• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Fallout 2
Оцените игру
1.10[ 11 ][55.00%]
2.9[ 4 ][20.00%]
3.8[ 3 ][15.00%]
4.7[ 1 ][5.00%]
5.6[ 1 ][5.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 20
Рассуждения в духе "ну так, на четвёрочку" вызывают недоумение, честно говоря. А когда в ответ на заявленное трепетное отношение к игре в треде всплывает клише про "синдром утёнка", то это окончательно отбивает всякое желание что-то доказывать. Вкусы да, разные, игра не червонец, чтобы всем нравиться, я не пытаюсь насильно впихнуть любовь к Фолычу. Просто если уж это не является точкой соприкосновения, то говорить действительно особо не о чем.

Были игры после, вполне замечательные, некоторые из них тоже завоёвывали частичку сердца, но Fallout 2 был той игрой, которая открыла для меня этот замечательный жанр. Я могу видеть мнимые и явные недостатки игры, в чём-то другие cRPG её позже или раньше превосходили, но в совокупности для меня она остаётся лучшей и мне совершенно не хочется этим пытаться "переболеть".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 26 | , 09:48 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Рассуждения в духе "ну так, на четвёрочку" вызывают недоумение, честно говоря.

Если автор смотрел на игру не через розовые очки, то чему удивляться? Да и 4 по 5-бальной шкале - это не 3, и не 2. Это "хорошо". Нет, даже не так. Импульсивная натура Василия не дала ему заметить надпись "Great" над 4/5. Так где же автор почём зря обругал игру? Где он занизил оценку? Разве "Great" - это мало?

На мой взгляд, он расписал всё максимально нейтрально и справедливо.
# 27 | , 09:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
розовые очки
И на этом мы разговор заканчиваем. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 28 | , 10:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
И на этом мы разговор заканчиваем.

Я не про тебя, а про автора, если что. smile
# 29 | , 10:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Хочу еще добавить, что в оригинале игра заметно преображается за счет того, что диалоги превращаются из "хороших" или "очень хороших" в "шикарные" (всякие мелочи, разговорные выражения, ругательства, отсылки). Очень рекомендую тем, кто не пробовал оригинал и любит игру попробовать.
# 30 | , 10:16 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Так-то, Fallout 2 стал одной из первых игр, в которые я сыграл на ПК. Тогда многое не замечалось, но сейчас, ретроспективно, недостатки видны очень хорошо, и, честно говоря, несколько отталкивают. И эта скучная боевая система и эти тупые болванчики в качестве напарников, и начальный храм как-то вовсе не прибавляют желания предаваться ностальгии. У меня нынче есть New Vegas, который лично для меня лучше почти по всем параметрам.

В Вегасе, что ни говори, всё равно чувствуется зловоние Беседки с её неуместной в рамках сеттинга политкорректностью. Вегас далеко не столь политкорректен как Ф3, однако в Ф2 всё 2-3 раза развязнее и циничнее. Этого, конечно, сильно не хватает. Не хватает возможности решать многие вопросы через постель (для женских персонажей, преимущественно), попытки соблазнения/флирта выглядят совсем сюрреалистичными из-за обилия эвфемизмов и полунамёков, хотет больше грязи и убивать детей.
# 31 | , 10:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Так и не закончил, честно сказать. Остановился у гулей, к которым отправила Первая Гражданка, но потом началась эпопея с новым компом, а после как-то не было особого желания.
Ну и ладно, мне и этого отрезка хватило, чтобы понять для себя, что атмосфера первой части куда как глубже. Единственное, о чём жалею - что не дошёл до момента с разумными Когтями Смерти. Это должно быть интересно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 32 | , 11:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
атмосфера первой части куда как глубже



# 33 | , 11:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Товарищ, тут уж даже я соглашусь, что дело вкуса. Действительно, во многом эти игры сильно отличаются, и у первой своя, несколько иная атмосфера.
# 34 | , 11:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
и у первой своя, несколько иная атмосфера.
Первый серьёзнее, мрачнее и в нём витает БЫЗЫСХОДНОСТЬ.
Во втором гораздо больше цирка, стёба, балагана и чада угара во мгле кутежа.
# 35 | , 13:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Это не первая моря cprg, но я ее считаю идеалом для игр данного жанра с открытым миром.
Звук и музыка в игре подобраны безупречно, и заставляют погружаться в мир игры с первых секунд.
Графика, великолепна, стиль, анимация, все класс. Помню, как поцаном болдел от потрясных сцен смерти. Не понимаю претензии к графике до сих пор ее некто не превзошел.
Диалоги тут отдельно стоят, думаю их и расписывать не нужно.

