• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Alaloth: Champions of The Four Kingdoms (Изометрический ролевой боевик.)
[В разработке] Alaloth: Champions of The Four Kingdoms
Alaloth: Champions of The Four Kingdoms трудно назвать совсем уж малоизвестной [просто одмен ленивая скотина] — о ней не раз писали крупные игровые сайты, но в целом всё ограничивалось отдельными публикациями и за новостями проекта никто особо не следит (кроме пары-тройки тематических западных сайтов). Что, впрочем, уже больше, чем у многих других упомянутых ранее проектов.



Alaloth — это скоростной ролевой боевик с глубоким повествованием в ярком вымышленном мире, выводящий вдохновлённую классикой и современными шедеврами динамику APRG на новый уровень. Мы вдохновлялись такой классикой как Baldur’s Gate и Pillars of Eternity, а действие происходит в мире, во многом напоминающем о самых мрачных эпохах средневековья.



Особенности проекта:

— Уникальная проработанная боевая система.
— Настройка персонажа с выбором Путей силы, классов и навыков.
— Четыре игровые расы (люди, эльфы, гномы, орки), более 40 различных группировок со своей историей.
— 12 запоминающихся спутников с собственными биографиями.



Алалот — тёмный бог, восставший против собственного пантеона и прибывший в мир смертных. Он заточён в Долине гроз, где сходятся воедино великие королевства людей, орков, эльфов и гномов. Из сердца Долины расползается зло, стремящееся погасить луч веры в сердцах зовущих этот мир домом.

Бури, монстры, болезни, войны и великие драконы окружают Долину — потребуется немало отваги и силы, чтобы выступить против Алалота в его собственном логове.



Мир Alaloth состоит из четырёх обширных территорий. К северо-западу лежат Злателесье и Республика Ларастир, где эльфы хранят секреты своих богов. На северо-востоке раскинулись горы, известные как Клыки Кемота — родина гномов, населяющих каменистые земли Карак-Хона. На юго-западе находится Пустошь Бага, обиталище орков. Юго-восток заняли люди, принесшие в этот мир культуру золота, огромных городов в заливах, торговли и роскоши: Благословенное королевство Эдерест.



Продуманная боевая система отличается абсолютно новым подходом к изометрическим побоищам, предлагая побеждать в сложных схватках с разнообразными врагами с использованием продвинутых приёмов. Тщательно обдумывайте свои действия, ибо одно неверное движение — смерть.



Выберите один из трёх Путей силы: оружия, веры, служения природе. Каждый предложит на выбор одну из трёх профессий. Игроки встретят 12 потенциальных спутников, которые могут присоединиться к вам в зависимости от мировоззрения вашего персонажа.

Вверх Вниз
# 1 | , 16:24 | (0I23-807
(Автор темы)
Вверх Вниз
# 2 | , 06:55 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Больше крепостей богу крепостей.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 3 | , 12:30 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Думал, очередная Pillars of Eternity.
А по скринам хуже:

4 разных кнопочки под разные виды атаки. понятно что консоли, но все-равно отстой.
Особенно для воинских классов (магу еще куда не шло)
Не понимаю, чем им не нравится СТАРАЯ-ДОБРАЯ автоатака и партия персонажей как в BG 1-2, NWN 1-2, DAO, Dragensang ? делали бы тогда сразу уже action-RPG от 3его лица, если так хочется чтобы атака только по кнопочке.
Вверх Вниз
# 4 | , 16:00 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818
Кстати, если кому важно, то:

Цитата Крис Авеллон ()
Так, я продолжаю сотрудничать с inXile, разработал историю и игровой мир для Alaloth, помогаю с репликами SHODAN в System Shock Reboot от Night Dive Studios и участвую в проекте по мотивам Второй мировой Burden of Command.

Интервью 2017 года.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 5 | , 23:29 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Alaloth: Champions of The Four Kingdoms (Изометрический ролевой боевик.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: