20
Афроний Дата: Понедельник, 17.10.2016, 08:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Афроний
Namer

Цитата ukdouble1 ()
А вы трупы таскали или каким-то модом неполную пати сделали?
Я как умертвил персонажей на первой битве с гоблинами, так и не воскрешал. Ну и прозрачную картинку на портреты поставил, чтоб глаза не мозолили. Единственное, что в моём случае нельзя было отдыхать в гостинице и на привалах, потому как после отдыха все воскресали. Лечился только у жрицы. Но это даже выгоднее по деньгам оказалось.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Понедельник, 17.10.2016, 08:29 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Самое время воскресить казалось бессмертную шутку про «БЕЗПРИПАРАК!1». smile
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 27
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
«БЕЗПРИПАРАК!1»

Как бы для кроулеров, это нормально, я считаю.


m00n1ight Дата: Понедельник, 17.10.2016, 11:50 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 28
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Безусловно, каждый по-своему с ума сходит, но мне бывает трудно понять людей, которые сами себе создают трудности. Ладно бы за это хотя бы ачивки давали.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 10:08 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 29
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

После долгого молчания Numantian Games решили вновь порассуждать о проблемах оригинальной Lords of Xulima и напомнить о своих планах разработки продолжения. В этот раз речь зашла о линейном нелинейном исследовании мира.

Мир Lords of Xulima с некоторыми оговорками можно назвать открытым. С самого начала вы могли идти куда захотите, рискуя погибнуть в местах, слишком опасных для группы вашего уровня. Но были в Lords of Xulima места (преимущественно в первой половине игры), куда нельзя было попасть просто так.

Два вида барьеров закрывали доступ к таким местам, и первый из них — могучие армии принцев. При должном желании и упорстве такой барьер можно было обойти, если ваша команда достаточно сильна. Второй тип барьеров нельзя было преодолеть до получения особых предметов или выполнения определённых действий. Например, преграждавший путь в Вараскель Страж и закрывавшая дорогу облаком непроглядной тьмы статуя Йула в Расмуре.

Мы решили поставить такие преграды по двум причинам. Во-первых, они помогли нам сохранить целостность повествования. Во-вторых, они не давали игрокам заблудиться. В одной из первых версий LoX не было никаких ограничений на перемещение по миру. Тестировщики потратили уйму времени, пытаясь понять, куда идти дальше. Ограничив их перемещение барьерами, мы ничуть не повредили открытости мира, ненавязчиво подтолкнув игроков в нужном направлении.

Известно, что любое мнение можно оспорить — за введённые ограничения нас раскритиковали как фанаты жанра, так и новички, потерявшиеся после Велегарна (на самом деле, большая часть трагически погибла по дороге в Соррентию — вы ведь помните этого милого огра?).

Также известно, что за двумя зайцами погонишься — от обоих по морде получишь, поэтому мы решили придерживаться выбранного ранее курса на сохранение духа «старой школы» ролевых игр. В продолжении вас вновь ожидает большой, открытый, полный опасностей игровой мир. Мы хотим, чтобы вы изучали его и экспериментировали без каких-либо искусственных ограничений. Вы пойдёте туда, куда пожелаете, прислушиваясь лишь к собственному инстинкту самосохранения.

Случайные встречи

Одна из важнейших механик компьютерных RPG — случайные встречи. В Lords of Xulima мы хотели развить её, сделав более реалистичной и естественной. Мы как-то писали об этом в своём блоге.

В большинстве игр случайные встречи бесконечны и срабатывают с некоторой периодичностью. В Lords of Xulima количество случайных встреч на каждую игровую область ограничено, поэтому вы могли спокойно зачистить всю территорию, а потом разгуливать по ней совершенно свободно (не считая встреч с Гончими). Кроме того, чем больше врагов вы убивали, тем реже они появлялись. А ещё случайные встречи не срабатывали в окрестностях предыдущей встречи, поэтому не было никакого смысла ходить кругами до полной зачистки области. Таким образом мы старались сделать систему случайных встреч максимально сбалансированной и не такой назойливой, как в большинстве игр.

Однако мы не учли, что найдутся люди, которые захотят зачистить все игровые области, чтобы получить соответствующие награды. Мы сами подтолкнули игроков к тому, чтобы ходить туда-сюда по одной местности, пока не закончатся монстры. Дошло до того, что игроки попросили нас ввести специальные навыки, увеличивающие частоту случайных встреч или даже сделать их бесконечными!

Именно поэтому в Lords of Xulima 2 мы уделим этому моменту самое пристальное внимание. Случайные встречи призваны поддерживать напряжение и ощущение опасности. Отныне никаких наград за зачистку местности, если это не цель задания. Ограничены случайные встречи или нет, будет зависеть от конкретной игровой области. Например, перебив всех солдат в замке, вы время от времени будете сталкиваться с ворами и дикими животными. Полностью избавить лес от последних у вас тоже не выйдет — разве что сократить их численность. В общем, мы планируем совместить различные виды случайных встреч, в зависимости от типа местности и необходимого уровня напряжённости. Кроме того, отныне случайные встречи — не всегда сражения, но и различные интересные и динамичные события. Помните Проклятых гончих? Священные воины Алнаета уже ждут вас…

В следующий раз мы поговорим о ролевых элементах Lords of Xulima 2.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Среда, 01.02.2017, 11:59 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 30
Аватара ukdouble1
Namer

По поводу продолжения: не совсем понятно, что может происходить дальше после случившегося. Или за эти разумные грибы играть будем? Или приквел? Молчат разрабы, сколько их ни пытали на офф.форуме.
Цитата
Однако мы не учли, что найдутся люди, которые захотят зачистить все игровые области

Гм... "мы делаем хардкор и удивляемся, что в него играют хардкорщики"... И много вот такого вот не совсем продуманного ("только принца не убивай, пока все группы стражей не перебил, а то они исчезнут...").
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lords of Xulima II (Классическая «зачистка подземелий» в духе Might and Magic)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: