[В разработке] Death Trash (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Death Trash (Смертоносный треш.) |
[В разработке] Death Trash |
|
В последней новости в Стиме от 4 декабря говорит, что работает над ролевой системой и в течение нескольких недель забацает ранний доступ. В нём будут:
— Пять часов сюжетки. — Некоторый интерес повторному прохождению. — Все игровые механики. — Бо’льший акцент на боевых (пока что). — Поддержка мыши/клавиатуры/контроллера. — Поддержка Windows/Linux/MacOS. — Баги. В финальной версии ожидаются: — Более 20 часов сюжетки. — Улучшенные возможности для перепрохождения. — Улучшения в мирном игровом процессе. — Улучшения совместного прохождения. — После выхода игры, возможно, в открытый доступ отдадут инструментарий. |
Ищут тестировщиков: https://docs.google.com/forms....ed=true
|
Очень давно ждал игру, уже даже перестал особо надеяться, что она выйдет. Разраб молодец, если таки доведёт дело до конца.
Побегал пару вечеров в демку, вроде бы почти до конца. Карта мира обещает ещё множество локаций, тут доступно штуки четыре. Интересный пост-апокалиптический сеттинг с роботами и нечто-подобными монстрами. Хороший арт с приятной анимацией. Довольно-таки удобное управление, но интерфейс чуток странноватый. Есть диалоговые выборы, ну и вроде бы никто пока не мешает убивать мирных неписей просто так. Собственно, боёвка в реальном времени, относительно щадящая, но я успел нарваться на пару сложных боёв. Сложность больше не из-за ураганного экшена, а из-за малого числа патронов, лечилок и прочего. Но всё это можно собирать из подручных материалов. Лечилки вот делаются из кусков мяса, да... Ну на скринах можно оценить творящийся треш, я вот за полтора часика демки успел подружиться с огромным куском ктулхоподобной плоти, приручить десяток кусков мелких, пару раз встретить голого дедка, починить робота своей блевотиной и забрать с собой его говорящую голову (кто сказал Lexx?), в общем, всё в таком духе. Пока всё омерзительно прекрасно, натуральный детх треш. Буду брать полную версию. |
Довольно запоздалая новость, но всё же: демка игры осталась в Steam и после фестиваля, так что теперь её можно попробовать в любое время.
|
Здесь, тоже обновилась демка, но не особо заметно. Её, кстати, можно найти не только в Стиме.
![]() |
Я тут по случаю выхода именного патча (а патчи с просто номерами выходят каждый месяц, а то и чаще) заглянул на страничку в Стиме. Даты выхода я там предсказуемо не обнаружил, зато нашёл почти 3к отзывов, из которых 95% положительные. Учитывая, что про эту игру в общем-то никто и нигде не пишет, отличный результат.
Бесплатная демка в наличии, но вряд ли она обновляется так же часто, как основная игра в РД. |
Уже три года в раннем доступе находится постапокалиптическая ролевая игра с лавкрафтовскими мотивами Death Trash, выход которой был запланирован ещё на 2022 год. Как сообщает автор проекта, не выйдет он и в этом — лишь в середине—конце следующего года, но и это не точно. Впрочем, он достаточно интересен и самобытен, чтобы его подождать. Поскольку мы не вспоминали о Death Trash все эти три года, давайте освежим в памяти её описание: Death Trash — это постапокалиптический мир, где космический ужас протянул щупальца к человечеству... но наткнулся на панков с дробовиками. Death Trash сочетает отыгрыш роли в духе игр «старой школы» с современным взглядом на боевые механики и упором на свободу игрока. Создайте персонажа и отправляйтесь исследовать созданный вручную, тщательно проработанный игровой мир, вдохновлённый классикой ужасов, постапокалипсиса и киберпанка, но со своими оригинальными находками. В Death Trash вы найдёте сложность и глубину классических ролевых игр с удобством современных интерфейсов. Death Trash — это ролевая однопользовательская игра с открытым, созданным вручную миром, продуманной сюжетной кампанией и возможностью совместного прохождения. В игре представлены боевые механики ближнего и дальнего боя, и скрытность в реальном времени, а также множественные выборы в диалогах, полный предметов инвентарь, ремесленная система и ролевые навыки. Путешействуйте по мрачной постапокалиптической пустоши, исследуйте рисованные органические местности. Познакомьтесь с увлекательными персонажами, повстречайте Кракена плоти, загляните в Рвота-бар и спуститесь в древние храмы, дабы познать неведомое... Распределите характеристики персонажа, принимайте решения. Двигайтесь по сюжету, выполняя побочные задания. Сражайтесь с механизмами и огромными тварями. Ну, или объединитесь с ними. Игра всячески поддерживает свободу игрока: Человечество устремилось к звёздам, а часть даже поселилась на планете Нексус, изучая древние секреты камня и плоти. И на беду они были раскрыты, и от ужаса люди бежали в Безмолвные города, а в пустошах скитаются лишь правящие машинами изгои и черви. Вы один из изгоев, отправленных на опасное задание через пустыни, руины, подземелья и... кто знает, что ещё. А теперь перейдём к обновлённому графику разработки. В прошлом мы старались не называть конкретные даты. Работать небольшой командой [прим. пер.: три человека] над игрой с множеством механик непросто, и особенно сложно бывает прикинуть планы на будущее. Ранний доступ порядком затянулся и мы сожалеем об этом. Однако за время раннего доступа мы заметно доработали игру, а что ещё важнее — инструменты и рабочие процессы, набрались опыта. Теперь мы лучше понимаем, что делать дальше и сколько времени на это потребуется. Примечание: даты могут измениться. Если какой-то этап займёт больше времени, все последующие тоже сдвинутся. В конце концов, мы не выпустим версию 1.0 пока не будем довольны ей. Но главное, наверное, видеть цель и двигаться к ней, понимая, что конец близок. Ключевые этапы
Есть у разработчиков и планы перевести Death Trash на другие языки, выпустить редактор уровней, доработать игровой процесс, но всё это — после выхода игры и по обстоятельствам. Может быть, что и никогда. |
Разработчики извинились, что так мало успели сделать за год, и сказали, что больше пока конкретных дат называть не будут. Прожект пилится в основном силами двух человек, а это небыстро.
|
| |||
| |||