• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Death Trash
# 1 | |

Уже два года в «Раннем доступе» находится постапокалиптическая ролевая игра с лавкрафтовскими мотивами Death Trash. Поначалу она появилась лишь Steam и Itch.io, но теперь доступна на GOG и Epic Games Store.

Death Trash — это постапокалиптический мир, где космический ужас протянул щупальца к человечеству... но наткнулся на панков с дробовиками. Death Trash сочетает отыгрыш роли в духе игр «старой школы» с современным взглядом на боевые механики и упором на свободу игрока. Создайте персонажа и отправляйтесь исследовать созданный вручную, тщательно проработанный игровой мир, вдохновлённый классикой ужасов, постапокалипсиса и киберпанка, но со своими оригинальными находками. В Death Trash вы найдёте сложность и глубину классических ролевых игр с удобством современных интерфейсов.

Игровой процесс

[Death Trash] На скриншоте: Мясной кракен.

Death Trash — это ролевая однопользовательская игра с открытым, созданным вручную миром, продуманной сюжетной кампанией и возможностью совместного прохождения.

В игре представлены боевые механики ближнего и дальнего боя, и скрытность в реальном времени, а также множественные выборы в диалогах, полный предметов инвентарь, ремесленная система и ролевые навыки.

[Death Trash] На скриншоте: Бой.

Путешействуйте по мрачной постапокалиптической пустоши, исследуйте рисованные органические местности. Познакомьтесь с увлекательными персонажами, повстречайте Кракена плоти, загляните в Рвота-бар и спуститесь в древние храмы, дабы познать неведомое...

Распределите характеристики персонажа, принимайте решения. Двигайтесь по сюжету, выполняя побочные задания. Сражайтесь с механизмами и огромными тварями. Ну, или объединитесь с ними.

[Death Trash] На скриншоте: Перемещение по карте.

Игра всячески поддерживает свободу игрока:

  • Можно сохраняться.
  • Выходить из диалога в любое время.
  • Убить всех.
  • Не убить никого!

Сюжет

[Death Trash] На скриншоте: Диалог.

Человечество устремилось к звёздам, а часть даже поселилась на планете Нексус, изучая древние секреты камня и плоти. И на беду они были раскрыты, и от ужаса люди бежали в Безмолвные города, а в пустошах скитаются лишь правящие машинами изгои и черви.

Вы один из изгоев, отправленных на опасное задание через пустыни, руины, подземелья и... кто знает, что ещё.

(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | |
Пожалуй, концептуальные скриншоты из их творчества неплохи.

Что же до того, доберутся до релиза или нет - посмотрим.
# 3 | |
В последней новости в Стиме от 4 декабря говорит, что работает над ролевой системой и в течение нескольких недель забацает ранний доступ. В нём будут:

— Пять часов сюжетки.
— Некоторый интерес повторному прохождению.
— Все игровые механики.
— Бо’льший акцент на боевых (пока что).
— Поддержка мыши/клавиатуры/контроллера.
— Поддержка Windows/Linux/MacOS.
— Баги.

В финальной версии ожидаются:

— Более 20 часов сюжетки.
— Улучшенные возможности для перепрохождения.
— Улучшения в мирном игровом процессе.
— Улучшения совместного прохождения.
— После выхода игры, возможно, в открытый доступ отдадут инструментарий.
(0I23-807 (Автор темы)
# 4 | |
Ищут тестировщиков: https://docs.google.com/forms....ed=true
# 5 | |
Ранний доступ начнётся 5 августа.
# 6 | |
Очень давно ждал игру, уже даже перестал особо надеяться, что она выйдет. Разраб молодец, если таки доведёт дело до конца.

Побегал пару вечеров в демку, вроде бы почти до конца. Карта мира обещает ещё множество локаций, тут доступно штуки четыре.

Интересный пост-апокалиптический сеттинг с роботами и нечто-подобными монстрами. Хороший арт с приятной анимацией. Довольно-таки удобное управление, но интерфейс чуток странноватый. Есть диалоговые выборы, ну и вроде бы никто пока не мешает убивать мирных неписей просто так. Собственно, боёвка в реальном времени, относительно щадящая, но я успел нарваться на пару сложных боёв. Сложность больше не из-за ураганного экшена, а из-за малого числа патронов, лечилок и прочего. Но всё это можно собирать из подручных материалов.

Лечилки вот делаются из кусков мяса, да... Ну на скринах можно оценить творящийся треш, я вот за полтора часика демки успел подружиться с огромным куском ктулхоподобной плоти, приручить десяток кусков мелких, пару раз встретить голого дедка, починить робота своей блевотиной и забрать с собой его говорящую голову (кто сказал Lexx?), в общем, всё в таком духе.

Пока всё омерзительно прекрасно, натуральный детх треш. Буду брать полную версию.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Довольно запоздалая новость, но всё же: демка игры осталась в Steam и после фестиваля, так что теперь её можно попробовать в любое время.
# 8 | |
Появилась в раннем доступе Steam.
# 9 | |
Здесь, тоже обновилась демка, но не особо заметно. Её, кстати, можно найти не только в Стиме. wink
# 10 | |
Я тут по случаю выхода именного патча (а патчи с просто номерами выходят каждый месяц, а то и чаще) заглянул на страничку в Стиме. Даты выхода я там предсказуемо не обнаружил, зато нашёл почти 3к отзывов, из которых 95% положительные. Учитывая, что про эту игру в общем-то никто и нигде не пишет, отличный результат.

Бесплатная демка в наличии, но вряд ли она обновляется так же часто, как основная игра в РД.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 11 | |
Эту хрень ещё сто лет будут делать.
Я думал игра вышла год назад.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 505
# 12 | |
Цитата QweSteR ()
Я думал

Try again, bro.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 13 | |

Уже три года в раннем доступе находится постапокалиптическая ролевая игра с лавкрафтовскими мотивами Death Trash, выход которой был запланирован ещё на 2022 год. Как сообщает автор проекта, не выйдет он и в этом — лишь в середине—конце следующего года, но и это не точно. Впрочем, он достаточно интересен и самобытен, чтобы его подождать.

Поскольку мы не вспоминали о Death Trash все эти три года, давайте освежим в памяти её описание:

Death Trash — это постапокалиптический мир, где космический ужас протянул щупальца к человечеству... но наткнулся на панков с дробовиками. Death Trash сочетает отыгрыш роли в духе игр «старой школы» с современным взглядом на боевые механики и упором на свободу игрока. Создайте персонажа и отправляйтесь исследовать созданный вручную, тщательно проработанный игровой мир, вдохновлённый классикой ужасов, постапокалипсиса и киберпанка, но со своими оригинальными находками. В Death Trash вы найдёте сложность и глубину классических ролевых игр с удобством современных интерфейсов.

Игровой процесс

[Death Trash] На скриншоте: Мясной кракен.

Death Trash — это ролевая однопользовательская игра с открытым, созданным вручную миром, продуманной сюжетной кампанией и возможностью совместного прохождения.

В игре представлены боевые механики ближнего и дальнего боя, и скрытность в реальном времени, а также множественные выборы в диалогах, полный предметов инвентарь, ремесленная система и ролевые навыки.

[Death Trash] На скриншоте: Бой.

Путешействуйте по мрачной постапокалиптической пустоши, исследуйте рисованные органические местности. Познакомьтесь с увлекательными персонажами, повстречайте Кракена плоти, загляните в Рвота-бар и спуститесь в древние храмы, дабы познать неведомое...

Распределите характеристики персонажа, принимайте решения. Двигайтесь по сюжету, выполняя побочные задания. Сражайтесь с механизмами и огромными тварями. Ну, или объединитесь с ними.

[Death Trash] На скриншоте: Перемещение по карте.

Игра всячески поддерживает свободу игрока:

  • Можно сохраняться.
  • Выходить из диалога в любое время.
  • Убить всех.
  • Не убить никого!

Сюжет

[Death Trash] На скриншоте: Диалог.

Человечество устремилось к звёздам, а часть даже поселилась на планете Нексус, изучая древние секреты камня и плоти. И на беду они были раскрыты, и от ужаса люди бежали в Безмолвные города, а в пустошах скитаются лишь правящие машинами изгои и черви.

Вы один из изгоев, отправленных на опасное задание через пустыни, руины, подземелья и... кто знает, что ещё.

А теперь перейдём к обновлённому графику разработки.

В прошлом мы старались не называть конкретные даты. Работать небольшой командой [прим. пер.: три человека] над игрой с множеством механик непросто, и особенно сложно бывает прикинуть планы на будущее. Ранний доступ порядком затянулся и мы сожалеем об этом.

Однако за время раннего доступа мы заметно доработали игру, а что ещё важнее — инструменты и рабочие процессы, набрались опыта. Теперь мы лучше понимаем, что делать дальше и сколько времени на это потребуется.

Примечание: даты могут измениться. Если какой-то этап займёт больше времени, все последующие тоже сдвинутся. В конце концов, мы не выпустим версию 1.0 пока не будем довольны ей. Но главное, наверное, видеть цель и двигаться к ней, понимая, что конец близок.

Ключевые этапы

  • Интеграция системы ввода Steam — скоро в бета-ветке.
  • Погибший город, новые игровые области и задания — в бета-версии к середине 2024 года.
  • Улучшение экономики. Изменится ассортимент предметов, размер инвентаря, характеристики и так далее — осень 2024 года.
  • Северная пустошь, новые предметы и задания — конец 2024 года.
  • Улучшение существующих областей и игрового процесса, развитие повествования и новые механики — весна—середина 2025 года.
  • Машина и Наблюдатель, последние игровые области и задания — середина—конец 2025 года.
  • Выход игры — середина—конец 2025 года.

Есть у разработчиков и планы перевести Death Trash на другие языки, выпустить редактор уровней, доработать игровой процесс, но всё это — после выхода игры и по обстоятельствам. Может быть, что и никогда.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 14 | |
Оно ещё потягается со стоуншардом. rage-1

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
# 15 | |
О, я помню, как мне ее подарил на НГ знакомый, я тогда еще почитал их описание и подумал: "ну, через полгодика-годик поиграю". А она так и не вышла xD
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 60
# 16 | |
Ну вот на НГ 2025-2026 и сыграешь как раз.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3414
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: