Vagrus — The Riven Realms (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Vagrus — The Riven Realms (Корованы) |
Vagrus — The Riven Realms |
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 7 | | FromLeftShoulder
Намекает на тайкун, обязывает к постоянным торговым контрактам. Возможно, нельзя сказать "Я хочу исследовать Храм Огненного Змея", можно только "Я доставлю этот груз в Ревду/Тагил/Алапаевск". Поиграл немного. Ну это ролевой тайкун) смесь текстовой ролевой игры, симулятора владельца корована и тактической боёвки. Пару раз "умер" ещё в обучении, когда кубики легли криво и у меня просто не прокнул чек ивента. Меня не то чтобы наказали за это а сразу выкинули в стартовое меню, типа "фу лох", и это был не бой. Текста в игре МНОГО, по сути нам не показывают вообще ничего кроме экранов с картой для каравана, картами статов персонажей и диалогами. Ну иногда бывают бои (несложные, в плане механик, 4 навыка, позиция в переднем или заднем ряду, какие-то бафы и дебафы, в прологе боя всего два и то от одного можно было вроде как отказаться). Интерфейс перегружен просто до безобразия и ни разу не интуитивен, несколько раз я искал по 10 минут (утрирую, но минуты две было дело, я поначалу вообще не понял что эти кроооохотные точечки не декоративное оформление, а кликабельные элементы) на экране кроооохотную иконку в два пикселя даже зная из обучалки в какой стороне её искать, это было сложно. Размер шрифта - милипиздрический и вроде масштабируется в настройках, а вроде нет. Масштабируются только тексты диалогов, все элементы GUI остаются без изменений. Ещё игра у меня не умеет менять разрешение экрана, вообще и очень долго груЗайця при запуске (дольше чем устанавливалась и дольше чем нужно для того чтобы 10 раз скопировать её полностью с одного диска на другой, при том что установлена на ССД, весит игра 1Гб, после установки - 4, чем она была занята 5-7 минут реального времени я вообще не понял). Короче это не ролевая игра, это симулятор караванщика в мрачном фентезийно-постапокаллиптическом мире с текстовыми квестами и множеством проверок кубами непонятно на что в диалогах. При чём вот реально совершенно не понятно чьи и какие статы оно проверяет и от чего зависит, вариант выбора обычно обладает только каким-то примерным шансом на успех (очень низко-низко-средне и так далее) и всё. И ещё абсолютно не понятно к чему это может привести и в чём разница между "наказать раба" шансы на успех у которой "средне" или "отругать раба" с шансом "очень низко". Короче...это похоже на Dust to the End или на Пасфайндер без боёв, если бы ему оставили только карту мира, привалы, статы персонажей и текстовые ивенты. Кто-то несомненно увидит тут ещё аналогии с Баннерсагой, но в Саге был сквозной сюжет, мы шли к какой-то цели и двигали сюжет, здесь больше похоже на песочницу без сюжета вовсе, просто набор второстепенных квестов, хотя я играл конечно пока не много, но дойти из точки А в точку Б слабо похоже на сюжет. Ещё с баннерсагой игру роднит очень "продвинутая" экипировка персонажей - по два амуета на каждого и всё. Проект по итогу любопытный, но сильно загнан в рамки собственной реализации. ПС. немного устал в неё вчера играть. Главная сложность - мы платим всем своим работникам зарплату ежедневно, и платим много. Для сравнения мы начинаем игру с 24 платины (вроде бы), закупаемся товарами в стартовом городе и продаём их в Авернуме за 32платины, выхлоп - 8 платины, ещё что-то можно заработать продав статуеточку, получив награду за квест и тп, но есть два "но". Эти 8 платины в итоге не покрывают даже покупку продуктов на переход из города А в город Б, работники даже при простое требуют по 1 платины в день, лечение раненых персонажей происходит только во сне и восстанавливает 2-3Хп в сутки, чтобы отхилить воина переднего ряда (бабу-полудемона) скажем с 4хп до её полных 14хп таким образом нужно отдыхать чуть ли ни неделю, недельный отдых стоит ~7 платины...Вывод - драться, отдыхать и даже торговать не особо-то и выгодно в таких условиях, что бы ты ни делал - ты становишься беднее, а о том чтобы отдохнуть и изучить город, сделать квесты на арене и так далее даже речи не идёт в стандартном игровом режиме. И да, жрать продукты весь твой отряд продолжает в городе не из закромов таверны, а из запасов каравана, что вообще немного странно. В общем в игре на первом месте именно ресурс-мэнэджмент. А ещё она не даёт делать сохранения, только автосейв и этот автосейв происходит только после отдыха, то есть у меня была ситуация когда я полчаса делал квесты, затем вышел в меню, затем нажал продолжить и эти полчаса просто пропали вникуда. Нужно будет попробовать второй режим потом. |
# 9 | | JackOfShadows
Странная игра, не тянет меня в нее играть после того как я убедился что во многом она похожа на Sunless Sea. Ползай по карте, торгуй, читай разные истории и следи за ресурсами. Бои как я понял далеко не на первом месте хотя они конечно выглядят куда интереснее чем опять же в SS (впрочем там их можно вообще скипать).
Где-то на задворках КОРЕ медведь разносил систему путешествий в классических фоллачах, иронично что тут чуть ли не целая игра вокруг похожей системы |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 11 | | FromLeftShoulder
ноуп В смысле убойным тексом и атмосферой в том числе? Или только убогой боёвкой и общим отсутствием задач на короткую перспективу? мне не показалась похожей, может отдалённо, но прямых ассоциаций не возникло. Атмосфера в принципе неплохая. Всё остальное - не особо. Подожду годик, вдруг что-то допилят и станет получшее. Хотя всё равно микроменеджмент корована - это не то, что меня сможет как-то вдохновлять. Бытует мнение, что корованы приятнее грабить, а не водить. |
# 12 | | JackOfShadows
Ну, вообще. Гамеплей. Если сравнивать отдельно тексты то мне в SS зашло далеко не все (впрочем игру я и недопрошел) а в сабже говорят в целом планка повыше (по сути, главная фишка игры: сеттинг, истории и т.п.). Боевка, как я уже упомянул, тоже лучше но какбе, куда хуже то в контексте сравнения. Про короткую-длинную перспективу сказать не могу кроме того что читал мол в сабже есть задания разной длины.
Могу еще добавить что на кодексе отзывы очень положительные пока в основном, если не считать пару странных товарищей. Но меня все равно не тянет просто из-за основной петли игро-процесса: поиск выгодных торговых путей, бесконечный менеджмент не очень понятно ради чего и т.д. Тут вон Хисо не так давно наиграл 130 часов в Dust to the End - игра под него, жаль он пока до Вагруса не добрался если доберется. Если меня убедят в том что все эти истории действительно стоят того, как в случае с Диско - тогда мб и приобщусь, а так - спасибо, не надо. |
# 13 | | FromLeftShoulder
JackOfShadows, я думаю лучше пождать. оно вроде и релиз, а вроде просто контент из раннего доступа релизнули и открыто сказали что будут допиливать игру дальше патчами и ДЛЦ добавляя её контенту (у разработчика это открытым текстом написано), потому что (это не точно, с чужих слов) в игре вот весь тот большой мир - фикция, по сути 4 или 5 городов и это всё.
|
# 14 | | JackOfShadows
Да, я в курсе, не стал просто упоминать о сырости хотя первым, что меня сильно отпугнуло были сообщения в главном меню о том какие фичи будут добавлены в ближайшее время включая один из способов достижения победы, расы, еще чего-то... Кто так делает вообще? То, что далеко не вся территория на самом деле предназначена для игры тоже наистранное решение но тут в принципе можно согласиться с защитниками которые на это отвечают мол в игре и так контента на десятки часов. Однако тут мы опять возвращаемся к вопросу, а что за контента то? Смотреть как ползешь туда-сюда по карте, чтение и менеджмент? Такое. Впрочем, пишет это любитель исследовать пещеры Андеррейла.
|
# 15 | | FromLeftShoulder
в игре и так контента на десятки часов. Однако тут мы опять возвращаемся к вопросу, а что за контента то? да, 95% контента - это именно менеджмент и чтение текста. И чтение если честно лучше и интереснее, я бы предпочёл вообще без этого каравана, что-то вроде Сира Бранте. И там со времён моего отзыва вроде бы уже 5 патчей подвезли. Которые в том числе правили надписи вроде "это ранний доступ, контент будет доступен в релизной версии", аха, именно в "релизной версии" они забыли убрать эти заглушки. |
# 17 | | JackOfShadows
То есть, гулять по огромной пустой карте, на которой отмечено 5-10 пунктов, наматывая по паре недель при каждом путешествии - это дюже атмосферное ощущение Пустоши? Ну ок тогда. Я же согласился, что любители упарываться безжизненными пустынями могут упарываться ими дальше. Всем остальным хочется играть, а не бессмысленно пялиться в монитор. Примерно об этом же я и говорил парой постов ранее Там вообще кстати чуть ли не пол-треда про это, неплохо повеселился при перечитывании. Теперь же мы имеем целую игру вокруг ентой механики. Развитие идей, прогресс! Скажем нет формуле Беседке с ее фаст-тревел идеологией и жалкими подражателями в лице ITS! |
# 19 | | FromLeftShoulder
Если уж мы говорим о картах, то мне в Соласте карта мира понравилась. А в ПФ она убога чуть менее, чем абсолютно. Ну а тут...тут вообще какая-то паутина.
|
Суровый ролевой «симулятор караванщика» Vagrus — The Riven Realms обзавёлся бесплатным дополнением «Искатели знаний» [Seekers of Knowledge]. В этом дополнении мы расширим и без того обширный игровой мир, а также улучшим уже доступные игрокам варианты победы. «Искатели знаний» добавят в игру несколько масштабных цепочек заданий и Затонувшую башню — огромное «подземелье», в котором развернутся новые сюжетные линии. Помимо Затонувшей башни, в игре появятся новые противники, персонажи, задания и сюжетная линия «Охоты за знаниями» [Knowledge Ambition], в которой для победы игроку предстоит обнаружить и собрать множество знаний. Сюжетная линия рассказывает одну из масштабнейших историй в мире Riven Realms, в которой вагри неизбежно придётся погрузиться в пучины запретных знаний и сводящих с ума истин, о которых лучше забыть. |
Хардкорный ролевой симулятор караванщика Vagrus — The Riven Realms не заброшен и продолжает развиваться. К нему вышло уже два бесплатных дополнения и будет как минимум одно платное. Кроме того, разработчики планируют расширять своё присутствие в различных платформах и магазинах. В частности, Vagrus — The Riven Realms уже можно приобрести в Humble Store в виде... ключей Steam. Цель, конечно же, не в этом, а включить игру в различные подборки, периодически предлагаемые этим магазином. В будущем планируется выпустить игру на мобильных платформах, среди которых набирающая популярность Steam Deck. Разработчики отмечают, что игровое сообщество с энтузизмом взялось переводить игру на разные языки, и они поддержат это начинание, добавив качественные переводы в виде официальных. Если те доведут до конца — ведь в игре уже насчитывается 1.2 миллиона слов. К слову, как минимум страничку в Steam уже перевели, и она КАПСОМ предупреждает, что игра СЛОЖНАЯ:
Выйдут и новые дополнения, среди которых одно платное — оно добавит ещё один регион. |
# 23 | | FromLeftShoulder
Она не то чтобы сложная, она сильно рандомная, причём говоря "сильно" я имею в виду ОЧЕНЬ сильно. В текстовых проверках там разброс кубиков на порядок круче чем в ДнДе, то есть проверка может требовать например 80 единиц, а выпасть на кубах от 1(не помню точно минимум, но у меня выпадало и около 10) до 100, то есть даже проверки которые требуют 20 единиц (в 4 раза легче) всё равно можно провалить, и провалить при этом с хорошим шансом. Вообще считаю что система чеков с бросками должна быть дифференцированной. Например разбита по тирам сложности. Задачи 1-2-3-4го тира и навыки 1-4го тира, если навык 2го тира, а задача 1го - вероятность успеха должна составлять не ниже 95%, потому что квалификация сильно превалирует над уровнем сложности. Если задача третьего тира, а навык второго - наоборот, вероятность пройти проверку должна быть процентов ну 20-25, а если навык 2, а задача 4 - 5%, не выше. В Вагрусе жеты можешь легко и непринуждённо пройти проверку на 80 и завалиться на 20тке. Это раздражает. И говоря "раздражает" я имею в виду СИЛЬНО раздражает, это не совсем та "сложность" которую ожидаешь. И прибитые гвоздями чеки тоже не очень хорошо, странно если какую-то вещь можно пройти на 100% с навыком 7, но уже с навыком 6 пройти невозможно вообще, даже попытаться нельзя. Этот подход тоже выглядит абсурдно. Не может существовать какого-то прямо чёткого терминатора между "ты это делаешь без фейлов" и "ты этого не способен сделать даже если сильно повезёт". Как обычно между булёвыми прошёл-провалил (как в АоД) и сильно рандомными д20 как ДнД системами нужен адекватный компромисс, рандом хорош в меру и должен тем сильнее ощущаться, чем больше тебе навыка не хватает, то есть попасть слепому из винтовки в летящего воробья шанс не 0%, но стремится к нему, и попытаться он может, так же как и попасть лучшему снайперу мира в этого же воробья шанс не 100%, но очень близок к нему и вероятность что он промахнётся примерно такая же как вероятность того что слепой стрелок попадёт. Шанс взломать замок 5го уровня с 7 взлома не 100% но стремится к нему, а с 3 взлома - снова не 0%, но всё же существует, просто это будет невероятно сложно. У каждой задачи должен быть условный уровень сложности. А у каждого навыка условный уровень мастерства.
|
О, вот тут трейлер суть показывает, ну, как её разрабочики видят. Игрок копается в экранах с навыками. выстраивает команду на поле, а потом наносит 1-3 урона по врагу. А какая-то монстряка ударила на 6 с критом в игрока.
Система проверок навыков мне больше всего нравится в АоД, там, где есть частичные успехи. Вот частичные успехи - это прямо решение. В упомянутых Героинях со взломом так: если навык больше сложности замка - ты взломал. Если меньше на 10 - есть шанс (получай бонус от +0 до +10). Если сложнее - ты не взломал. Тоже неплохое решение. А что я не люблю, так это систему критических успехов и критических промахов. Единственный её функционал - поржать (я видел, как народ ради этого играл на d10 и даже на d6). К поржать никаких вопросов. Но обычно я играю не ради этого. Ну вот я занимался фехтованием лет 10 назад. Если я сейчас выйду против КМС, у меня нет 1/20 шанса попасть. И 1/400 нет. 1/8000 нет. Возможно, есть 1/160000 - если у него инфаркт случится. |
# 25 | | FromLeftShoulder
В Вагрусе тоже есть. Ты можешь выбирать на что замахиваться, то ли просто лишних 30 голды получить (просто) убедив партнёра что риски высоки, то ли 100 (не помню точно цифр, так, с потолка, но там в 3 раза больше ништяков), вспомнив что ты с ним вместе ходил и вообще корефан по жизни, он расчувствуется и отсыпет тебе больше ништяков (очень сложно), но один выбор исключает другой, нельзя просто так взять начать за панибратство, а потом если не прокатило переключится на повышенные риски в дороге, в целом это логично, не идиоты же с тобой общаются. Плюс есть микроманагмент, ты можешь усилить свой навык например убеждения повысив шанс успеха на 1 ступеньку (т.е. очень сложно станет просто сложно, сложно - средне, средне - легко и тп), я уже не помню, там какая-то типа духовная сила что ли на этот буст тратится. То есть игрок сам выбирает на что замахиваться. Но гарантированного результата ничего вообще не даёт, то есть замахиваться на меньшее смысла нет, всегда надо наглеть по максимуму.шанс есть всегда, он может поскользуться на банановой корке) Просто невозможно создать игру которая будет в бою учитывать миллионы переменных вроде ветра который бросил в глаз соринку или влетевшей в глаз мошки, упавших на глаза волос, громко каркнувшей вороны, подвернувшегося под ногу камня и тп. Вообще говорят Геральта, убийцу чудовищ, мутанта и ведьмака заколол вилами никогда до этого не воевавший селюк. Просто в реалиях игровых механик это мотивирует к сейвскаммингу, не всем разработчикам это нравится, всё же в отличии от РЛ игра даёт тебе возможность сохраниться перед испытанием.
|
Цитата шанс есть всегда, он может поскользуться на банановой корке) Просто невозможно создать игру которая будет в бою учитывать миллионы переменных вроде ветра который бросил в глаз соринку или влетевшей в глаз мошки, упавших на глаза волос, громко каркнувшей вороны, подвернувшегося под ногу камня и тп. Всё это не помешает выиграть ему бой. Я занимался вещами, которые умею, иногда в весьма неадекватном состоянии. Сразу после обморока, с температурой 39, на скорость и т.п. Иногда это всё одновременно. И умственными делами, и физическими. Наоборот тоже было, хотя бы те же партии в слепую взять (не только в шахматы, однажды в стратежку меня вынес человек, у которого из-за бага не отображалось важная информация, он всё из контекста считывал). Рандом может зарешать, если бойцы примерно одинаковые. Один другому стабильно ливал со счётом 2-8, а тут соринка, камень и всё такое. И вот уже 5-3 счёт. Сейвскамминг - это скучно. Лично мне этот процесс не кажется сколь-нибудь занимательным. Поэтому игра должна быть сделана так, чтобы интереснее было играть без сейвскамминга, чем с ним. Или чтобы он не работал. Или был не нужен. Ну, это всё вкусовщина уже, кому-то такое заходит. |
# 27 | | FromLeftShoulder
помешает, просто в случае сильного расхождения в уровне навыка нужно стечение ряда обстоятельств Цитата При дворе Франциска Второго служил опытный капитан Матас, герой битв и поединков. И там же отирался молодой задира по имени Ашон, который каким-то образом достал капитана и был им вызван на дуэль. Во время поединка выяснилось, что неумелый Ашон опытному капитану не соперник, и тот решил его пожалеть, всего лишь выбив из рук шпагу. Он обратился к юнцу со словами: «Хватит с вас! Впредь не задирайте людей благородных и более опытных!». И тут Матас делает последнюю в своей жизни глупость: не отобрав шпаги, он поворачивается спиной к побежденному, чем тот и пользуется — поднимает оружие с земли и закалывает Матаса. Финита ля комедия) |
Vagrus — ролевая игра, в которой вы не грабите корованы, а управляете ими — получит первое крупное дополнение в третьем квартале 2023 года. В рамках кампании по расширению и улучшению Vagrus – The Riven Realms, Lost Pilgrims объявляют о планах выпустить в третьем квартале 2023 года первое крупное дополнение Sunfire and Moonshadow. Дополнение будет платным и предложит отправиться в «Бронзовую пустыню» — новый обширный регион для исследования со множеством новых поселений, врагов, которых можно победить, историй, в которые можно впутаться, персонажей и заданий, выполняя которые ваш вагрус оставит свой след на континенте Ксерин. Страницы дополнения уже появились в Steam, GOG и EGS. Расширяя стратегическую ролевую игру с и без того обширным сюжетом и длинными, запутанными заданиями, дополнение Sunfire and Moonshadow продолжит развивать темы и раскрывать фракции основной игры, но также предложит поучаствовать в новом конфликте, разворачивающемся на фоне других, менее значимых событий, отправляющих игроков вновь путешествовать по всему региону, в том числе и полюбившиеся места оригинальной игры. Ключевые особенности дополнения:
Разработчики также представили короткий видеоролик: |
В мае мы уже рассказывали о грядущем расширении хадкорной Потратив целый год на разработку расширения Sunfire and Moonshadow, Lost Pilgrims, издатель и разработчик Vagrus — The Riven Realms, готов выпустить его 7 ноября 2023 года. Это платное расширение отправит вас в Бронзовую пустыню — обширную область со множеством поселений, новых врагов и историй, персонажей и заданий, выполняя которые игрок оставит след на континенте Зерин. Страницы расширения уже доступны в цифровых магазинах Steam, GOG и EGS, а значит игроки могут добавить его в желаемое — так они не пропустят его выход. Помимо даты выхода расширения, Lost Pilgrims объявляет о запуске «сезонного абонемента», в который войдёт не только это расширение, но и два последующих. Приобретая «сезонный абонемент», игроки не только получат новую порцию приключений в мире Vagrus, но и продемонстрируют заинтересованность в последующих дополнениях — двух новых спутниках для основной игры (выйдет в первой половине 2024 года) и новом регионе с новыми механиками сведениями об игровом мире (выйдет ближе к концу 2024 года). Приобретение сезонного абонемента позволит не только немного сэкономить, но и поддержать разработчиков в создании нового наполнения Vagrus — The Riven Realms. Страницы «сезонного абонемента» также доступны в Steam, GOG и EGS. |
Ныне почти забытый хардкорный ролевой симулятор караванщика Vagrus — The Riven Realms вышел в особой комплектации Praetor Edition, включающей всё выпущенное в прошлом и выходящее в будущем. В издание Praetor Edition входит обновлённая звуковая дорожка, набор спонсора и подписку на дополнения, в которую входит уже вышедшее Sunfire and Moonshadow, а также запланированное на первую половину 2024 года Companion DLC и выходящее во втором полугодии Region DLC. Сейчас набор Praetor Edition продаётся со скидкой 35%, и его цена составляет 1957 рублей (сама по себе Vagrus — The Riven Realms с той же скидкой стоит 714 рублей). |
Суровый ролевой «симулятор караванщика» Vagrus — The Riven Realms получил очередное платное дополнение. Old Acquaintances превратит двух персонажей из пролога в полноценных соратников и добавит соответствующее наполнение. Разработчики обещают наделить двух новых спутников (Явека и Седариаса) уникальными биографиями, проработанными мотивациями и собственными целями, а также продолжительными цепочками личных заданий, которые направят исследовать новые области игрового мира. Кроме того, игроки получат в своё распоряжение четырёх новых наёмников и встретят новых персонажей. |
Следующее масштабное дополнение с новой игровой областью выйдет лишь в следующем году. Разработчики пока очкуют говорить даже примерно когда. Что точно — в первой половине года.
|
| |||
| |||