If you invite armed men to your house to watch over you, while you sleep, you might wake up one day to find that the house is no longer yours.
Mercato, The Age of Decadence

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Vagrus — The Riven Realms (Корованы)
Vagrus — The Riven Realms
(0I23-807 Дата: Четверг, 2021-01-14, 13:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

  • Операционные системы: Windows, MacOS, Linux
  • Сроки выхода: Неизвестно
  • Возможность пощупать: Ранний доступ и демка в Steam, демка на Itch.io
  • Ссылки: Сайт | Steam | GOG | Itch.io

Vagrus — ролевая игра с упором на сюжет, исследование открытого мира и мощную стратегическую составляющую. Вы играете роль вагруса — караванщика, пытающегося выжить в странном и опасном мрачном фэтезийном мире и управлять собственной компанией.

Мрачный континент

Перед вами огромный мир, полный уникальных мест, необычных фракций и ярких персонажей. Стремясь наказать Империю за грехи, Древние боги тысячу лет назад обрушили на этот мир всю свою мощь. Даже столетия спустя континент остаётся пустошью, полной магических аномалий, чудовищных монстров и орд нежити.

Разветвлённый сюжет

Cюжет подаётся в виде задач и событий, представляющих отдельные истории. Принятые решения нередко влияют на спутников и мир вокруг. Выберите предысторию купца, наёмника или исследователя, работайте на различные фракции, следите за слухами и выгодными сделками, накапливайте богатство и известность, открывайте всё новые тайны.

Пошаговый бой

Вместе с боевыми товарищами участвуйте в пошаговых тактических сражениях с монстрами и гуманоидными врагами. Используйте всё разнообразие навыков и лидерские качества персонажа. Не стоит недооценивать роль навыков позиционирования и поддержки.

Управление ресурсами

Путешествия требуют тщательного планирования, иначе случится беда. Управляйте ресурсами, боевым духом и энерегией команды, выживайте в пустошах. Перевозите грузы или грабьте караваны. Грамотно управляйте рабочими, воинами, разведчиками и рабами.

Уникальные спутники

Нанимайте разнообразных спутников и назначайте их на должности, среди которых главный разведчик, капитан охраны, охотник за сокровищами, дрессировщик. У каждого спутника свои уникальные боевые навыки, биография, а также личные сюжетные линии, завершение которых позволит им выйти на новые ступени развития.

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

  • ОС: Windows 7, Mac OS X 10.9+, Ubuntu 12.04+, SteamOS
  • Процессор: Intel Pentium 2 ГГц или аналогичный от AMD
  • Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: минимальное разрешение 1280x768, поддержка DirectX 9.0c
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 5 ГБ
m00n1ight Дата: Воскресенье, 2021-08-29, 17:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Выходит пятого октября.


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 2021-08-30, 18:46 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 3
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Слово "караванщик" настораживает. Остальное, вроде, ОК.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Товарищ Дата: Понедельник, 2021-08-30, 19:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата ukdouble1 ()
Слово "караванщик" настораживает

О шо не так со словом "караванщик"?! surprised


ukdouble1 Дата: Понедельник, 2021-08-30, 19:43 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата Товарищ ()
О шо не так

Намекает на тайкун, обязывает к постоянным торговым контрактам. Возможно, нельзя сказать "Я хочу исследовать Храм Огненного Змея", можно только "Я доставлю этот груз в Ревду/Тагил/Алапаевск".

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Среда, 2021-10-06, 12:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Вышла.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Среда, 2021-10-06, 17:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
Намекает на тайкун, обязывает к постоянным торговым контрактам. Возможно, нельзя сказать "Я хочу исследовать Храм Огненного Змея", можно только "Я доставлю этот груз в Ревду/Тагил/Алапаевск".

Поиграл немного. Ну это ролевой тайкун) смесь текстовой ролевой игры, симулятора владельца корована и тактической боёвки. Пару раз "умер" ещё в обучении, когда кубики легли криво и у меня просто не прокнул чек ивента. Меня не то чтобы наказали за это а сразу выкинули в стартовое меню, типа "фу лох", и это был не бой. Текста в игре МНОГО, по сути нам не показывают вообще ничего кроме экранов с картой для каравана, картами статов персонажей и диалогами. Ну иногда бывают бои (несложные, в плане механик, 4 навыка, позиция в переднем или заднем ряду, какие-то бафы и дебафы, в прологе боя всего два и то от одного можно было вроде как отказаться). Интерфейс перегружен просто до безобразия и ни разу не интуитивен, несколько раз я искал по 10 минут (утрирую, но минуты две было дело, я поначалу вообще не понял что эти кроооохотные точечки не декоративное оформление, а кликабельные элементы) на экране кроооохотную иконку в два пикселя даже зная из обучалки в какой стороне её искать, это было сложно. Размер шрифта - милипиздрический и вроде масштабируется в настройках, а вроде нет. Масштабируются только тексты диалогов, все элементы GUI остаются без изменений. Ещё игра у меня не умеет менять разрешение экрана, вообще и очень долго грузится при запуске (дольше чем устанавливалась и дольше чем нужно для того чтобы 10 раз скопировать её полностью с одного диска на другой, при том что установлена на ССД, весит игра 1Гб, после установки - 4, чем она была занята 5-7 минут реального времени я вообще не понял). Короче это не ролевая игра, это симулятор караванщика в мрачном фентезийно-постапокаллиптическом мире с текстовыми квестами и множеством проверок кубами непонятно на что в диалогах. При чём вот реально совершенно не понятно чьи и какие статы оно проверяет и от чего зависит, вариант выбора обычно обладает только каким-то примерным шансом на успех (очень низко-низко-средне и так далее) и всё. И ещё абсолютно не понятно к чему это может привести и в чём разница между "наказать раба" шансы на успех у которой "средне" или "отругать раба" с шансом "очень низко". Короче...это похоже на Dust to the End или на Пасфайндер без боёв, если бы ему оставили только карту мира, привалы, статы персонажей и текстовые ивенты. Кто-то несомненно увидит тут ещё аналогии с Баннерсагой, но в Саге был сквозной сюжет, мы шли к какой-то цели и двигали сюжет, здесь больше похоже на песочницу без сюжета вовсе, просто набор второстепенных квестов, хотя я играл конечно пока не много, но дойти из точки А в точку Б слабо похоже на сюжет. Ещё с баннерсагой игру роднит очень "продвинутая" экипировка персонажей - по два амуета на каждого и всё. Проект по итогу любопытный, но сильно загнан в рамки собственной реализации.

ПС. немного устал в неё вчера играть. Главная сложность - мы платим всем своим работникам зарплату ежедневно, и платим много. Для сравнения мы начинаем игру с 24 платины (вроде бы), закупаемся товарами в стартовом городе и продаём их в Авернуме за 32платины, выхлоп - 8 платины, ещё что-то можно заработать продав статуеточку, получив награду за квест и тп, но есть два "но". Эти 8 платины в итоге не покрывают даже покупку продуктов на переход из города А в город Б, работники даже при простое требуют по 1 платины в день, лечение раненых персонажей происходит только во сне и восстанавливает 2-3Хп в сутки, чтобы отхилить воина переднего ряда (бабу-полудемона) скажем с 4хп до её полных 14хп таким образом нужно отдыхать чуть ли ни неделю, недельный отдых стоит ~7 платины...Вывод - драться, отдыхать и даже торговать не особо-то и выгодно в таких условиях, что бы ты ни делал - ты становишься беднее, а о том чтобы отдохнуть и изучить город, сделать квесты на арене и так далее даже речи не идёт в стандартном игровом режиме. И да, жрать продукты весь твой отряд продолжает в городе не из закромов таверны, а из запасов каравана, что вообще немного странно. В общем в игре на первом месте именно ресурс-мэнэджмент. А ещё она не даёт делать сохранения, только автосейв и этот автосейв происходит только после отдыха, то есть у меня была ситуация когда я полчаса делал квесты, затем вышел в меню, затем нажал продолжить и эти полчаса просто пропали вникуда. Нужно будет попробовать второй режим потом.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-10-07, 09:23
ukdouble1 Дата: Четверг, 2021-10-14, 13:28 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 8
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата FromLeftShoulder ()
устал в неё вчера играть

Хоть не купил, надеюсь?

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
JackOfShadows Дата: Четверг, 2021-10-14, 14:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Странная игра, не тянет меня в нее играть после того как я убедился что во многом она похожа на Sunless Sea. Ползай по карте, торгуй, читай разные истории и следи за ресурсами. Бои как я понял далеко не на первом месте хотя они конечно выглядят куда интереснее чем опять же в SS (впрочем там их можно вообще скипать).

Где-то на задворках КОРЕ медведь разносил систему путешествий в классических фоллачах, иронично что тут чуть ли не целая игра вокруг похожей системы smile
ukdouble1 Дата: Четверг, 2021-10-14, 17:46 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 10
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата JackOfShadows ()
во многом она похожа на Sunless Sea

В смысле убойным тексом и атмосферой в том числе? Или только убогой боёвкой и общим отсутствием задач на короткую перспективу?

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Четверг, 2021-10-14, 18:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
Хоть не купил, надеюсь?

ноуп
Цитата ukdouble1 ()
В смысле убойным тексом и атмосферой в том числе? Или только убогой боёвкой и общим отсутствием задач на короткую перспективу?

мне не показалась похожей, может отдалённо, но прямых ассоциаций не возникло. Атмосфера в принципе неплохая. Всё остальное - не особо. Подожду годик, вдруг что-то допилят и станет получшее. Хотя всё равно микроменеджмент корована - это не то, что меня сможет как-то вдохновлять. Бытует мнение, что корованы приятнее грабить, а не водить.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-10-14, 18:42
JackOfShadows Дата: Четверг, 2021-10-14, 18:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Ну, вообще. Гамеплей. Если сравнивать отдельно тексты то мне в SS зашло далеко не все (впрочем игру я и недопрошел) а в сабже говорят в целом планка повыше (по сути, главная фишка игры: сеттинг, истории и т.п.). Боевка, как я уже упомянул, тоже лучше но какбе, куда хуже то в контексте сравнения. Про короткую-длинную перспективу сказать не могу кроме того что читал мол в сабже есть задания разной длины.

Могу еще добавить что на кодексе отзывы очень положительные пока в основном, если не считать пару странных товарищей. Но меня все равно не тянет просто из-за основной петли игро-процесса: поиск выгодных торговых путей, бесконечный менеджмент не очень понятно ради чего и т.д. Тут вон Хисо не так давно наиграл 130 часов в Dust to the End - игра под него, жаль он пока до Вагруса не добрался если доберется.

Если меня убедят в том что все эти истории действительно стоят того, как в случае с Диско - тогда мб и приобщусь, а так - спасибо, не надо.
FromLeftShoulder Дата: Четверг, 2021-10-14, 19:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

JackOfShadows, я думаю лучше пождать. оно вроде и релиз, а вроде просто контент из раннего доступа релизнули и открыто сказали что будут допиливать игру дальше патчами и ДЛЦ добавляя её контенту (у разработчика это открытым текстом написано), потому что (это не точно, с чужих слов) в игре вот весь тот большой мир - фикция, по сути 4 или 5 городов и это всё.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-10-14, 19:15
JackOfShadows Дата: Четверг, 2021-10-14, 20:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара JackOfShadows
Посвящённый

Да, я в курсе, не стал просто упоминать о сырости хотя первым, что меня сильно отпугнуло были сообщения в главном меню о том какие фичи будут добавлены в ближайшее время включая один из способов достижения победы, расы, еще чего-то... Кто так делает вообще? То, что далеко не вся территория на самом деле предназначена для игры тоже наистранное решение но тут в принципе можно согласиться с защитниками которые на это отвечают мол в игре и так контента на десятки часов. Однако тут мы опять возвращаемся к вопросу, а что за контента то? Смотреть как ползешь туда-сюда по карте, чтение и менеджмент? Такое. Впрочем, пишет это любитель исследовать пещеры Андеррейла.
FromLeftShoulder Дата: Четверг, 2021-10-14, 21:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата JackOfShadows ()
в игре и так контента на десятки часов. Однако тут мы опять возвращаемся к вопросу, а что за контента то?

да, 95% контента - это именно менеджмент и чтение текста. И чтение если честно лучше и интереснее, я бы предпочёл вообще без этого каравана, что-то вроде Сира Бранте. И там со времён моего отзыва вроде бы уже 5 патчей подвезли. Которые в том числе правили надписи вроде "это ранний доступ, контент будет доступен в релизной версии", аха, именно в "релизной версии" они забыли убрать эти заглушки.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Vagrus — The Riven Realms (Корованы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License