Насчет Вегаса, для меня игру испортил, сильный дух беседки, не смог я в него играть прошел где то 70 % игры, и все, не в какую. Не складывается у меня мир в единую картину, сильно много всего начкано на метр квадратный. Так что для меня это не конкурент классическим частям.
# 36 | , 23:50 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
сильно много всего начкано на метр квадратный

Претензия так претензия. crazy
# 37 | , 00:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Bravo ()
сильно много всего начкано на метр квадратный
Цитата m00n1ight ()
Претензия так претензия.

Ятоженифиганипонелнапример. wacko


# 38 | , 10:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Ятоженифиганипонелнапример.

.....Где километры пустошей? Почему путь меджу жвумя поселениями, которй караваны за сутки проходят, за три минуты пробегается?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 39 | , 10:21 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
..Где километры пустошей? Почему путь меджу жвумя поселениями, которй караваны за сутки проходят, за три минуты пробегается?

Тащемта, смотреть надо по игровому времени.
# 40 | , 10:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Претензия так претензия.
Поясню, нет ощущения пустоши, а такое ощущение что попал в диснейленд, и из-за этого поверить в реальность происходящего не получается.
# 41 | , 12:16 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
Поясню, нет ощущения пустоши, а такое ощущение что попал в диснейленд

То есть, гулять по огромной пустой карте, на которой отмечено 5-10 пунктов, наматывая по паре недель при каждом путешествии - это дюже атмосферное ощущение Пустоши? Ну ок тогда.
# 42 | , 12:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тащемта, смотреть надо по игровому времени.

.....Я вскурсе, но и оно, как по мне, слишком быстро идёт. Увеличить бы все расстояния раза в два, и было бы ваще офигенски, опять же по мне. Хотя вон некоторые разработчики желейных игор говорит что и так пустыня пустынна. На вкус и цвет, на вкус и цвет...

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 43 | , 16:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
желейных игор

???


# 44 | , 16:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Kravchuk ()
Увеличить бы все расстояния раза в два

Да вы опухли, батенька. Тут я недавно слышал сетования, что во Фрисайде приходится километраж наматывать, а вы везде предлагаете от точки до точки полчаса бежать?
# 45 | , 16:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
То есть, гулять по огромной пустой карте, на которой отмечено 5-10 пунктов, наматывая по паре недель при каждом путешествии - это дюже атмосферное ощущение Пустоши? Ну ок тогда.
прири учете еды воды и сна, да. Фол 2 свой прогулкой по глобальной карти создлавал ощущение запустения а тут нет.  Под каждым камнем или клад, или "тайная" пещера. Это смешно.
# 46 | , 03:02 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
прири учете еды воды и сна, да. Фол 2 свой прогулкой по глобальной карти создлавал ощущение запустения а тут нет. Под каждым камнем или клад, или "тайная" пещера. Это смешно.

Нет, не смешно. Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно. С точки зрения игрового процесса вся эта беготня туда-сюда по пустой карте не давала вообще ничего (кроме редких случайных встреч).
# 47 | , 03:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно.
Это тебе так кажется. Фанаты современной версии ТЕС тоже самое скажут и про старые навыки из Морровинда. tongue
Цитата m00n1ight ()
С точки зрения игрового процесса вся эта беготня туда-сюда по пустой карте не давала вообще ничего (кроме редких случайных встреч).
Это придавало главное - живость и атмосферность этого мира!
# 48 | , 06:38 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Фанаты современной версии ТЕС тоже самое скажут и про старые навыки из Морровинда.

Они имели игромеханическую ценность. И если кто-то скажет, что навыки коротких клинков и дробящего оружия были убраны потому, что всё это суть одно и то же, то я позову санитаров. Ибо наркоманам не место среди нормальных людей.

Цитата vaska_psih ()
живость и атмосферность этого мира!

Я же согласился, что любители упарываться безжизненными пустынями могут упарываться ими дальше. Всем остальным хочется играть, а не бессмысленно пялиться в монитор.
# 49 | , 07:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
кто-то скажет, что навыки коротких клинков и дробящего оружия были убраны потому, что всё это суть одно и то же
Цитата m00n1ight ()
Всем остальным хочется играть
Ну, Скайрим же именно так и думает, с мааааленькими оговорочками.  Некоторые (большинство на западе) не хотят думать, вот навыки и урезали.

Цитата m00n1ight ()
бессмысленно пялиться в монитор.
Ну, можно добавить GlobalMod и "пяленье" в монитор меняется кардинально.

З.Ы. наверняка ты скажешь, что у меня опять истерика

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2014-04-14, 07:35

# 50 | , 07:34 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: